Не понимаю как это и зачем? Если колеса заблокировались, то значит либо двигатель заглох, либо машина на нейтральной передаче. Но если так, то нафига тогда рулить? Если просто остановиться, то рулить не надо. Если объехать препятствие, то зачем тормозить? Если сильно скользко, то рулежка делается гораздо проще - резко по тормозам, отпустить тормоз и начать рулежку. Пока морда клюнула и не успела подняться, прижим колес к поверхности дороги становится в разы выше. Только это всё очень быстро делать надо.Я про рулежку при торможении. Не торможении вообще, как о процессе, куда входит много факторов, таких как сброс газа, переключении на пониженную и т.п., а именно при нажатой педали тормоза. Полностью нажатой. Когда на машине без абс уже колеса заблокировались и поэтому не руляцца.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8146.gif?_r=0)
ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?
#221
Отправлено 04.11.2008, 11:49:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#222
Отправлено 04.11.2008, 12:00:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно!! Всё должно управлятся водителем! Никаких приблуд!
Поток воздуха в двигатель регулировать ручным подсосом!
Поступление бензина краником!
Температуру двигателя заслонкой перед радиатором!
Включение дифференцала ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ перед поворотом!
[/quote]
Типичная логика демагога.
Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных, которые меньше пострадают от таких "водителей".
Сообщение отредактировал mmm_70: 04.11.2008, 12:08:28
#223
Отправлено 04.11.2008, 12:05:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто опытный водитель обычно не привык "так" тормозить, как чайники...
Когда давно еще только начали попадаться авто с АБС - поначалу понять не могли что за звуки и пинки? Было даже подозрениие что чтото сломалось
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сейчас у меня АБС с кнопкой отключения, что с АБС что без него, субъективно разницы не заметил, поменяю резину с грязевой на зимнюю - тогда посмотрю.
Сообщение отредактировал Dow: 04.11.2008, 12:07:47
#224
Отправлено 04.11.2008, 12:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть минус - у меня АБС и антибукс не отключается, тока ТРС, и не очень получались маневры на ледовой площадке, на которой чисто для прикола катались. И мне хотелось делать все то, о чем Вы пишете.Не понимаю как это и зачем? Если колеса заблокировались, то значит либо двигатель заглох, либо машина на нейтральной передаче. Но если так, то нафига тогда рулить? Если просто остановиться, то рулить не надо. Если объехать препятствие, то зачем тормозить? Если сильно скользко, то рулежка делается гораздо проще - резко по тормозам, отпустить тормоз и начать рулежку. Пока морда клюнула и не успела подняться, прижим колес к поверхности дороги становится в разы выше. Только это всё очень быстро делать надо.
Я про рулежку при торможении. Не торможении вообще, как о процессе, куда входит много факторов, таких как сброс газа, переключении на пониженную и т.п., а именно при нажатой педали тормоза. Полностью нажатой. Когда на машине без абс уже колеса заблокировались и поэтому не руляцца.
А вот именно в повседневном вождении мне проще просто нажать педаль тормоза и повернуть руль, чем то, что описано выше.
#225
Отправлено 04.11.2008, 12:14:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все лохи, чайники, быдло коих 72% пусть пользуются, а нам супер-бупер водителям это не к лицу.Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных.
Типичная логика чел с манией величия.
#227
Отправлено 04.11.2008, 14:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо сказано - чем больше ABS и других приблуд (на чужих машинах), тем лучше. Мне еще очень нравятся АКПП в чужих машинах - они на подъемах при трогании не скатываются по 2 метра назад, как водЯтелы с МКПП.Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных, которые меньше пострадают от таких "водителей".
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#228
Отправлено 04.11.2008, 14:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причем тут мания величия? Просто ABS не самая продвинутая приблуда. На нормальных гоночных машинах почему-то не ставят это, взять ту же Ф-1, а ведь другой электроники там напичкано по самое не балуйся. Вывод - ABS действительно для чайников, кто ездить не умеет.Все лохи, чайники, быдло коих 72% пусть пользуются, а нам супер-бупер водителям это не к лицу.
Типичная логика чел с манией величия.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Систем сейчас всяких разных много появилось. Просто какие-то очень удачные, а какие-то не очень. Но одно можно сказать точно - даже самая позорная система будет работать гораздо лучше чем ноги/руки/голова среднестатистического дебила (которых, к сожалению, с каждым днем всё больше становится).
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#230
Отправлено 04.11.2008, 14:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай в данном случае не будем дергать Ф1. У них свои регламенты и мотивы. На сколько помню недавно там запретили тракшин контроль, чтоб гонки были более зрелищными (Другим языком: чтоб красивее разбивались). Так что отсутствие АБС на Ф1 абсолютно не показатель в данном случае.Причем тут мания величия? Просто ABS не самая продвинутая приблуда. На нормальных гоночных машинах почему-то не ставят это, взять ту же Ф-1, а ведь другой электроники там напичкано по самое не балуйся. Вывод - ABS действительно для чайников, кто ездить не умеет.
![]()
#232
Отправлено 04.11.2008, 14:57:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АБС + автомат = логично!
АБС + мех <> не всегда!
приятно конечно когда перед перекрестком на раскатаном льду который не редкость у нас твоя машина катится ровно... ударяя в зад только того кто в твоем ряду... убытков меньше и всё такое
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
и до жути обидно когда на сухом асфальте при экстренном тормжении АБС отбивает чичётку и тебе не хватает приславутых 15 см для остановится и ты подталкиваешь соседа...
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
другое дело когда ты с 4-ой воткнул 2-ую затем первую... заставив работать всю трансмиссию в помощь активному торможению....
Сообщение отредактировал AUS: 04.11.2008, 14:58:36
#233
Отправлено 04.11.2008, 15:04:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
также смотрел передачу драйв, так там опытные водители предпочитали машины с АБС.
так что кому не нравится конечно ездите без него, какие проблемы? автомат таже история. прогресс. конечно есть наверное задачи которые должны или лучше решаются с механикой, но 99.9% людей обычных. которым нужно добраться из точки А в точку Б. вот нам они и нужны эти АБС, автомат, бортовой компьютер, компьютер на музыку, компьютер на климат системы и тд. Даже стелс без компьютера не может летать. да и простые Боинги и тому подобные самолеты.
скоро мы еще более изощренные системы безопасности увидим. я только радуюсь за них.
удачи на дорогах
#235
Отправлено 04.11.2008, 16:10:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут есть еще другой аспект вопроса. Для простого юзера из точки А в точку Б помимо удобства может стоять и финансовый вопрос, а все эти системы стоят денег. Я не против АКПП в таком режиме юзания, ни разу не против, но машины с АКПП от 600 баксов и выше дороже чем с МКПП. Обслуживать АКПП надо чаще и это стоит в разы дороже. А если опыт позволяет не чувствовать разницы между АКПП и МКПП в городской толчее, то зачем платить больше?автомат таже история. прогресс. конечно есть наверное задачи которые должны или лучше решаются с механикой, но 99.9% людей обычных. которым нужно добраться из точки А в точку Б. вот нам они и нужны эти АБС, автомат, бортовой компьютер, компьютер на музыку, компьютер на климат системы и тд.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На электронику надейся, да сам не плошай. Не мало Боингов разбилось из-за неправильной работы автоматических систем и введения оными пилотов в заблуждение. Но с другой стороны немало пилотов разбилось из-за недостаточно продвинутого оборудования своего самолета.Даже стелс без компьютера не может летать. да и простые Боинги и тому подобные самолеты.
#236
Отправлено 04.11.2008, 17:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#239
Отправлено 05.11.2008, 09:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну про это можно сказать, что если бы он не садился за руль, то вообще ничего с машиной не случилось бы.Сказал, что если бы была АБС-ка, то машина при торможении не пошла бы юзом, ну и соответственно его не унесло бы с трассы.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. Пару лет назад ехал по ледяной дороге третьим по счету в ряду. Первый резко тормознул, второй ехал в междурядье и я прекрасно видел работу его АBSки и легко могу объяснить почему он вляпался в задницу тормознувшему. А я легко остановился, без всякой ABS. Скорость у всех была одинаковая, покрытие под колесами тоже, дистанция между машинами тоже одинаковая. Наводит на какие-нибудь мысли?
P.P.S. Я тут в теме про зимнюю резину очередной шедевр вычитал. Вывод - ABS должна быть у всех, кто меня окружает на дороге. И не только ABS, а вообще чем больше приблуд, тем лучше.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#240
Отправлено 05.11.2008, 09:35:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0