Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#221
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я про рулежку при торможении. Не торможении вообще, как о процессе, куда входит много факторов, таких как сброс газа, переключении на пониженную и т.п., а именно при нажатой педали тормоза. Полностью нажатой. Когда на машине без абс уже колеса заблокировались и поэтому не руляцца.

Не понимаю как это и зачем? Если колеса заблокировались, то значит либо двигатель заглох, либо машина на нейтральной передаче. Но если так, то нафига тогда рулить? Если просто остановиться, то рулить не надо. Если объехать препятствие, то зачем тормозить? Если сильно скользко, то рулежка делается гораздо проще - резко по тормозам, отпустить тормоз и начать рулежку. Пока морда клюнула и не успела подняться, прижим колес к поверхности дороги становится в разы выше. Только это всё очень быстро делать надо.

#222
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
[/quote]
Точно!! Всё должно управлятся водителем! Никаких приблуд!
Поток воздуха в двигатель регулировать ручным подсосом!
Поступление бензина краником!
Температуру двигателя заслонкой перед радиатором!
Включение дифференцала ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ перед поворотом!
[/quote]
Типичная логика демагога.

Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных, которые меньше пострадают от таких "водителей".

Сообщение отредактировал mmm_70: 04.11.2008, 12:08:28

  • 0

#223
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Чтобы АБС тормозила эффективно - надо действительно со всей дури давить на тормоза.
Просто опытный водитель обычно не привык "так" тормозить, как чайники...
Когда давно еще только начали попадаться авто с АБС - поначалу понять не могли что за звуки и пинки? Было даже подозрениие что чтото сломалось :super:
Сейчас у меня АБС с кнопкой отключения, что с АБС что без него, субъективно разницы не заметил, поменяю резину с грязевой на зимнюю - тогда посмотрю.

Сообщение отредактировал Dow: 04.11.2008, 12:07:47

  • 0

#224
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений


Я про рулежку при торможении. Не торможении вообще, как о процессе, куда входит много факторов, таких как сброс газа, переключении на пониженную и т.п., а именно при нажатой педали тормоза. Полностью нажатой. Когда на машине без абс уже колеса заблокировались и поэтому не руляцца.

Не понимаю как это и зачем? Если колеса заблокировались, то значит либо двигатель заглох, либо машина на нейтральной передаче. Но если так, то нафига тогда рулить? Если просто остановиться, то рулить не надо. Если объехать препятствие, то зачем тормозить? Если сильно скользко, то рулежка делается гораздо проще - резко по тормозам, отпустить тормоз и начать рулежку. Пока морда клюнула и не успела подняться, прижим колес к поверхности дороги становится в разы выше. Только это всё очень быстро делать надо.

Есть минус - у меня АБС и антибукс не отключается, тока ТРС, и не очень получались маневры на ледовой площадке, на которой чисто для прикола катались. И мне хотелось делать все то, о чем Вы пишете.
А вот именно в повседневном вождении мне проще просто нажать педаль тормоза и повернуть руль, чем то, что описано выше.
  • 0

#225
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных.

Все лохи, чайники, быдло коих 72% пусть пользуются, а нам супер-бупер водителям это не к лицу.

Типичная логика чел с манией величия.
  • 0

#226
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
уже нашёл нужную тему

Сообщение отредактировал BARS: 04.11.2008, 12:38:08

  • 0

#227
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я не против АБС (если вы заметили), наооборот, для 72% чайников, которые себя называют водителями, это даже хорошо, а еще лучше для остальных, которые меньше пострадают от таких "водителей".

Хорошо сказано - чем больше ABS и других приблуд (на чужих машинах), тем лучше. Мне еще очень нравятся АКПП в чужих машинах - они на подъемах при трогании не скатываются по 2 метра назад, как водЯтелы с МКПП. :super:

#228
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Все лохи, чайники, быдло коих 72% пусть пользуются, а нам супер-бупер водителям это не к лицу.

Типичная логика чел с манией величия.

Причем тут мания величия? Просто ABS не самая продвинутая приблуда. На нормальных гоночных машинах почему-то не ставят это, взять ту же Ф-1, а ведь другой электроники там напичкано по самое не балуйся. Вывод - ABS действительно для чайников, кто ездить не умеет. :super: АКПП тоже не фонтан, а роботизированные механические коробки вещь достойная, но очень дорогая. ASC вещь хорошая в любом проявлении, всегда работает лучше чем это сделает человек и умеет выключаться кнопкой (для тех, кто любит дрифт).
Систем сейчас всяких разных много появилось. Просто какие-то очень удачные, а какие-то не очень. Но одно можно сказать точно - даже самая позорная система будет работать гораздо лучше чем ноги/руки/голова среднестатистического дебила (которых, к сожалению, с каждым днем всё больше становится). :super:

#229
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
ЗОМБИ +1
100% за!
  • 0

#230
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Причем тут мания величия? Просто ABS не самая продвинутая приблуда. На нормальных гоночных машинах почему-то не ставят это, взять ту же Ф-1, а ведь другой электроники там напичкано по самое не балуйся. Вывод - ABS действительно для чайников, кто ездить не умеет. :super:

Давай в данном случае не будем дергать Ф1. У них свои регламенты и мотивы. На сколько помню недавно там запретили тракшин контроль, чтоб гонки были более зрелищными (Другим языком: чтоб красивее разбивались). Так что отсутствие АБС на Ф1 абсолютно не показатель в данном случае.
  • 0

#231
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
АБС был на всех моих машинах, я только за.
Насчет опытности противников использования АБС ничего говорить не буду, верю, что пройдена школа экстремального вождения и вы все очень хорошие водители. Но ведь и ситуации бывают разные...

#232
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
фифти / фифти....

АБС + автомат = логично!
АБС + мех <> не всегда!

приятно конечно когда перед перекрестком на раскатаном льду который не редкость у нас твоя машина катится ровно... ударяя в зад только того кто в твоем ряду... убытков меньше и всё такое :super:
и до жути обидно когда на сухом асфальте при экстренном тормжении АБС отбивает чичётку и тебе не хватает приславутых 15 см для остановится и ты подталкиваешь соседа... :super:

другое дело когда ты с 4-ой воткнул 2-ую затем первую... заставив работать всю трансмиссию в помощь активному торможению....

Сообщение отредактировал AUS: 04.11.2008, 14:58:36

  • 0

#233
psi61

psi61
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
ребята 21 век на дворе. без электронных систем никуда. уже блокировки межколесной не надо так как системы типа а-трак трудится. и АБС прекрасная система. помнится гнали мы из Германии, лет 15 назад в декабре, Хонду. у нее абс стоял. хорошо так я шел, скорость не скажу так как на спидометр не смотрел. внезапно увидел махающего из за сады мента и нажал резко на тормоз. естественно педаль начала прыгать. но автомобиль снижал скорость и легко управлялся, я съехал на обочину. когда я вышел, то чуть не упал. под небольшим слоем снега был лед. мент и не заметил что мы ехали быстро, так как ни юза ни заброса ничего не было. Тогда я понял какая это класная вещь. сам я так никогда бы не остановился.
также смотрел передачу драйв, так там опытные водители предпочитали машины с АБС.
так что кому не нравится конечно ездите без него, какие проблемы? автомат таже история. прогресс. конечно есть наверное задачи которые должны или лучше решаются с механикой, но 99.9% людей обычных. которым нужно добраться из точки А в точку Б. вот нам они и нужны эти АБС, автомат, бортовой компьютер, компьютер на музыку, компьютер на климат системы и тд. Даже стелс без компьютера не может летать. да и простые Боинги и тому подобные самолеты.
скоро мы еще более изощренные системы безопасности увидим. я только радуюсь за них.
удачи на дорогах
  • 0

#234
Neygrok

Neygrok
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
2 машины были без АБС, но на механике, последняя без АБС, но на автомате, думал как буду тормозить, параллельно двигателем то не получится, но ничего полет нормальный, ко всему привыкаешь.
  • 0

#235
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

автомат таже история. прогресс. конечно есть наверное задачи которые должны или лучше решаются с механикой, но 99.9% людей обычных. которым нужно добраться из точки А в точку Б. вот нам они и нужны эти АБС, автомат, бортовой компьютер, компьютер на музыку, компьютер на климат системы и тд.

Тут есть еще другой аспект вопроса. Для простого юзера из точки А в точку Б помимо удобства может стоять и финансовый вопрос, а все эти системы стоят денег. Я не против АКПП в таком режиме юзания, ни разу не против, но машины с АКПП от 600 баксов и выше дороже чем с МКПП. Обслуживать АКПП надо чаще и это стоит в разы дороже. А если опыт позволяет не чувствовать разницы между АКПП и МКПП в городской толчее, то зачем платить больше? :super:

Даже стелс без компьютера не может летать. да и простые Боинги и тому подобные самолеты.

На электронику надейся, да сам не плошай. Не мало Боингов разбилось из-за неправильной работы автоматических систем и введения оными пилотов в заблуждение. Но с другой стороны немало пилотов разбилось из-за недостаточно продвинутого оборудования своего самолета.

#236
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Мой коллега прошлой зимой под Карагандой улетел с трассы и перевернулся...ехал не быстро. Автомобиль Камри 20-ка из Калифорнии без ABS, слава Богу царапинами только отделались. Сказал, что если бы была АБС-ка, то машина при торможении не пошла бы юзом, ну и соответственно его не унесло бы с трассы. :smoke:
  • 0

#237
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

2 машины были без АБС, но на механике, последняя без АБС, но на автомате, думал как буду тормозить, параллельно двигателем то не получится, но ничего полет нормальный, ко всему привыкаешь.

а что, автомат двигателем тормозить не умеет?
  • 0

#238
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


2 машины были без АБС, но на механике, последняя без АБС, но на автомате, думал как буду тормозить, параллельно двигателем то не получится, но ничего полет нормальный, ко всему привыкаешь.

а что, автомат двигателем тормозить не умеет?

Умеет, но хреново...
  • 0

#239
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сказал, что если бы была АБС-ка, то машина при торможении не пошла бы юзом, ну и соответственно его не унесло бы с трассы. :smoke:

Ну про это можно сказать, что если бы он не садился за руль, то вообще ничего с машиной не случилось бы. :laugh: Если видит, что машина идет юзом, что мешает тормоз отпустить и вырулить на ровную траекторию? Или интересно посмотреть чем закончится, если не отпускать? :lol: У меня знакомый убился насмерть на трассе, а на машине и ABS была и еще куча всяких приблуд, но ничего не помогло.
P.S. Пару лет назад ехал по ледяной дороге третьим по счету в ряду. Первый резко тормознул, второй ехал в междурядье и я прекрасно видел работу его АBSки и легко могу объяснить почему он вляпался в задницу тормознувшему. А я легко остановился, без всякой ABS. Скорость у всех была одинаковая, покрытие под колесами тоже, дистанция между машинами тоже одинаковая. Наводит на какие-нибудь мысли?
P.P.S. Я тут в теме про зимнюю резину очередной шедевр вычитал. Вывод - ABS должна быть у всех, кто меня окружает на дороге. И не только ABS, а вообще чем больше приблуд, тем лучше. :D

#240
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
на опеле не было абс. было немножко страшновато когда тормозил. потом свыкся и умело оттормаживался(для тех кто не знает. надо нажать на педаль, отпустить, нажать отпустить. абс также работает) сейчас на прадо абс есть. но такое ощущение что он сильно удлиняет тормозной путь. поэтому иногда просто сам жму отпускаю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.