Перейти к содержимому

Фотография

Автотрип - Казахстан-Европа-Казахстан!Семейное автопутешествие из Астаны в Европу и обратно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#241
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Mirage, приветствую!
Мы в Астане встречались на автосходках в 2005-2006 годах. Я был тогда на Шариоте Грандисе.

Залпом прочитал отчет. Жаль, на форуме есть ограничения по установке плюсиков!
Еще жене скинул ссылку. У нее заранее слюнки текут. C нетерпением жду продолжения.

Твой отчет подвигает многих на путешествие по Европе. И именно на своей машине. По крайней мере я "завелся".

Пока не видел описания встреч с европейскими "гаишниками", не считая встречи в России. Неужели так и проехал без общения с ними?!
  • 1

#242
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Только что наткнулся в соседней ветке про аналогичное путешествие din78, почти в то же время. Он еще выложил видео с регистратора, довольно хорошего качества.
А у тебя в машине был регистратор? Если нет, то очень жаль. Из одного только такого видео можно было бы сделать хороший фильм.
Ой что я пишу! Ведь ты российскому гаишнику показывал свой "весомый аргумент"! Не сохранял видео с регистратора?

Сообщение отредактировал gab: 19.07.2012, 16:16:14

  • 0

#243
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Есть кое что)


  • 0

#244
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Есть кое что)


  • 0

#245
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Дубль вышел)), извините.
Вот еще Париж.

  • 0

#246
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
После долгого перерыва)))
  • 0

#247
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Навигаторы добросовестно проложили нам маршрут до Женевы, насчитав 330 км и три часа чистого времени, по нашим прикидкам, мы должны были прибыть туда около десяти вечера. Смысла ночевать в недешевом городе не было, как и необходимости ночного перегона, поэтому было принято решение - заночевать в одном из альпийских кемпингов на итальянской территории, с утра миновать знаменитый туннель под Монбланом, соединяющий Италию с Францией и затем, на полдня заскочить в Женеву. Поиск в базе данных навигатора выдал нам несколько кемпингов - лежащих прямо на нашем пути примерно через 200 км, к ним мы и устремились. Надо сказать, что за прошедшие три дня шатания по магазинам, я устал больше, чем за все предыдущие дни, даже несмотря на предшествующий пляжный отдых.
  • 0

#248
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Меньше чем через два часа пути, мы уже были у первого из выбранных кемпингов – увы, мест не было. Зато на следующем, места были и, несмотря на позднее время, работала рецепция. Стоимость 6,5 евро с человека, 4.5 евро за палатку и 2 евро электричество. Предъявил только два паспорта, а на электричестве экономить уже не стал.  Всего вышло 19.5 евро. Место нам не указали, а широко махнули рукой на территорию - вставайте, где захотите. Мы тоже особо не привередничали - выбрали поляну, разбили палатку, лагерь, поужинали и завалились спать. Утро показало окружающие нас Альпы во всей красе. Кемпинг тоже оказался хорошим – чистым, ухоженным и с бассейном.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 04.01.2013, 02:17:59

  • 2

#249
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Утро растянулось до полудня, зато повалялись на солнце и накупались, уезжали, честно говоря, с неохотой. Тем не менее, тронулись в путь и через четверть часа подъехали к Монбланскому тоннелю - автомобильному тоннелю, проложенному под горой Монблан, между известным горнолыжным курортом Шамони (Франция) и Курмайором (Италия). Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м. Тоннель состоит из одной галереи, а движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону. Проезд через туннель платный и дифференцирован в зависимости от вида транспортного средства. Для нас стоимость проезда составила 36,8 евро. Движение в туннеле строго регламентировано – скорость не менее 50 км/ч и не более 70-ти, так же четко определено расстояние между двигающимися машинами – 150 метров, для визуального соблюдения дистанции стены туннеля испещрены синими маячками, установленными через каждые 75 метров и в обоих направлениях. Остановки запрещены. В случае эвакуации автомашины из тоннеля, только за счет владельца и по конским тарифам. Обо всем этом рассказывает памятка, выдаваемая при въезде вместе с билетом.
  • 0

#250
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Франция.

На выезде из туннеля нас встречает Франция и французская пограничная служба, осуществляющая выборочный контроль. С нашими номерами, мы оказались в числе остановленных. Пограничники, парень с девушкой, проверили наши паспорта. Узнав, что мы из Астаны, один из пограничников сразу выдал – «О! Astana! Vino!», имея ввиду велокоманду «Pro Team Астана» и одного из ее лидеров – казахстанца Александра Винокурова.
Начались французские дороги – виньетки здесь не нужны, но часть скоростных дорог – платные, только принцип оплаты, в отличии от Италии, другой – на въезде на платный участок сразу оплачиваешь определенную сумму за проезд. Мы же двигаемся в сторону Парижа, пытаясь, сквозь пелену облаков, разглядеть высочайшую вершину Европы – пик Монблан, периодически проглядывавший над облаками


Изображение

Едва видимый Монблан.


Зато пейзажи вокруг – не дают скучать, причем и природные и рукотворные объекты. Дорога на высоченных опорах, построенная людьми, словно пытается спорить с окружающими ее горами, но с природой не поспоришь!
Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 04.01.2013, 01:53:12

  • 1

#251
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
По мере приближения к Женеве, нам, что то, все меньше хотелось вновь бродить по городу, душа рвалась на природу.
В Женеве ранее приходилось бывать и не сказать, что я был прямо в восторге от этого города, а вот окрестности Женевы – это класс!
И с севера, и с юга, а также с запада от Женевы находится Франция, причем всего в нескольких километрах от границ города. Из 102-километровой границы кантона Женева, только четыре километра приходится на границу с другими швейцарскими кантонами. Река Рона также течёт во Францию. С юга, с альпийской стороны, над Женевой господствует высота, с которой можно увидеть город "с птичьего полета", на её вершине есть смотровая площадка, куда можно подняться на канатке и станция которой расположена во Франции, причем на нашем пути - все это нам весьма на руку.
Предложил своим не заезжать на несколько часов в Швейцарию и Женеву, оплачивая 27 евро за их дорожную виньетку, а подняться на канатной дороге на гору Салев, с отличной природой и упомянутой обзорной площадкой, откуда открываются виды Женевы и одноименного озера. Семья меня поддержала, решили так и сделать.
Канатная дорога расположена рядом с трассой и имеет с нее съезд и обустроенную бесплатную парковку, где мы и припарковались. Её координаты - +46° 9' 44.83", +6° 11' 21.34". Резонно рассудив, что наверху возможно будет прохладно, взяли кое-что из вещей, немного воды, еды и, купив билеты, отправились в небо!
Изображение
В ожидании вагончика!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 04.01.2013, 02:27:52

  • 0

#252
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Путь наверх занимает минут пятнадцать. На вершине не только смотровая площадка, а целая парковая зона. Есть рестораны, кафе и небольшие ларьки, торгующие различной снедью и сувенирами. Виды открываются замечательные, воздух чист и живителен, в общем, будете рядом - рекомендую побывать, не пожалеете.
Изображение
Под нами Швейцария и Женева!
  • 1

#253
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Склоны горы, помимо туристов, облюбованы множеством парапланеристов, регулярно стартующих со смотровой площадки и собирающих зрителей, ждущих момента отрыва смельчаков от земли.
Изображение
Изображение
Местные парапланеристы на фоне Женевского озера.
  • 0

#254
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Нагулявшись, перед спуском, захотели романтично пообедать на террасе ресторана с великолепными видами, но подивившись «небесным» ценам, отбросили романтику и решили отложить обед до очередной придорожной зоны отдыха. Подгоняемые голодом, быстренько спустились, заодно полюбовавшись из окна кабины на десятки парящих разноцветных парапланов, и отправились дальше. Через полчаса – запланированная остановка на обед в очередном придорожном сервисе.
Изображение
Рядом запарковался бюджетный универсал на базе Дачия Логан – предтеча Лада Ларгус.
Крайне практичная машина!
  • 0

#255
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
До Парижа, разворотной точки нашего путешествия, оставалось чуть менее 500 километров!
Судя по прогнозу погоды в Париже и пригородах в ближайшие дни должно было быть прохладно и дождливо, поэтому проживание в кемпинге решили исключить. В очередной раз отослали смс Игорю, объявив ему о своем желании непременно пожить в этом славном городке, но не задорого.
При последнем посещении, мы жили с сестрой в недорогом отеле, где то в районе аэропорта Орли. На дорогу до центра на машине уходило примерно минут 30 и с учетом стоимости номера + стоимости парковки в центре, все равно выходило намного дешевле стоимости отеля в городе, что нас устраивало. Решил не отходить от традиции и в этот раз, но разместиться где-нибудь в районе Ле-Буржье, что бы потом было удобнее уезжать в парк Диснейленд. Минут через двадцать, Игорь прислал координаты отеля сети Premiere Classe, с ценой в 28 евро в сутки, включая завтрак и бесплатную парковку, но уточнил, что номер маленький и одноместная кровать расположена вторым ярусом - над двухместной. Ну, такой тип отелей мне был знаком, ничего страшного и по любому места больше чем в палатке! Поэтому, вбив название отеля в навигаторы, отправляемся в путь. Оставшиеся километры до Парижа пролетели быстро и незаметно, с одной остановкой на заправку и ужин, а поздним вечером мы уже заселились в отель. Сын с супругой скептически оглядели крохотный номер – наше место ночевки на ближайшие три ночи, но в целом признали, что жить можно. Хотя и по символической цене, но Wi-Fi в отеле был платный.
Изображение

Номер бюджетной гостиницы.
  • 0

#256
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Утром, пораньше встав и позавтракав в отеле, поехали в исторический центр. Оставили машину на платной надземной парковке, которую я заприметил еще в прошлый свой визит, и начали покорять город с самого узнаваемого символа Парижа с Эйфелевой башни – инженерного творения созданного Гюставом Эйфелем и задуманного лишь как временное сооружение.
Изначально она служила входной аркой Парижской Всемирной выставки 1889 года. (Интересно, что построят в Астане к планируемой Всемирной выставке EXPO-2017?). От планировавшегося демонтажа (через 20 лет после выставки), башню спасли радиоантенны, установленные к тому времени на самом верху – наступала эпоха радио.
Еще один интересный факт – довольно долго, на протяжении более 40 лет, Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире!
Изображение
Изображение
При строительстве Башни, было использовано 2.5 млн различных заклепок.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 04.01.2013, 02:25:41

  • 0

#257
JIGIT

JIGIT
  • Свой человек
  • 992 сообщений
как всегда супер! жду продолжения!
  • 0

#258
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
К сожалению, погода нас не радовала – периодически шел дождь, было промозгло, сыро и холодно. Неторопливая очередь, из желающих подняться на башню, была длиннющей! Однако нам не было нужды в ней простаивать, т.к. ночью, полазив в интернете, я купил билеты на этом официальном сайте и распечатал их утром на ресепции отеля - это дало нам возможность пройти в башню без очереди. Поднялись на лифтах на самый верх, осмотрелись, промокли, замерзли, но на башне побывали! ))
Изображение
Почти триста метров от земли.

  • 0

#259
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На верхней площадке башни, по всему периметру помещения, в направлении их расположения, нанесены флаги стран и названия столиц всех государств мира с указанием расстоянии до них. Мы, конечно же, нашли свой город! Помнится лет пять назад, там еще указывалась по старой памяти Алма-Ата, несмотря на то, что столицу Казахстана перенесли в Астану в уже далеком 1997 году.
Здесь же встретили соотечественников – молодую казахскую семью, впрочем, как оказалось уже бывших, с недавних пор, они подданные её Величества и проживают в Лондоне. Через несколько минут, вновь услышали казахскую речь, но перемежаемую китайской – молодые люди оказались китайскими казахами в составе туристической группы из Поднебесной. Для них китайский язык, как для нас русский, однако на родном - казахском языке говорят значительно лучше нас.

Изображение
До дома уже не так уж и далеко!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 04.01.2013, 15:31:36

  • 0

#260
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Самый красивый вид с башни открывается на дворец Шайо, представляющий собой два огромных павильона, расходящихся дугами в обе стороны. Между павильонами находится площадка, с которой, в свою очередь, открывается наилучший вид на Эйфелеву башню. Кроме того, здесь начинается садово-парковый комплекс Трокадеро с лестницами и самыми большими фонтанами Парижа.

Изображение
Трокадеро и дворец Шайо.
Изображение
Эйфелева башня. Вид со смотровой площадки дворца Шайо.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.