ДД. Хотел бы уточнить вопрос у владельцев, в чьих комплектациях есть опция "помощь при спуске и подъеме в гору". Так вот вопрос, помогает ли эта опция зимой при въезде в горку (ситуация когда машина остановилась на укатанном снеге (сцепление с дорогой среднее) посреди уклона и надо поехать дальше вверх). Помогает ли эта функция? Заранее спасибо за ответ.
KIA Sportage NEWДелимся впечатлениями
#1323
Отправлено 25.08.2013, 23:50:57
Космос, что значит остановилась на подъеме? Если из-за пробуксовки колес, то помочь немножко может только ESP - включением противобуксовочной системы...
Чудес не бывает.
был случай. Зимой при подъезде к КМГ с площади один умник остановился прям у края на подъеме, а я за ним ехал и прям на полпути остановился. "умник" высадив агашку уехал, а мне пришлось побуксовать пока еле выехал на второй (королла ММТ). Так вот и вопрос, в аналогичном случае как поведет себя Киа? также будет пробуксовывать или спокойно поедет?
#1324
Отправлено 26.08.2013, 10:59:06
ДД. Хотел бы уточнить вопрос у владельцев, в чьих комплектациях есть опция "помощь при спуске и подъеме в гору". Так вот вопрос, помогает ли эта опция зимой при въезде в горку (ситуация когда машина остановилась на укатанном снеге (сцепление с дорогой среднее) посреди уклона и надо поехать дальше вверх). Помогает ли эта функция? Заранее спасибо за ответ.
"Система помощи при трогании на подъеме является функцией повышения комфорта управления. Основное ее назначение — это предотвращать скатывание автомобиля назад при удержании его на подъеме или покатой поверхности. Система HAC удерживает тормозное усилие, создаваемое водителем при торможении, на 2 секунды после отпускания педали тормоза. Во время периода удержания тормозов водитель имеет достаточно времени, чтобы нажать педаль акселератора и начать движение. Тормозное усилие уменьшается, как только система обнаруживает намерение водителя тронуться." Вот зимой и проверим ))
Сообщение отредактировал modern-tech: 26.08.2013, 11:05:57
#1325
Отправлено 26.08.2013, 13:44:29
был случай. Зимой при подъезде к КМГ с площади один умник остановился прям у края на подъеме, а я за ним ехал и прям на полпути остановился. "умник" высадив агашку уехал, а мне пришлось побуксовать пока еле выехал на второй (королла ММТ). Так вот и вопрос, в аналогичном случае как поведет себя Киа? также будет пробуксовывать или спокойно поедет?
Либо у "умника" был полный привод в отличии от Вас, либо хорошая резина - я думаю что полноприводный Спортик так же спокойно тронулся бы в горку, если резина стоит на нем не лысая летняя.
Сообщение отредактировал a_sunkar: 26.08.2013, 13:44:57
#1326
Отправлено 26.08.2013, 14:51:07
был случай. Зимой при подъезде к КМГ с площади один умник остановился прям у края на подъеме, а я за ним ехал и прям на полпути остановился. "умник" высадив агашку уехал, а мне пришлось побуксовать пока еле выехал на второй (королла ММТ). Так вот и вопрос, в аналогичном случае как поведет себя Киа? также будет пробуксовывать или спокойно поедет?Либо у "умника" был полный привод в отличии от Вас, либо хорошая резина - я думаю что полноприводный Спортик так же спокойно тронулся бы в горку, если резина стоит на нем не лысая летняя.
так же есть в помощь кнопка 4wd lock и возможность включения второй передачи в режиме manual при трогании с места. Но за всю прошлую зиму ни разу ничем не пользовался. коробка в авто + esp прекрасно справлялись.
#1327
Отправлено 26.08.2013, 19:55:15
был случай. Зимой при подъезде к КМГ с площади один умник остановился прям у края на подъеме, а я за ним ехал и прям на полпути остановился. "умник" высадив агашку уехал, а мне пришлось побуксовать пока еле выехал на второй (королла ММТ). Так вот и вопрос, в аналогичном случае как поведет себя Киа? также будет пробуксовывать или спокойно поедет?Либо у "умника" был полный привод в отличии от Вас, либо хорошая резина - я думаю что полноприводный Спортик так же спокойно тронулся бы в горку, если резина стоит на нем не лысая летняя.
так же есть в помощь кнопка 4wd lock и возможность включения второй передачи в режиме manual при трогании с места. Но за всю прошлую зиму ни разу ничем не пользовался. коробка в авто + esp прекрасно справлялись.
да вот думаю взять 2вд . И тут выбор
1) либо без ЕСП и всяких помощников в горку (комплектация комфорт)
2) комлектация Люкс (но переплата за эти фишки которыми в 95% не пользуешся)
#1328
Отправлено 26.08.2013, 19:56:57
был случай. Зимой при подъезде к КМГ с площади один умник остановился прям у края на подъеме, а я за ним ехал и прям на полпути остановился. "умник" высадив агашку уехал, а мне пришлось побуксовать пока еле выехал на второй (королла ММТ). Так вот и вопрос, в аналогичном случае как поведет себя Киа? также будет пробуксовывать или спокойно поедет?Либо у "умника" был полный привод в отличии от Вас, либо хорошая резина - я думаю что полноприводный Спортик так же спокойно тронулся бы в горку, если резина стоит на нем не лысая летняя.
нет, "умник" остановился уже когда забрался на горку и прям у края (а машина была 40-ка камри). П.с. резина у меня была шипованая новая
#1329
Отправлено 26.08.2013, 19:57:43
ДД. Хотел бы уточнить вопрос у владельцев, в чьих комплектациях есть опция "помощь при спуске и подъеме в гору". Так вот вопрос, помогает ли эта опция зимой при въезде в горку (ситуация когда машина остановилась на укатанном снеге (сцепление с дорогой среднее) посреди уклона и надо поехать дальше вверх). Помогает ли эта функция? Заранее спасибо за ответ.
"Система помощи при трогании на подъеме является функцией повышения комфорта управления. Основное ее назначение — это предотвращать скатывание автомобиля назад при удержании его на подъеме или покатой поверхности. Система HAC удерживает тормозное усилие, создаваемое водителем при торможении, на 2 секунды после отпускания педали тормоза. Во время периода удержания тормозов водитель имеет достаточно времени, чтобы нажать педаль акселератора и начать движение. Тормозное усилие уменьшается, как только система обнаруживает намерение водителя тронуться." Вот зимой и проверим ))
а прошлой зимой еще не проверяли? или только купили?
#1334
Отправлено 27.08.2013, 18:08:35
кстати, никто не в курсе как сейчас с очередью обстоят дела? Сколько месяцев ждать?
ждать долго, лично меня это не устраивало, я начал обзванивать салоны по казахстану, варианты были - либо самому ехать заранее предупредив салон в другом городе, либо сам бипек с алматы делает наряд и отправляет вагоном сюда, доставка 2 недели. Но в моем случае было еще проще - на Алмату шли 4 спортажа, вот один и удалось перехватить, правда не совсем ту комплектацию что я хотел. Менеджер (Андрей) при выдаче меня поздравил, сказал что еще никто так быстро машину не получал )
#1335
Отправлено 27.08.2013, 22:51:04
Всем привет! Ребят, подскажите где в Астане поставить сигналку с автозапуском на Престиж (Smart Key). Чтобы ничего не нажимать на пульте от сиги и вообще его не доставать. Если можно то напишите в личку адрес, телефон и стоимость с установкой
Я так думаю, что кнопку для дистанционного запуска движка все таки на пульте сигналки придется нажимать...
#1336
Отправлено 28.08.2013, 18:14:10
ДД. Хотел бы уточнить вопрос у владельцев, в чьих комплектациях есть опция "помощь при спуске и подъеме в гору". Так вот вопрос, помогает ли эта опция зимой при въезде в горку (ситуация когда машина остановилась на укатанном снеге (сцепление с дорогой среднее) посреди уклона и надо поехать дальше вверх). Помогает ли эта функция? Заранее спасибо за ответ.
Ну так что?.. есть из тех кто зимой уже откатал своего коня в данной ситуации (аналогичной) ?
#1337
Отправлено 28.08.2013, 23:02:43
Космос, Вы по-моему от этой опции ждете чего-то сверхестественного.
#1339
Отправлено 29.08.2013, 03:43:02
Да вот только сегодня в Алматы на ул. Толе би между Матезалка и Саина переезжал через трамвайные пути - в этом месте рельсы выше полотна дороги и поэтому при заезде на них если остановиться, то предыдущая машина с АКПП откатывалась назад, а Спортик стоит - успеваешь спокойно ногу с педали тормоза на педаль газа перенести...
Космос, Вы по-моему от этой опции ждете чего-то сверхестественного.
ну не сверхъестественное, но какую-то уверенность что не зря переплачиваешь 1500 вечно зеленых. Я конечно понимаю что это не Рэдж Ровер с его системой террэин респонс, но всеже... Помню как-то Кларксон сравнивал Х6 и РР, на мокрой траве и снеге (без этой системы)http://www.youtube.c...h?v=5UwOBKSHl-c (смотреть с 3-50). Так вот, не хочется также стоять в горке....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0