Да я здесь живу)) у тебя не рейстал?Нет...
Ну думаю увидимся еще, я там часто бываю....
у рестайла снизу противотуманки плоские, а не квадратные
В книжке инструкции предупреждают корейцы ни в коем случае. Так как в боковины сиденья вшиты подушки безопасности. Если не дай Бог что случись- не сработает система.Подумываю о покупке чехлов. Кто-нибудь снимал подголовники? Есть там провода?
В книжке инструкции предупреждают корейцы ни в коем случае. Так как в боковины сиденья вшиты подушки безопасности. Если не дай Бог что случись- не сработает система.Подумываю о покупке чехлов. Кто-нибудь снимал подголовники? Есть там провода?
В подголовниках проводов нет. Так как ни в одной комплектации нет мультимедиа для задних пассажиров.
В подголовниках, в одном из штырей, проходит трос системы активного подголовника. И подголовник без разбора переднего сиденья снять невозможно. По крайней мере у меня так, словак 2013 г
В корейцах другие подголовники
Сообщение отредактировал DHAlex: 08.05.2014, 11:43:09
Если полностью обтягивать сиденья нельзя из-за подушек, подголовники не вытащишь, то какие тогда чехлы можно одеть. Кто какие одел, поделитесь информацией. У меня словак 2014В подголовниках, в одном из штырей, проходит трос системы активного подголовника. И подголовник без разбора переднего сиденья снять невозможно. По крайней мере у меня так, словак 2013 г
В корейцах другие подголовники
Позавчера прикупил резиновые накладки на двери для изоляции шума. Попросил скидку На 5$ получил положительный ответ.http://www.ebay.com/itm/170746955549
Потом, если не сложно отпишитесь плз, помогает или нет.
Помогают это точно, как пишут на российских форумах. Но только в салоне итак очень тихо. Сравниваю с предыдущей машиной LexusRX Слышно только шум шин но это потому что стоковый Хэнкок сам по себе очень шумный.Позавчера прикупил резиновые накладки на двери для изоляции шума. Попросил скидку На 5$ получил положительный ответ.http://www.ebay.com/itm/170746955549
Потом, если не сложно отпишитесь плз, помогает или нет.
Единственный выбор между спортиками 2014 года либо 2 (154лс) либо 2,4. Для Астаны кто что думает? Просто если брать 2 литра то мне и люкс пойдет (смысл переплачивать 3 тыс. за цветной жк и пушстарт и прочие фишки)... Но мотор кажется слабоват ...
если по городу кататься и на трассу не выезжать, то хватит 2.0.
А на трассе мне и 2.4 маловато. не охотно спортик разгоняется если скорость больше ста.
где то на РФ форуме читал, что люди жаловались, что 2.0 на трассе шестую передачу практически не способен провертнут. чуть нагрузка и сразу сбрасывает. Спасаются чиптюнингом до 166 лс.
На 2.4 этого нет шестую использует нормально. Но для интесивных обгонов конечно 2.4 мало...
Сообщение отредактировал Bearly: 11.05.2014, 14:27:57
По советую только 2.4 и трасса тут ни при чем. Хотя при обгоне мощь играет решающую роль. Живем в основном в городе. Горная местность. Много разгонов и ускорений. Езжу на 2.4 и он очень хорошо крутит. Выше 3000 оборотов и не приходится поднимать, при этом обгоняя на старте многих. Еще раз повторю 2.4 очень оборотистый движок. По ощущениям как 3 литровый. И экономичный. У меня момент обкатки. 11 литров по городу. Включен всегда кондиционер.Единственный выбор между спортиками 2014 года либо 2 (154лс) либо 2,4. Для Астаны кто что думает? Просто если брать 2 литра то мне и люкс пойдет (смысл переплачивать 3 тыс. за цветной жк и пушстарт и прочие фишки)... Но мотор кажется слабоват ...
По советую только 2.4 и трасса тут ни при чем. Хотя при обгоне мощь играет решающую роль. Живем в основном в городе. Горная местность. Много разгонов и ускорений. Езжу на 2.4 и он очень хорошо крутит. Выше 3000 оборотов и не приходится поднимать, при этом обгоняя на старте многих. Еще раз повторю 2.4 очень оборотистый движок. По ощущениям как 3 литровый. И экономичный. У меня момент обкатки. 11 литров по городу. Включен всегда кондиционер.Единственный выбор между спортиками 2014 года либо 2 (154лс) либо 2,4. Для Астаны кто что думает? Просто если брать 2 литра то мне и люкс пойдет (смысл переплачивать 3 тыс. за цветной жк и пушстарт и прочие фишки)... Но мотор кажется слабоват ...
а мне 2.4 не кажется оборотистым.... потому что иногда создается впечатление, что рост мощности свыше 4тыс оборов не компенсирует падение крутящего момента....
а может просто это психологичсеский эффект т.к. до 4 тыс полное впечатление, что под капотом три литра и после 4 тыс ждешь от него урагана мощности, а его нет
Но для 99% режимов эксплуатации характеритики данного мотора отличные!
К сожалению немогу похвастаться таким же расходом топлива как у Вас....
на 92 бензине гелиос, Алмата, практически 100% город. расход 12,5. давление в шинах 2,4. шины родные кумхо
11-11,5 бывает, но это в выходные и по АФ без вьезда глубоко в город.
ПС: у меня 30ты уже пробег, обкатка давно позади.... может я тапок давлю сильнее!?
Сообщение отредактировал Bearly: 11.05.2014, 14:55:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.