"Чёрный список" рекламных и PR агентствмнения, предложения, рекомендации, жалоб
#384
Отправлено 10.04.2006, 21:06:24
#389
Отправлено 14.04.2006, 15:33:13
#390
Отправлено 18.04.2006, 03:05:26
И сайт у них говеныйНарод, вот еще одно имя для черного списка. Медиа Центр - хазаин В. Елисеев. Своей базы никакой нет, ищут подрядчиков и накручивают сверху чуть ли не 50%. Дизайнеры там неплохие правда, но текучка та еще, потому как платят реально копейки, бежит народ оттуда. И кидалово и по срокам бывает и по бабкам. Щас с Киселем взялись работать. Слезы прошибает, как они новую услугу Мелофон или Мелафон продвигают - ролик жуткий и ни хрена непонятный крутится. Такое тока с бодунища слон левой ногой навоять мог. ацтой.
#391
Отправлено 18.04.2006, 22:50:10
Зря вы так!Народ, вот еще одно имя для черного списка. Медиа Центр - хазаин В. Елисеев. Своей базы никакой нет, ищут подрядчиков и накручивают сверху чуть ли не 50%. Дизайнеры там неплохие правда, но текучка та еще, потому как платят реально копейки, бежит народ оттуда. И кидалово и по срокам бывает и по бабкам. Щас с Киселем взялись работать. Слезы прошибает, как они новую услугу Мелофон или Мелафон продвигают - ролик жуткий и ни хрена непонятный крутится. Такое тока с бодунища слон левой ногой навоять мог. ацтой.
1) Накрутка 50% делается только в случае, если размер скидки на 50% больше той, которую даст клиенту партнер, если тот обратится напрямую. Но это, насколько мне известно, практикуют ВСЕ агентства.
2) Народ оттуда не бежит! И зарплаты там как минимум не ниже чем у крупных сетевиков. У меня там подружка уже второй год работает.
3) По срокам там никогда не кидали, если конечно, вы не имеете в виду отказ в случае, когда клиент приходит и говорит, "хачу рекламу сегодня вечером на ОРТ за 150 баксов в прайм тайм! Сдачи не нада!!!". Может и Вы из таких клиентов?
3) Ролик Мелофона делали в другом агентстве. Это говорю со 100% точностью, т.к. знаю, кто делал.
PS, я не в этом агентстве работаю. Но с ними дело имела, по размещению на ТВ. Не постоянно, просто возникла необходимость срочно рекламу разместить. Скидки у них на некоторых каналах выше чем у ДАСа, опыт у меня в этой области, слава Богу есть. Вот так вот!
Просто обидно, что нормальные агентства опускают без достаточных на то оснований!
#395
Отправлено 19.04.2006, 18:28:42
Но есть вопрос - НАФИГА вам нужен 31 канал?!
Агентство вам даст скидку в 80% на ТВ но при этом предложит говенную идею содранную у другого агентства! И нафига вам эта скидка если по умолчанию ваша кампания НЕ сработает?!
#396
Отправлено 19.04.2006, 21:08:34
Подскажите, кто даст мне скидку больше, если так в этом уверены. Можно в личку.а у ДАСа гигантские скидки на каналах есть?
to Shub-Nigurrat,
во-первых, зачем сдирать говеную идею у другого агентства ??
во-вторых, мы сейчас говорим не о креативе, а о размещении!!
в-третьих, если мне предложат 80% скидку на 31 канале (!!!) я размещу рекламу любого бренда, у которого есть ТВ бюджет на республику на настоящий момент!
и наконец в-четвертых, при проведении тендеров среди рекламных агентств, при прочих равных, размер скидки играет решающее значение!
PS, ИМХО, моветон - пошлить не в тему!
#397
Отправлено 19.04.2006, 21:25:40
да дав-третьих, если мне предложат 80% скидку на 31 канале (!!!) я размещу рекламу любого бренда, у которого есть ТВ бюджет на республику на настоящий момент!
80% скидки - это супер
а рич какой у вас будет?
в общем, чуть меньше половины населения будут очень часто видеть ваш ролик с вашим _любым_ брендом.
хотите спор?
я вам нахожу целевую, на которой вы никогда не сможете набрать рич в 20% на 31, а на ОРТ/КТК я смогу?
1. среди медийных агентств.и наконец в-четвертых, при проведении тендеров среди рекламных агентств, при прочих равных, размер скидки играет решающее значение!
2. совсем не решающее значение. еще есть качество планирования. оно гораздо важнее.
#398
Отправлено 19.04.2006, 22:32:39
а вам там какую скидку дали? и на каких каналах... можно в личкуПодскажите, кто даст мне скидку больше, если так в этом уверены. Можно в личку.
а у ДАСа гигантские скидки на каналах есть?
нада очень-очень пастараЦЦа, штобы на КТК/ОРТ не набрать 20% ахватахотите спор?
я вам нахожу целевую, на которой вы никогда не сможете набрать рич в 20% на 31, а на ОРТ/КТК я смогу?
#399
Отправлено 20.04.2006, 09:41:39
Виктория - вы получите НЕРЕАЛЬНУЮ скидку на 31 канале. Просто нереальную!
Но есть вопрос - НАФИГА вам нужен 31 канал?!
Агентство вам даст скидку в 80% на ТВ но при этом предложит говенную идею содранную у другого агентства! И нафига вам эта скидка если по умолчанию ваша кампания НЕ сработает?!
Уважаемый,
про эффективность речи пока не шло. Она, собака, просто нужна.
Идея/креатив не касается медийных агентств - их дело это размещать грамотно.
Не надо складывать апельсины с яблоками, я за специализацию.
Креативное агентство разрабатывает коммуникацию (ну или креативный отдел агентства), а медийное коммуникацию размещает (или соотв. отдел).
Медийный отдел обязан дать хорошие скидки, НЕ В УЩЕРБ коммуникационной стратегии. И при этом еще и сервис хороший обеспечить.
С другой стороны - нафига мне скидка 5% на Евразии, с какой угодно идеей, если мне хватит бабла буквально на 1.2 минутки?
Оптимизация, уважаемый. Нельзя сказать, что все решает сервис или скидки или креатив. Должно быть все.
#400
Отправлено 20.04.2006, 09:46:08
да да
в-третьих, если мне предложат 80% скидку на 31 канале (!!!) я размещу рекламу любого бренда, у которого есть ТВ бюджет на республику на настоящий момент!
80% скидки - это супер
а рич какой у вас будет?
в общем, чуть меньше половины населения будут очень часто видеть ваш ролик с вашим _любым_ брендом.
хотите спор?
я вам нахожу целевую, на которой вы никогда не сможете набрать рич в 20% на 31, а на ОРТ/КТК я смогу?
Дык можно вообще взять целевую, на которую ничего не наберешь. Просто потому, что ее не меряют...
Тут усё от целей зависит, кому и кобыла невеста, а клму и 31-й подойдет.
Reach 1+ мерять вообще скучно.
Что в нем такого интересного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0