"Чёрный список" рекламных и PR агентствмнения, предложения, рекомендации, жалоб
#402
Отправлено 20.04.2006, 09:59:09
Солнце я свое личное, но это мелочи.Вика, солнце мое.
Ну поймите же вы, что скидки - это вторично а идея первична! Любую уникальную идею - можно убить "мегаскидкой"! Это факт.
А на Евразию вас никто не гонит - идите на региональные каналы.
Региональные каналы - это забавно. Даже не стану комментировать.
Я бы не стала расставлять порядковые номера, как уже написала ранее - эффективное размещение и хорошая идея должны идти, держась за руки.
Есть масса примеров, когда простая как танк и не супернавороченная идея работала просто потому, что ее вдалбливали в головы коньсюмерам с невозможными недельными весами. Либо простой ролик, размещенный один раз - но зато в нужный момент.
И обратная ситуация - когда шикарную идею отправляют на региональные каналы. У-гага... Все бабло кинули на разработку ролика, а денег на размещение не осталось. Показали на фестивале, взяли приз и сидим довольные, да?
Хотя в любом случае все зависит от целей.
#406
Отправлено 21.04.2006, 10:38:00
Все зависит от целей кампании, стратегии бренда и дистрибьюции.Солнце свое личное! Может хватит уже кормить нас тем "что воздухом надо дышать"? Идите вы на свою Евразию! Да вместе со своим Дасом подмышкой! Размещайтесь и плодитесь! И тихо ненавидьте регионы.
Что ж Вы так нервничаете, я прям пугаюсь.
Юпитер, ты сердишься - значит ты неправ...
#408
Отправлено 21.04.2006, 10:58:56
...Идите вы на свою Евразию! .... Размещайтесь и плодитесь! И тихо ненавидьте регионы.
а не сообщите ли, любезный, причины, по которым необходимо любить регионы? так... для общего развития. может я все время заблуждалась, а глаза открыть на этот кладезь некому было?
#409
Отправлено 21.04.2006, 11:31:15
Я не спорю с рейтингами, я говорю об альтернативном решении эффективно потратить бюджет, который не всегда подходит для Евразии.
#410
Отправлено 21.04.2006, 13:17:13
Thais Афинская, причин нету. Речь идет о том, что надо хоть иногда выходить в люди, т.е. поднимать свою любимую задницу которая приросла к Алмате и постоянно нашептывает размещаться на Евразии, потому что так проще. И проехаться по регионам и посмотреть что еще нужно людям помимо Евразии
Я не спорю с рейтингами, я говорю об альтернативном решении эффективно потратить бюджет, который не всегда подходит для Евразии.
Shub-Nigurrat, уважаемый любитель переходить на личности и присваивать незаслуженные эпитеты, к сожалению, моя любимая задница не нашептывает мне, где именно размещаться, это прерогатива принадлежит не ей. Говоря об абстрактных бюджетах и целесообразности его использования, мы можем долго спорить ни о чем.
А непосредственно от Вас я хотела услышать, почему именно в регионах размещаться лучше, потому как размещение там все-таки идет.... полным ходом, а результаты все равно приносит размещение на Евразии.
Парадокс, который я и просила Вас разъяснить для нас неразумных.
#411
Отправлено 21.04.2006, 13:26:51
Вот-вот, и по самые ушки. Это я к тому, что если долго ездить по регионам - то можно и к советам 5-й точки прислушиваться начать. Оно конечно полезно иногда, но уж никак не в медиапланировании...Thais Афинская, причин нету. Речь идет о том, что надо хоть иногда выходить в люди, т.е. поднимать свою любимую задницу которая приросла к Алмате и постоянно нашептывает размещаться на Евразии, потому что так проще. И проехаться по регионам и посмотреть что еще нужно людям помимо Евразии
Я не спорю с рейтингами, я говорю об альтернативном решении эффективно потратить бюджет, который не всегда подходит для Евразии.
А еще - есть региональная Евразия...
Сообщение отредактировал Виктория: 21.04.2006, 13:29:06
#413
Отправлено 21.04.2006, 16:13:17
Дык можно вообще взять целевую, на которую ничего не наберешь. Просто потому, что ее не меряют...
Тут усё от целей зависит, кому и кобыла невеста, а клму и 31-й подойдет.
Reach 1+ мерять вообще скучно.
Что в нем такого интересного?
ну так давайте 5+ это еще лучше для 31 будет %)))
космические цифры ...
#414
Отправлено 24.04.2006, 12:54:04
Давайте найдем, предадим гласности и уничтожим всяческих уродов, которые ломают нам рынок и порочат чесное имя пиарщиков, предлагая услуги, в которых ничего не понимают, а так же самые вопиющие и безобразные деяния известных казахстанских личностей, которые продемонстрировали свой грубый непрофессионализм и неэтичное поведение с клиентами.
А вот вам и личный горький опыт:
Агентство "PRO-движение" (занимаются организацией шоу мероприятий, презентаций pr-компаний и прочих промоакций) во главе с главным продвигателем С. Акишевым (он же "известный" телеведущий) завалили крупное мероприятие огромного холдинга, предварительно наколотив понты, сняв кучу бабла, реально не сделав ничего, а от его конферанса до сих пор у всех гостей культурный шок и желание выяснить, что же весь вечер он прятал за щеками во время "ведения" в микрофон. В не меньшем шоке все казахстанские артисты, которых "Продвиженцы" не узнавали в лица и не смогли правильно прочитать их фамилии даже по бумаге. Короче вели себя чудовищно, нахамили заказчикам, потеряли половину реквизита, не смогли предоставить большую часть фотографий с вечера, и теперь на связь не выходят.
Короче, все кто меня слышит!! От греха подальше - не хотите проблем - не связывайтесь! (Если только врагам порекомендовать в качестве акта подрывной деятельности!)
#417
Отправлено 24.04.2006, 13:04:22
Агентство "PRO-движение" (занимаются организацией шоу мероприятий, презентаций pr-компаний и прочих промоакций) во главе с главным продвигателем С. Акишевым (он же "известный" телеведущий) завалили крупное мероприятие огромного холдинга, предварительно наколотив понты, сняв кучу бабла, реально не сделав ничего, а от его конферанса до сих пор у всех гостей культурный шок и желание выяснить, что же весь вечер он прятал за щеками во время "ведения" в микрофон. В не меньшем шоке все казахстанские артисты, которых "Продвиженцы" не узнавали в лица и не смогли правильно прочитать их фамилии даже по бумаге. Короче вели себя чудовищно, нахамили заказчикам, потеряли половину реквизита, не смогли предоставить большую часть фотографий с вечера, и теперь на связь не выходят.
Короче, все кто меня слышит!! От греха подальше - не хотите проблем - не связывайтесь! (Если только врагам порекомендовать в качестве акта подрывной деятельности!)
#420
Отправлено 25.04.2006, 10:27:32
А поподробней можно? в чём проблема была? А то в общем непонятно.ЛИЧНЫЙ горький опыт!
Агентство "PRO-движение" (занимаются организацией шоу мероприятий, презентаций pr-компаний и прочих промоакций) во главе с главным продвигателем С. Акишевым (он же "известный" телеведущий) завалили крупное мероприятие огромного холдинга, предварительно наколотив понты, сняв кучу бабла, реально не сделав ничего, а от его конферанса до сих пор у всех гостей культурный шок и желание выяснить, что же весь вечер он прятал за щеками во время "ведения" в микрофон. В не меньшем шоке все казахстанские артисты, которых "Продвиженцы" не узнавали в лица и не смогли правильно прочитать их фамилии даже по бумаге. Короче вели себя чудовищно, нахамили заказчикам, потеряли половину реквизита, не смогли предоставить большую часть фотографий с вечера, и теперь на связь не выходят.
Короче, все кто меня слышит!! От греха подальше - не хотите проблем - не связывайтесь! (Если только врагам порекомендовать в качестве акта подрывной деятельности!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0