последую примеру:
антиофф:
имхо - тема порожняковая - крайне субъективно всё это. есть очевидно слабые участники рынка, но их и так ясно (например, нет никакой инфо, даже в телефонном справочнике ). есть очевидные лидеры - относиться к ним можно по разному, однако создавать черные списки... ...
говорить, что маккэн или стикс (например) ацтойные агентства потому что у них нет цехов по изготовлению наружки - имхо не совсем профессиональная позиция а ItalDesing говенное бюро, потому что у них нет своего завода по сборке автомобилей.
всё вышесказаное - слова сотрудника агентства (не reply ).
Нормальная тема, хвалить все равно нельзя, так что остаеться только лажать.
Чем и займемся. Сроки и завышенные цены, не столь сильно раздражают, сроки сбивают почти все а цену всегда можно снизить, если знаешь ситуацию на рынке. Хуже это отсутсвие сервиса и просто порядочности у менегеров рекламных агентств. Когда сроки горят а они не берут трубки или приходишь за заказом(срок заказа на изготовление 16 дней ), а в ответ:" Ой, вы знаете не смогли найти то то, поэто му вот так вот!" , -"Моб вашу ять, а почему когда, мы звонили, и спрашивали на какой стадии заказ, вы отвечали что все делаеться, все нормально, почти заканчиваем?",-" Ды мы думали, что вот вот найдем то то и быстро сделаем, но все можно исправить, то то можно заказать там то там то, на надо ваше согласие, так как денги надо отправлять, придет через три недели, заказывать?"
Даже если сроки сбиваете, позвоните по человечески, зеренее обьясните, что , да почему.
Вообщем, в черный список агентство "Style". За то что голову мурыжили, скрывались и уклонялись и просто врали. Сорвали мелкий , но очень важный заказ нам на 50 дней.