Это пока еще только следствие того, что авто собрано в РК. Дело то не в том что это корейская или китайская машина. Просто я пока еще не верю в качественную нашу Казахстанскую сборку. Пока еще не верю. Слишком мало прошло времени с начала сборки. И я не хочу вступать в полемику и объяснять почему не верю. Слишком много я знаю о машиностроении, и слишком долго я проработал на заводе, на настоящем производстве. Завод который проработал в Казахстане с 1942 года и который в конечном итоге развалили, поэтому не хочу о чем то спорить с людьми которые занимаются либо купи продай либо просто болтовней на форуме, чтобы как то подняться и утвердится в кругу форумчан. Я выражаю только свое личное мнение, а петь оды нашему родному автомобилестроению я пока еще не готов. Так же как и покупать автомобиль отечественной сборки, потому что пока есть здоровье, работа и деньги, я конечно отдам предпочтение автомобилю собранному ну где нибудь подальше от любимой мной Родины. И для меня не играет очень большого значения конкретная цена автомобиля который мне нравится и который я эксплуатирую. Когда буду готов и пойму что все в норме с автомобилестроением в нашей стране, конечно приобрету что нибудь родное чтобы поддержать отечественного производителя.вот выделенное, это что? это следствие того, что авто собрано в РК или следствие того, что это изначально корейская машина?И эксплуатируйте этот еще не сошедший с конвейра хлам.
Авто казахстанской сборкиКто что думает?
#81
Отправлено 26.12.2011, 21:01:51
#82
Отправлено 26.12.2011, 21:07:16
#83
Отправлено 26.12.2011, 21:16:07
Да я же не против, пусть люди покупают, я прекрасно понимаю и знаю производство, чтобы наладить полную сборку автомобилей нужно не бабки за нефть отмывать а заниматься вопросами вот именно производства. Так есть же люди на форуме которые себе зарабатывают дешевый авторитет, своими высказываниями и пытаются корчить из себя великих знатоков. А то, что собирается у нас пока нельзя и назвать Казахстанской сборкой. Я месяца через три собираюсь встречаться с руководством вышеназванного автопредприятия, по вопросам сотрудничества. Надеюсь что сам все посмотрю и пощупаю, как там оно собирается и работает.Люди покупают потому как нет достойной альтернативы, высокие цены на другую продукцию, да и отсутствие денег на нормальное обслуживание. Узбеки не покупают мерседесы не потому что у них Нексии и Дамасы лучше, а потому, что останешься без трусов купив новый мерседес. Так что каждому свое.да нет проблем. я ж просто спросил я был на заводе и видел как собирают машины. там нет шанего, казахстанского труда. машина готовая приходит из кореи и тут ставят ее на колеса. хз, как там можно что-то сделать не так. другое дело. если бы было полное производство, да еще и без контроля со стороны авторов проекта - тады аха, и сам бы тут голосил что всё и все ацтои. один я д'артаньян на белом коне с шашкой наголо.
#84
Отправлено 26.12.2011, 21:45:03
Я и написал уважаемый свои ощущения. Каждому свое. Покупайте и эксплуатируйте хоть папуасские автомобили. Но лично я останусь при своем мнении. А тот чел который эксплуатировал Бентли которая была собрана в такоЙ же стране третьего мира или в Кытае. В Вашей писанине просто чувствуется восторг от собранных у нас машин, это тоже своего рода бизнес???
Ощущения от чего, простите? Вы же никогда не сидели за рулём САБЖа, и похоже - даже не потрудились нормально прочесть мой пост. Повторю ещё раз: машины приходят из Кореи собранными, здесь только ставят на место движок и коробку.
Восторг имеет место, но это восторг от того, насколько шагнули вперёд за последний год корейцы. Страна, где производилась крупноузловая (отвёрточная) сборка при этом не имеет абсолютно никакого значения. Раз уж вы у нас такой древний и технически подкованный - думаю, не станете спорить, что эту работу можно проделать за рабочий день силами двух человек на любой СТО.
Так же ещё один вопрос: Бентли собирают в странах третьего мира? С каких это пор?
Вообще, ваша писанина мне напоминает диалог с одним товарищем, который купил первую в жизни прульку (года три назад было):
- Американцы - гамно. Ломаются и бензин вёдрами жрут.
- У тебя был американец?
- Зачем? Вон - спроси у мужиков на СВХ...
И это он мне пытался доказать при том, что у самого была первая в жизни прульная машина, а у меня было в хозяйстве сразу два Черокеза...
И ваша "экспертная" оценка очень на это похожа.
З.Ы. позвольте узнать, на чём же вы ездите? И почему вам везде бизнес мерещится?
#85
Отправлено 26.12.2011, 21:48:23
Я месяца через три собираюсь встречаться с руководством вышеназванного автопредприятия, по вопросам сотрудничества. Надеюсь что сам все посмотрю и пощупаю, как там оно собирается и работает.
Ну вот месяца через три и пишите, в таком случае...
И вообще - зачем встречаться, смотреть и щупать что-то, если вы на предыдущей странице безапелляционно так заявляли, что всё это собрано кривыми руками? Не вижу последовательности.
Сообщение отредактировал Комар: 26.12.2011, 21:58:21
#86
Отправлено 26.12.2011, 22:07:37
Это не секрет, TLC PRADO, турбодизель, европеец, куплен в Тойоте за свои заработанные,милый мой комар, я не собираюсь как говорят измерять с Вами у кого больше. Когда я ездил на машине, сдав на права сам и учился в ДОСААФЕ тоже сам аж полгода, вы еще в школе по моему даже не учились, а силами двух наших человек как вы пишете можно все обос...ть. И попробуйте меня убедить что на заводе существует контроль со стороны корейцев. А у меня были и праворульные и леворульные автомобили, и наверное больше чем у Вас по количеству, потому что я ездил на 01 жигулях еще в 1979 году. Купленных за свои деньги, и это было новье. И я здесь не собираюсь кому то что либо доказывать, просто у меня есть свое собственное мнение по поводу нашего автопрома. И позвольте не восторгаться нашими выпускаемыми автомобилями. Извиняйте, что мнение у меня почему то отличное от Вашего. Вот и напоминает мне Ваш восторг, что окромя двух потертых черокезов у Вас ничего больше не было, к чему же слюни по корейцам. А если мне понадобится купить другой автомобиль на замену своему, то подумаю и может быть куплю американца, есть достойные автомобили,но только в салоне, а не на базаре. И хай с ними с корейцами пусть шагают вперед, я за них только буду рад. В жизни привык все называть своими именами, ну не нравятся мне корейские машины, да еще собранные нашими кривыми отвертками. Вот как то так. Кстати никакой экспертной оценки я никому не давал, я просто выражаю свое мнение.И пусть оно будет не правильное, но оно мое. И я ни кого не пытаюсь ни в чем убеждать. Ндравится кореец покупайте корейца и удачи Вам на дороге. Бентли думаю не потянете.
Я и написал уважаемый свои ощущения. Каждому свое. Покупайте и эксплуатируйте хоть папуасские автомобили. Но лично я останусь при своем мнении. А тот чел который эксплуатировал Бентли которая была собрана в такоЙ же стране третьего мира или в Кытае. В Вашей писанине просто чувствуется восторг от собранных у нас машин, это тоже своего рода бизнес???
Ощущения от чего, простите? Вы же никогда не сидели за рулём САБЖа, и похоже - даже не потрудились нормально прочесть мой пост. Повторю ещё раз: машины приходят из Кореи собранными, здесь только ставят на место движок и коробку.
Восторг имеет место, но это восторг от того, насколько шагнули вперёд за последний год корейцы. Страна, где производилась крупноузловая (отвёрточная) сборка при этом не имеет абсолютно никакого значения. Раз уж вы у нас такой древний и технически подкованный - думаю, не станете спорить, что эту работу можно проделать за рабочий день силами двух человек на любой СТО.
Так же ещё один вопрос: Бентли собирают в странах третьего мира? С каких это пор?
Вообще, ваша писанина мне напоминает диалог с одним товарищем, который купил первую в жизни прульку (года три назад было):
- Американцы - гамно. Ломаются и бензин вёдрами жрут.
- У тебя был американец?
- Зачем? Вон - спроси у мужиков на СВХ...
И это он мне пытался доказать при том, что у самого была первая в жизни прульная машина, а у меня было в хозяйстве сразу два Черокеза...
И ваша "экспертная" оценка очень на это похожа.
З.Ы. позвольте узнать, на чём же вы ездите? И почему вам везде бизнес мерещится?
#87
Отправлено 26.12.2011, 22:10:58
Зачем встречаться это инициатива исходит от руководства завода, а посмотреть и пощупать просто так для интереса, что бы потом можно было объяснять народу какие классные эти автомобили. Лично Вам я писать не собираюсь ни через месяц ни позже ни раньше. Так что удачи в покупке корейского автопрома.
Я месяца через три собираюсь встречаться с руководством вышеназванного автопредприятия, по вопросам сотрудничества. Надеюсь что сам все посмотрю и пощупаю, как там оно собирается и работает.
Ну вот месяца через три и пишите, в таком случае...
И вообще - зачем встречаться, смотреть и щупать что-то, если вы на предыдущей странице безапелляционно так заявляли, что всё это собрано кривыми руками? Не вижу последовательности.
#88
Отправлено 26.12.2011, 22:15:26
Это не секрет, TLC PRADO, турбодизель, европеец, куплен в Тойоте за свои заработанные,милый мой комар, я не собираюсь как говорят измерять с Вами у кого больше. Когда я ездил на машине, сдав на права сам и учился в ДОСААФЕ тоже сам аж полгода, вы еще в школе по моему даже не учились, а силами двух наших человек как вы пишете можно все обос...ть. И попробуйте меня убедить что на заводе существует контроль со стороны корейцев. А у меня были и праворульные и леворульные автомобили, и наверное больше чем у Вас по количеству, потому что я ездил на 01 жигулях еще в 1979 году. Купленных за свои деньги, и это было новье. И я здесь не собираюсь кому то что либо доказывать, просто у меня есть свое собственное мнение по поводу нашего автопрома. И позвольте не восторгаться нашими выпускаемыми автомобилями. Извиняйте, что мнение у меня почему то отличное от Вашего. Вот и напоминает мне Ваш восторг, что окромя двух потертых черокезов у Вас ничего больше не было, к чему же слюни по корейцам. А если мне понадобится купить другой автомобиль на замену своему, то подумаю и может быть куплю американца, есть достойные автомобили,но только в салоне, а не на базаре. И хай с ними с корейцами пусть шагают вперед, я за них только буду рад. В жизни привык все называть своими именами, ну не нравятся мне корейские машины, да еще собранные нашими кривыми отвертками. Вот как то так. Кстати никакой экспертной оценки я никому не давал, я просто выражаю свое мнение.И пусть оно будет не правильное, но оно мое. И я ни кого не пытаюсь ни в чем убеждать. Ндравится кореец покупайте корейца и удачи Вам на дороге. Бентли думаю не потянете.
Ну, что у меня было, и что сейчас есть - моё дело (начал вспоминать - одних упомянутых Вами черокезов было 4 штуки, вроде, а не 2), Вам про это ничего не известно, и опять таки - Вы безапелляционно судите о том, о чём не имеете никакой информации, руководствуясь лишь своими предположениями...))) Смысла не вижу письками мерятся, пусть даже и с дедушками, простите за каламбур...)))
Бентли, может, и потяну, но оно мне не надо. Не ценитель я.))) И не любитель переплачивать за значок.
Тоже Вам удачи на дорогах и не только.
Сообщение отредактировал Комар: 26.12.2011, 22:23:36
#90
Отправлено 27.12.2011, 11:14:40
Если например с кореи корейской сборки то разница будет порядка 2-3 тыс долларов, засчет расстаможки, т.к. заказывая с кореи мы будем расстамаживать как готовый автомобиль, а бипек завозит как комплектующие.Если с США, Эмиратов или Европы притащить разница большая будет по деньгам?
Наберите мне 8-777-132-1027.
Могу попробовать продать в наличии 2.0 люкс и 2.4 премиум. Если быстро решитесь.
Можете посчитать?
Заранее благодарю.
#91
Отправлено 27.12.2011, 11:15:36
знаю несколько владельцев которые просто говорят что это нечто.
Я и написал уважаемый свои ощущения. Каждому свое.
Вы определитесь сначала, ездиле в нем или нет? устроили тут ромашка (цэ)а петь оды нашему родному автомобилестроению я пока еще не готов. Так же как и покупать автомобиль отечественной сборки
Все же вывод напрашивается что вы в нем даже не сидели и тем более "пока еще" не были на заводе, так почему же вы говорите что там кривые руки, кривая сборка и.т.п. То что вы описали что работали там на каком то заводе который разворовали он вообще здесь причем? или там тоже у всех кривые руки были и вы по нему судите?
И вопрос личного характера, вы простите кем работали в 79 что у вас копейка была?
Так почитав ваши посты про горе мастеров, машину на сезонную смену резины придется в Германию или Японию гонять
Сообщение отредактировал vaneso: 27.12.2011, 11:20:09
#92
Отправлено 27.12.2011, 11:28:56
вот уже 1,5 месяца на Шевроле Круз хэтчбэк нашей сборки...
и с каждым днём мне машина нравится всё больше!
Тоже задумался о Крузе. Цена-качество оптимальное. Правда, у него тоже есть свои минусы. Тут один формчанин тоже юзает такой. У него проблемы с заводом в сильные морозы (патрубки), отделка салона видать из дешевых материалов (запах в салоне специфический). Салон из кожзама, хотя пишут кожаный. По мелочам - крутилки неудобно расположены, ноги их задевают, нет ручки на багажнике. Да и еще по мелочам. Но все равно охота его взять. Цена на 2012 год - около 24 тыс. Поставка - февраль-март. Предоплата 10-40%. При 40% цена фиксированная.
#93
Отправлено 27.12.2011, 12:39:30
В 1979 году я работал начальником производства, и получал машину по разнорядке, как молодой специалист, так же как и квартиру. И кстати был самым молодым начальником производства на предприятиях Казахской ССР. И Вам уважаемый не зная человека, нельзя делать такие скоропалительные выводы, которые у Вас напрашиваются. И не главное сидел я в этой тачке или нет. Ну вот не нравится мне и все. Ни кожа ни рожа, тоже не нравится. Что я еще должен Вам объяснять. Я уже написал какие у меня приоритеты. И слюни пускать называя это автомобильной промышленностью не собираюсь. А если интересуют еще какие либо вопросы личного характера, прошу писать в личку. Промышленность начинается с производства самой что ни наесть первичной продукции, винтиков и болтиков. А не основной сборки где с помощья кривых отверток, прикручивают двери на автомобиль. Такая же сборка начиналась с отечественного автомобиля под названием "Тулпар". И где же Вы уважаемый видели данный автомобиль на наших дорогах??? Я так смотрю здесь собираются любители только пофлеймить. Так что, Вы тоже можете поддержать корейский автопром присоединившись покупкой сих данных автомобилей. Ну а я уж лучше для себя, куплю японскую, немецкую, либо америкотовскую какую нибудь машинку, и мне спокойнее да и ремонтов поменьше. И вроде бы я с Вами не вел диалог по поводу каких либо машин. Я просто общался с господином Комаром, и он выслушал мое мнение и я его. И по моему каждый остались при своем мнении. Так что удачи Вам уважаемый на дорогах !!!знаю несколько владельцев которые просто говорят что это нечто.
Я и написал уважаемый свои ощущения. Каждому свое.
Вы определитесь сначала, ездиле в нем или нет? устроили тут ромашка (цэ)а петь оды нашему родному автомобилестроению я пока еще не готов. Так же как и покупать автомобиль отечественной сборки
Все же вывод напрашивается что вы в нем даже не сидели и тем более "пока еще" не были на заводе, так почему же вы говорите что там кривые руки, кривая сборка и.т.п. То что вы описали что работали там на каком то заводе который разворовали он вообще здесь причем? или там тоже у всех кривые руки были и вы по нему судите?
И вопрос личного характера, вы простите кем работали в 79 что у вас копейка была?
Так почитав ваши посты про горе мастеров, машину на сезонную смену резины придется в Германию или Японию гонять
#94
Отправлено 27.12.2011, 12:49:07
с момента открытия завода в Усть-Камане был там несколько раз. что сказать - с нуля построенный завод, современное и (главное!) сертифицированное сборочное производство, современное оборудование, прошедшие специальную подготовку рабочие, получившие сертификаты, допуски и нужную классификацию на головных автозаводах за рубежом инженеры и менеджеры. и, что особо важно, несколько постов контроля качества с соответствующим оборудованием на ключевых этапах сборки - все согласно требованиям вендора. никаких "кривых отверток" там, уж извините, не видел. поразила чистота в цехах и слаженность действий персонала. хотя, в противном случае, думаю, ни один автопроизводитель не дал бы добро на сборку своих машин - кому охота марку ронять. так что, на мой взгляд, казахстанские авто не луше и не хуже оригинала. и если со временем в машине обнаруживается какойнить коск, то это, скорее всего, косяк конструктивный, присущий модели как таковой. стоит ли наших при этом с г... мешать?!
#95
Отправлено 27.12.2011, 12:55:45
Ну на то это и называется форумом что любой может присоединиться к беседе и активно в ней участвовать, я же не в личку лезуИ вроде бы я с Вами не вел диалог по поводу каких либо машин. Я просто общался с господином Комаром, и он выслушал мое мнение и я его.
меня всегда поражают такие люди, которые не зная чего либо делают окончательные выводы и другим навязывают свое мнение, вы техник, а техник по моему не должен судить так. Мое имхо здесь прослеживается накая ущербность "бывалых" водителей которые ездят на старом старом мерседесе и хают новую нексию словами сыпется а то что сами по 23 часа в сутки ремонтируются этого ничегос помощья кривых отверток, прикручивают двери на автомобиль.
Всех благ
Да и ведь у нас не только "корейцы" собираются. А ведь еще и Шкода и как написали выше "ни один автопроизводитель не дал бы добро на сборку своих машин - кому охота марку ронять" тем более таким как Шкода ведь этой марке уже более 100 лет да к тому же это Фольц ваген груп, думаю этим все сказано
Сообщение отредактировал vaneso: 27.12.2011, 12:58:34
#97
Отправлено 27.12.2011, 13:15:42
Вот вы же и написали что это форум, я же не собираюсь никго и ни вчем убеждать, я просто высказал свое мнение на сегодняшний день, но ведь оно может и поменяться ??? И я не техник, а технарь инженер, и как простой человек обязан иметь свое мнение. Те кто не имеют своего мнение это просто толпа. Которой очень просто управлять. Ведь согласитесь это так ? Просто наверное у каждого человека в жизни свои приоритеты, вот были Жигули, то бишь Ваз и я мечтал о нем и ездил на нем. Хотя имея копеечку(ВАЗ) - хотелось Волгу, а после Волги когда в 90 годах появились другие машины уже хотелось иметь Мерседес, Тойоту, Чирокез и т.д. В настоящее время я не мечтаю и не хочу иметь у себя ни Шкоду, ни Фольксваген, ни корейский автомобиль. Хочу то что имею. То есть у каждого человека есть свои четкие приоритеты. И Бентли не хочу, я считаю что машина должна ездить каждый день, а не стоять пылиться в гараже и показывать твою состоятельность и крутость, а у нас на Бентли можно ездить только по Фурманова или Аль -Фараби. И не считаю нужным иметь три - четыре машины. Хватает одной, хотя прикупить еще что нибудь финансы позволяют. Но не хочу. Так и с марками машин. Мое мнение может кому то не нравится, но оно мое. Я никогда не ездил на рухляди, считаю что лучше ходить пешком, чем купить рыдван 90 годов. У некоторых есть тяга к коллекционированию, поощряю, но это стоит немалых денег. Поэтому вот как то так.Ну на то это и называется форумом что любой может присоединиться к беседе и активно в ней участвовать, я же не в личку лезуИ вроде бы я с Вами не вел диалог по поводу каких либо машин. Я просто общался с господином Комаром, и он выслушал мое мнение и я его.
меня всегда поражают такие люди, которые не зная чего либо делают окончательные выводы и другим навязывают свое мнение, вы техник, а техник по моему не должен судить так. Мое имхо здесь прослеживается накая ущербность "бывалых" водителей которые ездят на старом старом мерседесе и хают новую нексию словами сыпется а то что сами по 23 часа в сутки ремонтируются этого ничегос помощья кривых отверток, прикручивают двери на автомобиль.
Всех благ
Да и ведь у нас не только "корейцы" собираются. А ведь еще и Шкода и как написали выше "ни один автопроизводитель не дал бы добро на сборку своих машин - кому охота марку ронять" тем более таким как Шкода ведь этой марке уже более 100 лет да к тому же это Фольц ваген груп, думаю этим все сказано
#99
Отправлено 27.12.2011, 13:51:48
если так, то почему тады естьНи кожа ни рожа, тоже не нравится.
у них есть кожа рожа руль??? прикольналучше для себя, куплю японскую
и еще. как быть если тут
а тутлучше для себя, куплю немецкую
газенваген перестал быть немецким брендом?В настоящее время я не хочу иметь у себя Фольксваген
это просто вопросы, уточняющие вашу позицию. не более того
#100
Отправлено 27.12.2011, 14:04:57
Вот вы же и написали что это форум, я же не собираюсь никго и ни вчем убеждать, я просто высказал свое мнение на сегодняшний день, но ведь оно может и поменяться ??? И я не техник, а технарь инженер, и как простой человек обязан иметь свое мнение. Те кто не имеют своего мнение это просто толпа. Которой очень просто управлять. Ведь согласитесь это так ? Просто наверное у каждого человека в жизни свои приоритеты, вот были Жигули, то бишь Ваз и я мечтал о нем и ездил на нем. Хотя имея копеечку(ВАЗ) - хотелось Волгу, а после Волги когда в 90 годах появились другие машины уже хотелось иметь Мерседес, Тойоту, Чирокез и т.д. В настоящее время я не мечтаю и не хочу иметь у себя ни Шкоду, ни Фольксваген, ни корейский автомобиль. Хочу то что имею. То есть у каждого человека есть свои четкие приоритеты. И Бентли не хочу, я считаю что машина должна ездить каждый день, а не стоять пылиться в гараже и показывать твою состоятельность и крутость, а у нас на Бентли можно ездить только по Фурманова или Аль -Фараби. И не считаю нужным иметь три - четыре машины. Хватает одной, хотя прикупить еще что нибудь финансы позволяют. Но не хочу. Так и с марками машин. Мое мнение может кому то не нравится, но оно мое. Я никогда не ездил на рухляди, считаю что лучше ходить пешком, чем купить рыдван 90 годов. У некоторых есть тяга к коллекционированию, поощряю, но это стоит немалых денег. Поэтому вот как то так.
Ну на то это и называется форумом что любой может присоединиться к беседе и активно в ней участвовать, я же не в личку лезуИ вроде бы я с Вами не вел диалог по поводу каких либо машин. Я просто общался с господином Комаром, и он выслушал мое мнение и я его.
меня всегда поражают такие люди, которые не зная чего либо делают окончательные выводы и другим навязывают свое мнение, вы техник, а техник по моему не должен судить так. Мое имхо здесь прослеживается накая ущербность "бывалых" водителей которые ездят на старом старом мерседесе и хают новую нексию словами сыпется а то что сами по 23 часа в сутки ремонтируются этого ничегос помощья кривых отверток, прикручивают двери на автомобиль.
Всех благ
Да и ведь у нас не только "корейцы" собираются. А ведь еще и Шкода и как написали выше "ни один автопроизводитель не дал бы добро на сборку своих машин - кому охота марку ронять" тем более таким как Шкода ведь этой марке уже более 100 лет да к тому же это Фольц ваген груп, думаю этим все сказано
Тут по разному, знаю многих взрослых людей кто начинал с жигулей, потом пересел на тойоту(Такая же простая телега). И все для них это эталон надежности и самый лучший и комфортный авто. Потому что в европейском автомобиле для их возрасата и наличия образования него все сложно. На стоянке таких полно, не могут даже сами компдиагностику провести, не знают где какие датчики, каким именно должно быть обслуживание(а намногие европейские авто один только мануал весит более 10 ггб).
Выше пишут про Круз, типа плохо заводится, а мануал посмотреть -может там бензин не ниже 95-го и без воды в нем? салона кожанного и в тойоте нет(кожзам). У каждой машины свой специфический запах, это нормально. Про крутилки возможно посадка неправильная.
Многие кто сначала ездят на японцах, говорят что на европейцах неудобно. И наоборот.
Только европейцы тратят огромные средства на безопасность, на интуитивность использования салона(это когда не ишещь, где фары включаются, и не угадываешь габариты или ближний свет, а включаешь фары на ближний свет не отрывая взгляд от дороги).
И вот такие люди начинают оценивать машины, не зная современных технологий, уровня безопасности и комфорт, про дизайн вообще молчу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0