Авто казахстанской сборкиКто что думает?
#101
Отправлено 27.12.2011, 14:26:18
Практически все заводы это просто отверточная сборка, даже Мерседес и Ваз. Кроме Бентли, Ламбо. Феррари.
На тот же Ваз(или Мерс) приходят различные запчасти. где их прикручивают. Например у Мерса собирают движки. и коробки на заводах, где собирают и для других марок. Только ставят маркировку Мерс. Также и кузова, стекла, крылья, сиденья, ходовка.
Вообще в Европе доля ручного труда всего 5%, на Вазе это 10%(но к 2015г. снизят до 5%, Путин сказал).
Сами заводы типа Мерс, практически ничего не производят.
Единственно. что надо знать какие на Азия-авто применены бизнес-процессы, стандарты, программы(компьютерные), а это все подлежит ежегодной аудиторской проверки. Ну и сам конвейер(мне почему то думается что старый от Ваза).
Потом насколько я знаю, что если с конвейера сборщика 3 раза выходит машины, с количеством брака выше скольки то %%%, то у сборщика отзывают лицензию на сборку данного авто. А шкоду уже сколько лет собирают.
Чтобы удешивить казахстанское авто необходимы местные производители запчастей, к примеру автостекла, шины и т.д. Опять к примеру, почему Рено не собирают на Вазе. Они ищут нормальных производителей запчастей(жесткое требование 3 брака в партии - производителю досвидание), на это дано 3 года.
#102
Отправлено 27.12.2011, 16:56:47
что то ни одной из перечисленных Вами проблем я не сталкивался... и запах был по началу обычного нового авто, который пропал через пару недель...
вот уже 1,5 месяца на Шевроле Круз хэтчбэк нашей сборки...
и с каждым днём мне машина нравится всё больше!
Тоже задумался о Крузе. Цена-качество оптимальное. Правда, у него тоже есть свои минусы. Тут один формчанин тоже юзает такой. У него проблемы с заводом в сильные морозы (патрубки), отделка салона видать из дешевых материалов (запах в салоне специфический). Салон из кожзама, хотя пишут кожаный. По мелочам - крутилки неудобно расположены, ноги их задевают, нет ручки на багажнике. Да и еще по мелочам. Но все равно охота его взять. Цена на 2012 год - около 24 тыс. Поставка - февраль-март. Предоплата 10-40%. При 40% цена фиксированная.
что касается багажника, то на хетчбеке там всё нормально...
До этого у меня был Субарик, очень динамичная машинка, так вот и на новом агрегате, отключив всякие опции контроля и переключившись на типтроник, получается достаточно резво разгонятся и в купе с агрессивной внешностью машинки, держать реноме чуть ли не шоссейного болида
И цена средней комплектации, которой хватает на все случаи жизни, всего 21700$. Хотя уже не один человек, не знающий реальной стоимости, увидев снаружи и пощупав внутри, предполагал цену в не менее, чем 25тыс.$, а чаще и выше.
Покупал без всякого ожидания, предварительно выяснив в октябре, что поставка ожидается в начале ноября.
#103
Отправлено 27.12.2011, 19:55:11
Вообще, идея появилась: у нас же один из модераторов журналист на автомобильную тему? Можно сделать статью - сравнительный обзор нескольких машин-одноклассников, с привлечение экспертов, которых никто не будет ставить под сомнение. Желательно - не занятых в продаже автомобилей, по крайней мере - новых...))) Если дилеры будут согласны, с Бипэком-то в этом плане проблем точно не будет.
А так - все машины в последние годы делаются всё больше из фольги и пластика, новая королка тоже не отходит 20 лет, как машины 80-х годов.
Сообщение отредактировал Комар: 27.12.2011, 20:14:16
#104
Отправлено 27.12.2011, 20:13:30
вот уже 1,5 месяца на Шевроле Круз хэтчбэк нашей сборки...
и с каждым днём мне машина нравится всё больше!
Тоже задумался о Крузе. Цена-качество оптимальное. Правда, у него тоже есть свои минусы. Тут один формчанин тоже юзает такой. У него проблемы с заводом в сильные морозы (патрубки), отделка салона видать из дешевых материалов (запах в салоне специфический). Салон из кожзама, хотя пишут кожаный. По мелочам - крутилки неудобно расположены, ноги их задевают, нет ручки на багажнике. Да и еще по мелочам. Но все равно охота его взять. Цена на 2012 год - около 24 тыс. Поставка - февраль-март. Предоплата 10-40%. При 40% цена фиксированная.
Они в наличии есть. Но основной вопрос не в этом: я вот пытаюсь вникнуть, какие крутилки там можно ногами задевать?
#105
Отправлено 27.12.2011, 20:34:57
русскоязычные автомобильные издания не устраивают?Вообще, идея появилась: у нас же один из модераторов журналист на автомобильную тему? Можно сделать статью - сравнительный обзор нескольких машин-одноклассников, с привлечение экспертов, которых никто не будет ставить под сомнение.
#106
Отправлено 27.12.2011, 20:42:07
русскоязычные автомобильные издания не устраивают?Вообще, идея появилась: у нас же один из модераторов журналист на автомобильную тему? Можно сделать статью - сравнительный обзор нескольких машин-одноклассников, с привлечение экспертов, которых никто не будет ставить под сомнение.
Я не читаю большевистких газет (с).
А если серьёзно - я ещё не забыл, как "Авторевю" и прочие проплаченные издания в 90-х пиарили тех, кто им платил, и замечали в оплаченных машинах - только хорошее, во всех остальных - только плохое. От них и пошло, что японцы - это исключительно хорошо, Ведроверы - это супер, американцы - жрут бензин, ломаются, не едут и пластик у них жёсткий.))) Там пишут так, как оплачено, а тут - пусть свои напишут.
Целью-то ведь будет не реклама, а правда, прежде всего? Думаю, МЛК не откажется, выбрать несколько "чайников" и несколько людей поискушённее, и провести тесты.
Сообщение отредактировал Комар: 27.12.2011, 20:44:46
#107
Отправлено 27.12.2011, 22:05:04
И Вам уважаемый не зная человека, нельзя делать такие скоропалительные выводы, которые у Вас напрашиваются.
А вам, получается, можно?
По теме: сегодня купил для россиян дизельную "Каптиву" 07г, сборка не наша, пробег всего 37000 км, целая и ухоженная. Если честно - не понравилась, особенно - если сравнивать с машинами 11г нашей сборки. Качество отделки салона и эргономика на несколько порядков выше стали.
Ну и дизель - это на любителя.
Сообщение отредактировал Комар: 27.12.2011, 22:06:38
#109
Отправлено 27.12.2011, 22:42:17
#111
Отправлено 27.12.2011, 22:54:52
Просто ролик, непонятно где и кем снятый, попал в руки какому-то дятлу, который кустарную запрессовку ступичного подшипника не может отличить от забивания шурупов кувалдой...))) Там шурупов нет и быть не может - там только шпильки, которые и так на месте стоят...
В общем, наверное, для караколпаков каких-нибудь это и может быть аргументом, для человека более-менее шарящего - нет.
Сообщение отредактировал Комар: 27.12.2011, 22:57:20
#112
Отправлено 27.12.2011, 22:56:41
почитал коменты к видео. поразился кол-ву идиотов на отдельно взятом ресурсе. неужели и в правду есть такие индивидуумы, которые слепо поверили тому, что на видео работяги реально забивают шурупы кувалдой? пипец, и эта страна самая читающая в мире. первая покорившая космос юзеры ВВ тоже верят в то, что название ролика соответсвтует действительности?
Там 90% идиотов. Сейчас начинаем смотреть, сколько идиотов на этом ресурсе...)))
#113
Отправлено 27.12.2011, 22:59:22
Рестайл 2012 года будет укомплектован новой 6-тиступенчатой коробкой и обновлённым, более тяговитым, движком. Цена за фарш, считаю, достойная. Дизайн конечно спорный, этакий чемодан на колёсиках.
#114
Отправлено 27.12.2011, 23:29:11
Комар, приходилось ли Вам иметь дело с кия соул, собранной на Азия-Авто?
Рестайл 2012 года будет укомплектован новой 6-тиступенчатой коробкой и обновлённым, более тяговитым, движком. Цена за фарш, считаю, достойная. Дизайн конечно спорный, этакий чемодан на колёсиках.
К Азии-Авто я не имею абсолютно никакого отношения, помимо того, что иногда покупаю там машины...))) Думаю, на этот вопрос ответят более-менее полно менеджеры Бипэка.
КИА-соул - абсолютно не мой формат автомобиля, я даже не прокатился на ней ни разу, но, считаю - он будет очень востребован через какое-то время. На подобные "чемоданчики" есть свой покупатель, достаточно массовый, к коим я себя не отношу, простите...
#115
Отправлено 27.12.2011, 23:50:44
почитал коменты к видео. поразился кол-ву идиотов на отдельно взятом ресурсе. неужели и в правду есть такие индивидуумы, которые слепо поверили тому, что на видео работяги реально забивают шурупы кувалдой? пипец, и эта страна самая читающая в мире. первая покорившая космос юзеры ВВ тоже верят в то, что название ролика соответсвтует действительности?
Вы вправду считаете, что подшипник так везде прессуют?
"Мы шурупы забиваем, а гвозди закручиваем" примерно так с харизмой скорее автор назвал видео.
#116
Отправлено 28.12.2011, 00:00:26
так же не могу сказать, что видео вообще не постановочное. ибо если это видео сделано на заводе по сборке киа, и если показанная операция не является регламентной, то показанные там чуваки уже уволены, причем очень громко и по статье кзота, по которой они не будет иметь никаких шансов устроица на работу, где есть хоть какая то ответственность.
так шо может быть много версий видео. но одно понятно - к качеству сборки киа на самом деле оно не имеет никакова отношения.
#117
Отправлено 28.12.2011, 01:44:56
А где в РФ КИА Соренто собирают?
#118
Отправлено 28.12.2011, 09:32:02
Конечно же нет.почитал коменты к видео. поразился кол-ву идиотов на отдельно взятом ресурсе. неужели и в правду есть такие индивидуумы, которые слепо поверили тому, что на видео работяги реально забивают шурупы кувалдой? пипец, и эта страна самая читающая в мире. первая покорившая космос юзеры ВВ тоже верят в то, что название ролика соответсвтует действительности?
Очень похоже на какой-то специально подстроенный стеб.
#119
Отправлено 28.12.2011, 11:11:47
я сомневаюсь,что статьи проплаченые в Авторевю.Но не в этом дело.Если уж им нету доверия,то нашим автожурналистам я вообще не верю.Почитаешь их тест драйвы так впечатление как буд то только,что с Москвича пересели..Все их восторгает..Вообще полноценный тест это довольно таки затратная и трудоемкое занятие.Я не читаю большевистких газет (с).
А если серьёзно - я ещё не забыл, как "Авторевю"...
#120
Отправлено 28.12.2011, 11:22:36
Camry-forever (23.12.2011, 15:11) писал(а):
Эксплуатируем Круз 1,8 6АТ с весны, раньше уже писал что в ходовой у них есть не понятный стук, откуда он идет непонятно, ибо ходовая вся в норме, сейчас он стоит в Терра-Моторз по гарантии будут менять патрубки ГУРа, т.к. они не выдержали нашей зимы. Пробег за 9 мес - 35 000 км.
А как в остальном - динамика, плавность хода, шумоизоляция, качество отделки? Болячки еще есть какие-нибудь?
для 1,8 динамика слабовата, до этого была Октавия 1,6 на мех, так Круз по динамике уступает ей, если не учитывать стук в подвеске, то плавность хода в норме, шумоизоляция тоже, качество отделки тоже приемлимое, но есть в салоне какой-то запах (как от китайских игрушек) со временем он проходит,
При езде правое колено водителя задевает и крутит крутилку температуры, а левое колено переднего пассажира крутилку скорости обдува, отвлекает от дороги.
Когда ездил по грейдеру Кокшетау-Петропавловск что-то стучало на крыше, по нормальному асфальту стука нет. Других болячек пока не вылезало, но ждем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0