Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#681
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Ну, а когда само подписание-то? А то все состоится да состоится...
  • 0

#682
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
ерунда это все, популизм и временно, производство в масштабах менее 70 000 авто не выгодно.
  • 0

#683
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

ерунда это все, популизм и временно, производство в масштабах менее 70 000 авто не выгодно.

Тойота - это уже серьезно...
  • 0

#684
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений


Toyota Motors Kazahstan принадлежит чисто японцам, об Астана Моторс речи быть не может даже. Подчиняются они напрямую в головной офис в Японии, и контролируют все автоцетры в РК.


Почему-то Ваши 5 копеек меня не удивляют, как в том мультфильме: "А Баба Яга против!" :D случайно Казахстан не отошел к собственности чистых японцев? Нужно быть очень наивным и не иметь представления о том, как строится бизнес в РК, чтобы считать, что-то кто-то со стороны может придти сюда и строить СВОЙ бизнес, есть миллион компаний, которые зарегистрированы где-то далеко и имеют здесь свои представительства, во главе которых даже могут стоять иностранцы с фантастическими фамилиями, НО ноги все -равно растут отсюда, из Казахстана и ТОО "Тойота Мотор Казахстан" далеко не исключение... Для тех кто в танке - все инвесторы, инвестиции и прочие финансовые начала, имеющие под собой главную цель - вливание денег в страну - это доллары от экспорта сырья, уходящие на офшоры и потом возвращающиеся сюда обратно в виде инвестиций от компаний инвесторов с диковинными и вполне приличными названиями, во главе которых стоят иностранцы, получающие за свою работу чисто зарплату и иногда бонусы, но никакого отношения к основным средствам не имеющие! Круговорот денег в природе в стране

Извините, но вы видимо совсем не в теме про сборку в казахстане и про официальные продажи новых автомобилей в Казахстане. RR правильно пишет, что тойота мотор корпорэйшн никакого отношения не имеет к нашим дилерам в КЗ, кроме как партненрский отношений с дистрибьютором, который в дальнейшем продает автомобили через дилерскую сеть (В алмате 2 компании - Астана Моторс и Жетысу (причем в Жетысу есть участие Японцев, а в Астане моторс нет)). И я думаю, что для Астаны Моторс это была тоже новость, как и для всех Казахстанцев.
Я не знаю, в какой сфере ваш бизнес, но поверьте в автомобильном бизнесе все по другому. И Тойота мотос корпорэйшн никогда не будет входить в состав Астаны моторс и наоборот.
  • 3

#685
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
фортунер у нас крайне не популярен. он как бы считается для третьего мира.

вряд ли люди в очередь встанут.
  • 0

#686
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Я думаю будет Hilux тоже собираться :)
  • 0

#687
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



Toyota Motors Kazahstan принадлежит чисто японцам, об Астана Моторс речи быть не может даже. Подчиняются они напрямую в головной офис в Японии, и контролируют все автоцетры в РК.


Почему-то Ваши 5 копеек меня не удивляют, как в том мультфильме: "А Баба Яга против!" :D случайно Казахстан не отошел к собственности чистых японцев? Нужно быть очень наивным и не иметь представления о том, как строится бизнес в РК, чтобы считать, что-то кто-то со стороны может придти сюда и строить СВОЙ бизнес, есть миллион компаний, которые зарегистрированы где-то далеко и имеют здесь свои представительства, во главе которых даже могут стоять иностранцы с фантастическими фамилиями, НО ноги все -равно растут отсюда, из Казахстана и ТОО "Тойота Мотор Казахстан" далеко не исключение... Для тех кто в танке - все инвесторы, инвестиции и прочие финансовые начала, имеющие под собой главную цель - вливание денег в страну - это доллары от экспорта сырья, уходящие на офшоры и потом возвращающиеся сюда обратно в виде инвестиций от компаний инвесторов с диковинными и вполне приличными названиями, во главе которых стоят иностранцы, получающие за свою работу чисто зарплату и иногда бонусы, но никакого отношения к основным средствам не имеющие! Круговорот денег в природе в стране

Извините, но вы видимо совсем не в теме про сборку в казахстане и про официальные продажи новых автомобилей в Казахстане. RR правильно пишет, что тойота мотор корпорэйшн никакого отношения не имеет к нашим дилерам в КЗ, кроме как партненрский отношений с дистрибьютором, который в дальнейшем продает автомобили через дилерскую сеть (В алмате 2 компании - Астана Моторс и Жетысу (причем в Жетысу есть участие Японцев, а в Астане моторс нет)). И я думаю, что для Астаны Моторс это была тоже новость, как и для всех Казахстанцев.
Я не знаю, в какой сфере ваш бизнес, но поверьте в автомобильном бизнесе все по другому. И Тойота мотос корпорэйшн никогда не будет входить в состав Астаны моторс и наоборот.

Вам щас скажут, что Тойота это казахская компания, просто деньги от нефти надо было закачать обратно, вот и построили в Японии завод Камри и Крузаков :D
  • 0

#688
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
хайлакс пикап тоже самое.

свои 3 тыс машин они будут продавать с большим трудом.

если только не нефтяникам. те весь тираж могут забрать сходу.
  • 0

#689
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Извините, но вы видимо совсем не в теме про сборку в казахстане и про официальные продажи новых автомобилей в Казахстане. RR правильно пишет, что тойота мотор корпорэйшн никакого отношения не имеет к нашим дилерам в КЗ, кроме как партненрский отношений с дистрибьютором, который в дальнейшем продает автомобили через дилерскую сеть (В алмате 2 компании - Астана Моторс и Жетысу (причем в Жетысу есть участие Японцев, а в Астане моторс нет)). И я думаю, что для Астаны Моторс это была тоже новость, как и для всех Казахстанцев.
Я не знаю, в какой сфере ваш бизнес, но поверьте в автомобильном бизнесе все по другому. И Тойота мотос корпорэйшн никогда не будет входить в состав Астаны моторс и наоборот.


Где я писал, что Тойота Моторс КОРПОРЭЙШН входит в состав Астана Моторс???? Глаза протрите немного! Я писал: Нужно быть очень наивным и не иметь представления о том, как строится бизнес в РК, чтобы считать, что-то кто-то со стороны может придти сюда и строить СВОЙ бизнес, есть миллион компаний, которые зарегистрированы где-то далеко и имеют здесь свои представительства, во главе которых даже могут стоять иностранцы с фантастическими фамилиями, НО ноги все -равно растут отсюда, из Казахстана и ТОО "Тойота Мотор Казахстан" далеко не исключение... Для тех кто в танке - все инвесторы, инвестиции и прочие финансовые начала, имеющие под собой главную цель - вливание денег в страну - это доллары от экспорта сырья, уходящие на офшоры и потом возвращающиеся сюда обратно в виде инвестиций от компаний инвесторов с диковинными и вполне приличными названиями, во главе которых стоят иностранцы, получающие за свою работу чисто зарплату и иногда бонусы, но никакого отношения к основным средствам не имеющие! Круговорот денег в природе в стране и ключевые слова здесь "ТОО ТОЙОТА МОТОР КАЗАХСТАН" вы ..ять тень на плетень не наводите! А то получается смотрю в книгу - вижу фигу. И кто из нас не в теме - это большой вопрос. Вы где работаете? В Митсубиси? Вы тоже считаете, что Вами "чисто японцы" командуют?

Сообщение отредактировал Дадахан: 12.02.2013, 16:23:50

  • 0

#690
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

хайлакс пикап тоже самое.

свои 3 тыс машин они будут продавать с большим трудом.

если только не нефтяникам. те весь тираж могут забрать сходу.

Думаю как раз им и нужно, сколько ездил по нефтяникам, в ходу как раз эти модели.
  • 0

#691
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Вам щас скажут, что Тойота это казахская компания, просто деньги от нефти надо было закачать обратно, вот и построили в Японии завод Камри и Крузаков :D

Вы мужчина? Нет? А то подсирать очень некрасиво, не по-мужски, хотя по поступкам и так было ясно...
  • 0

#692
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Вам щас скажут, что Тойота это казахская компания, просто деньги от нефти надо было закачать обратно, вот и построили в Японии завод Камри и Крузаков :D

Вы мужчина? Нет? А то подсирать очень некрасиво, не по-мужски, хотя по поступкам и так было ясно...

Дадахан, Вы капец эмоциональный, прям по поступкам (сообщениям) видно :)
Я просто не стал ничего доказывать в отношении Тойоты, хоть Вы и не правы.
  • 0

#693
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Дадахан, Вы капец эмоциональный, прям по поступкам (сообщениям) видно :)
Я просто не стал ничего доказывать в отношении Тойоты, хоть Вы и не правы.


выложите мне список учредителей ТОО Рога и Копыта (читай ТОО Тойота Мотор Казахстан), а потом упрекайте меня в моей неправоте! Или нет, лучше оставайтесь такими же наивными и носите дальше свои розовые очки, и верьте, что воду вам в дома подает бельгийская компания с мировым именем, электричество американская, хлеб пекут немцы, бензин китайцы, автомобили корейцы или японцы)))

Сообщение отредактировал Дадахан: 12.02.2013, 16:38:45

  • 0

#694
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
1

Сообщение отредактировал RR: 12.02.2013, 16:29:07

  • 0

#695
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Подписали наконец:
http://www.zakon.kz/...jota-motor.html
Правительство РК и «Тойота Мотор Копорэйшн» подписали меморандум о производстве внедорожников Toyota Fortuner в Казахстане


Сегодня между Правительством Казахстана и «Тойота Мотор Копорэйшн» подписан Меморандум о взаимопонимании, который предполагает начало казахстанского производства внедорожников Toyota Fortuner, передает сайт премьер-министра РК.
Соответствующий меморандум подписали заместитель Премьер-Министра-Министр индустрии новых технологий РК Асет Исекешев и Старший управляющий директор «Тойота Мотор Копорэйшн», Президент и СЕО Тойота Мотор Европа Дидье Леруа.
Согласно информации ТОО «Тойота Мотор Казахстан», казахстанское производство автомобилей Тойота будет запущено весной 2014 года на производственной базе ТОО «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай с планируемым ежегодным объемом выпуска около 3 тысяч единиц.

Еще только через год сборка начнется в лучшем случае получается...

Сообщение отредактировал giper07: 12.02.2013, 16:41:59

  • 0

#696
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Hulix однозначно был бы популярнее , я бы взял бы :dandy:
а не известно про другие модели ? Как насчет Прадика которого в России начали собирать

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 12.02.2013, 16:44:47

  • 0

#697
coolmax

coolmax
  • Постоялец
  • 326 сообщений


Надеюсь будет хорошо адаптирована качество и цены для КЗ!

Надейтесь. :D


А что с Дубая под ключ 40000 - 45000 будет.
Если здесь хотябы 35000 у.е почему бы нет!
  • 0

#698
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

выложите мне список учредителей ТОО Рога и Копыта (читай ТОО Тойота Мотор Казахстан), а потом упрекайте меня в моей неправоте! Или нет, лучше оставайтесь такими же наивными и носите дальше свои розовые очки, и верьте, что воду вам в дома подает бельгийская компания с мировым именем, электричество американская, хлеб пекут немцы, бензин китайцы, автомобили корейцы или японцы)))

Согласно данным ГБД ЮЛ:
Товарищество с ограниченной ответственностью "ТОЙОТА МОТОР
КАЗАХСТАН"
Наименование:
Регистрирующий орган: Департамент юстиции города Алматы
Дата и номер последней регистрации (перерегистрации): 20 мая 2008 года № 92250-1910-ТОО ИУ
Дата первичной регистрации: 20 мая 2008 года
БИН 080540011314
РНН 600400595196
ОКПО 50429914
Первый руководитель: КАТО ШИНГО -
Учредители (участники, граждане инициаторы):
Компания "Toyota Motor Europe"
  • 0

#699
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений



Надеюсь будет хорошо адаптирована качество и цены для КЗ!

Надейтесь. :D


А что с Дубая под ключ 40000 - 45000 будет.
Если здесь хотябы 35000 у.е почему бы нет!

думаете прибыль упустят? будут продавать дешевле за 39999 и 44999. Купят и никуда не денутся.
  • 0

#700
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Где я писал, что Тойота Моторс КОРПОРЭЙШН входит в состав Астана Моторс???? Глаза протрите немного!

Да будет Вам известно, что по инициативе этого "обычного" дилера были внесены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности торговые марки Toyota и Lexus . С этого момента права на продажу запчастей на эти марки машин принадлежат только одной компании-дистрибьютору - Toyota Motor Kazakhstan, которая входит в группу Казахская моторная компания "Астана Моторс"

Прочитай выше, если ты забыл что пишешь.
Тебе конкретно я написал, что Астана Моторс к сборке отношения не имеет никакого. Я больше ничего не хотел услышать.

Сообщение отредактировал MaximMA: 12.02.2013, 17:58:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.