Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#641
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Так и думал. Многабукаф ))
Я кстати блох не ищу, планирую купить авто казахстанской сборки поэтому тут и читаю.

Вас кстати расжевывать никто не просит, просто написать 1 имя ничего не стоит столь знающему человеку.
И на личности не надо переходить, здесь форум, люди пишут свое мнение и оно не всегда совпадает с вашим. peace :)

Сообщение отредактировал RR: 11.02.2013, 11:04:17

  • 0

#642
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Так и думал. Многабукаф ))
Я кстати блох не ищу, планирую купить авто казахстанской сборки поэтому тут и читаю.


ну да, бегу спотыкаюсь, рассказываю, только потому что меня хотели потроллить и долго и планомерно готовили провокациями, тут не дети пишут и читают, зрите в корень, возможно Вам и откроется истина...

П.С. Вы же вроде оплатили Оптиму или же забрали предоплату и опять планируете?

Сообщение отредактировал Дадахан: 11.02.2013, 11:01:07

  • 0

#643
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

П.С. Вы же вроде оплатили Оптиму или же забрали предоплату и опять планируете?

Внес предоплату, жду теперь когда придет.
  • 0

#644
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Так и думал. Многабукаф ))
Я кстати блох не ищу, планирую купить авто казахстанской сборки поэтому тут и читаю.

Ну да, "читаю и поддеваю при каждом удобном случае" :)

Вас кстати расжевывать никто не просит, просто написать 1 имя ничего не стоит столь знающему человеку.
И на личности не надо переходить, здесь форум, люди пишут свое мнение и оно не всегда совпадает с вашим. peace :)


Никто не переходил на личности, я Вам популярно объяснил, что Вас не знаю, не знаю кто такой RR и что за этим именем скрывается и написал, что по понятным взрослому человеку причинам, объяснять (читайте раскрывать государственные тайны) первому прохожему не собирался..
П.С. не держите злобу, ибо от нее болезни могут быть опасные, в тот раз я извинился перед Вами публично, умейте прощать
  • 0

#645
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

псевдосборка с целью ухода от налогов и пошлин

centrt, уважаемый, вы на самолете когда-нибудь летали? В командировку может в Астану, а может в отпуск в тёплые края или к родственникам в России или Германию, если у вас таковые имеются. Как вам полёт, уровень шума в салоне, стюрдессы улыбались? Интересно, на чём летали? Если Эйрбас. Его собирают на двух сборочных заводах в Тулузе и Гамбурге. Именно СОБИРАЮТ. Привозят полуфабрикаты на специальных грузовых самолетах и морских судах: носовая часть из Испании, основная часть фюзеляжа -Германия и Франция, хвостовую часть из Гамбурга, крыло из Великобритании. Двигатели - американские Дженерал Электрик или Пратт Уитни. А может заказали британские Роллс-Ройс. А может летали на Боинге? У некоторых моделей которых крыло проектировалось и изготавливается в Японии, части конструкции идут из той же Европы. Почему никто не говорит что они псевдособранные? Почему фискальные органы не считают что они запустили руку в бюджет? Почему их не называют ворами? Вы знаете что американские тяжелые ракетоносители "Дельта" летают на российских двигателях? Никто не стал псевдо Эйрбасом или псевдо ракетой.
Получили наши автосборочные заводы финансовые преференции и слава богу! Потому что сначала все на всех углах кричат что бизнес не поддерживается а потом, когда кто-то получает льготы - кричат, мол, ужоснах! не платят налоги!.. Есть ещё вариант (как-то так исторически сложилось) - выпускать танки и автоматы. Но после смены сахар, водка, мясо - только в очередь и только по талонам.
Сорри за офф. Я больше так не буду :dandy:
  • 3

#646
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

кстати про эффект плацебо, после заправки и у меня такие же ощущения и еще после мойки :) Про 93/97 Синойл - это точно, сам проплатил сейчас за 4000 литров 97,сертификат видел сам лично.Тут такое дело, в марте начнется голодуха с бензой, как всегда это бывает в связи с посевными, очереди, "бензина нет" и тд и я вот позапрошлый и прошлый год как парень себя чувствовал, на Синойл подъезжаю, а там для всех бензина нет, а по карточке или по талонам спокойно заливайся, помню как народ пялился, когда ставил свою ласточку, а залетные кричали: "Ну вот он же заправляется!?" правда это с 92ым было... Сейчас что-то с учетом нового бензина у них не получается, поэтому договора только на 92 и на 96 заключают, но по карте зальют 97ой.. Я раньше тоже фанател, и два мерина было CDI, но рано еще с нашей солярой, да и мерз всю дорогу, хотя тяга паровозная - этого не отнять. Нефть у нас типа маргарина, парафинов, серы дохрена, у меня сувенир есть, там 50мл кувейтской нефти - она по цвету как йод в воде разбавленный, слегка кофейного оттенка и жидкая как коньяк, ну разве что чуток по вязкости больше будет, отсюда и и на выходе получаются шикарные нефтепродукты....На счет замены воздушного я тоже пытался настоять, но мастер провел меня в цех и показал мой - действительно чистенький, с рабочей стороны чуток мухи прилипли)) и еще понравилось, что не хотят меня на бабки развезти, тем более в наличии они были..

П.С.Сорри за офтоп, сильно не пинайте пожалуйста

Спасибо, Дадахан за развёрнутый ответ! Перейду теперь на китайское топливо.
Загнал сегодня на сервис, жду звонка. Раньше писал, что от 92-го у Каптивы была изжога - горела лампа "Check engeen". А сегодня она погасла :D Аккурат перед ТО. Машину чуть ведет влево, сделают геометрию, правда она в гарантию не входит, стоит около 6000 тенге. Мастер сказал, что воздушный подлежит замене. Пусть меняют.

ПС. Нынешний дизайнер Киа, Питет Шрайер, он не из Фольксвагена случайно? ;) :D
  • 0

#647
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

ПС. Нынешний дизайнер Киа, Питет Шрайер, он не из Фольксвагена случайно? ;) :D

Он вроде как из Ауди.
  • -1

#648
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Спасибо, Дадахан за развёрнутый ответ! Перейду теперь на китайское топливо.
Загнал сегодня на сервис, жду звонка. Раньше писал, что от 92-го у Каптивы была изжога - горела лампа "Check engeen". А сегодня она погасла :D Аккурат перед ТО. Машину чуть ведет влево, сделают геометрию, правда она в гарантию не входит, стоит около 6000 тенге. Мастер сказал, что воздушный подлежит замене. Пусть меняют.

ПС. Нынешний дизайнер Киа, Питет Шрайер, он не из Фольксвагена случайно? ;) :D


Приветствую! ;) Всегда пожалуйста! Прочел твой пост - очень познавательно, но сделал другой вывод, а именно то, что ты как и я тесно связан с авиацией))) Быть может мы с тобой даже конкуренты)))))) Ну да ладно - это так, отступления. На счет Пети Шрайера ты четко подметил - это и есть ирония судьбы, я сам в прошлом ярый фанат Ауди, сейчас тяжело "болен" Мерседесами, было время изменял им с Ауди и нет нет Фольксами, даже был Пассат В5 Syncro, о чем даже стыдно признаться :D Ну думаю сейчас ВАГ кусает не только локти...

На счет сервиса. У меня на Оптиме бывает такая фигня, с периодичностью раз в месяц, полтора - подхожу к машине, жму кнопочку на двери и... ничего, опять жму и ноль, часто это происходит на людях от чего и неприятно, потом лезу в карман, жму кнопку на брелке и все открывается. За год эксплуатации на сервисе был лишь один раз, на первом ТО, разумеется, когда старший мастер спросил про жалобы, я ничего и не вспомнил - все-таки, хоть машина и железная, но что-то живое в ней есть, поэтому и показывает иногда свой характер.. :)

П.С. Руки чешутся округлить тебе репу, но на сегодня уже исчерпал лимит))

Сообщение отредактировал Дадахан: 11.02.2013, 13:22:31

  • 0

#649
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Он вроде как из Ауди.

Творения Шрайера в ВАГ...
Audi TT (1998), Audi A6 (1998), Audi A3 (1996), Volkswagen New Beetle (1998), Volkswagen Golf IV (1998), Volkswagen Concept R (2004), Volkswagen Eos (2006)

Если бы не маркетологи и боссы ВАГ, которые связывали ему руки, он сделал бы Ауди - Фольксваген одними из самых красивых авто в мире, в КИА же он творит и никто его не сдерживает. Его спросили как-то, о тех временах работы а ВАГ - он сказал: "...остывшая чашка кофе.."

Сообщение отредактировал Дадахан: 11.02.2013, 13:20:10

  • 0

#650
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Даааа лааадно! По репе он! Такие дебаты были, я аж тут Жванецкого читать забросил :D Ничегошеньки у тебя не выйдет! :smoke: Потому что были бы деньги - купил бы Таурега на Меркуре. А на Бипек приехал за Спортейджем, но ждать три месяца было не вариант, поэтому уехал на Каптиве. Я понимаю, что привычка - это вторая натура человека и ты можешь со всем основанием обвенить меня во всеядности и политической близорукости, но! Быть заложником ВЕЩИ я не готов. На сегодняшний день есть определённые варианты и определённые жизненные нюансы, вот через призму всего этого и рассматриваю.
У нас похожее между боингистами и эйрбасистами происходит. А я вот на гибриде одного с другим летаю. Бразильцы у себя за 14 лет в джунглях производство сочинили (с) самолета, на котором полмира летает и который на сегодняшний день лучший в своём сегменте. А начиналось тоже всё с мелочи. Надо сначало научиться гайки в нужную сторону заворачивать а потом уже рожать прорывные проекты и локализацию. Так что сам бог велел смотрить на вопросы ширше.
Best regards!
  • 0

#651
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

А я вот на гибриде одного с другим летаю.
Best regards!

Не в тему казахстанской сборки, но уж больно интересно: что, бывают и такие гибриды? Как это поженили Аэрбас с Боингом?

Сообщение отредактировал Nivadila: 11.02.2013, 16:35:47

  • 0

#652
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Даааа лааадно! По репе он! Такие дебаты были, я аж тут Жванецкого читать забросил :D Ничегошеньки у тебя не выйдет! :smoke: Потому что были бы деньги - купил бы Таурега на Меркуре. А на Бипек приехал за Спортейджем, но ждать три месяца было не вариант, поэтому уехал на Каптиве. Я понимаю, что привычка - это вторая натура человека и ты можешь со всем основанием обвенить меня во всеядности и политической близорукости, но! Быть заложником ВЕЩИ я не готов. На сегодняшний день есть определённые варианты и определённые жизненные нюансы, вот через призму всего этого и рассматриваю.
У нас похожее между боингистами и эйрбасистами происходит. А я вот на гибриде одного с другим летаю. Бразильцы у себя за 14 лет в джунглях производство сочинили (с) самолета, на котором полмира летает и который на сегодняшний день лучший в своём сегменте. А начиналось тоже всё с мелочи. Надо сначало научиться гайки в нужную сторону заворачивать а потом уже рожать прорывные проекты и локализацию. Так что сам бог велел смотрить на вопросы ширше.
Best regards!


Понятно! На Эмбраэре значит рассекаешь? :) А на счет ждать 3 месяца, так надо было подойти и с ребятами пообщаться, все же люди, максимум месяц обождал бы
  • 0

#653
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну вот, забрал машину с ТО-1. Все это удовольствие мне обошлось в 42000 тенге. Из них 6000 тыс на геометрию - факультативная часть, машину едва заметно вело влево. И 4500 государству в виде НДС.
Работы проделанные: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, диагностика/ протяжка подвески,перестановка колес, геометрия колёс, диагностика ЭСУД ( знакомая до боли терминология: на Як-42 она так же называется и расшифровывается: Электронная Система Управления Двигателем), мойка технологическая.
И вышло у нас ИТОГО: 1) печка заработала как и прежде и теперь гораздо тише - виной оказался забившийся салонный фильтр. Чего то 9 тыс маловато для выхода из строя, но учитывая очень частые поездки в одном потоке с обезъянами, поднимающими тонны пыли по обочине, да осень с падающей листвой и всякой шелухой... Может и нормально. Спорно...
2) Ещё пока не могу сказать помогла ли геометрия.
3) Мелкие косяки по салону сделали как могли, но назвать это капитальным устранением нельзя. Я бы и сам в принципе мог это сделать.
4) Жена в ахуе от цены ТО :D Грит, на половом мужском органе она вертела всё это ТО и что с такими ценами нет смысла обслуживаться у официального дилера. Даже при условии что снимут с гарантии, на стороннем СТО будет дешевле починиться (in case of), чем в БИПЕКЕ по гарантии.
Всем доброго вечера!
  • 0

#654
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
на сайте Колес пишут, что Toyota будет собирать у нас Toyota Fortuner
ссылка

Сообщение отредактировал ~Sigma~: 11.02.2013, 18:26:24

  • 0

#655
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

на сайте Колес пишут, что Toyota будет собирать у нас Toyota Fortuner
ссылка

Пишут, что первая модель. Дай Бог, не последняя...
  • 0

#656
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Дадахан
насчет Оптимы , я думал Оптима у корейцев как раз считается премиум моделью (хотя появление Куориса может поменял статусы)
насчет акустики записано все в СД диск , песни почти все в качестве 320кб\с , жанр - слушаю все , больше новинок . Насчет шумоизоляции это уже другой разговор , сидел я на GS-ах с шумоизоляцией и там тоже другой разговор (чисто наслаждаешься музыкой) . А я сравниваю свой Лексус и Оптимы без доп.шумоизоляции , и там Оптима в дураках в сравнении . Я тут не хочу унизить или задеть Оптиму , а просто говорю о своих ощущениях . Машина хоть и в Д классе но очень просторная , мой Лексус вообще страшно тесный , когда я вожу сзади меня сидящему не комфортно (мой рост 180см) , а Оптиму водит брат с ростом 190см ;) в этом плане они сделали на ура . Вот только где элек.регул. сидении переднего пассажира ? это что за жмотство в полной комплектации ???
и не в курсах почему у нас нету турбированного Оптимы 2.0 ??? у которого разгон 6.8 секунд

В одном с вами согласен - в плане увеличение новых сборочных заводов в стране мы только в выигрыше . А то что псевдо или не псевдо то это уже без разниц.

Кстати ведь в России много моделей авто собирают (тот же Форд, Тойота и т.п.) , то почему от этого нам не тепло и не холодно ? ведь заплати НДС и катайся или у них от этого цены остались прежними ?

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 11.02.2013, 19:25:18

  • 0

#657
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Дадахан
насчет Оптимы , я думал Оптима у корейцев как раз считается премиум моделью (хотя появление Куориса может поменял статусы)
насчет акустики записано все в СД диск , песни почти все в качестве 320кб\с , жанр - слушаю все , больше новинок . Насчет шумоизоляции это уже другой разговор , сидел я на GS-ах с шумоизоляцией и там тоже другой разговор (чисто наслаждаешься музыкой) . А я сравниваю свой Лексус и Оптимы без доп.шумоизоляции , и там Оптима в дураках в сравнении . Я тут не хочу унизить или задеть Оптиму , а просто говорю о своих ощущениях . Машина хоть и в Д классе но очень просторная , мой Лексус вообще страшно тесный , когда я вожу сзади меня сидящему не комфортно (мой рост 180см) , а Оптиму водит брат с ростом 190см ;) в этом плане они сделали на ура . Вот только где элек.регул. сидении переднего пассажира ? это что за жмотство в полной комплектации ???
и не в курсах почему у нас нету турбированного Оптимы 2.0 ??? у которого разгон 6.8 секунд

В одном с вами согласен - в плане увеличение новых сборочных заводов в стране мы только в выигрыше . А то что псевдо или не псевдо то это уже без разниц.

Кстати ведь в России много моделей авто собирают (тот же Форд, Тойота и т.п.) , то почему от этого нам не тепло и не холодно ? ведь заплати НДС и катайся или у них от этого цены остались прежними ?

сразу извиняюсь что влез со своими 5 копейками, насколько я знаю маркетологи концерна хюндай/киа не позиционируют модель К5/YF sonata как модель премиум класса, поэтому сравнивать шумоизоляцию lexus GS и шумоизоляцию данных моделей не совсем честно. Честнее было бы сравнивать данные корейские модели с тойотой камри.
Жмотство в "полной" комплектации это уже наверное так решило руководство бипек авто что и этого будет достаточно для данного класса на нашем рынке, хотя для корейского рынка помимо элекрорегулировки передних сидений, двигателя 2.0 турбо, есть также и память сидений и 18 диски, обдув передних сидений, система параллельной автопарковки, система "старт-стоп"(кажется так называется, это когда двигатель отключается при остановках на светофоре или в пробках) и еще несколько приятных мелочей, которые вы можете более подробно посмотреть по следующей ссылке:
http://global.encar....p?rgsid=9462980

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал папа Сергей: 11.02.2013, 21:45:56

  • 0

#658
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Дадахан
насчет Оптимы , я думал Оптима у корейцев как раз считается премиум моделью (хотя появление Куориса может поменял статусы)
насчет акустики записано все в СД диск , песни почти все в качестве 320кб\с , жанр - слушаю все , больше новинок . Насчет шумоизоляции это уже другой разговор , сидел я на GS-ах с шумоизоляцией и там тоже другой разговор (чисто наслаждаешься музыкой) . А я сравниваю свой Лексус и Оптимы без доп.шумоизоляции , и там Оптима в дураках в сравнении . Я тут не хочу унизить или задеть Оптиму , а просто говорю о своих ощущениях . Машина хоть и в Д классе но очень просторная , мой Лексус вообще страшно тесный , когда я вожу сзади меня сидящему не комфортно (мой рост 180см) , а Оптиму водит брат с ростом 190см ;) в этом плане они сделали на ура . Вот только где элек.регул. сидении переднего пассажира ? это что за жмотство в полной комплектации ???
и не в курсах почему у нас нету турбированного Оптимы 2.0 ??? у которого разгон 6.8 секунд

В одном с вами согласен - в плане увеличение новых сборочных заводов в стране мы только в выигрыше . А то что псевдо или не псевдо то это уже без разниц.

Кстати ведь в России много моделей авто собирают (тот же Форд, Тойота и т.п.) , то почему от этого нам не тепло и не холодно ? ведь заплати НДС и катайся или у них от этого цены остались прежними ?


Так ты передумал подъезжать и сравнивать автозвук? :D Причем здесь шумоизоляция? Она влияет лишь на шумы и посторонние звуки извне!!! Поэтому так и называется ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! И потом, я уже пишу наверное 20ый раз, но ты технично делаешь вид, что не видишь этого! У МЕНЯ ТОЖЕ ЛЕКСУС GS350AWD 2008г. рестайлинговый, это где зеракала другие, решетка другая, руль другой и В НЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! НИКАКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! На счет премиум не премиум - тебе тут уже несколько человек сказали. Конкретно на счет комплектации - ты рассуждаешь как ребенок, а именно, ветер дует потому что деревья качаются! Ну чесслово, неужели ты не понимаешь, что Оптима в топе будет если не круче твоего Лексуса, то по крайней мере такая же, посмотри на комплектации в РФ. Вот например у тебя есть подогрев руля? Нет? Ну никто же не пишет, что Лексус амно и что это за жмотство не ставить подогрев руля, правильно? А Лескусе есть автопарковщик? Это когда подъехал, нажал кнопочку и авто само припарковалось, а ты в это время спокойно базаришь по телефону. Опять же, никто же не говорит про жмоство Лексуса. А между прочим Оптиму, если сравнивать с Лексусом, то даже Lexus ES - это не ее ровня! Она между IS и ES! Класс D. На счет 2.0 турбо, то нашим баранам такие машины продавать нельзя или надо продавать без гарантии, ну не доросли нашии бараны до 2.0 турбо от официального дилера. Из 10 купивших, 9 расхерачатся через 15 мин после выезда с автосалона. На счет электрорегулировки пассажирского сиденья, то лично мне она не нужна вообще, в машине езжу один и даже не помню двигал это кресло кто-нибудь или нет, может быть на мойке двигают, но я его не трогаю и мне оно не нужно, если бы ты не написал я бы и не знал.

Еще раз. Куорис вообще из другой оперы, между Куорисом/К9 есть Каденза /К7, которую с большой оговоркой можно сравнивать с Lexus ES, а ты сравниваешь Оптиму с GS - как думаешь, справедливо? В народе это называется: "Сравнил жопу с пальцем!" С одной стороны для КИА Оптима - это боооольшой плюс, что люди сравнивают ее с Lexus GS и для Лексуса - это большой минус. Наверное следующее поколение Оптимы положит на лопатки любой Лексус. Та же новая Каденза V6 3,3 л. 290 л.с., уже щеголяет опциями, которых в Лексус нет ни за какие деньги, будет стоить не больше 46 000$


И еще раз Звук в Оптиме в разы лучше чем Lexus GS, это могу доказать на первых 20 секундах прослушивания, поставим правильную композицию и выкрутим звук на максимум - в Лексусе порвутся динамики, а в Оптиме будут волосы на голове шевелиться, при этом все будет отчетливо слышно и никаких завалов по частотам. У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЕКСУС, СРАВНИВАЛ, ЗНАЮ, ПОМНЮ КАК ТАМ ХРЕНОВО ИГРАЕТ МОЙ ПРОГРЕССИВ ТРАНС И ЭЛЕКТРОХАУС!
Надеюсь в этот раз ты меня услышишь. :D ты же писал, что у тебя 350ый АВД, если по каким-то причинам у тебя его нет, то я готов подогнать свой 350ый, поставить рядом Оптиму и продемонстрировать тебе, приезжай и прихвати с собой 100$ :)

Это Каденза, если бы ты ее сравнивал с GS - еще куда ни шло, но Оптима это ученик младшего класса, а GS - ученик старшего класса.
И да, только не пиши что я тут восхваляю КИА, ок?

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал Дадахан: 11.02.2013, 22:47:58

  • 1

#659
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

И еще раз Звук в Оптиме в разы лучше чем Lexus GS, это могу доказать на первых 20 секундах прослушивания, поставим правильную композицию и выкрутим звук - в Лексусе порвутся динамики, а в Оптиме будут волосы на голове шевелиться, при этом все будет отчетливо слышно. У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЕКСУС, СРАВНИВАЛ, ЗНАЮ, ПОМНЮ КАК ТАМ ХРЕНОВО ИГРАЕТ МОЙ ПРОГРЕССИВ ТРАНС И ЭЛЕКТРОХАУС! Надеюсь в этот раз ты меня услышишь. :D

я заметил вы не хотите слышать мнение других , я вот говорю что Марковник на голову лучше звучит , и по громкости и по четкости , не говоря уже о сабуфере которого нету у Оптимы , и какие порванные динамики емое :) может вам попался такой лексус )))
насчет Кадензы , он прямой конкурент Камрюхи - передний привод , те же 7.2 сек. разгона , по комплектации очень близкие к друг другу . И да почему про Кадензу в российском сайте Киа 0 информации ? там об этой модели ни слово

А между прочим Оптиму, если сравнивать с Лексусом, то даже Lexus ES - это не ее ровня!

вы временами неадекватно рассуждаете , мы получается сравниваем 2005 года модель Лексусов с 2012год моделями Киа :) давайте сравните новые ЕS/GS с новыми Киа , тут конечно Лексус выиграет но если подумать не сильно проигрывает . По ценам точно выиграют корейцы хотя собирай у нас Лексусы то не велика была бы разница
  • -2

#660
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Так ты передумал подъезжать и сравнивать автозвук? :D

да просто всю зиму считайте я Лексус не вожу )))) вот такие дела , есть в семье джип которого и вожу . А то за....ся, ни на одну маленькую улицу не заехать , Есимов б..... :faceoff:

сразу извиняюсь что влез со своими 5 копейками, насколько я знаю маркетологи концерна хюндай/киа не позиционируют модель К5/YF sonata как модель премиум класса, поэтому сравнивать шумоизоляцию lexus GS и шумоизоляцию данных моделей не совсем честно.

спасибо за инфу . Да я бы и не сравнивал их , просто задело что акустику Оптимы ставят выше Лексусовского

Жмотство в "полной" комплектации это уже наверное так решило руководство бипек авто что и этого будет достаточно для данного класса на нашем рынке, хотя для корейского рынка помимо элекрорегулировки передних сидений, двигателя 2.0 турбо, есть также и память сидений и 18 диски, обдув передних сидений, система параллельной автопарковки, система "старт-стоп"(кажется так называется, это когда двигатель отключается при остановках на светофоре или в пробках) и еще несколько приятных мелочей, которые вы можете более подробно посмотреть по следующей ссылке:

вот это уже другой класс , такого ведь можно спокойно к премиум включить :)
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.