Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#601
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


альтернатива есть Суперб


С большой натяжкой и то ее можно таковой считать лишь в плане размеров, но не комплектаций, потому как во-первых - самая бедная комплектация Суперба, с тряпкой на сиденьях, обычными фарами, без подогревов руля, сидений, без камеры заднего вида, без Пуш-старта и входа без ключа будет сравнима по цене с топовой Оптимой, в которой это все будет и еще будет шикарная аудиосистема Infinity. Про геморройный робот DSG, который ругают в самой Германии сами же фанаты фольксвагена, про геморройные ваговские турбомоторы, требовательные к топливу можно не говорить, многим по-просту эти головняки не нужны. Но все это ерунда и тоже самое что сравнивать яблочный сок с пепси, поэтому для меня, как человека, которому не пофиг как выглядит авто внешне, человека, который умеет считать свои деньги и хочет за них получить максимум - Шкода как марка вообще не рассматривается и честно сказать видя Шкоды в потоке мне трудно понять мотивы и найти оправдание тем, кто их покупает и таких как я не мало. Понятно, что у всех вкусы разные, но все же я считаю, что люди выбирающие продукцию ВАГ вообще аморфны в плане эстетики и им вообще пофигу как выглядит их машина и они просто плывут по течению...


Но зато у Суперба есть огроооменный багажник, со складывающейся дверью, можно и картошку мешками возить и 4 баранов закинуть, а еще там есть зонтик))), кто-то думает наверное, что его туда кладут бесплатно, но на самом деле, так обеспечили работой афелированную компанию ВАГа, которая сейчас процветает - только на одних зонтиках..

ВАГ - классика, а она не стареет. Киа - уже не азиатчина, но все еще по пути. Хотя, в целом, хороша, канешна, симпатишна, по крайней мере, внешне.
И все же сравнивать их трудно. Т.к. то, как настраивает машины ВАГ, многим не дано, даже рвущимся вперед корейцам. У корейцев кожа слишком недорога, управление слишком размазано, движки несколько дохловаты, эргономических просчетов валом и т.д. и т.п. Короче, недорогой вариант большой и напичканой машины. Шкода чуть перестаралась с ценами, а так офигенно сбалансированные авто выпускает. ДСГ бы только на на ченить понадежнее поменять....
  • 0

#602
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Шкода чуть перестаралась с ценами, а так офигенно сбалансированные авто выпускает.

Неужели? Шкода научилась авто делать? Рассказывайте подробней.
  • -1

#603
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Шкода чуть перестаралась с ценами, а так офигенно сбалансированные авто выпускает.

Неужели? Шкода научилась авто делать? Рассказывайте подробней.

А вы сомневаетесь? аргументируйте!
  • 1

#604
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

ВАГ - классика, а она не стареет. Киа - уже не азиатчина, но все еще по пути. Хотя, в целом, хороша, канешна, симпатишна, по крайней мере, внешне.
И все же сравнивать их трудно. Т.к. то, как настраивает машины ВАГ, многим не дано, даже рвущимся вперед корейцам. У корейцев кожа слишком недорога, управление слишком размазано, движки несколько дохловаты, эргономических просчетов валом и т.д. и т.п. Короче, недорогой вариант большой и напичканой машины. Шкода чуть перестаралась с ценами, а так офигенно сбалансированные авто выпускает. ДСГ бы только на на ченить понадежнее поменять....


не понял))) всегда считал классикой Мерседес, а с каких пор народное авто и все с ним связанное - стало классикой? Тем более Шкода? И как же настраивает ВАГ? Как классика и может быть не надежной? И это еще мягко говоря, геморройные моторы и коробки не ругал только ленивый, почитайте немецкие форумы, если конечно шпрехен зи дойч. сами немцы плюются, а для Вас ВАГ классика... На счет "напичканной машины", а Вы ездили, опыт есть или так лишь бы что-то сказать и все в общих фразах? На каком корейце ездили, что такое мнение сформировалось о всех Хюндай/Киа? Где баланс, если с ценами перестаралась? Тогда за что их брать, если нет этого баланса? Чисто из фанатизма, то тогда да, оправданно))) Вы почитайте последний ТопГир, корейцев сейчас боятся Ауди и БМВ, а Вы Шкоду в конкуренты ставите)))

Не нравится Киа - не берите, как говорится нам больше достанется, берите ВАГ и .... ремонтируйте, ремонтируйте, ремонтируйте.... Киа в этом плане скучное авто, ничего делать не надо - утром завел, поехал, вечером бросил, утром завел - поехал и так год за годом...а ВАГ - это же какая насыщенная жизнь, то одно делаешь, то другое, не жизнь, а романтика)))

Сообщение отредактировал Дадахан: 09.02.2013, 00:17:13

  • 4

#605
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


Шкода чуть перестаралась с ценами, а так офигенно сбалансированные авто выпускает.

Неужели? Шкода научилась авто делать? Рассказывайте подробней.

А вы сомневаетесь? аргументируйте!

Сомневаюсь, никогда не ассоциировал ш. с нормальным авто, может личная неприязнь.
  • 0

#606
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Дадахан, с вашего позволения пару вопросов, как бывалому так сказать :dandy:

1) Сколько по времени занимает ТО на Бипеке?

2) Что думаете по поводу установленых интервалов ТО в 15 км? Не многовато ли?

На счет бывалого - я прямо покраснел ))))
Загонял свою в 14-30, отдали в 16-20, поменяли масло, фильтр воздушный сказали менять не надо потому как достаточно было продуть, салонный поменяли, сделали ротацию колес, протянули ходовку, старший мастер отметил, что в плане сервиса Оптима очень скучный авто, потому как никаких сюрпризов. Пробег на момент ТО-1 был 10500, по той причине, что много на своих машинах не езжу, то для меня и 10 000 большой пробег. Отдал 34 000 тенге, в сравнение с суммами, которые отдаю за Мерин или БМВ - это вообще даром. Думаю в нашией местности вообще нужно менять масло каждые 8000 км, что и делаю на Мерсе. Возможно это эфект плацебо, но авто после ТО стал ощутимо отзывчивее, что закономерно, ведь и масло новое и воздух в систему идет охотнее..

Ну как же? -На ТО уже бывали? -Бывали! Значит уже БЫВАЛЫЙ! :idea: :D Рахмет, Дадахан! В понедельник поеду выполнять первое ТО. На спидометре 9600. Почти ежедневно (ну или очень часто) отвожу супругу через Восточку и Кульжинку на работу в Сама. Летом из-за езды баранов по обочинам, которые клали на всё и на всех, пыль стоит коромыслом так, что не видать низги. Думаю воздушный попросить таки заменить. Плюс к этому наши алматинские пробки - стоишь час а проезжаешь не более 12-ти километров. Ресурс масла по-уму надо мерить моточасами а не километрами. Соответственно замена чаще. Надеюсь, что возьмут нашу Каптиву без предварительной записи.
Про эффект плацебо - вот давно заметил, что выезжая с заправки с залитым под пробки баком, машина едет резвее, чем когда едешь со стрелкой в красной зоне.
И еще. Как вы думаете, на Синойле 93/97 на самом деле из Китая? Сейчас стали выходить на наш рынок российские топливо-заправочные бренды типа Лукойла и Газпрома. Цена за бренд а в баке чье топливо? Ну и пару слов про соляру. Давно облизываюсь на современный дизель, ну что-то гложат меня смутные сомнения... :smoke: Почему у нас такая хреновая соляра?
  • 0

#607
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Ну как же? -На ТО уже бывали? -Бывали! Значит уже БЫВАЛЫЙ! :idea: :D Рахмет, Дадахан! В понедельник поеду выполнять первое ТО. На спидометре 9600. Почти ежедневно (ну или очень часто) отвожу супругу через Восточку и Кульжинку на работу в Сама. Летом из-за езды баранов по обочинам, которые клали на всё и на всех, пыль стоит коромыслом так, что не видать низги. Думаю воздушный попросить таки заменить. Плюс к этому наши алматинские пробки - стоишь час а проезжаешь не более 12-ти километров. Ресурс масла по-уму надо мерить моточасами а не километрами. Соответственно замена чаще. Надеюсь, что возьмут нашу Каптиву без предварительной записи.
Про эффект плацебо - вот давно заметил, что выезжая с заправки с залитым под пробки баком, машина едет резвее, чем когда едешь со стрелкой в красной зоне.
И еще. Как вы думаете, на Синойле 93/97 на самом деле из Китая? Сейчас стали выходить на наш рынок российские топливо-заправочные бренды типа Лукойла и Газпрома. Цена за бренд а в баке чье топливо? Ну и пару слов про соляру. Давно облизываюсь на современный дизель, ну что-то гложат меня смутные сомнения... :smoke: Почему у нас такая хреновая соляра?

кстати про эффект плацебо, после заправки и у меня такие же ощущения и еще после мойки :) Про 93/97 Синойл - это точно, сам проплатил сейчас за 4000 литров 97,сертификат видел сам лично.Тут такое дело, в марте начнется голодуха с бензой, как всегда это бывает в связи с посевными, очереди, "бензина нет" и тд и я вот позапрошлый и прошлый год как парень себя чувствовал, на Синойл подъезжаю, а там для всех бензина нет, а по карточке или по талонам спокойно заливайся, помню как народ пялился, когда ставил свою ласточку, а залетные кричали: "Ну вот он же заправляется!?" правда это с 92ым было... Сейчас что-то с учетом нового бензина у них не получается, поэтому договора только на 92 и на 96 заключают, но по карте зальют 97ой.. Я раньше тоже фанател, и два мерина было CDI, но рано еще с нашей солярой, да и мерз всю дорогу, хотя тяга паровозная - этого не отнять. Нефть у нас типа маргарина, парафинов, серы дохрена, у меня сувенир есть, там 50мл кувейтской нефти - она по цвету как йод в воде разбавленный, слегка кофейного оттенка и жидкая как коньяк, ну разве что чуток по вязкости больше будет, отсюда и и на выходе получаются шикарные нефтепродукты....На счет замены воздушного я тоже пытался настоять, но мастер провел меня в цех и показал мой - действительно чистенький, с рабочей стороны чуток мухи прилипли)) и еще понравилось, что не хотят меня на бабки развезти, тем более в наличии они были..

П.С.Сорри за офтоп, сильно не пинайте пожалуйста

Сообщение отредактировал Дадахан: 09.02.2013, 00:56:07

  • 3

#608
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сегодня смотрел Шевроле Авео НЬЮ казахстанской сборки. Вкусная цена, отличный дизайн, 1.6, 6 ступенчатый типтроник, мне понравилась. Но информации по авто нет совершенно...
  • 0

#609
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

не понял))) всегда считал классикой Мерседес, а с каких пор народное авто и все с ним связанное - стало классикой? Тем более Шкода? И как же настраивает ВАГ? Как классика и может быть не надежной? И это еще мягко говоря, геморройные моторы и коробки не ругал только ленивый, почитайте немецкие форумы, если конечно шпрехен зи дойч. сами немцы плюются, а для Вас ВАГ классика... На счет "напичканной машины", а Вы ездили, опыт есть или так лишь бы что-то сказать и все в общих фразах? На каком корейце ездили, что такое мнение сформировалось о всех Хюндай/Киа? Где баланс, если с ценами перестаралась? Тогда за что их брать, если нет этого баланса? Чисто из фанатизма, то тогда да, оправданно))) Вы почитайте последний ТопГир, корейцев сейчас боятся Ауди и БМВ, а Вы Шкоду в конкуренты ставите)))

Не нравится Киа - не берите, как говорится нам больше достанется, берите ВАГ и .... ремонтируйте, ремонтируйте, ремонтируйте.... Киа в этом плане скучное авто, ничего делать не надо - утром завел, поехал, вечером бросил, утром завел - поехал и так год за годом...а ВАГ - это же какая насыщенная жизнь, то одно делаешь, то другое, не жизнь, а романтика)))

Неужели интерьер и экстерьер народного концерна не классический? неужто повернется язык назвать его модерновым или еще другого стиля? Понятие классики у всех разное. Для меня классика - это строгий стиль, переходящий из поколения в поколение. У мерсов тоже свой добротный стиль, переходящий из поколения в поколение, и про новую Ешку и 124 кузов можно сказать, что они родственники разных поколений. Также и у ВАГов - тот же Гольф с первого по седьмое поколение уловимо похож, Октавия с первого по третье ну и т.д.

А вы ездили на ВАГах? или только на мерсах и теперь корейцах? ВАГ - один из немногих концернов, которые отлично настраивают управляемость машины, при этом сохраняя комфорт на достаточном уровне. Только не надо петь про отточенную управляемость мерсов (неспортивных и незаряженных, а обычных версий) - там другие ценности - комфорт рулит. И не надо петь про управляемость корейцев. Мне пары часов за рулем Сонаты хватило чтоп понять что за фрукт.

Если говорить про надежность.... Когда-то Усть-Каманская Октавия 1.8 турбо на мешалке прошла 130 тыщ за 4 года без единой копейки вложений кроме резины и 92го бензина.... ах да, с самого начала поменяли лягушку на педали тормоза.... Не путайте двигатели, подходящие к нашему бензину, и неподходящие. 1.8 турбо или 1.6 атмо ходят долго и без проблем, 1.4 турбо страдает от фигового бензина, хотя в Германии влегкую пробегает 300 тыщ без намеков на сложности. Но! сложная электроника у немцев хромает все больше и больше, и не только у ВАГов, а также и у мерсов, бэх, опелей и т.д., т.к. производители ее одни и те же. Тот же Бош безнадежно сливает Денсо, но он пока еще неплоха конкурирует с Мандо. Я бы сказал так - корейцы и японцы проще, и потому надежнее. Ценности у корейцев другие, и у нас эти ценности больше ценятся, чем европейские.
Вы сравните по надежности одинаково простые машины - напр. базовую Октавию или Джетту с базовой Цератой или Элантрой. При одинаковой стоимости далеко не факт, что корейцы пробегут больше..... далеко не факт......

Поэтому машину будущий владелец выбирает под свои ценности. Кому-то нравится, чтобы машина хорошо ехала за рулем, не укачивала, а кому-то жизненно необходим пушстарт. Кому-то Суперб больше подойдет, кому-то Оптима.

В КЗ Киа рулит прежде всего потому, что грамотно использует нехилые налоговые преференции. А Шкода вместо этого бабло рубит. Пытается. В России Оптима стоит не дешевле суперба или Пассата или Мондео, поэтому она не является лидером класса. Также как и Киа Сид не рулит в своем классе, ну и т.д. Европейцев обгоняют только Спортэйдж и Рио. В России ценности другие, совсем отличающиеся от наших. Не было бы у Киа преференций, и у нас бы Киа была не лидером, а одним из многих. А пока..... пока у Октавии ДСГ и 32 тыщи долларов, лучше я куплю Церату за 23 тыщи..... Но когда Киа задерет цену до 28 за новое поколение - будет повод очень серьезно задуматься!

Да, кстати, Ауди и Шкода - один производитель, если чо. И платформы у маших одинаковых размеров тоже одинаковы.
  • 1

#610
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Toyota будут собирать в Казахстане, не поверю пока не увижу пресс-конференцию 12 февраля.

Сообщение отредактировал Nivadila: 09.02.2013, 15:51:55

  • 0

#611
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

http://www.zakon.kz/...rat-toyota.html
Как стало известно Forbes.kz, японский концерн Toyota намерен собирать свои автомобили в Казахстане

Интересно каких коврижек пообещали японцам, чтобы они на это решились. Хотя я бы выбрал все же Тойоту казахстанской сборки...
  • 0

#612
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Неужели интерьер и экстерьер народного концерна не классический? неужто повернется язык назвать его модерновым или еще другого стиля? Понятие классики у всех разное. Для меня классика - это строгий стиль, переходящий из поколения в поколение. У мерсов тоже свой добротный стиль, переходящий из поколения в поколение, и про новую Ешку и 124 кузов можно сказать, что они родственники разных поколений. Также и у ВАГов - тот же Гольф с первого по седьмое поколение уловимо похож, Октавия с первого по третье ну и т.д.

Никто не говорит здесь, что Киа - икона дизайна и классики, речь о ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ свойствах! Ну а то что вы относите Шкоду с Ауди к классике, так не забудьте упомянуть Шкоду Фаворит, объективности ради... или селедку ауди 100, что касается дизайна, якобы классического скажем у Ауди, переходящего из поколения в поколение - это кость, брошенная слепым фанатам, в оправдание кризиса и полного упадка дизайнерской школы всего концерна ВАГ. И эту кость без мяса обсасывают фанаты и подпитываемые финансово многие автомобильные издания, как например Авторевю, метко прозванное в народе Аудиревю... За свои деньги я готов позволить обмануть себя лишь в одном случае - это Мерседес и он для меня классика, легенда, эталон и тд и тп

А вы ездили на ВАГах? или только на мерсах и теперь корейцах? ВАГ - один из немногих концернов, которые отлично настраивают управляемость машины, при этом сохраняя комфорт на достаточном уровне. Только не надо петь про отточенную управляемость мерсов (неспортивных и незаряженных, а обычных версий) - там другие ценности - комфорт рулит. И не надо петь про управляемость корейцев. Мне пары часов за рулем Сонаты хватило чтоп понять что за фрукт.


Когда-то ярый фанат Ауди, как уже сейчас понимаю - слепой и наивный... 1992 год, первая не побоюсь этого, в РК черный бриллиант Audi 100 S4 2.2 Turbo quattro, 2,2 литровый 5 цилиндровый седан класса Е, с алюминиевым капотом передними крыльями, сиденьями Рекаро, с автоматической коробкой, был куплен в Автосалоне во Франкфурте абсолютно новым, по тем временам умопомрачительный разгон до 100 км за 6,8 с. Сколько радости приносил при разгонах и по трассе, так же и огорчал простаивая в ремонте. 1995 год Ауди А4, 2,8 куатро типтроник с желтым кожаным салоном, куплен был абсолютно новым в Дубае, после 12 000 км начали течь гидрачи, парила мозг помпа, коробка весь мозг истрахала своими переходами в аварийный режим. 1997 год, самя первая Ауди А6, 2,8 каутро типтроник, ярко-синяя, с желтым кожаным салоном баффало, после которой я проклял все эти ауди и зарекся больше не брать их НИКОГДА, но в 2002 г., случайно с партнером зашли в Меркур и там был куплен мною ауди А6 куаттро, рестайлинговый, белый, на черной коже и это уже после того, как поклялся себе никогда, никогда не брать Ауди. Я многое прощал Ауди и дубовую ходовку, и мятые диски и шишки на резине от мало-мальских стыков, которые тот же Мерседес проходит не замечая, на Меркуре дружил со всеми мастерами, начиная от коробочников, продолжая ходовиками и кончая электриками и был фанатом ауди, за свои же деньги давал возможность себя иметь и издеваться над собой. А Вы мне тут про шкоду впариваете, убедите меня, что Шкода надежней ауди... попробуйте...

Если говорить про надежность.... Когда-то Усть-Каманская Октавия 1.8 турбо на мешалке прошла 130 тыщ за 4 года без единой копейки вложений кроме резины и 92го бензина.... ах да, с самого начала поменяли лягушку на педали тормоза.... Не путайте двигатели, подходящие к нашему бензину, и неподходящие. 1.8 турбо или 1.6 атмо ходят долго и без проблем, 1.4 турбо страдает от фигового бензина, хотя в Германии влегкую пробегает 300 тыщ без намеков на сложности. Но! сложная электроника у немцев хромает все больше и больше, и не только у ВАГов, а также и у мерсов, бэх, опелей и т.д., т.к. производители ее одни и те же. Тот же Бош безнадежно сливает Денсо, но он пока еще неплоха конкурирует с Мандо. Я бы сказал так - корейцы и японцы проще, и потому надежнее. Ценности у корейцев другие, и у нас эти ценности больше ценятся, чем европейские.
Вы сравните по надежности одинаково простые машины - напр. базовую Октавию или Джетту с базовой Цератой или Элантрой. При одинаковой стоимости далеко не факт, что корейцы пробегут больше..... далеко не факт......


Еще раз, надеюсь последний, как тут написал один нострадамус я не восхваляю корейцев, !!! Речь о ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ свойствах автомобилей из Кореи, которые сейчас, если отложить такие понятия как бренд, которые по большому счету являются лишь ловушкой для фанатов, Киа/Хюндай в плане этих самых потребительских свойств, гораздо выше автомобилей классом выше.
что касается вашего "далеко не факт", то зайдите на любой форум корейских авто, которые прошли под 200 000 км и нигде там не пишут о сломанной коробке или же залипании колец в цилиндрах, но на тех же форумах ВАГа, Вы прочтете о машинах, кердык которым пришел уже на 30 000 км, причем все это будет сопровждено фотографиями, письмами дилеру, судебными разбирательствами и прочими седыми волосами и мертвыми нервными клетками..

Поэтому машину будущий владелец выбирает под свои ценности. Кому-то нравится, чтобы машина хорошо ехала за рулем, не укачивала, а кому-то жизненно необходим пушстарт. Кому-то Суперб больше подойдет, кому-то Оптима.


Если учесть то, сколько денег придется отдать за Шкоду, то Киа подойдет гораздо большему числу ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, для которых на первом месте семья, работа, отдых, хлопоты с воспитанием детей, а Шкода же и вся продукция ВАГа больше поойдет тем, кто любит копаться в машинах, что-то все время с ними делает и возится с ними, тех кто безвозвратно потерян для семьи, своих детей итд. Несомненно таких людей полно, что мы и видим по количеству автомбилей этого концерна на дорогах страны. Ну есть люди, у которых чешутся руки в непреодолимом желании что-то делать с машиной, дружить с сервисменами...

В КЗ Киа рулит прежде всего потому, что грамотно использует нехилые налоговые преференции. А Шкода вместо этого бабло рубит. Пытается. В России Оптима стоит не дешевле суперба или Пассата или Мондео, поэтому она не является лидером класса. Также как и Киа Сид не рулит в своем классе, ну и т.д. Европейцев обгоняют только Спортэйдж и Рио. В России ценности другие, совсем отличающиеся от наших. Не было бы у Киа преференций, и у нас бы Киа была не лидером, а одним из многих. А пока..... пока у Октавии ДСГ и 32 тыщи долларов, лучше я куплю Церату за 23 тыщи..... Но когда Киа задерет цену до 28 за новое поколение - будет повод очень серьезно задуматься!


Есть правила рынка и в том же ВАГе не дураки сидят (хотя возможно я ошибаюсь) но одна и та же деталь, сделанная руками немца и азиата моежт не отличаться по качеству, но будет сильно отличаться по цене, не в пользу европейской - это бич европейских производителей. Конкретно по Шкоде в РК, что мешает шкоде продавать свои авто учитывая нюансы местного рынка и это при том, что собираются они здесь на одном предприятии?


Да, кстати, Ауди и Шкода - один производитель, если чо. И платформы у маших одинаковых размеров тоже одинаковы.


Да неужели???? А еще в концерн входит Ламборгини и Бугатти и что? Купивший Шкоду заочно прикоснется к творениям Феруччо? Станет обладателем наследия Этторе Бугатти? Что лично Вам дает причастие ВАГа к таким брендам и брендам вообще? Вам при покупке Ауди или Фольксвагена дадут пожизненный абонемент в Ворлдкласс? Или оплатят продуктовую корзину на 5 лет? Или же сервис сделают 5 летним? За что Вы готовы слепо переплачивать? Отложите эту ересь с классикой, благородством марки, голубой кровью и тд и тп и спросите себя, за что Вы платите свои честно заработанные деньги? За чей счет банкет?

Сообщение отредактировал Дадахан: 09.02.2013, 17:34:53

  • 2

#613
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Toyota будут собирать в Казахстане, не поверю пока не увижу пресс-конференцию 12 февраля.

псевдосборка с целью ухода от налогов и пошлин

а ниссан будет начинаться от 14 тыс долл, собраный в тольяти
  • 0

#614
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

на Меркуре дружил со всеми мастерами, начиная от коробочников, продолжая ходовиками и кончая электриками и был фанатом ауди, за свои же деньги давал возможность себя иметь и издеваться над собой. А Вы мне тут про шкоду

За чей счет банкет?

у меня тоже есть знакомый который каждые полгода заезжает на меркур и оставляет там 150- 200 ттг.

должны же работники меркура есть хлеб с маслом и черной икрой. за чей то счет должны же. не голодать же им.

с ним здороваются за руку все мастера приемщики и даже директор.

и он считает что ауди это лучшая машина.
я езжу на тойоте и за 5 лет не потрачу на ремонт как он за полгода. но тойота отстой по его мнению.
со мной не здороваются за руку все работники сто.
  • 0

#615
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

и про новую Ешку и 124 кузов можно сказать, что они родственники разных поколений. Также и у ВАГов - тот же Гольф с первого по седьмое поколение уловимо похож, Октавия с первого по третье ну и т.д.

Я прошу прощения, но мне кажется у Вас проблемы со зрением, особенно в части Гольфа
  • 0

#616
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

многабукаф

ну да, Ваше отношение к Ауди и ВАГ выстрадано, и было бы странно, если оно было бы другим)))) Кстати, антифанатство - тоже шорит глаза, как и фанатство.....
Вы правы, потребительские свойства - это главное, и для разных людей они разные. Нашим согражданам больше подходят ценности Киа и Тойоты, ценности же европейских концернов любит меньшинство.
В одном Вы, на мой взгляд, немного передергиваете - это про супернадежность корейцев, и якобы переплату за ВАГи. Почитайте другие форумы - навылазит косяков и про солярисы, и про авео и про другие сиды. Ну да ладно, это личное, че тут спорить. Мне лично хватает собственного опыта владения машинами - про пробег и вложения я уже говорил.

Интересная у нас в стране ситуевина - за Шкоду слишком много нужно отдать по сравнению только с одной корейской маркой - Киа, а не, еще корейскими Шевроле.
Ща подумал, что цены на Шкоду у нас держат эквивалентными российским не просто так, а по определенному умыслу. Или маркетинг упорно тянет ее в верхний класс, или это российские происки - чтобы не лить на российский рынок слишком дешевые авто, не отчехляющие достаточно в копилку таможенного союза. С этим, кстати, свяжу и квоты на сборку корейцев.
Остальные же корейцы, тот же Хюндай, стоят каких-то несусветных денег. Еще 5 лет назад у меня было желание купить авто этой марки, ибо дешево, просто, и за свои деньги достаточно надежно. Но щас...... когда Элантра сравнялась ценой с Короллой, а Соната с Камрюхой.... нафиг они нужны за такие деньги! Если вспомнить озвученные Вами ценности - а именно дом, работа, детей в школу и минимум времени машине - то тогда тойота рулит! И заметьте, Хюндай-то сдох на нашем рынке! Где они, Элантры, Сонаты и Туксоны нового поколения? Неужто их все заменили японские одноклассники?
Так что не только немцы или японцы берут деньги за бренд, но и корейцы начали. Т.к. законы бизнеса одинаковы во всех странах и глобальных компаниях! Ток мне видится, что японцы и немцы чуть больше заслуживают этих денег....

В общем, пока есть на конвейере текущее и потихонечку отживающее поколение машин - надо их грести, иначе проспим халяву. Будет как со Шкодой - первое поколение Октавий и Супербов стоило дешево, и разлеталось на ура, несмотря на доступные пошлины на б/ушки. Поменяли поколение, влезли маркетологи или политики - и все, нет халявы. А пока за в Оптиме за 34 тыщи и кожа и пушстарт и т.д - берите! следующее поколение будет уже за 42 тыщи.... как у соседей..... тогда и посмотрим, так ли уж ВАГ переоценивает свою продукцию))))

Сообщение отредактировал Звездень: 10.02.2013, 00:17:34

  • 0

#617
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

и про новую Ешку и 124 кузов можно сказать, что они родственники разных поколений. Также и у ВАГов - тот же Гольф с первого по седьмое поколение уловимо похож, Октавия с первого по третье ну и т.д.

Я прошу прощения, но мне кажется у Вас проблемы со зрением, особенно в части Гольфа

А Вы поставьте рядом боковые фоты первого и седьмого гольфа, и попробуйте закрыть глаза на сходства.....
  • 0

#618
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

бла бла бла)))


Вы иногда читайте и хотя бы пытайтесь осмыслить, а то ваш разговор выглядит как "снова здорова"

Я по пунктам ответил на все Ваши вопросы, а нафармазонили Вы тут побольше моего (фармазон - это что-то вроде не по теме, не содержательно, выдумано, короче фанбойская брехня) отсюда и "многабукаф" или мне надо было ответить в немецком стиле ja oder nicht? Про управляемость конечно очень позабавили, на каком современном корейце Вы ездили? И да, про фанатство, как иначе можно охарактеризовать человека, который советует пустую Шкоду да еще и по цене выше чем, кореец, который имеет кучу необходимых на сегодня опций, выглядит гораздо лучше европейца, при этом имеет опций под завязку? И не надо приклеиваться к пушстарту, хотя думая Вам нравится ковыряться ключом в замочной скважине, мне нет, еще мне нравится держаться за горячий руль морозным утром, а еще мне удобнее, когда сдаю назад, видеть на экране, что происходит ниже линии багажника, еще мне нравится, что мои дети сидящие на заднем диване не будут морозить свои задницы, еще мне нравится, что я не вытаскиваю ключа из кармана с утра и до самого вечера и тд и тп и еще много чего нравится и нравится, что за все это я плачу гораздо меньше чем фанаты ВАГа :) Можете не отвечать, можете вообще больше мне не отвечать, выводы я уже сделал ;)

Сообщение отредактировал Дадахан: 10.02.2013, 00:38:56

  • 1

#619
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Невзначай так скажу, управляемость шкоды далеко не идеальное, по мне киа рулиться лучше. Единственно что вносит свою лепту, так это электроусилитель. он и создает размытое ощущение. а вот на киа турбо такого нет.
для меня лично, без разницы бренд, приоритет внешний вид, салон комфорт и потом уже асе остальное
  • 0

#620
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений


Toyota будут собирать в Казахстане, не поверю пока не увижу пресс-конференцию 12 февраля.

псевдосборка с целью ухода от налогов и пошлин

а ниссан будет начинаться от 14 тыс долл, собраный в тольяти


Дак ведь нам с Вами, откровенно говоря абсолютно пофигу, кто и от каких налогов уходит, для нас как потребителей важны эти самые свойства по приемлемой для нас же цене! какая нам разница, заплатит ли налоги Астана Моторс или нет, если она нашла законную лазейку и будет предлагать скажем те же Камри не по 42 000$, а за 35 000$, ведь в итоге выигрываем мы с Вами. Тойота отличный авто, но сейчас в виду действующего налогообложения, существенно переоценен и нам как конечным потребителям абсолютно фиолетово, каким мытьем или катаньем нам понизят цены на новые автомобили. В том что Тойоты буду собирать у нас, я вижу только плюсы, более того уверен, что это в первую очередь выгодно самим японцам, так как их машины станут еще более желанными..

П.С. Что там еще у Астана Моторс - БМВ, Субару? Глядишь так и субарики с бэмками начнут здесь собирать, все же лучше чем тащить из-за бугра..

Сообщение отредактировал Дадахан: 10.02.2013, 00:46:23

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.