Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#441
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

в конце года состоится запуск бизнес–седана KIA K9

Да ну , неужели у нас будут собирать ??? интересно как с ценой , неужели будет кусачим ??? я бы взял ее если не будет дороже 50тысяч $ , хотя думаю заряжать будут в райное 90$ :(
  • 0

#442
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
2 ЖенаДадахана
Спасибо за такой детальный отзыв о Крузе. Мне интересен этот автомобиль.
Не воспринимайте мой комментарий так агрессивно, я всего лишь сказал о жалобах на тягу авто. Ну движки стоят у них 1.6. Не уверен, что и 1.8 едет супер. Но дизайн Круза мне лично очень нравится, особенно морда, типа всех порву))) в свое время авенсис тоже брал только из-за дизайна и сервиса Тойоты, в топовом варианте можно было добавить пару штук и взять Камрю r2. Но динамика с его 2 литрами и 156 лс не ахти. Пассат например тоже был до него дизель правда 2.0 и 140 лс, но рвал так что пространство сжималось))) утрирую, но факт, что динамика была живой.
  • 0

#443
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

2 ЖенаДадахана
Спасибо за такой детальный отзыв о Крузе. Мне интересен этот автомобиль.
Не воспринимайте мой комментарий так агрессивно, я всего лишь сказал о жалобах на тягу авто. Ну движки стоят у них 1.6. Не уверен, что и 1.8 едет супер. Но дизайн Круза мне лично очень нравится, особенно морда, типа всех порву))) в свое время авенсис тоже брал только из-за дизайна и сервиса Тойоты, в топовом варианте можно было добавить пару штук и взять Камрю r2. Но динамика с его 2 литрами и 156 лс не ахти. Пассат например тоже был до него дизель правда 2.0 и 140 лс, но рвал так что пространство сжималось))) утрирую, но факт, что динамика была живой.


Нет нет! Абсолютно никакой агрессии! Если кому-то так показалось - прошу прощения. Тут ведь какое дело - это же текст, а не разговор в живую за кружкой пива, поэтому эмоции и характер высказываемого очень трудно передать) Еще раз приношу извинеия, если кому-то показалось, что я огрызался или вступил в бой)))
По Крузу могу многое сказать, сейчас уже больше года как серьезно открыл для себя корейские авто, до этого был опыт, но больше не мой лично, а как служебные авто и как-то без эмоций. А Круз, тот что в Астане, юзаю постоянно, по работе часто приходиться там быть и не смотря, что дороги там в основном хорошие, погодка тот еще испытательный полигон, так что Крузом доволен более чем. Быстро греется, шустрый в городе, после шумоизоляции не бентли конечно, но тишина и покой. В Алмате гоняю на Мерседесе и на Оптиме - нравится больше любого мерса, авто красивое, отзыв написал о ней в соответствующей ветке, недавно был на первом ТО - скукотища, ничем не "обрадовали" и вообще по корейцам нареканий у сервисменов нет, наверное потому что пока цикл сборки не полный, то есть среди поставщиков запчастей нет отечественных производителей, да и собственно сама сборка не является чем-то сложным и как уже писал выше, сборкой ее и назвать нельзя. Так что пока радуемся импортным авто без обременений в виде НДС и пошлин..

П.С. На счет Quoris/K9 да, с февраля уже начнут принимать заказы и скорее всего в феврале же будут в салонах первые эксемпляры, но у нас как всегда через одно место, хорошее вроде бы начинание, но комплектация будет одна и это будет самая навернутая версия, с радарами, с круговым обзором, с полностью диодными фарами, с мониторами для задних пассажиров, с доводчиками дверй и крышки багажника, электроприводом всего что можно, вставками под дерево и алюминий, пневмоподвеской и тд. каких-то компромиссных решений не будет и это главный минус. К примеру в той же России цены на Куорис от 65 000, да там не будет многих вкусностей, но все же есть выбор. Конечно министерства и госструктуры, представительства компаний его купят и будут довольны, но физ.лица думаю останутся в стороне, все-таки 85 000$ сумма уже для многих весомая и многие предпочтут премиум немцев или японцев класса Е. очень жаль конечно, сам хотел себе взять К9, хотя и не питал иллюзий по поводу цены и был готов раскошелиться на 65-70 килобаксов, так как в Корее цены на него начинаются от 45 000, но..... сейчас оплатил Е350 в АМГ обвесе, 2012 года, вот вот придет...тут уже никому не придется ничего объяснять и рассказывать про диодные фары, как говорится Мерседес и в Африке Мерседес. А жаль, так хотелось пощеголять диодными фарами и передовым дизайном от Пети Шрайера...

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 21:22:45

  • 3

#444
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

все-таки 85 000$

а это точные цифры ??? если так печаль :faceoff: за такую цену я бы тоже Е-шку ,АудиА6 или GS350-ую в новом кузове взял бы , тем более у Куориса слабая динамика
  • 0

#445
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

В Алмате гоняю на Мерседесе и на Оптиме - нравится больше любого мерса

да ладно , вы серьезно? :) у самого Lexus GS350-ый , на Оптиме конечно катался но никакой не ровня Лексусу при всей уважении к внешнему дизайну машины

и да почему собираются так заряжать на К9 ??? Оптима (то бишь К5) 30-35тысяч $ стоит , Каденза (К7) стоит 40-44тысяч $ , тогда логично было бы продать К9 в районе 60тысяч $ , в общем загнули с ценой , никто кроме чиновников не купят К9 , нету бренда у корейцев чтоб так загибать цены
  • 0

#446
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
http://www.drive.ru/...a223000060.html
  • 0

#447
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

да ладно , вы серьезно? :) у самого Lexus GS350-ый , на Оптиме конечно катался но никакой не ровня Лексусу при всей уважении к внешнему дизайну машины

Абсолютно серьезно! Только не понял причем здесь Лексус ГС 350, у меня тоже GS350 AWD американец, 2008 года, покупал в позопрошлом году, брал еще под ту акцию с растаможкой - из плюсов 4вд и бодрый мотор, правда у меня он почему-то с вибрацией, из минусов дизайн, сильно выпирающая раздатка из-за которой водительское место как бы с боку припеку, собственно тесный салон, узкий проем багажника, унылый и скучный звук якобы премиум адуисистемы Марк и Левинсон и конкретно в моем случае желтый ковер, маркий, неочищающийся, вечно грязный, ну это уже минус конкретно моей машины (сейчас отдал его младшей сестре жены), а вообще я зарекся больше не брать старье, любое новое даст фору любому старому, каким бы навернутым оно ни было. Конекретно про то что Оптима лучше мерина, в моем случае GL550 2008 года, в том что машина юркая, новая, необычайно красивая и самое главное - уверенное вождение за рулем, за машину не дрожишь, уверенно идешь на маневр, не трясешься за нее как за мерс, отсюда полное отсутствие напряга, стресса, после Оптимы всегда в хорошем настроении, везде пропускают, особо не напрягают бараны на дорогах, после мерса же все время как после войны, во-первых зависть на дорогах просто убивает, хрен кто пропустит, со всех сторон ненависть и негатив, косые взгляды, так же сказываются габариты авто при маневрах, хотя тяги предостаточно. Радуюсь Мерсу только в снегопад и когда езжу в горы.
И да, хотел спросить, вы имели новый авто? Ну абсолютно новый, когда сами выгоняете его из автосалона, когда на одометре всего 15-20 км, когда кругом защитная пленка и цеолфан? Я имел ввиду это ;)

и да почему собираются так заряжать на К9 ??? Оптима (то бишь К5) 30-35тысяч $ стоит , Каденза (К7) стоит 40-44тысяч $ , тогда логично было бы продать К9 в районе 60тысяч $ , в общем загнули с ценой , никто кроме чиновников не купят К9 , нету бренда у корейцев чтоб так загибать цены


Конкретно по Куорису. Почему Вы считаете, что та версия, которая будет предлагаться за 85$, должна стоить 60? Она в самой Корее стоит под 65$, я же писал о том, что у нашего потребителя нет выбора, а именно, лично я бы пожертвовал такими опциями как интеллектуальная парковка, радары, активный круиз контроль, задняя развлекательная система, та же пневмоподвеска, присоски дверей мне тоже не нужны и многое другое, лично для меня важны лишь подогревы сидений и руля, климат контроль (заднего не надо) родная премиум аудисистема Лексикон, бесключевой доступ и конечно же диодные фары, все остальное мне не нужно и думаю если бы был выбор, моя комплектация бы аккурат потянула на 60-65 кусков. Опять же проблема в отсутствии выбора, в адекватности цены нет никаких сомнений. Хотя, хотя, как только появится в салоне, обязательно проеду и посомтрю живьем, пощупаю, прокачусь, послушаю... стереотипами не обременен, поэтому оценивать могу объективно (S classe в такой комплектации будет далеко за 200 000$) и если корейцы выернулись наизнанку, то чем черт не шутит..))

По Оптиме. Она у нас мягко говоря в слабой комплектации, а именно нет системы AVN - развлекаловка с точскрин экраном и навигацией, нет вентиляции сидений, нет электропривода рулевой колонки (на нашей механическая регулировка только вверх вниз, по вылету нет) и пассажирского сиденья, нет системы автоматической парковки (да да, проезжая мимо свободных мест, нажал кнопочку, система просканировала, сама пикнула, ты просто включил заднюю и вуаля, машина сама припарковалась, речь о параллельной парковке) по этой же причине нет передних парктроников, диски 16 дюймов с резиной с 65% профилем, сегодня для этого класса машин это как на джипах, считок приборов с колодцами как на РИО, хотя с нового года сатли ставить Супервижн с цветным жк экарном, нет версии престиж со спортивными бамперами и порогами и 18" дисками, в РФ все это есть и стоит она там 44-45 кусков и разлетается на ура. Вот как-то так. На счет есть бренд или нет, то это стереотип, когда-то про телефоны и бытовую технику Самсунг так же говорили, сейчас же Самсунг сожрал и Нокиа, а такие марки как Сименс, Эриксон, Сони либо умерли либо доживают свои дни, кстати и яблофоном корейцы тоже не подавятся... Читал статью в псоледнем ТопГире про Хюндай Киа, который сейчас занимает 5ое место в мире, - этот бренд реальная угроза европейским брендам как Ауди и БМВ, кто-то будет смеяться, но будущее такое грустное, Тойоту они уже проглотили, хотя несколько лет назад такое заявление могло вызвать только смех. Дословно: "Наша цель - это Ауди и БМВ, только по разумной цене." Ребята показали, что ставят правильные цели и умеют решать задачи.

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 23:06:10

  • 1

#448
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

И да, хотел спросить, вы имели новый авто?

Крузак 200-ка :) и тот же Оптима (кстати оптима страшно воняло )

Только не понял причем здесь Лексус ГС 350

вы сравнили свой Мерс а я свой Лексус , а весь сыр как бы был "кореец и немец/японец"
насчет Марк Левинсона зря вы , отличная система

Конкретно по Куорису

это потому что я не знал цену в Корее , думал там в районе 50тысяч на полную комплектацию
а так хоть за 60тысяч я бы взял ее , так же как вы без всяких электроники , для меня главное водительское сидение с подогревом и вентиляцией , ну и камера обязательно
  • 0

#449
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

после Оптимы всегда в хорошем настроении

и конечно все спрашивают про машину , особенно на мойке :) очень интересен Оптима народу , жаль только что у нас черного цвета , белый цвет намного красивее смотрится
  • 0

#450
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

И да, хотел спросить, вы имели новый авто?

Крузак 200-ка :) и тот же Оптима (кстати оптима страшно воняло )

Только не понял причем здесь Лексус ГС 350

вы сравнили свой Мерс а я свой Лексус , а весь сыр как бы был "кореец и немец/японец"
насчет Марк Левинсона зря вы , отличная система

Конкретно по Куорису

это потому что я не знал цену в Корее , думал там в районе 50тысяч на полную комплектацию
а так хоть за 60тысяч я бы взял ее , так же как вы без всяких электроники , для меня главное водительское сидение с подогревом и вентиляцией , ну и камера обязательно


Вот вот, :) я тоже так хотел бы, но блин, кто там отвечает за это не знает, или лень им или мозгов не хватает, но с опциями видать под министерства старались .... перестарались по ходу...

по Марк Левинсону - не не, не лукавьте))) я тоже пытался найти оправдание ему, но не тянет он на премиум, так же как не тянет на премиум мой Харман Кардон в мерине, после той же Инфинити в Оптиме, оба вышеуказанных "премиума" сроди бумбоксу в тазике))) Не хотел Вас обидеть, сам это имею, это типа самокритика))

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 23:14:48

  • 1

#451
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
так получается вы узнавали уже в Бипеке ? это точная инфа что не будет базовой версии ? у россиян ведь есть выбор с комплектацией
  • 0

#452
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.
  • 0

#453
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

так получается вы узнавали уже в Бипеке ? это точная инфа что не будет базовой версии ? у россиян ведь есть выбор с комплектацией

Да, на днях гонял Оптиму на первое ТО, разговаривал с Максом, гарантийщиком, он показал мне видео-презентацию с нашей версией Куориса, как ни печально, но будет самая навернутая, вот если бы была у них самая навернутая Оптима - купил бы не раздумывая, все-таки не хватает блютуза и убивает унылый дизайн аудиосистемы - а ля привет из 90ых, но вот с Оптмой у них пороха не хватило, а с Куорисом перебор, хотя опять же все относительно, надо будет ехать и смотреть... тут опять же психологический момент, готов или не готов отдать определенное количество дензнаков за то или иное ))

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 23:27:17

  • 1

#454
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.


А почему Вы остановились на Октавии? Модель же откровенно старая, авто откровенно пустое, мотор без особых переделок перекочевывает с модели на модель уже второй десяток лет, да и сама Октавия - старовата моральна, поговорите с сервисменами, хлопотные все Шкоды, я так понял Вы про Бипековскиее Шкоды, если да, то на мой взгляд лучше присмотртесь к корейцам, и дешевле и шустрее будет, и по цене даже дешевле. Но если прямо настроены на Шкоду, то уж лучше подождать выхода нового Рапида или как там будет называться новая Октавия, уже официально представлена, в салонах тоже скоро появится, но какой бы ни была новая модель, можно быть уверенным, что по такому параметру как наработка на отказ, в простонародье - надежность, любой кореец переплюнет европейца...дважды

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 23:37:47

  • 1

#455
BarGuzin

BarGuzin
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
А что, и цены уже известны?
  • 0

#456
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Да

да тут рядом брат парится сидит , ищет инфу на сайтах Бипека и т.п.
тоже задумался если базовая будет
  • 0

#457
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.


А почему Вы остановились на Октавии? Модель же откровенно старая, авто откровенно пустое, мотор без особых переделок перекочевывает с модели на модель уже второй десяток лет, да и сама Октавия - старовата моральна, поговорите с сервисменами, хлопотные все Шкоды, я так понял Вы про Бипековскиее Шкоды, если да, то на мой взгляд лучше присмотртесь к корейцам, и дешевле и шустрее будет, и по цене даже дешевле. Но если прямо настроены на Шкоду, то уж лучше подождать выхода нового Рапида или как там будет называться новая Октавия, уже официально представлена, в салонах тоже скоро появится, но какой бы ни была новая модель, можно быть уверенным, что по такому параметру как наработка на отказ, в простонародье - надежность, любой кореец переплюнет европейца...дважды

загляните в салон шкоды и корейцев. поторгайте материалы из которых они сделаны и все поймете. просто нужно практичное авто с большим багажником. динамика на втором плане. новые шкоды думаю будут все ДСГ- коробке. с ней не хочу связываться. Рапид по салону тот же кореец- полностью деревянный салон. такой не хочу
  • 0

#458
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений


Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.


А почему Вы остановились на Октавии? Модель же откровенно старая, авто откровенно пустое, мотор без особых переделок перекочевывает с модели на модель уже второй десяток лет, да и сама Октавия - старовата моральна, поговорите с сервисменами, хлопотные все Шкоды, я так понял Вы про Бипековскиее Шкоды, если да, то на мой взгляд лучше присмотртесь к корейцам, и дешевле и шустрее будет, и по цене даже дешевле. Но если прямо настроены на Шкоду, то уж лучше подождать выхода нового Рапида или как там будет называться новая Октавия, уже официально представлена, в салонах тоже скоро появится, но какой бы ни была новая модель, можно быть уверенным, что по такому параметру как наработка на отказ, в простонародье - надежность, любой кореец переплюнет европейца...дважды

. П о надежности. Как раз со старым двигателем и гидро автоматом Октавия самый оптимальный вариант. Основные проблемы у Шкоды идут по коробке ДСГ и турбовым моторам.
  • 0

#459
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

любой кореец переплюнет европейца...дважды


Есть такая статистика?
  • 0

#460
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений



Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.


А почему Вы остановились на Октавии? Модель же откровенно старая, авто откровенно пустое, мотор без особых переделок перекочевывает с модели на модель уже второй десяток лет, да и сама Октавия - старовата моральна, поговорите с сервисменами, хлопотные все Шкоды, я так понял Вы про Бипековскиее Шкоды, если да, то на мой взгляд лучше присмотртесь к корейцам, и дешевле и шустрее будет, и по цене даже дешевле. Но если прямо настроены на Шкоду, то уж лучше подождать выхода нового Рапида или как там будет называться новая Октавия, уже официально представлена, в салонах тоже скоро появится, но какой бы ни была новая модель, можно быть уверенным, что по такому параметру как наработка на отказ, в простонародье - надежность, любой кореец переплюнет европейца...дважды

. П о надежности. Как раз со старым двигателем и гидро автоматом Октавия самый оптимальный вариант. Основные проблемы у Шкоды идут по коробке ДСГ и турбовым моторам.

да, все в общем-то так и есть - старый двигатель хоть и архаичен по конструкции и технологичности в нем мало, на нашем бензине работает без проблем как правило, в то время многие современные двигатели морду воротят. Возьмите к примеру скажем двигатель 2.2, который на камри 20/25 устанавливался (и не только) и его логическое продолжение 2.4 vvti на 30/35 (и много где еще) - вот явный пример, когда предшественник в наших условиях на голову выше последователя оказался - у 2.2 (всего лишь крайне редко максимум балансировочные валы пошаливали) в отличие от 2.4 не было проблем с муфтой vvti, которая от нашего чудесного топлива закоксовывалась у многих и двигатель начинал работать не ровно, а с жуткими перебоями и вибрациями. В европе - с этим не было бы проблем думаю, но у нас гнаться за новыми технологиями имеет смысл тогда, когда можно позволить купить нафаршированную машину, года 2-3 максимум поездить и продать не думая о потерях.

Сообщение отредактировал The Legend: 18.01.2013, 10:56:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.