Инфинити бренд принадлежит Харман Кардонупо Марк Левинсону - не не, не лукавьте))) я тоже пытался найти оправдание ему, но не тянет он на премиум, так же как не тянет на премиум мой Харман Кардон в мерине, после той же Инфинити в Оптиме, оба вышеуказанных "премиума" сроди бумбоксу в тазике))) Не хотел Вас обидеть, сам это имею, это типа самокритика))
Авто казахстанской сборкиКто что думает?
#461
Отправлено 18.01.2013, 13:25:17
#462
Отправлено 18.01.2013, 13:27:24
Они и думали только о чинушах. Прошла информация о пересадке чинуш на отечественные авто, под это дело Аллюр запускает сборку СангЙонгов Чейрмен, Бипек походу не хочет кусок терять.Да, на днях гонял Оптиму на первое ТО, разговаривал с Максом, гарантийщиком, он показал мне видео-презентацию с нашей версией Куориса, как ни печально, но будет самая навернутая, вот если бы была у них самая навернутая
#463
Отправлено 18.01.2013, 16:04:18
Инфинити бренд принадлежит Харман Кардону
да неужели? Спасибо кэп Наверное не открою тайну, если сообщу, что и Марк & Левинсон также входит в Харман Груп, как и JBL, как и Lexicon, как и производящий головы для Мерседеса Becker и тд и тп, понятно что производитель авторитетный, НО речь шла о качестве аудиосистем в конкретных авто, а именно о их согласованности и правильном подборе компонентов. В той же Оптиме компоненты подобраны идеально, как никогда справедлива поговорка: простое посрамило мудрое, а тот же Харман Кардон, который лепят во все Мерседесы - это не премиум и сами немцы это прекрасно понимают, потому что с недавних пор, для тех кто понимает что их "премиум" аудиосистема на самом деле туфта, стали устанавливать Bang & Olufsen, разумеется за доплату и это действительно премиум саунд, не кряхтит не пердит, все звонко и чисто. Про лексусовский "премиум" Марк & Левинсон не писал только ленивый, фармазонить на эту тему нет желания, да правила этой ветки не позволяют.
Что касается того, что думали только о чинушах, то тут все гораздо проще - и вариантов два, первый - дело все в менеджменте Азия Авто, а именно - он недалек и тут вовсе нет какого-то плана, стратегии или умысла, подтверждением моих слов является ситуация с Оптимой, потому как ее тоже прекрасно разбирают министерства и прочие госструктуры, но навороченных версий почему-то нет. С моего обывателского взгляда очевидны действия или бездействия некомпетентного управления, проще говоря бизнес с местным колоритом. Или же второй вариант, который тоже имеет право на жизнь, а именно квоты, то есть наши соседи РФ, которые задают тон на территории бывшего СССР, зная как уходит от налогов дилер из РК, мог настоять на том, чтобы в РК Куорисы вообще не шли или шли самые дорогие. Подтверждением тому то, что гражданин РФ не может купить Киа в автосалоне, это можно сделать только после первой регистрации на резидента РК. Да что там говорить, Азия Авто переходит дорогу Астане Моторс (они тоже недавно пытались повлиять) из-за чего объемы тех же Оптим были сильно сокращены, ведь Соната в всравнимой комплектации ощутимо дороже.. Ну и на том спасибо.
Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 18.01.2013, 16:15:06
#464
Отправлено 18.01.2013, 16:24:37
у меня на ниссан алтима стояла штатная аудиосистема BOSE и у моего друга на ауди А6 купленной в меркуре тоже BOSE. да только вот вся разница в том была, что кроме названия у этих систем по сути ничего общего не было - в ауди звук несравненно чище, мощнее и приятнее на слух бы, как ни крути, и музыка в моей машине мне нравилась до тех пор, пока я к другу в ауди не садился. стало быть под одним и тем же брендом продаваемый соус ох каким разным может быть!
Инфинити бренд принадлежит Харман Кардону
да неужели? Спасибо кэп Наверное не открою тайну, если сообщу, что и Марк & Левинсон также входит в Харман Груп, как и JBL, как и Lexicon, как и производящий головы для Мерседеса Becker и тд и тп, понятно что производитель авторитетный, НО речь шла о качестве аудиосистем в конкретных авто, а именно о их согласованности и правильном подборе компонентов. В той же Оптиме компоненты подобраны идеально, как никогда справедлива поговорка: простое посрамило мудрое, а тот же Харман Кардон, который лепят во все Мерседесы - это не премиум и сами немцы это прекрасно понимают, потому что с недавних пор, для тех кто понимает что их "премиум" аудиосистема на самом деле туфта, стали устанавливать Bang & Olufsen, разумеется за доплату и это действительно премиум саунд, не кряхтит не пердит, все звонко и чисто. Про лексусовский "премиум" Марк & Левинсон не писал только ленивый, фармазонить на эту тему нет желания, да правила этой ветки не позволяют.
Что касается того, что думали только о чинушах, то тут все гораздо проще - и вариантов два, первый - дело все в менеджменте Азия Авто, а именно - он недалек и тут вовсе нет какого-то плана, стратегии или умысла, подтверждением моих слов является ситуация с Оптимой, потому как ее тоже прекрасно разбирают министерства и прочие госструктуры, но навороченных версий почему-то нет. С моего обывателского взгляда очевидны действия или бездействия некомпетентного управления, проще говоря бизнес с местным колоритом. Или же второй вариант, который тоже имеет право на жизнь, а именно квоты, то есть наши соседи РФ, которые задают тон на территории бывшего СССР, зная как уходит от налогов дилер из РК, мог настоять на том, чтобы в РК Куорисы вообще не шли или шли самые дорогие. Подтверждением тому то, что гражданин РФ не может купить Киа в автосалоне, это можно сделать только после первой регистрации на резидента РК. Да что там говорить, Азия Авто переходит дорогу Астане Моторс (они тоже недавно пытались повлиять) из-за чего объемы тех же Оптим были сильно сокращены, ведь Соната в всравнимой комплектации ощутимо дороже.. Ну и на том спасибо.
#465
Отправлено 18.01.2013, 16:32:04
загляните в салон шкоды и корейцев. поторгайте материалы из которых они сделаны и все поймете. просто нужно практичное авто с большим багажником. динамика на втором плане. новые шкоды думаю будут все ДСГ- коробке. с ней не хочу связываться. Рапид по салону тот же кореец- полностью деревянный салон. такой не хочу
Хозяин конечно барин, странно как-то, Вы пишете про практичность, но приоритетом для Вас больше является эстетика, лично мне плевать, какая там пластмасса и как она пахнет и как щупается, когда речь идет о рабочей лошадке, которая должна пахать с утра до вечера, а не стоять в серванте и поражать взгляд своими дорогими пластиками (хотя это справедливо к Лексусу или Мерседесу, но никак не к Шкоде ) Более того, на ту же Киа конкретно на мотор и КПП гарантия полные 5 лет или 150 000 км, думаю на Шкоде больше двух лет не дадут, опять же никто не собирается ездить на машине вечно, но тем не менее это говорит о том, что производитель уверен в своих узлах и смело дает такие сроки.
Тут кто-то писал про статистику наработок на отказ европейских и азиатских производителей авто. Ну во-первых: если человек до сих пор не знает, что азиаты надежнее европейцев, то он скорее всего начинающий автолюбитель, как говорится пороха не нюхавший, писать эпосы не буду, полно форумов тематических, полно рейтингов, пользуйте поиск.
Но не могу не ответить по поводу статистики вообще, как сказал один мудрый человек: "Статистика - самая лживая наука" и я с ним полностью солидарен, куча примеров: средняя температура больных по палате будет почти нормальной и согласно статистике все здоровы (непонятно только что они делают в больнице) и простой но очень доходчивый пример - есть четыре человека, у троих из которых есть по миллиону долларов, то вот согласно статистике у этих четверых 3 000 000$ и у каждого по 750 000$
#466
Отправлено 18.01.2013, 16:34:35
Вот вот, о чем и речь! Где-то подсуетились, поработали с объемом салона, поиграли с настройками, подобрали правильные компоненты и как результат - приятный звук в авто и довольные слушатели.у меня на ниссан алтима стояла штатная аудиосистема BOSE и у моего друга на ауди А6 купленной в меркуре тоже BOSE. да только вот вся разница в том была, что кроме названия у этих систем по сути ничего общего не было - в ауди звук несравненно чище, мощнее и приятнее на слух бы, как ни крути, и музыка в моей машине мне нравилась до тех пор, пока я к другу в ауди не садился. стало быть под одним и тем же брендом продаваемый соус ох каким разным может быть!
ну ладно, Бог с ними с местными производителями и премиум аудиосистемами )))
Всем хороших выходных
Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 18.01.2013, 16:38:44
#467
Отправлено 18.01.2013, 16:52:14
Да, никто и не поспотрит! - все знают что европейские премиум-бренды досканально подходят к проектировке и строительству автомобиля, в то время как "азиаты" нацелены на массовость и "мелочам" исторически внимание либо воообще не уделяют, или уделяют но крйне мало. Но в данном конкретном случае думаю, что помимо работы над архитектурой звука в салоне автомобиля ауди возможно использовала более дорогое оборудование, в частности динамики, кабеля, усилители и т.д., в то время как ниссан решил сэкономить и возможно заказал аудиосистему BOSE в самом дешевом исполнении (т.е. убили 2-х зайцев - смогли в рекламных буклетах гордо писать, что аудиосистема BOSE стоит, мол качественный саунд и все такое, и в то же время при относительно небольшой переплате (берем массосость заказа и как следствие скижение общей себестоимости за счет объема) хороший маркетинговый ход провернуть, уев своих основных конкуренов данной фишкой). Еще в азиатском автопроме меня такой фактор всегад убивал - пусть ты на машине хоть только из автосалона выехал, стоит тебе на относительно не ровный участок дороги попасть, где асфальт не очень, все, грохот от подвески такой, как будто она капительного ремаонта уже давным давно требует, словно отвалится что-то вот вот! и это абсолютно ко всем японским и корейским легковым моделям относится. А вот в мерседесе лупаре 1996 года у меня такого не было. может быть кто-то на это внимание не обращает, а меня сей факт у азиатов очень бесит и раздражает постоянно, тем более что покрытие наших дорог постоянно норовит об этом напомнить! Это факт из прошлого конечно, ибо время идет и машины тоже менять приходится, но печально, что у современных азиацких машин в этом плане ничего не изменилось - покупают да и ладно видимо!Вот вот, о чем и речь! Где-то подсуетились, поработали с объемом салона, поиграли с настройками, подобрали правильные компоненты и как результат - приятный звук в авто и довольные слушатели.
у меня на ниссан алтима стояла штатная аудиосистема BOSE и у моего друга на ауди А6 купленной в меркуре тоже BOSE. да только вот вся разница в том была, что кроме названия у этих систем по сути ничего общего не было - в ауди звук несравненно чище, мощнее и приятнее на слух бы, как ни крути, и музыка в моей машине мне нравилась до тех пор, пока я к другу в ауди не садился. стало быть под одним и тем же брендом продаваемый соус ох каким разным может быть!
ну ладно, Бог с ними с местными производителями и премиум аудиосистемами )))
Всем хороших выходных
Сообщение отредактировал The Legend: 18.01.2013, 16:59:46
#468
Отправлено 20.01.2013, 17:18:37
Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.
Езжайте в Бипэк! Абсолютно бесплатно будете кататься на чем хотите и в качестве водителя, вся линейка Шкоды есть в наличии, их в отличии от Киа и Шевроле не разбирают как горячие пирожки. Никого уговаривать не надо, тем более платить, просто тыкните пальцем на машину, скажите что собрались брать и всё.
Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 20.01.2013, 17:19:09
#469
Отправлено 20.01.2013, 20:48:23
. Если бы они давали не просил бы никого. Бипек вообще зажравшаяся организация. Но уже покатался и решил брать. Машина очень понравилась.
Увжаемые владельцы Шкода Октавия 1.6 АКПП в г.Алматы. Вот решил приобрести данный автомобиль, но терзают смутные сомнения по поводу его динамики, на форумах неоднозначные отзывы ( у самого королла 1, 6 АКПП 2005г.). Не могли бы вы за вознаграждение покатать меня по городу 5- 10 мин в качестве пассажира. Заранее спасибо, буду очень признателен. Тел. отправляйте в личку.
Езжайте в Бипэк! Абсолютно бесплатно будете кататься на чем хотите и в качестве водителя, вся линейка Шкоды есть в наличии, их в отличии от Киа и Шевроле не разбирают как горячие пирожки. Никого уговаривать не надо, тем более платить, просто тыкните пальцем на машину, скажите что собрались брать и всё.
#470
Отправлено 20.01.2013, 22:24:36
Если бы они давали не просил бы никого. Бипек вообще зажравшаяся организация. Но уже покатался и решил брать. Машина очень понравилась.
Странно конечно, мне так наоборот они кажутся приветливыми, наверное потому что уже всех там знаю, а так и на кадиллаках катался и прямо с салона мне выгоняли Оптиму, Круз... Прокатился на обновленном Крузе буквально на днях, ни по записи, а просто: "Ну-ка неси ключи от него, давай проедемся" и проехался, после загнали обратно в салон, грязного снега навезли, пришла тетка все вытерла, короче недовольная только она была
#479
Отправлено 23.01.2013, 15:39:11
Был в бипеке посмотрел круза, ну никак эта машина не тянет на 25 тыс баксов !! Вдумайтесь за малолитражку 25 шук ! Аппетиты конечно у наших диллеров неуемные (
Шкода,тот же обьем 1.8 32 500$ подороже круза будет.Покажите новую машину с темже объемом и схожей комплектацией за ощутимо меньшую цену.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0