Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#421
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений


ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат


Вам самому какая больше приглянулась? Сколько уже в поисках авто? Есть ли информация, какие новинки ожидаются в ближайшее время на рынке РК?


Из новинок слышал про Malibu
". В начале 2013 года впервые на отечественном рынке появятся флагманский седан Chevrolet Malibu и новое поколение Chevrolet Aveo."
http://adlr.kz/anali...1-kvartal-2012/
  • 0

#422
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А почему про Шкоду Октавия А5 никто не говорит. Выбрал ее с автоматом 1.6 двигатель. И не надо кидаться помидорами)) Двигатель конечно слабоват, хотелось бы что то помощнее. Если забыть про двигатель то машина отличная. Адаптирована под наше топливо, клиренс высокий. Немного прожорлива при таком двигуне, но после моей ауди а4 на 2.6 объеме просто нюхает бензин )))

ну коллега, в таком случае скорее всего получите и робот DSG в придачу! пугать и многозначительно тыкать пальцем в небо не буду, просто прогуглите отзывы по ней и готовьтесь так же как с вариком, а то и быстрее к дорогостоящему и не редкому возможно ремонту, особенно губительно для нее стояние в многочисленных пробках, чем как раз славится наш город. вообще в наше время вся линейка ватомобилей ауди, фолькс, шкода, сеат, те что для европы, получают без исключений только такие АКПП. фолькс.поло седан не в счет, т.к. разработан исключительно для развивающихся стран и электронника у него упращенная, АКПП обычная, более дешевые отделочные материалы и т.д.
кстати европейцы с этими коробками не особо заморачиваются - отъездил на машине пару лет, если что сломалось, по гарантии поменял, культура взаимоотношений в европе выше и как правило на сервие им просто так мозг не выносит, а затем сдал по трейдину и другую взял! а вот у нас пока еще далеко не так!

Сообщение отредактировал The Legend: 12.01.2013, 10:56:07

  • -3

#423
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений



а что скажете про SX4?
кто нить брал, тестил?
нравится размер и полный привод

кстати прикольная машинка - 4вд, все замечательно. из минусов пока вычитал только про плохую обзорность в связи с необычным остеклением передней части кузова и с ужасной дороговизной зап.частей на сузуки у нас в РК. а все остальное - только плюсы! :)


А почему не хотите взять б.у машинку? как вобшемто делают многие,получите полный привод,нужную мощь движка на зарекомендовавших себя марках.В бюджет уложитесь.

да нет, почем уже, и о не сильном б/у тоже подумываю и пожалуй к этой мысле даже больше склоняюсь, чем к именно новой - все-таки выбирать машину есть больше из чего и будет возможность подобрать все-таки больше моим потребностям отвечающую! вообще успел попробовать не мало автомобилей в жизни, в том числе было и 2 автомобиля абсолютно новых, из салона, в целофане, так вот заметил такую особенность - обе машины просто с поралительной скоростью свою новезну потеряли, в течение полугода-года. были вроде бы как новыми, но уже не совсем новыми, ну и естественно цена в первые год-два падает больше всего. даже за ворота савтосалона машину выгони - уже потеряла в цене. и как осторожно не обращайся, а я человек очень аккуратный, все равно быстро этот процесс идет, просто необратимо сказал бы!:)
  • -2

#424
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


аурис если и будет, то европейский, на базе нынешней короллы! а королла, оффициально к нам поставляемая идет с объемом 1.6 и коробка передач у нее робот/вариатор - безумно проблемный агрегат. у моих знакомых на фирму несколько таких машин с АМ взято - в результате всем им каждые 40-50 тысяч пробега по гарантии коробки меняли. Скажите честно, а вам такое счастье нужно?! Да, я тоже к королле присматриваюсь, но не к европейской, официально у нас продаваемой, с объемом 1.6 подрулевыми лепестками, типтроником и тем самым роботом/вариатором, а именно к американке, той что 1.8 идет и АКПП у которой проверенная временем, классическая! ведь не зря же многие в колесах при продаже американок особо выделяют "не робот"/"не вариатор" - это о чем то же говорит! :)

у нашей Короллы с 2010 тоже обычный автомат, если чо.
Таетавцы просто подумали и убрали геморройный робот с нашего рынка, т.к. нам нужна не экономия топлива, а надежность.
Движка 1.6 по городу за глаза, если Вы не гонщик

нет, об этом не знал, интересно очень! так получается сейчас и типтроника нет и лепестки подрулевые исчезли? если интерфес внешней, салонной панели акпп изминился, то значит на самом деле поменяли, а если все как прежде осталось, то может быть просто обманывают, чтобы продавалась лучше, некий маркетинговый ход! тем более, что авенсис сейчас исключительно или с механикой или с CVT идет (кому интересно, что эта абревиатура означает, могут прогуглить). почему именно королле такую почесть решили оказать?!
  • -2

#425
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


.... и плюс ко всему европейский стандарт к печке применен - сколько не грей на холостую, а горячий воздух пойдет в салон только тогда, когда двинешся, и при чем не сразу горячий, а постепенно. В общем при морозе под -10 и ниже мин 20-30 нужно кататся, пока в салоне тепло станет - таков уж стандарт сейчас у всех европейцев (про прогрев с автозавода и посадку уже в теплую машину - забудьте, это не про современных "европейцев", без исключения)!


Спасибо за отзыв! У меня правда авенсис 10го года, но вот до сего момента думал почему не отогревается машина по утрам, хотя автозавод стоит на 20 мин, иногда даже по два раза заводил. Но печка начинает пыхтеть только при проезде нескольких км. Теперь не буду квасить бензин и экологию двора попросту)))

Насчет Круза, сам не ездил, но друзья в Ташкенте все его хаят типа не едет он нифега, но красивый зараза))) а есть 2х литровые Крузы? вот он вроде нормально едет.

вот такие вот они, современные автомобили во многом - безусловно как правило с ярким, притягиваюшим дизайном, эргономичным салоном, стильные, современные, а в от с технической стороны...! одним словом не всегда все новое такое уж безоговорочно хорошее и лучше чем предидущее. сейчас автомобили "одноразовыми стали", металл тонюсенький, рассчитаный на то, чтобы при аварии энергию поглатить, разрушится, но людей уберечь - идея хорошая беспорно, но только одноразовые машины все равно не для нас по моему, не готовы мы еще к этому, гарантированный заводом-изготовителем ресурс двигателя - 150 тысяч км примерно - как раз поездить года 2-3 продать и новый купить! все эти решения по экологчности, 4 и более катализаторов, "аллюминивые" ходовки, роботы, вариаторы, прямой впрыск топлива на отличные евро/яповский бензин рассчитаный и пр. Новые модели выходят на рынок часто сырыми, недоработанными до ума и доводятся уже по ходу продаж. В общем перкрасно видим и понимаем, что функция запланированного устаревания уже не только на мобильные телефоны и прочую бытовую технику распространяется, но уже и до автомобилей добралась! Я на старье ездить тоже не хочу, но головой понимаю, что сейчас машины больше консервные банки напоминают, а такие автомобили как мерседес 124,126, ленд крузеры 70-й серии, 90-й серии, форд бронко, шевроле сабурбан в свое время делались по совершенно иным какнонам и запас прочности в них был кросто коллосальный - ведь о запланированном устаревании никто тогда и не думал и подход к строительству автомобилей честный был! :)

Сообщение отредактировал The Legend: 12.01.2013, 11:32:20

  • -1

#426
Посвящённый

Посвящённый
  • Частый гость
  • 51 сообщений
У нас делают машины?
  • -1

#427
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений



аурис если и будет, то европейский, на базе нынешней короллы! а королла, оффициально к нам поставляемая идет с объемом 1.6 и коробка передач у нее робот/вариатор - безумно проблемный агрегат. у моих знакомых на фирму несколько таких машин с АМ взято - в результате всем им каждые 40-50 тысяч пробега по гарантии коробки меняли. Скажите честно, а вам такое счастье нужно?! Да, я тоже к королле присматриваюсь, но не к европейской, официально у нас продаваемой, с объемом 1.6 подрулевыми лепестками, типтроником и тем самым роботом/вариатором, а именно к американке, той что 1.8 идет и АКПП у которой проверенная временем, классическая! ведь не зря же многие в колесах при продаже американок особо выделяют "не робот"/"не вариатор" - это о чем то же говорит! :)

у нашей Короллы с 2010 тоже обычный автомат, если чо.
Таетавцы просто подумали и убрали геморройный робот с нашего рынка, т.к. нам нужна не экономия топлива, а надежность.
Движка 1.6 по городу за глаза, если Вы не гонщик

нет, об этом не знал, интересно очень! так получается сейчас и типтроника нет и лепестки подрулевые исчезли? если интерфес внешней, салонной панели акпп изминился, то значит на самом деле поменяли, а если все как прежде осталось, то может быть просто обманывают, чтобы продавалась лучше, некий маркетинговый ход! тем более, что авенсис сейчас исключительно или с механикой или с CVT идет (кому интересно, что эта абревиатура означает, могут прогуглить). почему именно королле такую почесть решили оказать?!

Типтроник - это возможность переключения диапазона автомата вручную, пазы на ручке КПП зачастую дублируется лепестками. Так что его появление или исчезновение не зависит от типа коробки - АКПП, вариатор, или робот. Лучше проштудировать сайт Тойоты или заскочить в автосалон. Но что на короллу вернули традиционный автомат - это точно, после этого продажи сильно выросли.
Кстати, следующее поколении (уже скоро!), как и Аурис, будут с вариатором. В принципе, тоже неплохая штука, и не факт что менее надежная, чем традиционная АКПП.
  • 0

#428
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


А почему про Шкоду Октавия А5 никто не говорит. Выбрал ее с автоматом 1.6 двигатель. И не надо кидаться помидорами)) Двигатель конечно слабоват, хотелось бы что то помощнее. Если забыть про двигатель то машина отличная. Адаптирована под наше топливо, клиренс высокий. Немного прожорлива при таком двигуне, но после моей ауди а4 на 2.6 объеме просто нюхает бензин )))

ну коллега, в таком случае скорее всего получите и робот DSG в придачу! пугать и многозначительно тыкать пальцем в небо не буду, просто прогуглите отзывы по ней и готовьтесь так же как с вариком, а то и быстрее к дорогостоящему и не редкому возможно ремонту, особенно губительно для нее стояние в многочисленных пробках, чем как раз славится наш город. вообще в наше время вся линейка ватомобилей ауди, фолькс, шкода, сеат, те что для европы, получают без исключений только такие АКПП. фолькс.поло седан не в счет, т.к. разработан исключительно для развивающихся стран и электронника у него упращенная, АКПП обычная, более дешевые отделочные материалы и т.д.
кстати европейцы с этими коробками не особо заморачиваются - отъездил на машине пару лет, если что сломалось, по гарантии поменял, культура взаимоотношений в европе выше и как правило на сервие им просто так мозг не выносит, а затем сдал по трейдину и другую взял! а вот у нас пока еще далеко не так!

На Октавии с 1.6 стоит традиционный автомат.
DSG ставится на 1.8 турбо, и, Вы правы - проблемная вещь.
Кстати, в России на 1.8 турбо тоже сейчас ставят традиционную АКПП, и с ней продажи куда лучше чем раньше с DSG. Но это не для нас, в Устькамане DSG устанавливают.
  • 0

#429
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений




аурис если и будет, то европейский, на базе нынешней короллы! а королла, оффициально к нам поставляемая идет с объемом 1.6 и коробка передач у нее робот/вариатор - безумно проблемный агрегат. у моих знакомых на фирму несколько таких машин с АМ взято - в результате всем им каждые 40-50 тысяч пробега по гарантии коробки меняли. Скажите честно, а вам такое счастье нужно?! Да, я тоже к королле присматриваюсь, но не к европейской, официально у нас продаваемой, с объемом 1.6 подрулевыми лепестками, типтроником и тем самым роботом/вариатором, а именно к американке, той что 1.8 идет и АКПП у которой проверенная временем, классическая! ведь не зря же многие в колесах при продаже американок особо выделяют "не робот"/"не вариатор" - это о чем то же говорит! :)

у нашей Короллы с 2010 тоже обычный автомат, если чо.
Таетавцы просто подумали и убрали геморройный робот с нашего рынка, т.к. нам нужна не экономия топлива, а надежность.
Движка 1.6 по городу за глаза, если Вы не гонщик

нет, об этом не знал, интересно очень! так получается сейчас и типтроника нет и лепестки подрулевые исчезли? если интерфес внешней, салонной панели акпп изминился, то значит на самом деле поменяли, а если все как прежде осталось, то может быть просто обманывают, чтобы продавалась лучше, некий маркетинговый ход! тем более, что авенсис сейчас исключительно или с механикой или с CVT идет (кому интересно, что эта абревиатура означает, могут прогуглить). почему именно королле такую почесть решили оказать?!

Типтроник - это возможность переключения диапазона автомата вручную, пазы на ручке КПП зачастую дублируется лепестками. Так что его появление или исчезновение не зависит от типа коробки - АКПП, вариатор, или робот. Лучше проштудировать сайт Тойоты или заскочить в автосалон. Но что на короллу вернули традиционный автомат - это точно, после этого продажи сильно выросли.
Кстати, следующее поколении (уже скоро!), как и Аурис, будут с вариатором. В принципе, тоже неплохая штука, и не факт что менее надежная, чем традиционная АКПП.

ну что могу сказать - удачи вам с вариатором, если надумаете! :) А мне и алтимы 2008г.в. с вариком хватило - при начальных признаках скорой кончины (кстаи оригинальный пробег был, всего 80 т.км) поинтересовался возьмется ли кто-то чинить - оказалось что никто не готов, на ниссан центре предложили в случае чего новую коробку привезти, не умеют они мол сей девайс еще ремонтировать (не смотря на то что почти весь модельный ряд у них сейчас с вариаторами идет). подумал, подумал я и продал - как дальнейшая судьба машины сложилась в новых руках, не знаю! Из плюсов вариатора - очень плавное переключение (ведь как такового то переключения по сути то и нет - коробка то безступечатая) и довольно низкий расход топлива!

Сообщение отредактировал The Legend: 12.01.2013, 22:05:05

  • 0

#430
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений



А почему про Шкоду Октавия А5 никто не говорит. Выбрал ее с автоматом 1.6 двигатель. И не надо кидаться помидорами)) Двигатель конечно слабоват, хотелось бы что то помощнее. Если забыть про двигатель то машина отличная. Адаптирована под наше топливо, клиренс высокий. Немного прожорлива при таком двигуне, но после моей ауди а4 на 2.6 объеме просто нюхает бензин )))

ну коллега, в таком случае скорее всего получите и робот DSG в придачу! пугать и многозначительно тыкать пальцем в небо не буду, просто прогуглите отзывы по ней и готовьтесь так же как с вариком, а то и быстрее к дорогостоящему и не редкому возможно ремонту, особенно губительно для нее стояние в многочисленных пробках, чем как раз славится наш город. вообще в наше время вся линейка ватомобилей ауди, фолькс, шкода, сеат, те что для европы, получают без исключений только такие АКПП. фолькс.поло седан не в счет, т.к. разработан исключительно для развивающихся стран и электронника у него упращенная, АКПП обычная, более дешевые отделочные материалы и т.д.
кстати европейцы с этими коробками не особо заморачиваются - отъездил на машине пару лет, если что сломалось, по гарантии поменял, культура взаимоотношений в европе выше и как правило на сервие им просто так мозг не выносит, а затем сдал по трейдину и другую взял! а вот у нас пока еще далеко не так!

На Октавии с 1.6 стоит традиционный автомат.
DSG ставится на 1.8 турбо, и, Вы правы - проблемная вещь.
Кстати, в России на 1.8 турбо тоже сейчас ставят традиционную АКПП, и с ней продажи куда лучше чем раньше с DSG. Но это не для нас, в Устькамане DSG устанавливают.

печально конечно что DSG, но и тут из ситуации можно выход найти - не покупать!:)
  • 0

#431
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Отзывы о DSG перед покупкой Шкоды Октавии прочитал много. Кроме этого не влазила Октавия с 1.8 Турбо и DSG по деньгам. Завод находится у нас, а такие цены ломят, имхо завышенные!
  • 0

#432
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Отзывы о DSG перед покупкой Шкоды Октавии прочитал много. Кроме этого не влазила Октавия с 1.8 Турбо и DSG по деньгам. Завод находится у нас, а такие цены ломят, имхо завышенные!

может и хорошо, что купить не удалось - все что ни делается, к лучшему! :)

Сообщение отредактировал The Legend: 12.01.2013, 22:08:16

  • 0

#433
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

ну что могу сказать - удачи вам с вариатором, если надумаете! :) А мне и алтимы 2008г.в. с вариком хватило - при начальных признаках скорой кончины (кстаи оригинальный пробег был, всего 80 т.км) поинтересовался возьмется ли кто-то чинить - оказалось что никто не готов, на ниссан центре предложили в случае чего новую коробку привезти, не умеют они мол сей девайс еще ремонтировать (не смотря на то что почти весь модельный ряд у них сейчас с вариаторами идет). подумал, подумал я и продал - как дальнейшая судьба машины сложилась в новых руках, не знаю! Из плюсов вариатора - очень плавное переключение (ведь как такового то переключения по сути то и нет - коробка то безступечатая) и довольно низкий расход топлива!

чето у Вас маловат пробег был для кончины вариатора. Может таки подмотан был?
У тещи Микра со 120 тысячами, на работе Лансеры уже за 150 перевалили - полет нормальный
Хотя, ИМХО, для наших ожиданий по будущему пробегу лучше допотопный автомат, хоть и с повышенным расходом топлива.
Берите устькаманскую Шкоду 1.6 с АКПП, или Короллу с аптаматом, пока поколение не поменялось
  • 0

#434
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


ну что могу сказать - удачи вам с вариатором, если надумаете! :) А мне и алтимы 2008г.в. с вариком хватило - при начальных признаках скорой кончины (кстаи оригинальный пробег был, всего 80 т.км) поинтересовался возьмется ли кто-то чинить - оказалось что никто не готов, на ниссан центре предложили в случае чего новую коробку привезти, не умеют они мол сей девайс еще ремонтировать (не смотря на то что почти весь модельный ряд у них сейчас с вариаторами идет). подумал, подумал я и продал - как дальнейшая судьба машины сложилась в новых руках, не знаю! Из плюсов вариатора - очень плавное переключение (ведь как такового то переключения по сути то и нет - коробка то безступечатая) и довольно низкий расход топлива!

чето у Вас маловат пробег был для кончины вариатора. Может таки подмотан был?
У тещи Микра со 120 тысячами, на работе Лансеры уже за 150 перевалили - полет нормальный
Хотя, ИМХО, для наших ожиданий по будущему пробегу лучше допотопный автомат, хоть и с повышенным расходом топлива.
Берите устькаманскую Шкоду 1.6 с АКПП, или Короллу с аптаматом, пока поколение не поменялось

да нет, не думаю что смотан - эту машину мне под заказ пригоняли, карфакс полностью подтверждал пробег (а вот тут вопрос назревает - всегда ли карфаксу верить можно!). Кстати, в начале начались даже не проблемы, а первые симптомы кончины варика, причем я и не знал что это симптомы, подумал что возможно так и должно быть, но что-то меня насторожило. Начал гуглить в первую очередь сайты дальнего востока, посвященные свежим праворулькам, на которые в последнее время, возможно даже больше где бы то ни было клиноременные вариаторы устанавливают, приемущественно эти самые, фирмы JATCO. Так вот, там я и узнал, что очень часто вариаторы начинают плавно умирать при пробегах от 80 до 120 тыс.км (а у меня по прибытию машины пробег был в пересчете в км. 83 000). Можно в принципе сказать, что мне не повезло, но дыма без огня не бывает и я рад, что получил лишний раз подтверждение тому, что новое - далеко не всегда лучшее, смог без потерь для себя вовремя продать а/м. Так уж получилось! Так что на счет предпочтения допотопного автомата с вами полностью соглашусь, так по ночам как-то спокойнее спать будет! :)
А на счет объемов двигателя все-таки считаю, что Алмата высокогорный город и 1.6 как-то маловато для нас. Мне кажется минимальный объем для комфортной езды все же 2 литра (а в случае с короллой можно и 1.8 как исключение).
ЗЫ. на счет новой, свежей машины все понимаю, но каждый раз, когда сажусь тестить очередной "бюджетный автомобиль" ловлю себя на мысли, что подобную машину стоит покупать лишь разумом, логикой и позицией практичности, т.к. если честно удовольствия от езды они абсолютно никакого не доставляют (маломощные, шумные двигатели, посредственная динамика, практически полное отсутствие шумоизоляции и самое неприятное - ощущение, как будто тебя в консервную банку поместили). нечто похожее было у меня в 2005 году, когда поездив годик на абсолютно новой, купленной в "А.М." хундай элантре - машина вроде бы супер во всем, максимальная комплектация, да только эмоций эта машина не вызывала - просто консервная банка на каждый день. Через год не выдержал, продал ее и купил W210 лупаря 2.8, европейца, Avantgarde. 1996г.в. Машина была не новая и периодически ее делать уже приходилось, да только доставляла она удовольствие от езды во всем, просто песня а не машина. В тот момент спаршивал я себя, желею ли, что новую, практичную машину продал и ответ был один - НЕТ, НИ КАПЛИ! А в 2007 году я себе в Субару Центре взял Легаси, 2.5, на коже в полной комплектации (мерса в тот момент не продал еще). Так вот, после мерседеса мне и субару тоже какой-то консервной банкой показался, выезжаю из салона, все в целофане и клейкой ленте еще, а ощущение - как будто обманул я сам себя, пересев с W210 на японопром этот. И еще очень долго привыкать к субару приходилось, еле еле удалось если честно, да и то лукавить не буду - до конца привыкнуть так и не смог!

Сообщение отредактировал The Legend: 15.01.2013, 00:19:13

  • 0

#435
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
The Legend
у Вас такое мышление жертвы теоретика никогда не владевшего машиной а так ездившего на пассажирском сидении, типа много чего знаешь а на самом деле ничего не знаешь (опенки вокруг жопенки собираешь)

А на счет объемов двигателя все-таки считаю, что Алмата высокогорный город и 1.6 как-то маловато для нас. Мне кажется минимальный объем для комфортной езды все же 2 литра (а в случае с короллой можно и 1.8 как исключение).

Нынче на оъем не сомтрят, а смотрят на л/с. Вот Волга 31 например, в ней 2.4 и 100 лошадей
  • 2

#436
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

У нас делают машины?

собирают, что бы таможку не платить з/части сюда везут тут конвеер стоит и собирают. все официально.
  • 0

#437
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Насчет Круза, сам не ездил, но друзья в Ташкенте все его хаят типа не едет он нифега, но красивый зараза))) а есть 2х литровые Крузы? вот он вроде нормально едет.


Говорю то что сам лично знаю - Круз отличный автомобиль, одно время искал машину рабочую, надо было что-то в пределах до 25$, склонялся больше к Королле, когда приехал в Жетысу, то почти пустая, со скучным серым салоном стоила 28 000$, честно сказать жаба задавила, потом тупо забил в колесах 2012 год и максимальную цену 25 000, среди прочего выпал круз, поехал в Бипек, посмотрел, покатался и был очень приятно удивлен, салон с двухцветной кожей, датчики света, дождя, подогревы сидений, диски на 17", задний пакртроник и за все это 23 000$, в тот жде день взял счет на оплату и купил сразу 2 Круза, один гоняет в Алматы. второй отправил в Астану, автомобиль себя уже второй сезон показывает превосходно (был куплен в январе 2012г.) Не знаю на что жалуются узбеки, но я в Крузе уверен на все 100%, если он Астану с ее -45 по Цельсию переваривает и не дергается, о чем еще говорить? Круз, который дрючит весь офис в Алматы нактал уже 30 000 и чувствует себя превосходно, после замены масла, фильтров стал ощутиом живее. Сейчас вышла обноленная модель, добавилась куча фенечек, таких как бесключевой доступ, пушстарт, камера заднего вида, развлекательная система Айлинк, короче руки чешутся, думаю продам тот Круз что в Алматы, добавлю и сделаю апгрейдик на 2013 модельный год. от авто только приятные впечатления!

П.С. покупал в самой полной комплектации, но белого цвета, не металлик, исходя из соображений практичности, мотор 1,8 л, коробка 6ст. автомат. Конечно это не Феррари, мотор задушен и по ощущениям не тянет на 140 лошадей, НО едет уверенно, более того, в Астане, по объездной в аэропорт разгонялся на нем 200км/час, не дурачества ради, а в качестве эксперимента)) уверен, заявленные 206 км/час пойдет точно. Первое время был расход великоватый, на обоих машинах около 14-15 литров, но после 3ей тысячи км все устаканилось и сейчас по городу 11 литров. Короче для города - милое дело! На днях заезжал в Бипек, делал ТОО на своей Оптиме, увидел новый Круз и уже 4ый день не могу оставить идею обновить один из офсиных Крузов)). Слабые места конечно у авто есть, не без этого, а именно - слабая шумоизоляция, когда мучаешь мотор выше 3-4000 оборотов, в салоне неприятный рев, да и камешки с дороги стучат как по пустой машине)) Но все решается, сделали шумоизоляцию, двери стали закрываться очень благородно и шум набегающего ветра и мотора ушли. Подвеска очень энергоемкая, прикольная управляемость, колеса азартно следуют за рулем, когда сажусь за руль Круза, хочется объезжать кочки, вилять под тягой, подруливать - рулится приятно. Кочек и ям не боится. Короче говоря, положа руку на сердце - рекомендую.

И еще, новый Круз помимо хорших опций был серьезно доработан, те кто ездит на Крузах 12 модельного сразу почувствуют разницу, а именно двери стали закрываться гораздо лучше, видать доработали уплотнители, шумоизоляция тоже на порядок выше, про фенечки уже писал, а из косяков оставили без изменения заднюю полку багажника, а именно не доработали в плане звукоизоляции, от чего болтающиеся предметы в багажнике будут досаждать сидящих в салоне не нужным звуковым сопровождением. Но все это решаемо, в целом придраться к автомобилю практически невозможно, хороший авто просто стал отличным. Жаль что у нас не будет версии с новым турбомоторчиком 1,4 л, ну да ладно, 1,8 тоже подходит подлецу.)) И да, новое авто - это новое авто, даже тот же Круз дарит больше удовольствия, чем навороченный, но не новый мерс.

На счет з/ч и собственно сборки - сборкой это можно назвать с большой натяжкой, авто не приходит в виде ящиков с запчастями )) - полностью собранный кузов первой комплектности, с салоном и установленным двигателем, делается несколько несложных махинаций по подключению движка и прикручиванию колес - вот она, казахстанская сборка. Но я двумя руками ЗА - качество таких авто ничем не отличается от тех, что собраны у себя на родине, мы же как конечные потребители, получаем отличный авто, без накруток в виде НДС и пошлины

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 17.01.2013, 11:52:28

  • 4

#438
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Говорю то что сам лично знаю - Круз отличный автомобиль


Еще один неплохой отзыв о Крузе. Мне лично он очень нравится, а тут еще и универсал появился! 1,8 LT стоит помоему так же как и седан. Для семейного авто, самое то.
  • 0

#439
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений


Насчет Круза, сам не ездил, но друзья в Ташкенте все его хаят типа не едет он нифега, но красивый зараза))) а есть 2х литровые Крузы? вот он вроде нормально едет.


Говорю то что сам лично знаю - Круз отличный автомобиль.....


Хороший отзыв.Сам владею данным авто.Если бы не задушенный мотор,то вообще нареканий не было бы.Хотя это и лечиться заменой прошивки...
Насчет оптимы,машина устраивает? возникло желание пересесть на нее вместо круза, всеже движок по мощнее.Когда брал круз, оптимы не было в салоне,не стал рисковать беря кота в мешке.

Сообщение отредактировал 2alex2: 17.01.2013, 15:34:48

  • 0

#440
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Насчет оптимы,машина устраивает?

у нас в семье есть Оптима 2.4 в полной комплектации , про дизайн смысла нету говорить явно вам :) насчет езды могу сравнить с Камри 40-кой 2.4. который был у меня год назад , Оптима маневренный такой , все таки 2.4 Камри 40-ка была туговатый такой , хотя не сказал бы резвый , все таки мотор показался слабоватым у Оптимы , вот бы выпускали бы 2.0 турбированный мотор как в США эххх
по салону акустика слабая , дешевый пластик и скрипучий панель на плохой дороге , но зато очень просторный (мой брат ростом 190см спокойно на ней катается) салон, приятные сидении

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 17.01.2013, 19:14:03

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.