Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#401
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат
  • 0

#402
Ahmar

Ahmar
  • Гость
  • 29 сообщений





Вчера проехался по салонам. Смотрел Toyota Avensis, Nissan Juke, Chevrolet Cruze, Skoda Fabia. Понравилась Avensis, но, дороговато. Теперь выбор пока стоит между Fabia и Cruze. Кто, что скажет об этих машинах?

Катался на тест-драйве Круза, салон понравился, внешний вид тоже, но мотор слабоват, а особенно не понравилось то, что когда я нажал газ до "кик-дауна" машина задумалась, потом ускорилась, но после того как я отпустил газ, мотор ещё продолжал "реветь" хотя уже ускорение прекратилось. Тогда мне больше приглянулся KIA SOUL - мотор 2,0 очень тяговитый.

тоже смотрел, катался на тест-драйве на Крузе1.8 автомат, Фолькс.Поло Седан 1,6 автомат, смотрел но не катался на Киа Соул.
ну что могу сказать - Круз 1.8 на автомате понравился только внешне и по салону - по езде абсолютно не понравился - очень слабая динамика, двигатель ревет, обороты высокие а он не едет, это при том, что нас в салоне лишь 2 было и не в горку даже (много гуглил российские сайты и форумы по крузу - оказ-ся вся проблема что двигатель у него опелевский, а АКПП под этот двигатель плохо подобрана, перешевали ее там в россии не раз уже, но особого эффекта все равно нет)! Кстати у Полоседана то же самое, динамика слабая и плюс ко всему европейский стандарт к печке применен - сколько не грей на холостую, а горячий воздух пойдет в салон только тогда, когда двинешся, и при чем не сразу горячий, а постепенно. В общем при морозе под -10 и ниже мин 20-30 нужно кататся, пока в салоне тепло станет - таков уж стандарт сейчас у всех европейцев! А вот Киа Соул понравился всем, за исключением того, что багажника по сути вообще нет, т.е. даже на базар или в магнум элементарно не так просто съездить будет, а уж про пикник на природе на выходные вообще не говорю, ну и полный привод хотя бы через муфту не постоянный ему бы не помешал по моему, ведь внешне соответствует вроде! Еще как вариант присматриваюсь к 2-3 годовалой королле - именно с США на полноценном автомате, 1,8 - в принципе машина начальную цену потреяла уже и плюс ко всему тойота, ее потом и продать с минимальными потерями легче будет! а корейцы не плохи в общем, но ИМХО цену очень сильно терять будут и + ко всему как по вашему что потом легче продастся б/у кореец или тойота?! да, тойота уже не та нынче, глобализация ... ее понимаешь, так уж получилось сейчас, что тойота в качестве упала сильно, а корейцы к ней сильно подтянулись (правда и цена уже не та)!
ЗЫ. в душе, глядя на сайты КГ мобилей мечтаю о свежепригнанном прадо или сюрфе года этак 2005-07, в идеальном состоянии и пробегом не больше ста тысяч в предпоследних кузовах - вот это до сих пор еще машины с большой буквы! - хоть понимаю, что это все лишь МЕЧТЫ!!! :)


Спасибо. Подробно расписали. Как раз собирался на выходных на Поло посмотреть. Как насчет Renault Duster?
Согласен, хочется чтоб машина пару лет актуальной оставалась и в по истечении 2-3 лет не сильно теряла в цене.

и к рено дастер тоже присматривался и основательно гуглил - ну что могу сказать, по сути классический паркетник созданный частично на платформе ниссан х-трэйл первого поколения (касается полноприводной версии), а также на платформе рено логан, т.е. вся ходовая (монопривод). Машина в отличае от городских паркетников - кашкай, шкода йети, хюндай санта-фе, всеми любимый рав 4 - посерезнее на плохих дорогах будет, т.к. подвеска однозначно более энергоемкая (в россии ходовку логана очень сильно хвалят кстати, не даром таксисты там эту машинку облюбовали), клиренс 205 если не ошибаюсь, в то время как у вышеуказанных не более 170. это пожалуй все плюсы, теперь о минусах! По мне так дизайн - весьма не однозначный получился, этакая "жаба", ИМХО - на очень большого любителя! Салон - страшноватенький и пластик дешманский (хотя дешманский - это сейчас у всех почти), но даже тем-же корейцам сильно сливает, стилистика - ужас просто, нет в ней изящества хотя бы небольшого, эргономика - страдает, как и у всех французов. Дальше - полный привод идет только с механикой, а АКПП только у монопривода. а монопривод с массой паркетника - это тихий ужас при трогании зимой на снегу, льду и особенно в горку, ведь масса то не легкового а/м. ну и конечно же цена - в интересной комплектации, т.е. не пустой кажется в районе 25-26 получается, а по мне такие деньги за этого "красавца" просто рука не повернется отдавать! :) ну и конечно же ликвидность на вторичном рынке - по мне так просто ужасна, ведь не любят у нас люди рено, тем более такого не однозначного и противоречивого. по мне так если и брать эту машину, то лет на 5 не меньше, а может даже и готовится потом внукам завещать, что от машины останется! в рашке то он бестселлер продаж - очереди чуть ли не на год вперед, но это у них, а у нас тут совсем другая каша варится, рынок и предпочтения - совсем иные!


самая дорогая версия dustera стоит где-то 23 000. Мое мнение брать такую машину в полном пакете с кожой и т.д. не целесообразно. Еще один минус- безопасность. Набрала 3 звезды из 5 по методике EuroNCAP...
  • 0

#403
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений






Вчера проехался по салонам. Смотрел Toyota Avensis, Nissan Juke, Chevrolet Cruze, Skoda Fabia. Понравилась Avensis, но, дороговато. Теперь выбор пока стоит между Fabia и Cruze. Кто, что скажет об этих машинах?

Катался на тест-драйве Круза, салон понравился, внешний вид тоже, но мотор слабоват, а особенно не понравилось то, что когда я нажал газ до "кик-дауна" машина задумалась, потом ускорилась, но после того как я отпустил газ, мотор ещё продолжал "реветь" хотя уже ускорение прекратилось. Тогда мне больше приглянулся KIA SOUL - мотор 2,0 очень тяговитый.

тоже смотрел, катался на тест-драйве на Крузе1.8 автомат, Фолькс.Поло Седан 1,6 автомат, смотрел но не катался на Киа Соул.
ну что могу сказать - Круз 1.8 на автомате понравился только внешне и по салону - по езде абсолютно не понравился - очень слабая динамика, двигатель ревет, обороты высокие а он не едет, это при том, что нас в салоне лишь 2 было и не в горку даже (много гуглил российские сайты и форумы по крузу - оказ-ся вся проблема что двигатель у него опелевский, а АКПП под этот двигатель плохо подобрана, перешевали ее там в россии не раз уже, но особого эффекта все равно нет)! Кстати у Полоседана то же самое, динамика слабая и плюс ко всему европейский стандарт к печке применен - сколько не грей на холостую, а горячий воздух пойдет в салон только тогда, когда двинешся, и при чем не сразу горячий, а постепенно. В общем при морозе под -10 и ниже мин 20-30 нужно кататся, пока в салоне тепло станет - таков уж стандарт сейчас у всех европейцев! А вот Киа Соул понравился всем, за исключением того, что багажника по сути вообще нет, т.е. даже на базар или в магнум элементарно не так просто съездить будет, а уж про пикник на природе на выходные вообще не говорю, ну и полный привод хотя бы через муфту не постоянный ему бы не помешал по моему, ведь внешне соответствует вроде! Еще как вариант присматриваюсь к 2-3 годовалой королле - именно с США на полноценном автомате, 1,8 - в принципе машина начальную цену потреяла уже и плюс ко всему тойота, ее потом и продать с минимальными потерями легче будет! а корейцы не плохи в общем, но ИМХО цену очень сильно терять будут и + ко всему как по вашему что потом легче продастся б/у кореец или тойота?! да, тойота уже не та нынче, глобализация ... ее понимаешь, так уж получилось сейчас, что тойота в качестве упала сильно, а корейцы к ней сильно подтянулись (правда и цена уже не та)!
ЗЫ. в душе, глядя на сайты КГ мобилей мечтаю о свежепригнанном прадо или сюрфе года этак 2005-07, в идеальном состоянии и пробегом не больше ста тысяч в предпоследних кузовах - вот это до сих пор еще машины с большой буквы! - хоть понимаю, что это все лишь МЕЧТЫ!!! :)


Спасибо. Подробно расписали. Как раз собирался на выходных на Поло посмотреть. Как насчет Renault Duster?
Согласен, хочется чтоб машина пару лет актуальной оставалась и в по истечении 2-3 лет не сильно теряла в цене.

и к рено дастер тоже присматривался и основательно гуглил - ну что могу сказать, по сути классический паркетник созданный частично на платформе ниссан х-трэйл первого поколения (касается полноприводной версии), а также на платформе рено логан, т.е. вся ходовая (монопривод). Машина в отличае от городских паркетников - кашкай, шкода йети, хюндай санта-фе, всеми любимый рав 4 - посерезнее на плохих дорогах будет, т.к. подвеска однозначно более энергоемкая (в россии ходовку логана очень сильно хвалят кстати, не даром таксисты там эту машинку облюбовали), клиренс 205 если не ошибаюсь, в то время как у вышеуказанных не более 170. это пожалуй все плюсы, теперь о минусах! По мне так дизайн - весьма не однозначный получился, этакая "жаба", ИМХО - на очень большого любителя! Салон - страшноватенький и пластик дешманский (хотя дешманский - это сейчас у всех почти), но даже тем-же корейцам сильно сливает, стилистика - ужас просто, нет в ней изящества хотя бы небольшого, эргономика - страдает, как и у всех французов. Дальше - полный привод идет только с механикой, а АКПП только у монопривода. а монопривод с массой паркетника - это тихий ужас при трогании зимой на снегу, льду и особенно в горку, ведь масса то не легкового а/м. ну и конечно же цена - в интересной комплектации, т.е. не пустой кажется в районе 25-26 получается, а по мне такие деньги за этого "красавца" просто рука не повернется отдавать! :) ну и конечно же ликвидность на вторичном рынке - по мне так просто ужасна, ведь не любят у нас люди рено, тем более такого не однозначного и противоречивого. по мне так если и брать эту машину, то лет на 5 не меньше, а может даже и готовится потом внукам завещать, что от машины останется! в рашке то он бестселлер продаж - очереди чуть ли не на год вперед, но это у них, а у нас тут совсем другая каша варится, рынок и предпочтения - совсем иные!


самая дорогая версия dustera стоит где-то 23 000. Мое мнение брать такую машину в полном пакете с кожой и т.д. не целесообразно. Еще один минус- безопасность. Набрала 3 звезды из 5 по методике EuroNCAP...

ну возможно сейчас уже и подешевела, а когда я с оф.диллером общался, они где-то в районе 25 сумму озвучивали. да, полностью согласен, если и брать, то среднюю какую-нибудь комплектацию, а возможно и минимальную! И еще, в США рено дастер продается как Ниссан Дастер (рено/ниссан динная ТНК все таки), так вот, по моему если бы они продавали дастера не от рено, а от ниссана в РК, думаю дела у них лучше пошли бы, т.к. ниссан у нас более ли менее уважают, жапонец все таки, а про рено говорить вообще ничего не нужно. хотя есть и в нынешнем положении дел логика - в противном случае они тому же кашкаю, жуку и икстрейлу от части конкуренцию создавали бы, даже не смотря на то, что на их фоне дастер смотрелся бы плебеем, а в лучшем случае бедным, дальним родственником

Сообщение отредактировал The Legend: 11.01.2013, 11:09:43

  • 0

#404
Ahmar

Ahmar
  • Гость
  • 29 сообщений

ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат


Вам самому какая больше приглянулась? Сколько уже в поисках авто? Есть ли информация, какие новинки ожидаются в ближайшее время на рынке РК?
  • 0

#405
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат


Вам самому какая больше приглянулась? Сколько уже в поисках авто? Есть ли информация, какие новинки ожидаются в ближайшее время на рынке РК?

ну если по чесноку, то на данный момент вообще не вижу на рынке новых автомобилей машины, которая бы полностью моим потребностям отвечала. если выбирать сердцем а не головой, то очень нравится шкода йети, не взирая на все ее минусы в виде отсутствия классического автомата и начилия робота DSG, капризной электрики, с которой немцы в отличии от япов никак подружится не могут, алгоритмов работы системы отопления, отсутствия как я полагаю не дорогих запчатей и пр. а еще йети в мой бюджет не вписывается, т.к. в интересной комплектации тоже уже за 30. Более бюджетные варианты такие как круз, церато, элантра вообще на одно лицо как-то. больше склоняюсь или к новому хюндай акцент хэтч.vs.2-х летняя королла, с США с обычным автоматом (исключительно для города на каждый день), но тогда отдельно нужно покупать машину выходного дня, для активного отдыха на природе! Или сразу искать универсальный вариант, а сюда с у четом моего бюджета и с натягом по ТТХ по моему только дастер попадает. А о интересных новинках на нашем рынке в данное время информацией не располагаю, хотя и стараюсь быть в курсе - вроде бы ничего особо интересного не предвидится!
ЗЫ.выбирая автомобиль в масле важно изначально не ошибится, ведь если он не будет отвечать вашим требованиям в полной мере, то будет раздражать постоянно и к тому же продать его с минимальными потрерями наверное будет уже совсем не просто!

Сообщение отредактировал The Legend: 11.01.2013, 12:10:37

  • 0

#406
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
А ещё, предлагаю обратить внимание на Санг-Ёнг Нью Актион - Очень достойный аппарат, и экономичный, и дизель тяговитый, раза 3 на нём на тест-драйве катался. Понравился.
  • 0

#407
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А ещё, предлагаю обратить внимание на Санг-Ёнг Нью Актион - Очень достойный аппарат, и экономичный, и дизель тяговитый, раза 3 на нём на тест-драйве катался. Понравился.

дизель с электронным впрыском Common Rail на нашей солярке не рекомендую - есть большой шанс намучатся (столкнулся с данной проблемой используя дизельный терракан)
  • 0

#408
Ahmar

Ahmar
  • Гость
  • 29 сообщений



ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат


Вам самому какая больше приглянулась? Сколько уже в поисках авто? Есть ли информация, какие новинки ожидаются в ближайшее время на рынке РК?

ну если по чесноку, то на данный момент вообще не вижу на рынке новых автомобилей машины, которая бы полностью моим потребностям отвечала. если выбирать сердцем а не головой, то очень нравится шкода йети, не взирая на все ее минусы в виде отсутствия классического автомата и начилия робота DSG, капризной электрики, с которой немцы в отличии от япов никак подружится не могут, алгоритмов работы системы отопления, отсутствия как я полагаю не дорогих запчатей и пр. а еще йети в мой бюджет не вписывается, т.к. в интересной комплектации тоже уже за 30. Более бюджетные варианты такие как круз, церато, элантра вообще на одно лицо как-то. больше склоняюсь или к новому хюндай акцент хэтч.vs.2-х летняя королла, с США с обычным автоматом (исключительно для города на каждый день), но тогда отдельно нужно покупать машину выходного дня, для активного отдыха на природе! Или сразу искать универсальный вариант, а сюда с у четом моего бюджета и с натягом по ТТХ по моему только дастер попадает. А о интересных новинках на нашем рынке в данное время информацией не располагаю, хотя и стараюсь быть в курсе - вроде бы ничего особо интересного не предвидится!
ЗЫ.выбирая автомобиль в масле важно изначально не ошибится, ведь если он не будет отвечать вашим требованиям в полной мере, то будет раздражать постоянно и к тому же продать его с минимальными потрерями наверное будет уже совсем не просто!


Кстати, когда был в Тойота Центре, сказали, что возможно они начнут продавать Auris. Пока на стадии рассмотрения...
  • 0

#409
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
а что скажете про SX4?
кто нить брал, тестил?
нравится размер и полный привод
  • 0

#410
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений




ну пока это для меня говорит лишь о том, что двигатель оптимы не так сильно задушен экологическими нормами к выхлопу и это есть гуд для местного потребителя, а вот к двигателю круза стоит отнестись очень внимательно - мало ли какие сюрпризы преподнесет! хотя врать не буду, сколько российские форумы не гуглил, претензий к тому, что его двигатель от топлива особо страдает не увидел, ну разве что в россии топливо получше нашего будет, наше то вообще жуткий суррогат


Вам самому какая больше приглянулась? Сколько уже в поисках авто? Есть ли информация, какие новинки ожидаются в ближайшее время на рынке РК?

ну если по чесноку, то на данный момент вообще не вижу на рынке новых автомобилей машины, которая бы полностью моим потребностям отвечала. если выбирать сердцем а не головой, то очень нравится шкода йети, не взирая на все ее минусы в виде отсутствия классического автомата и начилия робота DSG, капризной электрики, с которой немцы в отличии от япов никак подружится не могут, алгоритмов работы системы отопления, отсутствия как я полагаю не дорогих запчатей и пр. а еще йети в мой бюджет не вписывается, т.к. в интересной комплектации тоже уже за 30. Более бюджетные варианты такие как круз, церато, элантра вообще на одно лицо как-то. больше склоняюсь или к новому хюндай акцент хэтч.vs.2-х летняя королла, с США с обычным автоматом (исключительно для города на каждый день), но тогда отдельно нужно покупать машину выходного дня, для активного отдыха на природе! Или сразу искать универсальный вариант, а сюда с у четом моего бюджета и с натягом по ТТХ по моему только дастер попадает. А о интересных новинках на нашем рынке в данное время информацией не располагаю, хотя и стараюсь быть в курсе - вроде бы ничего особо интересного не предвидится!
ЗЫ.выбирая автомобиль в масле важно изначально не ошибится, ведь если он не будет отвечать вашим требованиям в полной мере, то будет раздражать постоянно и к тому же продать его с минимальными потрерями наверное будет уже совсем не просто!


Кстати, когда был в Тойота Центре, сказали, что возможно они начнут продавать Auris. Пока на стадии рассмотрения...

аурис если и будет, то европейский, на базе нынешней короллы! а королла, оффициально к нам поставляемая идет с объемом 1.6 и коробка передач у нее робот/вариатор - безумно проблемный агрегат. у моих знакомых на фирму несколько таких машин с АМ взято - в результате всем им каждые 40-50 тысяч пробега по гарантии коробки меняли. Скажите честно, а вам такое счастье нужно?! Да, я тоже к королле присматриваюсь, но не к европейской, официально у нас продаваемой, с объемом 1.6 подрулевыми лепестками, типтроником и тем самым роботом/вариатором, а именно к американке, той что 1.8 идет и АКПП у которой проверенная временем, классическая! ведь не зря же многие в колесах при продаже американок особо выделяют "не робот"/"не вариатор" - это о чем то же говорит! :)

Сообщение отредактировал The Legend: 11.01.2013, 15:35:35

  • 0

#411
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а что скажете про SX4?
кто нить брал, тестил?
нравится размер и полный привод

кстати прикольная машинка - 4вд, все замечательно. из минусов пока вычитал только про плохую обзорность в связи с необычным остеклением передней части кузова и с ужасной дороговизной зап.частей на сузуки у нас в РК. а все остальное - только плюсы!:)
  • 0

#412
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

ещё прошу обратить внимание на норму токсичности у машин...
у KIA оптима - ЕВРО 3, а у Круза - ЕВРО 5
уже сейчас есть запрет на ввоз машин ниже ЕВРО 3, а через 2-3 года могут и эту планку поднять...

Так надо брать наоборот!
  • 0

#413
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
А почему про Шкоду Октавия А5 никто не говорит. Выбрал ее с автоматом 1.6 двигатель. И не надо кидаться помидорами)) Двигатель конечно слабоват, хотелось бы что то помощнее. Если забыть про двигатель то машина отличная. Адаптирована под наше топливо, клиренс высокий. Немного прожорлива при таком двигуне, но после моей ауди а4 на 2.6 объеме просто нюхает бензин )))
  • 0

#414
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений


а что скажете про SX4?
кто нить брал, тестил?
нравится размер и полный привод

кстати прикольная машинка - 4вд, все замечательно. из минусов пока вычитал только про плохую обзорность в связи с необычным остеклением передней части кузова и с ужасной дороговизной зап.частей на сузуки у нас в РК. а все остальное - только плюсы! :)


А почему не хотите взять б.у машинку? как вобшемто делают многие,получите полный привод,нужную мощь движка на зарекомендовавших себя марках.В бюджет уложитесь.
  • 0

#415
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Что то у всех машинок у нас в салонах,стоимостью до 26,мало объемные слабоватые движки по отношению к массе машины...
  • 0

#416
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

аурис если и будет, то европейский, на базе нынешней короллы! а королла, оффициально к нам поставляемая идет с объемом 1.6 и коробка передач у нее робот/вариатор - безумно проблемный агрегат. у моих знакомых на фирму несколько таких машин с АМ взято - в результате всем им каждые 40-50 тысяч пробега по гарантии коробки меняли. Скажите честно, а вам такое счастье нужно?! Да, я тоже к королле присматриваюсь, но не к европейской, официально у нас продаваемой, с объемом 1.6 подрулевыми лепестками, типтроником и тем самым роботом/вариатором, а именно к американке, той что 1.8 идет и АКПП у которой проверенная временем, классическая! ведь не зря же многие в колесах при продаже американок особо выделяют "не робот"/"не вариатор" - это о чем то же говорит! :)

у нашей Короллы с 2010 тоже обычный автомат, если чо.
Таетавцы просто подумали и убрали геморройный робот с нашего рынка, т.к. нам нужна не экономия топлива, а надежность.
Движка 1.6 по городу за глаза, если Вы не гонщик
  • 0

#417
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Кто нибудь слышал про чип тюнинг Сruze в Алматы? На российских форумах люди отписывают о повышении мощности после замены прошивки и даже не слетали с гарантии.
Если верить этому http://almaty.mcdir....:logo&Itemid=73 то можно поднять мощность до 160лс на движке 1,8.
  • 0

#418
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений

.... и плюс ко всему европейский стандарт к печке применен - сколько не грей на холостую, а горячий воздух пойдет в салон только тогда, когда двинешся, и при чем не сразу горячий, а постепенно. В общем при морозе под -10 и ниже мин 20-30 нужно кататся, пока в салоне тепло станет - таков уж стандарт сейчас у всех европейцев (про прогрев с автозавода и посадку уже в теплую машину - забудьте, это не про современных "европейцев", без исключения)!


Спасибо за отзыв! У меня правда авенсис 10го года, но вот до сего момента думал почему не отогревается машина по утрам, хотя автозавод стоит на 20 мин, иногда даже по два раза заводил. Но печка начинает пыхтеть только при проезде нескольких км. Теперь не буду квасить бензин и экологию двора попросту)))

Насчет Круза, сам не ездил, но друзья в Ташкенте все его хаят типа не едет он нифега, но красивый зараза))) а есть 2х литровые Крузы? вот он вроде нормально едет.
  • 0

#419
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Что то у всех машинок у нас в салонах,стоимостью до 26,мало объемные слабоватые движки по отношению к массе машины...


на мой взгляд до 26 тыщ малыми, но тягучими машинами могут быть:
- Хёндэ Акцент
- Шкода Октавиа
- Поло (Дас Ауто)
- Лачетти - если такие есть, но ходовка у них "с характером" (ты ей кочку, она тебе в почку)))
-...наверно еще есть варианты.
  • 0

#420
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

ещё прошу обратить внимание на норму токсичности у машин...
у KIA оптима - ЕВРО 3, а у Круза - ЕВРО 5
уже сейчас есть запрет на ввоз машин ниже ЕВРО 3, а через 2-3 года могут и эту планку поднять...


Думаю маловероятно чтобы это было скоро,оптима также идет с Уськамана,тоесть считается наше производство,не будет правительство ограничивать собственное производство когда оно только встает на ноги,хоть и благодаря высоким таможенным пошлинам на импорт.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.