Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#361
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Он просто не в теме, из 80го нельзя сделать 92ой - это алхимия уже

Сколько стоит 92 с НПЗ? И какой максимум получится из 80 ого при добавлении присадок?
  • 0

#362
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Он просто не в теме, из 80го нельзя сделать 92ой - это алхимия уже, даже если теоретически такое возможно, состав будет не стабилен и это уж точно бензином назвать нельзя будет :)

А кто сказал что у нас продается стабильный бензин?
Почитайте отзывы. На любой заправке то хороший то г... полное.

Но это разговор уже для другой темы.

Сообщение отредактировал asr: 24.12.2012, 10:48:42

  • 0

#363
Mr.Krabs

Mr.Krabs
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


Лью в каптиву только 96, и на синойле - считаю лучшим в городе, расход у меня в городе 14 л/100 км. Лил с других заправок специально, расход увеличивался до 15-15,5 - в т.ч. и лукойл.

Приветствую!
В основном заправляюсь на Castrol-е по дороге с/на вылет. Или на Синойле который в аэропорту. Удобно :)
Вопрос чисто технического плана - вы мотор перед поездкой греете? Про минуса, особенно сильные, понятно. У Фольксвагена в мануале написано, что прогрев осуществляется на ходу и даны ограничения по скорости до какой температуры. Задавал вопрос немцам в Германии -грят и ездят только так. Да и вся Европа и Штаты так же.

Приветствую!
Можно сказать что не грею когда сам езжу - сел и поехал потихоньку, через минут 10 уже температура поднимается до нужного уровня. Когда вожу жену и детей грею для того чтобы прогрелся салон. Навигацию установили?
  • 0

#364
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Сам занимаюсь оптовой реализацией нефтепродуктов, как светлых так и темных, так вот первый раз слышу такое))) Все НПЗ республики на данный момент модернизированы технически, стоят новые катализаторы риформинга, продукты соответствуют нормам евро 3 и уже все готово для выпуска продуктов евро4. А про 92ой бензин Вам вообще лапшу прогнали, потому как сам по себе АИ92 - это основная марка, то есть технологичный бензин, простыми словами - это тот чистый бензин, который выходит в поцессе производства, основа из которой потом присадками делают АИ95 и тд и именно АИ92 машина кушает с удовольствием и без последствий, конкретно по ШНОС могу сказать, что АИ92 идет с октановым числом 92,6 - 92,8, то есть фактически это 93ий бензин и это не сертификату, а по контрольным замерам. АИ 92 - это именно Regular, как его называют на западе и более 80% бензиновых машин заправляются именно этой маркой бензина. бензины с более высоким октановым числом получают добавлением МТБЭ


Я Вам передаю, что слышал по телевизору от экспертов, достаточно независимых - один из которых - преподаватель МАДИ, а "не занимающийся оптовой реализацией нефтепродуктов"... сорри..
  • -1

#365
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Я Вам передаю, что слышал по телевизору от экспертов, достаточно независимых - один из которых - преподаватель МАДИ, а "не занимающийся оптовой реализацией нефтепродуктов"... сорри..


Писал не про Вас, а о том алхимике, да и потом преподаватель и практик - понятия разные :), обидеть Вас не хотел, о производстве нефтепродуктов знаю многое, сам был когда-то представителем Петроказахстан, сами по себе бензины, согласно ГОСТ, должны быть стабильны, то есть свои качества сохранять в течение длительного времени, поэтому колдовать над ними с помощью тех же МТБЭ вовсе не значит, что можно прибавить октановое число вплоть до премиума, на сегодня, технологичными бензинами являются АИ 80 и АИ92 - это основа всех продаваемых бензинов в стране. Из АИ80 максимум что можно выжать - АИ85, дальше будет что попало и как результат недовольные водители с загубленными моторами - это тоже никому не надо. Про АИ95 писал, что фактически это АИ92, который с добавлением МТБЭ, получают АИ95, этот эфир имеет большой недостаток - высокая летучесть. Простой пример, на заводе путем этой присадки подняли октановое число до 95, бензин в жд-цистернах пошел до заказчика, был слит на нефтебазе в резервуар (кстати тоже веселье, потому как туда сливается весь 95ый, не важно когда он был произведен и кем) дальше идет еще один пункт транзита, по заявкам подгоняются автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, им дают уже новый паспорт качества, выданный лабораторией нефтебазы, опять этот бензин едет и плещется, пока не доберется до заправочной станции, все это время МТБЭ - испаряются, даже когда бензин заливается в бак вашего авто он тоже теряет из своего состава этот волшебный эфир. Конечно этот процесс зимой проявляется меньше, но это есть, зато летом 95ый быстро становится 92ым. Есть стабильный и дешевый метод повышения октанового числа путем добавления тетраэтилсвинца (в простонародье - этилированный бензин), мизер которого может поднять октановое число вплоть до 15 пунктов. На этом его плюсы и заканчиваются, а минусы для здоровья человека, так как это сильнейший яд, так и для машины (смерть каталитическому нейтрализатору, оксид свинца на клапанах, поршнях...) и он у нас запрещен вроде как ...Помню был большой шум вокруг Гелиоса, когда автомобили Эйр Казахстан, конкретно президента г-на Калиева, заправлялись исключительно на Гелиос, а это мерседесы, эскалэйды и все они встряли с моторами, впрыском, катализаторами и Гелиос полностью взял вину на себя.....Есть еще этиловые и метиловые спирты, но в зимнее время их точно не будут добавлять, потому что они гигроскопичны, притягивают влагу из воздуха, летом повышенный расход, хранить такие бензины геморно, а зимой еще и проблемы для автолюбителей, так как влага замерзает в трубопроводах, форсунках и т.д. образуя ледяные пробки.

П.С. не важно где кто работает, важно другое, присадки не панацея и поднять октановое число антидетонаторами можно лишь на небольшую величину. Залог беспроблемной эксплуатации авто - использование технологичного бензина. Что касается АИ92 - могу смело утверждать - он настоящий! :) Может покажется смешным, но уже на заправке, по запаху могу определить качество бензина ;)

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 24.12.2012, 18:52:08

  • 5

#366
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Писал не про Вас, а о том алхимике
....
Может покажется смешным, но уже на заправке, по запаху могу определить качество бензина ;)


MODERATORIAL asr

Всё это очень интересно, НО это для другой темы. Здесь тема "Авто казахстанской сборки Кто что думает?"
В следующий раз буду наказывать.

Сообщение отредактировал asr: 25.12.2012, 10:34:59

  • 0

#367
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
В любом случае спасибо Дадахану за интересную инфо! Есть над чем подумать, пока тебе в бак заливают 97-ой, Евро-3 по 145 за литр...
  • 0

#368
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

не важно где кто работает, важно другое, присадки не панацея и поднять октановое число антидетонаторами можно лишь на небольшую величину.


извините, ничего личного, спасибо, толково разъяснили, но, мы действительно немного не в теме....
в последнем номере "За рулем" интервью с главным "аллюравтовцем". говорит, чтобы создать полностью свое авто - нужна прежде всего своя платформа - а это примерно миллиард долларов, да и не под силу даже многим автогигантам. но можно глубоко модернезировать лицензионную модель, вплоть до смены названия - но это пока тоже далеко. а основное направление пока конкретно у аллюра - экспорт-импорт авто и доведение доли каз.содержания при сборке до 50% - сиденья, колеса, бензобак, еще там какие-то детали упомянул :D

Сообщение отредактировал Endeavour: 25.12.2012, 11:10:48

  • 0

#369
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений



Родственник работает в автосалоне, занимающемся продажей и обслуживанием одной известной японской марки. Вот только надысь привезли машину на эвакуаторе - тётя нажала на тормоза на красный, встала.... и вообщем встала. Надолго. Компьютер из-за сбоя не отпускал тормозные колодки. Машина класса SUV, люксовый бренд этой одной небезизвестной марки.
Если при мысли о российской марке у вас появляется чувство дискомфорта, а денег на Мерс нет, то почему бы Вам не обратить внимание на такие марки как Рено или Дэйву Нексия? Я брал новую машину по нескольким причинам. Номер раз это то, что не было достаточно денег чтобы идти на рынок. Причина номер два - это то, что ты покупаешь НОВУЮ машину. Три - кредит на сэкондхэнд дороже чем на новую.

Так не бывает,просто сказка.Компьютер не нажимает колодки,там чисто гидравлика,может только заклинит цилиндр.

Компьютер управляет разными системами, в т.ч. антипробуксовкой, которая нынче работает через поджимание тормозов.



К тому же на многих современных машинах идет электронныей усилитель тормоза. Например Toyota 4 runner.
  • 0

#370
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Уже писал в какой-то теме, сейчас казахстанскую сборку и сборкой-то назвать нельзя, но это плюс для нас, потребителей, потому что собранные таким образом авто, фактически ничем не отличаются от тех, что собраны у себя на родине. Но вот когда переведут производство на полный цикл сборки, вот тогда я бы воздержался от покупки такого авто, ведь имеют место проблемы качества отечественных комплектующих, качества окраски авто, качество полной сборки и тд. А пока авто приходят полностью собранными и окрашенными, к которым подключают мелочи и прикручивают колеса, мы - потребители выигрываем на таможенных пошлинах и НДС.
  • 4

#371
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Уже писал в какой-то теме, сейчас казахстанскую сборку и сборкой-то назвать нельзя, но это плюс для нас, потребителей, потому что собранные таким образом авто, фактически ничем не отличаются от тех, что собраны у себя на родине. Но вот когда переведут производство на полный цикл сборки, вот тогда я бы воздержался от покупки такого авто, ведь имеют место проблемы качества отечественных комплектующих, качества окраски авто, качество полной сборки и тд. А пока авто приходят полностью собранными и окрашенными, к которым подключают мелочи и прикручивают колеса, мы - потребители выигрываем на таможенных пошлинах и НДС.


Разве сейчас красят кузова не сдесь? Почему я так подумал- потому что на сайте того же Бипэка в прайсе отдельной ценой стоит окраска авто.
  • 0

#372
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений


Уже писал в какой-то теме, сейчас казахстанскую сборку и сборкой-то назвать нельзя, но это плюс для нас, потребителей, потому что собранные таким образом авто, фактически ничем не отличаются от тех, что собраны у себя на родине. Но вот когда переведут производство на полный цикл сборки, вот тогда я бы воздержался от покупки такого авто, ведь имеют место проблемы качества отечественных комплектующих, качества окраски авто, качество полной сборки и тд. А пока авто приходят полностью собранными и окрашенными, к которым подключают мелочи и прикручивают колеса, мы - потребители выигрываем на таможенных пошлинах и НДС.


Разве сейчас красят кузова не сдесь? Почему я так подумал- потому что на сайте того же Бипэка в прайсе отдельной ценой стоит окраска авто.

если бы красили на месте, то не было бы 3 месячного ожидания машины из Кореи )
  • 0

#373
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Уже писал в какой-то теме, сейчас казахстанскую сборку и сборкой-то назвать нельзя, но это плюс для нас, потребителей, потому что собранные таким образом авто, фактически ничем не отличаются от тех, что собраны у себя на родине. Но вот когда переведут производство на полный цикл сборки...

...да никто его переводить не будет, много мороки, пока законы так допускают работать и получать баснословную прибыль с минимальными вложениями и налоговым обложением...
  • 0

#374
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Разве сейчас красят кузова не сдесь? Почему я так подумал- потому что на сайте того же Бипэка в прайсе отдельной ценой стоит окраска авто.


Кузова красят на родине производства авто. А цена металлика всегда выше и тут не имеет значения где окрашивался кузов, при закупе машин с окраской металлик, они просто дороже, отсюда и отдельная ставка
  • 0

#375
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
За всё время независимости мы научились только потреблять. Раскопал- продал - потратил - раскопал. Фольсвагены, Форды, Тойоты и тд выпускают тоже в самых разных странах. Почему бы и Казахстану не пойти по этому пути? И правильно, что взялись за это. Отверточная крупноузловая? Всё правильно! Сначала надо научиться ТАК. Отладить менеджмент, логистику, систему обеспечения и контроля качества. Это называется - культура производства. Ну и потом, давайте ответим на вопрос - а так ли важна экономически и так ли бьёт по самолюбию тот факт, что электроника и компьютерные блоки будут Бош, болты из России, какая-нибудь мелочь из того же самого Китая? Или надо всё, до последней бздюлины, выпускать у нас? Как это себе представляете? Строить Усть-Камень-2 и Кустанай-2 - город фабрик и заводов. Ставить там металлолитейные домны - отливать металл на провода, кузова; цеха по производству колодок, проводов, болтов, заклёпок, краски, смазки?
Давайте разберемся и ответим себе на вопрос - а что значит машина Made in Kz? 1) Сколько это будет стоить, 2) кто за это заплатит 3)сколько сама машина будет стоить 4) и зачем это всё нужно.
Ну и вдогонку - почему бы не наладить у себя разработку и выпуск туристических космических кораблей и самолетов?
Ко всем с уважением.

Сообщение отредактировал Sky777: 26.12.2012, 11:51:42

  • 0

#376
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

За всё время независимости мы научились только потреблять. Раскопал- продал - потратил - раскопал. Фольсвагены, Форды, Тойоты и тд выпускают тоже в самых разных странах. Почему бы и Казахстану не пойти по этому пути? И правильно, что взялись за это. Отверточная крупноузловая? Всё правильно! Сначала надо научиться ТАК. Отладить менеджмент, логистику, систему обеспечения и контроля качества. Это называется - культура производства. Ну и потом, давайте ответим на вопрос - а так ли важна экономически и так ли бьёт по самолюбию тот факт, что электроника и компьютерные блоки будут Бош, болты из России, какая-нибудь мелочь из того же самого Китая? Или надо всё, до последней бздюлины, выпускать у нас? Как это себе представляете? Строить Усть-Камень-2 и Кустанай-2 - город фабрик и заводов. Ставить там металлолитейные домны - отливать металл на провода, кузова; цеха по производству колодок, проводов, болтов, заклёпок, краски, смазки?
Давайте разберемся и ответим себе на вопрос - а что значит машина Made in Kz? 1) Сколько это будет стоить, 2) кто за это заплатит 3)сколько сама машина будет стоить 4) и зачем это всё нужно.
Ну и вдогонку - почему бы не наладить у себя разработку и выпуск туристических космических кораблей и самолетов?
Ко всем с уважением.


Так ведь никто и не спорит, правильно, на данном моменте собирать машины в полном цикле не имеет смысла и по затратам оправдается очень не скоро. Главное сейчас машины собираются за бугром, сюда приходят практически собранными и остается лишь добавить небольших штрихов нашим производителям, чтобы назвать сборку местной, главное, мы - потребители выигрываем на том, что получаем авто собранный там, без лишних местных налогов.
Так же с уважением ;)
  • 0

#377
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
желательно бы постепенно замещать более серьезные позиции, т.е. не прикручивать бак или сиденье, а например создать инновационный (мля, слово это модное) какой композитный свой бак или другой агрегат. к слову, автомобильный оцинкованный лист точно свой можно делать на арселоре в темиртау (и делали, точно знаю, отправляли в штаты даже, не знаю как сейчас). потом еще стекла например, или изделия точного литья, а под это обязательно развивать свою фундаментальную науку, НИОКР, начиная с отдельных отраслей... ну и т.д. и вот это уже будет действительно важно, что наше население будет производить в принципе что-то наукоемкое (и дорогое), не важно, для авто или для самолетов или для космоса, созданное не только отверкой, но и головой, начиная с небольших частей.
а сборка - это не совсем то развитие. ведь становление газа и ваза в россии (ну и отрасли) подразумевало создание своей отрасли полного цикла в конечном итоге. хотя нам и не надо изобретать велосипед (авто), но авто должно стать локомотивом
  • 0

#378
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
крупноузловая сборка действительно удешевляет цены за счет расстаможки и НДС, но помимо этого еще и экономят на комплектациях и всяких доп. примочках к ним, небольшой сравнительный анализ уже делал по киа пиканто в аналогичной ветке.
Говорю только по поводу корейских марок авто.
  • 0

#379
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Соглашусь с выше сказанным по поводу полезности для наших потребителей именно крупно узловой сборки,качество вcеже лучше чем было бы у нас.Тот же Chevrolet нашей сборки считается лучше российской,потому что у нас она почти корейская.С учетом грабительских пошлин которые душат импорт приходиться рассматривать варианты частично собранные у нас,цена на них видится более ли менее адекватной.Будем надеяться что в будущем ассортимент моделей будет расти и возможность выбора будет увеличена.Сам использую авто купленное в Бипек Авто.Если среди присутствующих есть владельцы kia optima 2012 купленной у нас, прошу отписаться о впечатлениях.
  • 0

#380
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Chevrolet Malibu: ждем новый седан!

http://www.aziaavto..../ch_malibu.html
http://adlr.kz/anali...1-kvartal-2012/

Сообщение отредактировал 2alex2: 27.12.2012, 11:58:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.