Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#341
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива.


заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/

все это брехня, нет в Казахстане 96-го или 95-го бензина!!! это все 92-й учлушенный но здоровья движке не добавляет, а только хуже!!! бипэк машины продает и пишет про рекомендуемый бензин сдирая с техничики американской - там есть бензин такой, SUPER называеется, а все остальное REGULAR это как наш 92,93,95,96!
  • 0

#342
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

смотрел передачу там говорили что казахские наши машины не настощие казахские, которые в Устькаманске собирают. там даже двигатель и коробка уже готовые на шевроле стоят в сборе, а туда только охлажающую жидкость заливают и тормозуху - вот и вся казахстанская сборка! а все шевроле собираются целиком в корее, поэтому качество в сто раз лучше российских аналогов


да, в основном ну оооочень крупноузловая сборка - производством назвать сложно, так, для снижения пошлин (цен), занятости аборигенов и пиара - хотя все же лучше, чем ничего. более-менее вроде нивы старые собирают самостоятельно, там полноценная линия (в основе бывшая советская с финляндии)
спрашивали стекло разбитое поменять на крузе - ждать из кореи почти 2 месяца )))

Сообщение отредактировал Endeavour: 18.12.2012, 14:32:22

  • 0

#343
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений



Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива.


заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/

все это брехня, нет в Казахстане 96-го или 95-го бензина!!! это все 92-й учлушенный но здоровья движке не добавляет, а только хуже!!! бипэк машины продает и пишет про рекомендуемый бензин сдирая с техничики американской - там есть бензин такой, SUPER называеется, а все остальное REGULAR это как наш 92,93,95,96!


бензин производится всякий (беседовал с атыраускими работниками с НПЗ и видел интервью с экспертами из россии), только 95-й и 98-й в мизерном количестве (около 5%) - все зависит от добросовестности заправок. мнение большинства экспертов, для современых двигателей - только 95-й или 98-й, 92-й в крайнем случае. понятно, что "жаба" есть "жаба", но все-таки...я на калине разницу чувствую по расходу и динамике. но тут как с маслом - главное чтоб не бодяжное
  • 0

#344
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Даже стекла на Казахстанские машины надо с Кореи 2 месяца ждать. По шее бы этим производителям. В России тоже Камри производят кроме резины и аккумулятора больше ничем не комплектуют российским.
  • 0

#345
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Так это ж с другой стороны хорошо, что все основное за бугром производится, а у нас только отверточная сборка. А когда будут ставить аккумулятор Талдыкорганский, резину Карагандинскую, жидкости технические заливать - Шымкентские и т.д., то купив новую машину придется тут же все в ней менять.

Сообщение отредактировал giper07: 18.12.2012, 19:46:40

  • 0

#346
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

все это брехня, нет в Казахстане 96-го или 95-го бензина!!! это все 92-й учлушенный но здоровья движке не добавляет, а только хуже!!! бипэк машины продает и пишет про рекомендуемый бензин сдирая с техничики американской - там есть бензин такой, SUPER называеется, а все остальное REGULAR это как наш 92,93,95,96!

К сожалению, ни вечного двигателя, ни со способностью регенирации материала, в природе не существует. Никакой бензин движки здоровья НЕ добавит. Ни американский, ни европейский, ни японский. Работая на этих топливах двигатель БУДЕТ подвержен износу. Работая на расчётных сортах, он будет подвержен меньшему износу.
У бензина есть октановое число - это детонационная устойчивость, и есть сортность - ГОСТ, в котором указывается предельное содержание воды, серы, других примесей, температура кристализации и тд. На НПЗ он выходит еще в соответствии с оным, Но вот то что льют в наши баки... Двигатель на Каптиве - Опель. Разрабатывать отдельно движок и сертифицировать под наше ГСМ никто не будет. Это утопия. И я не думаю, что её тупо "содрали". Спецификацию масла, топлива и охлаждающей жидкости - прописывает производитель. В данном конкретном случае это GM на основе техдокументации Опеля. Вопрос в том, кто понесет расходы по гарантийным работам.
Полностью с Вами согласен - за КАЧЕСТВО ГСМ пора пороть и НПЗ, и розничных продавцов.
  • 0

#347
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да только у этого сэконд-хэнда тормоза не отказывают как у новеньких китайоз. Главное как бороться с тем чтобы новые машины были надежные. Я думаю у новой Российской машины движок до 100000 пробега не дотянет. А на иномарке на 350-400 тысяч пробега рассчитаны движки как минимум. На мерсах вообще миллионики стоят.

Родственник работает в автосалоне, занимающемся продажей и обслуживанием одной известной японской марки. Вот только надысь привезли машину на эвакуаторе - тётя нажала на тормоза на красный, встала.... и вообщем встала. Надолго. Компьютер из-за сбоя не отпускал тормозные колодки. Машина класса SUV, люксовый бренд этой одной небезизвестной марки.
Если при мысли о российской марке у вас появляется чувство дискомфорта, а денег на Мерс нет, то почему бы Вам не обратить внимание на такие марки как Рено или Дэйву Нексия? Я брал новую машину по нескольким причинам. Номер раз это то, что не было достаточно денег чтобы идти на рынок. Причина номер два - это то, что ты покупаешь НОВУЮ машину. Три - кредит на сэкондхэнд дороже чем на новую.
  • 0

#348
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Рено хорошее авто минус дорогие зап. части. Дейву Нексия хороший вариант для таксиста откатал бабло, продаешь покупаешь новую года через три. Дальше сыпаться будет.
Мне тоже не очень нравиться напичканность электроникой новых машин. Сломали тебе зеркало заднего вида или дверь после удара сломает. Все до свидания жди эвакуатор, если в электричестве не смыслишь.
А у нас есть места где тупо ветром может дверь вырвать. И все там эвакуаторы точно не ходят.
  • 0

#349
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
У меня у знакомого был случай с новым Фольксвагеном. Только выкатили машину из автосалона. А она уже начала глючить. Не с того не с сего возьмет и заглохнет.

Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 19.12.2012, 09:24:10

  • 0

#350
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Разрабатывать отдельно движок и сертифицировать под наше ГСМ никто не будет. Это утопия. И я не думаю, что её тупо "содрали". Спецификацию масла, топлива и охлаждающей жидкости - прописывает производитель. В данном конкретном случае это GM на основе техдокументации Опеля. Вопрос в том, кто понесет расходы по гарантийным работам.
Полностью с Вами согласен - за КАЧЕСТВО ГСМ пора пороть и НПЗ, и розничных продавцов.


одно время, пара немецких концернов заказывала у нас независмый отбор проб бензина с заправок по Казахстану и Киргизии, пломбировали, отпрвляли им на исследования - вероятно, что-то там проверяли-адаптировали - результаты мне неизвестны.
  • 0

#351
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

У меня у знакомого был случай с новым Фольксвагеном. Только выкатили машину из автосалона. А она уже начала глючить. Не с того не с сего возьмет и заглохнет.

Лично у меня - положительный опыт эксплуатации Фольксвагена. Брал на Меркуре (не реклама). Ещё раз повторюсь - были бы деньги, взял бы Таурег. Но, по карману была Каптива на 3 года в кредит по 11% ставке.
Да, когда машина ломается, очень неприятно. А когда еще блестит свеженькой краской, то втройне. Надеюсь у вашего знакомого машина была на гарантии? Я бы позвонил в автосалон или лучше заехал - пусть заказывают эвакуатор и везут к себе до полного устранения.
  • 0

#352
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Родственник работает в автосалоне, занимающемся продажей и обслуживанием одной известной японской марки. Вот только надысь привезли машину на эвакуаторе - тётя нажала на тормоза на красный, встала.... и вообщем встала. Надолго. Компьютер из-за сбоя не отпускал тормозные колодки. Машина класса SUV, люксовый бренд этой одной небезизвестной марки.
Если при мысли о российской марке у вас появляется чувство дискомфорта, а денег на Мерс нет, то почему бы Вам не обратить внимание на такие марки как Рено или Дэйву Нексия? Я брал новую машину по нескольким причинам. Номер раз это то, что не было достаточно денег чтобы идти на рынок. Причина номер два - это то, что ты покупаешь НОВУЮ машину. Три - кредит на сэкондхэнд дороже чем на новую.

Так не бывает,просто сказка.Компьютер не нажимает колодки,там чисто гидравлика,может только заклинит цилиндр.
  • 0

#353
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Машина была на гарантии эвакуатор с сервисного центра не предоставляли. И деньги вроде не вернули. Сделали там какой то датчик. Сказали на наш бензин типа не рассчитан.
  • 0

#354
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Так не бывает,просто сказка.Компьютер не нажимает колодки,там чисто гидравлика,может только заклинит цилиндр.

Я думаю может быть. Скорее либо АБС глюкнул. Либо какой-нибудь датчик подключили на тормоза. Датчик заглючил и все. Дает сигнал на АБС, тот тормоза и клинит.
Тойота не зря отзывает свои авто. Проблемма одна и таже уже несколько лет. Тормоза.
Что то нахимичили, но не доработали.
  • 0

#355
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Так не бывает,просто сказка.Компьютер не нажимает колодки,там чисто гидравлика,может только заклинит цилиндр.

maks30, за что купил - за то и продаю. Допускаю, что именно термин КОМПЬЮТЕР не корректен. У нас ведь тоже SUV называют джипами. Так же как в Иране весь сыпучий кофе наскафэ. Но факт остается фактом - траблшутингом занимались электрики.
Сорри за оффтоп.
  • 0

#356
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Рено хорошее авто минус дорогие зап. части. Дейву Нексия хороший вариант для таксиста откатал бабло, продаешь покупаешь новую года через три. Дальше сыпаться будет.
Мне тоже не очень нравиться напичканность электроникой новых машин. Сломали тебе зеркало заднего вида или дверь после удара сломает. Все до свидания жди эвакуатор, если в электричестве не смыслишь.
А у нас есть места где тупо ветром может дверь вырвать. И все там эвакуаторы точно не ходят.

Смотря какая модель из Рено. Логан практически не ломается, на 100 тыщ его с запасом хватает без сколько-нибудь серьезных вложений. Такси больше 300 выкатывают
Дэу Нексия начинает сыпаться после 150 тыщ. Это от 5 до 10 лет при обычном городском пробеге. За глаза хватит, чтобы машина надоесть успела, а уж потом ломалась. Те же таксисты купят через 5 лет, если машина будет неушатанной, и сами потом будут добивать.
Другое дело, что непрестижно - что Рено, что Нексия. Поэтому мы до сих пор за 20-летними мерсами гоняемся
  • 2

#357
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


Родственник работает в автосалоне, занимающемся продажей и обслуживанием одной известной японской марки. Вот только надысь привезли машину на эвакуаторе - тётя нажала на тормоза на красный, встала.... и вообщем встала. Надолго. Компьютер из-за сбоя не отпускал тормозные колодки. Машина класса SUV, люксовый бренд этой одной небезизвестной марки.
Если при мысли о российской марке у вас появляется чувство дискомфорта, а денег на Мерс нет, то почему бы Вам не обратить внимание на такие марки как Рено или Дэйву Нексия? Я брал новую машину по нескольким причинам. Номер раз это то, что не было достаточно денег чтобы идти на рынок. Причина номер два - это то, что ты покупаешь НОВУЮ машину. Три - кредит на сэкондхэнд дороже чем на новую.

Так не бывает,просто сказка.Компьютер не нажимает колодки,там чисто гидравлика,может только заклинит цилиндр.

Компьютер управляет разными системами, в т.ч. антипробуксовкой, которая нынче работает через поджимание тормозов.
  • -1

#358
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

бензин производится всякий (беседовал с атыраускими работниками с НПЗ и видел интервью с экспертами из россии), только 95-й и 98-й в мизерном количестве (около 5%) - все зависит от добросовестности заправок. мнение большинства экспертов, для современых двигателей - только 95-й или 98-й, 92-й в крайнем случае. понятно, что "жаба" есть "жаба", но все-таки...я на калине разницу чувствую по расходу и динамике. но тут как с маслом - главное чтоб не бодяжное


Сам занимаюсь оптовой реализацией нефтепродуктов, как светлых так и темных, так вот первый раз слышу такое))) Все НПЗ республики на данный момент модернизированы технически, стоят новые катализаторы риформинга, продукты соответствуют нормам евро 3 и уже все готово для выпуска продуктов евро4. А про 92ой бензин Вам вообще лапшу прогнали, потому как сам по себе АИ92 - это основная марка, то есть технологичный бензин, простыми словами - это тот чистый бензин, который выходит в поцессе производства, основа из которой потом присадками делают АИ95 и тд и именно АИ92 машина кушает с удовольствием и без последствий, конкретно по ШНОС могу сказать, что АИ92 идет с октановым числом 92,6 - 92,8, то есть фактически это 93ий бензин и это не сертификату, а по контрольным замерам. АИ 92 - это именно Regular, как его называют на западе и более 80% бензиновых машин заправляются именно этой маркой бензина. бензины с более высоким октановым числом получают добавлением МТБЭ

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 24.12.2012, 00:16:39

  • 1

#359
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений


бензин производится всякий (беседовал с атыраускими работниками с НПЗ и видел интервью с экспертами из россии), только 95-й и 98-й в мизерном количестве (около 5%) - все зависит от добросовестности заправок. мнение большинства экспертов, для современых двигателей - только 95-й или 98-й, 92-й в крайнем случае. понятно, что "жаба" есть "жаба", но все-таки...я на калине разницу чувствую по расходу и динамике. но тут как с маслом - главное чтоб не бодяжное


Сам занимаюсь оптовой реализацией нефтепродуктов, как светлых так и темных, так вот первый раз слышу такое))) Все НПЗ республики на данный момент модернизированы технически, стоят новые катализаторы риформинга, продукты соответствуют нормам евро 3 и уже все готово для выпуска продуктов евро4. А про 92ой бензин Вам вообще лапшу прогнали, потому как сам по себе АИ92 - это основная марка, то есть технологичный бензин, простыми словами - это тот чистый бензин, который выходит в поцессе производства, основа из которой потом присадками делают АИ95 и тд и именно АИ92 машина кушает с удовольствием и без последствий, конкретно по ШНОС могу сказать, что АИ92 идет с октановым числом 92,6 - 92,8, то есть фактически это 93ий бензин и это не сертификату, а по контрольным замерам. АИ 92 - это именно Regular, как его называют на западе и более 80% бензиновых машин заправляются именно этой маркой бензина. бензины с более высоким октановым числом получают добавлением МТБЭ

У меня сосед работал в нефтяной компании . Он говорил что оптовая цена 92 бензина на заводе почти такая же по какой мы заправляемся. И то, что нам продают под маркой АИ 92 - это 80 из которого присадками делают 92.

Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 24.12.2012, 08:09:53

  • 0

#360
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений



бензин производится всякий (беседовал с атыраускими работниками с НПЗ и видел интервью с экспертами из россии), только 95-й и 98-й в мизерном количестве (около 5%) - все зависит от добросовестности заправок. мнение большинства экспертов, для современых двигателей - только 95-й или 98-й, 92-й в крайнем случае. понятно, что "жаба" есть "жаба", но все-таки...я на калине разницу чувствую по расходу и динамике. но тут как с маслом - главное чтоб не бодяжное


Сам занимаюсь оптовой реализацией нефтепродуктов, как светлых так и темных, так вот первый раз слышу такое))) Все НПЗ республики на данный момент модернизированы технически, стоят новые катализаторы риформинга, продукты соответствуют нормам евро 3 и уже все готово для выпуска продуктов евро4. А про 92ой бензин Вам вообще лапшу прогнали, потому как сам по себе АИ92 - это основная марка, то есть технологичный бензин, простыми словами - это тот чистый бензин, который выходит в поцессе производства, основа из которой потом присадками делают АИ95 и тд и именно АИ92 машина кушает с удовольствием и без последствий, конкретно по ШНОС могу сказать, что АИ92 идет с октановым числом 92,6 - 92,8, то есть фактически это 93ий бензин и это не сертификату, а по контрольным замерам. АИ 92 - это именно Regular, как его называют на западе и более 80% бензиновых машин заправляются именно этой маркой бензина. бензины с более высоким октановым числом получают добавлением МТБЭ

У меня сосед работал в нефтяной компании . Он говорил что оптовая цена 92 бензина на заводе почти такая же по какой мы заправляемся. И то, что нам продают под маркой АИ 92 - это 80 из которого присадками делают 92.


Он просто не в теме, из 80го нельзя сделать 92ой - это алхимия уже, даже если теоретически такое возможно, состав будет не стабилен и это уж точно бензином назвать нельзя будет :)

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 24.12.2012, 08:46:28

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.