Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#321
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
чо смишнова в торговом ВУЗе?!
  • 0

#322
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


Маладес,насоветовал.А где ему взять 50 000,в банке под 25% годовых,и то ему не дадут наверное.

Для того чтобы заработать предварительные 50 000, то можно поступить следующим образом.
Продать свой автомобиль, купить игрушек, продать, купить еще игрушек, продать, и т.д. думаю на третий круг он выйдет на 50 000 долларов.
Цены на китайской игрушечной барахолке в Алмате, по сравнению с магазином, уж очень малы, раз в 10.
Проверено, пару раз в регионы отправлял, за пару часов профит чисто приехать, выбрать, купить в 200-300 долларов выходит. в регионе, получается накрутка в 1000%. т.е. 20-30 тысяч они поднимут с одного закупа.

купил на 300 у.е., продал в регионе за 30 000 у.е.? круто
и почему у нас не все еще миллионеры
  • 0

#323
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

купил на 300 у.е., продал в регионе за 30 000 у.е.? круто
и почему у нас не все еще миллионеры

Вы меня не поняли )
300 уе это оплата труда похождений на барахолку, выбора товара, отправки в регион.
Платит заказчик с региона

#324
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Напишите плиз тут или в лс, люди добрые, как ускорить очередь на авто в салоне?
  • 0

#325
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Много разных мнений здесь прочитал. Купили Каптиву 2.4 в августе. По поводу места сборки - на самом деле дофига стран котрые имеют заводы у себя. Таиланд, Австралия, Южная Африка, список можно продолжать. Я думаю что и Казахстан может встать на один уровень. Вот кто бы сказал лет двадцать назад, что бразильцы будут клепать реактивные региональные самолёты размерностью 70-100 кресел пачками и станут лидерами продаж, никто бы не поверил. Однако сейчас на Эмбраере летает пол-европы и мы в том числе. Так что стериотипный подход тут не применим.
Касательно самой машины. Шевролет, Киа, Нива, где бы их не собирать - хоть в космосе, хоть на Луне, останутся Шевролетом, Кией, Нивой с плюсами и минусами конкретной модели. Были бы деньги, купил бы Таурег. Но на тот момент Шеви Каптива была лучшим предложением и она была на стоке. Забрали мы крайнюю машину, кстати, после нас люди встали в очередь. Ездил и на американцах, и на VW, и на корейцах. По-хорошему, в старые добрые времена, там был бы движок литра 4 или 3.5. Приятно вдавливающий на разгонах и лопающий бензин. Сейчас под капотом Опелевские 2.4 и 3.0. Хотелось бы конечно 3 литра, но оставалась в наличии машина с 2.4. В принципе ей этого достаточно. Расход по городу без кондера где-то 11, с оным литров 13. На затяжных подъемах типа Восточной объездной, где утром чередуешь торможение с ускорением, чтобы хорошо ходила за педалью газа, выключаю ECO режим у коробки. Двигатель прогревается быстро и система отопления начинает отдавать тепло достаточно быстро.
Из минусов - низкая юбка впереди (все руки чешутся снять ее), отсутствие защиты картера и полное отсутствие намека на управление трансмиссией. Ни блокировок, нифига. Т.е. это большая городская машина, куда доехала, туда доехала. Есть пару замечаний по качеству внутренней отделки салона. Поеду на первое ТО, заставлю их исправить.
Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива. На ближайшем ТО попрошу проверить геометрию, мне кажется, что её немного ведет влево. Хотя жена ездит и не чувствует. Давление в колёсах проверял.
В целом машиной довольны. Поживём увидим как дальше будет.

П.С. Тут кто-то выше спрашивал как ускорить очередь. Встаёте до рассвета, выходите в чисто поле, облизываете большой палец, поднимаете кверху и прыгаете на одной ноге. Можно распевать мантры. Потом принимаете душ, топаете в автосалон, находите сэилс манагера или кто там на продажах и прямо в лоб предлагаете ему денег за ускорение. Цену вопроса - с ним же. Есть конечно вероятность того, что вы будите крайним даже в ЭТОЙ очереди. Ну что ж, такова се ля ви. Можете посмотреть у конкурентов. На Ниссане например. Но у них цены выше.
Ко всем с уважением!
  • 4

#326
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

чо смишнова в торговом ВУЗе?!

и смех и грех, Позитивер со школы вернулся и думает, что в этом смешного. :lol: Иди уроки учи, а то даже в деревообрабатывающий
Скрытый текст
ВУЗ не поступишь. По теме все хвалят Chance казахстанского производства, неужели он так хорош и выпускается у нас, брать не собираюсь -чисто из спортивного интереса интересуюсь
  • 0

#327
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива.


заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/
  • 0

#328
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений


Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива.


заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/

а разве в калине есть октанкорректор? ИМХО клапана и выхлопная быстро прогорят

#329
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Позитивер: 23.11.2012, 21:27:47

  • 0

#330
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/

Знаю, что в мануале указан 96 неэтилированный, без добавления этанола. Сам залил не расчётное топливо, но... Случаются в жизни огорчения. В тот раз огорчение было финансовое. Тем более что в Бипэке сказали, дословно, "можно лить ХОРОШИЙ 93-й". Где б его еще найти этот самый ХОРОШИЙ.
  • 0

#331
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Тем более что в Бипэке сказали, дословно, "можно лить ХОРОШИЙ 93-й". Где б его еще найти этот самый ХОРОШИЙ.

Слова к делу не пришьешь. ;)
В случае поломки, уже не гарантийный случай может оказаться.

#332
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений


Мотор чувствителен к качеству бензина. Заправил разок 92-й на Синойле, загорелся сигнал неисправности двигателя. Check ENG короче. На немце я не припомню чтобы он фыркал на качество топлива.


заливать 92-й в каптиву?... однако... я в калину лью 96-й :-/

я в свой Шевроле-Круз лью чаще 92, чем 96... и никакой разницы ни в динамике, ни в расходе...
  • 0

#333
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Слова к делу не пришьешь. ;)
В случае поломки, уже не гарантийный случай может оказаться.

Да это понятно. Говорю же - сознательно залил 91/93 и именно на Синойле, бо как хвалят его и всё такое. И не известно - то ли октан машине не понравился, то ли разбодяжили его по старой доброй традиции сукодеи. Я вообще думаю, что проблемы с бензой в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будут не гарантийным случаем. Даже если вы чеки с заправок предъявите. Не зря же у нас дизели почти не продаются официально.
Есть ИМХО и вариант самостоятельно обресетить фолт - скинуть на ночь клеймы с аккумулятора. Но есть и противоположное ИМХО - что на современном компе это не поможет. Я в машинах не спец, хз. Дождусь первое ТО и поеду. Пусть скидывают. Да, учитывая наш климат и специфику, поеду на ТО раньше рекомендованного. Наверно, буду с сокрощенными интервалами обслуживания.
  • 0

#334
Mr.Krabs

Mr.Krabs
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Лью в каптиву только 96, и на синойле - считаю лучшим в городе, расход у меня в городе 14 л/100 км. Лил с других заправок специально, расход увеличивался до 15-15,5 - в т.ч. и лукойл.
  • 0

#335
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
С начала года продано 14,5 тысяч автомобилей казахстанской сборки - обзор рынка.
Существенно сократилось влияние импорта автомобилей из дальнего зарубежья на темпы рыночного роста. По итогам октября на эту категорию пришлось лишь 18,2% динамики, в то время как продукция двух стран Таможенного союза – России и Казахстана – дала более половины прироста продаж. 9,8% роста пришлось на автомобили узбекского производства.
В числе марок, для которых октябрь ознаменовался значительным приростом, Lada, Toyota, UZ-Daewoo и Chevrolet.
Впервые семь из двадцати самых популярных автомобилей казахстанского рынка были выпущены внутри страны. Однако возглавляют двадцатку самых продаваемых, как и прежде, Lada Priora и Lada Samara.
С заметным отставанием в тройке лидеров оказалась и узбекская Daewoo Nexia.
http://www.zakon.kz/...45-tysjach.html
  • 0

#336
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

С начала года продано 14,5 тысяч автомобилей казахстанской сборки - обзор рынка.
Существенно сократилось влияние импорта автомобилей из дальнего зарубежья на темпы рыночного роста. По итогам октября на эту категорию пришлось лишь 18,2% динамики, в то время как продукция двух стран Таможенного союза – России и Казахстана – дала более половины прироста продаж. 9,8% роста пришлось на автомобили узбекского производства.
В числе марок, для которых октябрь ознаменовался значительным приростом, Lada, Toyota, UZ-Daewoo и Chevrolet.
Впервые семь из двадцати самых популярных автомобилей казахстанского рынка были выпущены внутри страны. Однако возглавляют двадцатку самых продаваемых, как и прежде, Lada Priora и Lada Samara.
С заметным отставанием в тройке лидеров оказалась и узбекская Daewoo Nexia.
http://www.zakon.kz/...45-tysjach.html


Задушили импорт таможенными пошлинами и рапортуют об успехе....(. Силовой метод конкуренции.
Мной куплен Chevrolet Cruze 2012,у нас он ~23700$,печально видеть что в штатах новая Camry 2012- $22,055..... а у нас она от 35400$ (называется купил машину себе,купи вторую машину дяде...
  • 0

#337
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Давайте будем откровенны и назовем вещи своими именами - остановили ввоз сэконд-хэнда. Идея сама по себе отличная. Такого количества б/у унитазов на дорогах я не видел ни в одной стране мира. А, вру! В братской Киргизии еще. Вот только сделано это было конечно через попу. Все бремя легло на наши с вами плечи. Если бы были разработанны программы льготного кредитования хоум мэйда или любые другие варианты... Вот еще бы с качеством и количеством ГСМ на рынке разобрались бы раз и навсегда, чтоб уж отойти от каменного века.
С уважением!
  • 0

#338
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Лью в каптиву только 96, и на синойле - считаю лучшим в городе, расход у меня в городе 14 л/100 км. Лил с других заправок специально, расход увеличивался до 15-15,5 - в т.ч. и лукойл.

Приветствую!
В основном заправляюсь на Castrol-е по дороге с/на вылет. Или на Синойле который в аэропорту. Удобно :)
Вопрос чисто технического плана - вы мотор перед поездкой греете? Про минуса, особенно сильные, понятно. У Фольксвагена в мануале написано, что прогрев осуществляется на ходу и даны ограничения по скорости до какой температуры. Задавал вопрос немцам в Германии -грят и ездят только так. Да и вся Европа и Штаты так же.
  • 0

#339
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Давайте будем откровенны и назовем вещи своими именами - остановили ввоз сэконд-хэнда. Идея сама по себе отличная. Такого количества б/у унитазов на дорогах я не видел ни в одной стране мира. А, вру! В братской Киргизии еще. Вот только сделано это было конечно через попу. Все бремя легло на наши с вами плечи. Если бы были разработанны программы льготного кредитования хоум мэйда или любые другие варианты... Вот еще бы с качеством и количеством ГСМ на рынке разобрались бы раз и навсегда, чтоб уж отойти от каменного века.
С уважением!

Да только у этого сэконд-хэнда тормоза не отказывают как у новеньких китайоз. Главное как бороться с тем чтобы новые машины были надежные. Я думаю у новой Российской машины движок до 100000 пробега не дотянет. А на иномарке на 350-400 тысяч пробега рассчитаны движки как минимум. На мерсах вообще миллионики стоят.
  • 0

#340
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений
смотрел передачу там говорили что казахские наши машины не настощие казахские, которые в Устькаманске собирают. там даже двигатель и коробка уже готовые на шевроле стоят в сборе, а туда только охлажающую жидкость заливают и тормозуху - вот и вся казахстанская сборка! а все шевроле собираются целиком в корее, поэтому качество в сто раз лучше российских аналогов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.