Перейти к содержимому

Фотография

шоссерыищу единомышлеников на шоссейниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#121
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Сегодня, если сильного дождя не будет поеду на трамплины.
  • 0

#122
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Стас я не полетел в Петропавловск, так что тоже сегодня на трамплины
Передам диск с фотками. Так же попробую туда залить фильм про "Вино и астану"
по этому поводу я тебе звонил недавно

Сообщение отредактировал Счастливая семейка: 26.07.2011, 15:37:09

  • 0

#123
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Стас я не полетел в Петропавловск, так что тоже сегодня на трамплины
Передам диск с фотками. Так же попробую туда залить фильм про "Вино и астану"
по этому поводу я тебе звонил недавно

Спасибо!
  • 0

#124
Yun_Roman

Yun_Roman
  • Гость
  • 15 сообщений

Не заморачивайте себе голову. Во первых общепринятая формула сильно усредненная. Показатели пульса у каждого человека индивидуальны и не всегда зависят от возраста. У меня есть друг с которым знакомы с детства. Мы ровесники. На велосипеде я сей час посильнее его, но показатели пульса у нас кардинально разные. В прошлом году на разделке медео–просвещенец у меня был средний пульс 174 макс 181. это была гонка и результат у меня был неплохой. А у него на подъеме на медео в относительно небыстром темпе пульс поднимается до 190.
Самое главное это последовательность тренировок и прилагаемых на них усилий. Не нужно гнаться за рекордами которые описываются другими. Первый год начала езды на веле нужно прислушиваться к своему организму, попробовать «понять» велосипед. Не делать много интервальной или «рваной» работы, стараться проходить подъемы в ровном темпе, т.е выполнять базовую работу для того что бы ваш организм адаптировался к нагрузкам. В процессе этого вы разберетесь и с пульсом и с темпом.
Рекомендованные 140 это и есть тот порог базовой работы. Это рекомендовали не спортивные врачи. Они могут быть очень хорошими специалистами но специфика спортивных и «гражданских» врачей сильно отличается. Попробуйте обратится в диспансер на центральном стадионе там есть спортивные врачи с многолетним опытом.
А показатели пульса используйте для анализа. Напимер средний 140 и я не очень устал, а средний 160 – сильно устал, ноги уже не работали. Следовательно на 140 можно ехать 3-4 часа а на 160- 30 минут.

Спасибо за совет. А где на центральном стадионе диспансер?
  • 0

#125
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Спасибо за совет. А где на центральном стадионе диспансер?

если я не ошибаюсь, то когда ты стоишь спиной к Абая а лицом к центральному входу, то слева.

Сообщение отредактировал Timur_j: 27.07.2011, 09:20:11
п..2.2.11 - устное предупреждение.

  • 0

#126
Yun_Roman

Yun_Roman
  • Гость
  • 15 сообщений


Спасибо за совет. А где на центральном стадионе диспансер?

если я не ошибаюсь, то когда ты стоишь спиной к Абая а лицом к центральному входу, то слева.

Спасибо
  • 0

#127
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

А показатели пульса используйте для анализа. Напимер средний 140 и я не очень устал, а средний 160 – сильно устал, ноги уже не работали. Следовательно на 140 можно ехать 3-4 часа а на 160- 30 минут.

Стандартный расчёт максимальной частоты сердечных соращений(MHR) - 220-возраст.
То есть к примеру мне 30 лет - значит примерно максимальный пульс - 190.
Но это всё усредненно.
Более точно можно расчитать - к примеру взяв методику Армстронга и Кармайкла:

1.Если вы желаете провести тест на улице, выберите дорогу длиной около 5 миль с небольшим движением, без светофоров и с хорошим покрытием – желательно, чтобы дорога была с небольшим уклоном вверх, где вы могли работать против ветра.
2. Разогрейтесь в течение 15 минут в среднем темпе при частоте педалирования 75 оборотов в минуту.
3. Установите более тяжелую передачу (на 10%) и прибавьте скорость. Работайте на этой передаче при частоте педалирования 75-80 оборотов в минуту.
4. Повторите действия пункта 3, увеличивая скорость каждые две минуты, до тех пор, пока вы не дойдете до своего скоростного предела. Затем начните спринтовать на отрезке 200 ярдов (около 180 м). Это займет у вас около 10 секунд. В конце такого спринта показания на дисплее вашего пульсометра будут соответствовать вашему максимальному пульсу.
5.Полученное таким образом значение MHR умножьте на 0,6, 0,65, 0,7, 0,75, 0,8 и 0,85, чтобы определить процент каждой зоны частоты сердечных сокращений, который используется в данной тренировочной программе. Если ваш максимальный пульс составил 195, то, умножая это число на 0,6 и 0,65, вы определите для зоны 1 максимального пульса, которая в данном случае составит от 117 до 127 ударов в минуту.
  • 0

#128
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Уважаемые господа, тема пульса очень важна.....))))
у меня маленькое сообщение, сегодня в 19.00 я и Стас будем кататься на трамплинах. Велком всем желающим!!! :beer:
  • 0

#129
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений


А показатели пульса используйте для анализа. Напимер средний 140 и я не очень устал, а средний 160 – сильно устал, ноги уже не работали. Следовательно на 140 можно ехать 3-4 часа а на 160- 30 минут.

Стандартный расчёт максимальной частоты сердечных соращений(MHR) - 220-возраст.
То есть к примеру мне 30 лет - значит примерно максимальный пульс - 190.
Но это всё усредненно.
Более точно можно расчитать - к примеру взяв методику Армстронга и Кармайкла:

1.Если вы желаете провести тест на улице, выберите дорогу длиной около 5 миль с небольшим движением, без светофоров и с хорошим покрытием – желательно, чтобы дорога была с небольшим уклоном вверх, где вы могли работать против ветра.
2. Разогрейтесь в течение 15 минут в среднем темпе при частоте педалирования 75 оборотов в минуту.
3. Установите более тяжелую передачу (на 10%) и прибавьте скорость. Работайте на этой передаче при частоте педалирования 75-80 оборотов в минуту.
4. Повторите действия пункта 3, увеличивая скорость каждые две минуты, до тех пор, пока вы не дойдете до своего скоростного предела. Затем начните спринтовать на отрезке 200 ярдов (около 180 м). Это займет у вас около 10 секунд. В конце такого спринта показания на дисплее вашего пульсометра будут соответствовать вашему максимальному пульсу.
5.Полученное таким образом значение MHR умножьте на 0,6, 0,65, 0,7, 0,75, 0,8 и 0,85, чтобы определить процент каждой зоны частоты сердечных сокращений, который используется в данной тренировочной программе. Если ваш максимальный пульс составил 195, то, умножая это число на 0,6 и 0,65, вы определите для зоны 1 максимального пульса, которая в данном случае составит от 117 до 127 ударов в минуту.

Прикольно. Нужно попробовать. Можно всем вместе собраться и провести замер.
Интересно а ВОД пойдет под такую дорогу, светофоров нет, покрытие нормальное, ветер дай бог какой, вот уклон не сказать что небольшой да и 5 миль наверное нет.
  • 0

#130
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Я именно на ВОД и замеряю МЧСС. Причем время от времени эту процедуру нужно повторять. По мере тренированности, показатель возрастает.
  • 0

#131
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

По мере тренированности, показатель возрастает


стоп, стоп.
скорее растет мощность на конкретном пульсе. т.е. некто заезжал на медео за 60 мин со средним пульсом 165, через месяц он же заезжает на том же пульсе (165) уже за 50 мин.
  • 0

#132
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
У ВОД от разворота до последнего знака автобусной остановки 3,7 км средний градиент 3,7% макс 5%
Все эти методики интересны но есть много но.
Во первых Армстронг профессиональный спортсмен в прекрасной форме. Он может варьировать усилия на передачах и знает свои возможности . Нам такие тесты не подойдут. Для их выполнения нужно знать свои возможности на все передачах что бы не закислится в начале или не использовать слишком легкую передачу. Слишком много НО.
Я использую более простую версию этого теста. На станке. Сначала разминка мин.15. далее ставишь 3/8 и начиная с 16 км/ч каждую минуту увеличиваешь скорость на 2 км/ч. т.е 16-18-20-22….50-52-54 Заканчиваешь когда будешь не в состоянии поддерживать необходимую скорость в течении минуты. После каждой минуты необходимо записывать показания пульса (нужен помощник(ца) или компьютер гармин 305 :) ). Проводя тесты регулярно и строя графики по показателям пульса можно следить за уровнем своей формы.
По поводу контрольных заездов в гору (ВОД тоже касается ) все зависит от тога как начать подъем если вы начнете слишком быстро то на вершине у вас не будет максимального пульса потому как мышцы закислятся и не будут выдавать необходимого усилия. Кок тюбе тоже хороший подъем. Средний градиент по моему 9% макс 12%. Дистанция ~1 км. Интересно но у меня на нем лучший результат был на байке а не на шоссере

Сообщение отредактировал Тимирязь: 28.07.2011, 16:40:05

  • 0

#133
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

У ВОД от разворота до последнего знака автобусной остановки 3,7 км средний градиент 3,7% макс 5%
Все эти методики интересны но есть много но.
Во первых Армстронг профессиональный спортсмен в прекрасной форме. Он может варьировать усилия на передачах и знает свои возможности . Нам такие тесты не подойдут. Для их выполнения нужно знать свои возможности на все передачах что бы не закислится в начале или не использовать слишком легкую передачу. Слишком много НО.
Я использую более простую версию этого теста. На станке. Сначала разминка мин.15. далее ставишь 3/8 и начиная с 16 км/ч каждую минуту увеличиваешь скорость на 2 км/ч. т.е 16-18-20-22….50-52-54 Заканчиваешь когда будешь не в состоянии поддерживать необходимую скорость в течении минуты. После каждой минуты необходимо записывать показания пульса (нужен помощник(ца) или компьютер гармин 305 :) ). Проводя тесты регулярно и строя графики по показателям пульса можно следить за уровнем своей формы.
По поводу контрольных заездов в гору (ВОД тоже касается ) все зависит от тога как начать подъем если вы начнете слишком быстро то на вершине у вас не будет максимального пульса потому как мышцы закислятся и не будут выдавать необходимого усилия. Кок тюбе тоже хороший подъем. Средний градиент по моему 9% макс 12%. Дистанция ~1 км. Интересно но у меня на нем лучший результат был на байке а не на шоссере


Я думаю что звезды разные на байке и на шоссере?
Много влияет на пульс, как ты дышишь и чем? в спорт зале на станке под кондером, с музычкой, попивая энергетик или по ВОД, в жаре, выхлоп от машин, ветер. Смотрел тур, многие гонщики в том числе и Воклер, в момент супер нагрузок когда пульс запредельный, такое чувство в прямом смысле жадно пожирают воздух, рот полу открыт. Пульсом управлять можно дыханием. Что такое пульс, частота сердечных сокращений, то есть при каждом ударе, кровь перегоняется из предсердия в желудочки и кровь обогащенная О2 далее уже питает мышцы. А кислород, изначально в цикле Кребса (цикл превращения пировиноградной кислоты с образованием энергии) является катализатором всего процесса. Отсюда вывод что при частом не полном вдохе пульс будет чаще, а при глубоком дыхании реже. Почитаю спортивную медицинскую литературу, очень интересно стало.
  • 0

#134
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
передачт то разные но байк тяжелее, более "шарнирный" (вилка в любом случае играет) колеса толстые и т.д.

На высоких нагрузках невозможно размеренно дышать потому как организму для выполнения заданной работы необходим кислород а объем легких ограничен.
Зачем нам эти дебри. В этих вопросах мы не специалисты и обсуждать их с такими подробностями не компетентны. Для нас самым важным является наблюдение за собой. На каком пульсе как нам работается. Где порог. Какое усилие мы можем прикладывать и как долго
А вообще для профиков основным показателем является мощность а не пульс. потому как пульс отражает прошлую работу (т.е. пульс не сразу повышается при увеличении интенсивности), а мощность текущую.
Для нас полезно обращать внимание на какой передаче в какие градиенты мы способны работать и как долго. А для этого нужно экспериментировать и потом анализировать результаты. Например я в прошлом году поднимался на медео на 53 звезде (силовая работа) но пульс не превышал 150. с точки зрения скорости это не эффективно. А силовая тренировка хорошая. Нужно понимать дорогу. Грамотно «читать» подъем и знать свои возможности.
И вот когда этим заморачиваешся то встает вопрос о компьютерах которые показывали бы пульс + каденс + градиент и т.д.
А кода только покупаешь вел то думаешь что компа за 2-3 тыс тенге который показывает дистанцию и скорость хватит за глаза
  • 0

#135
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

передачт то разные но байк тяжелее, более "шарнирный" (вилка в любом случае играет) колеса толстые и т.д.

На высоких нагрузках невозможно размеренно дышать потому как организму для выполнения заданной работы необходим кислород а объем легких ограничен.
Зачем нам эти дебри. В этих вопросах мы не специалисты и обсуждать их с такими подробностями не компетентны. Для нас самым важным является наблюдение за собой. На каком пульсе как нам работается. Где порог. Какое усилие мы можем прикладывать и как долго
А вообще для профиков основным показателем является мощность а не пульс. потому как пульс отражает прошлую работу (т.е. пульс не сразу повышается при увеличении интенсивности), а мощность текущую.
Для нас полезно обращать внимание на какой передаче в какие градиенты мы способны работать и как долго. А для этого нужно экспериментировать и потом анализировать результаты. Например я в прошлом году поднимался на медео на 53 звезде (силовая работа) но пульс не превышал 150. с точки зрения скорости это не эффективно. А силовая тренировка хорошая. Нужно понимать дорогу. Грамотно «читать» подъем и знать свои возможности.
И вот когда этим заморачиваешся то встает вопрос о компьютерах которые показывали бы пульс + каденс + градиент и т.д.
А кода только покупаешь вел то думаешь что компа за 2-3 тыс тенге который показывает дистанцию и скорость хватит за глаза


Как не специалисты??? Я по первому образованию врач, правда детский. Если на счет профиков в плане велосипедистов, так для нас это важно что бы не перегрузить сердце.
Согласен, пульс этого индивидуальная особенность каждого организма, в смысле человека.
На счет компа, я так и сделал, откатал два месяца и понял, ошибался :spy:
  • 0

#136
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений


По мере тренированности, показатель возрастает


стоп, стоп.
скорее растет мощность на конкретном пульсе. т.е. некто заезжал на медео за 60 мин со средним пульсом 165, через месяц он же заезжает на том же пульсе (165) уже за 50 мин.

Мощность растет, это само - собой. Но увеличивается и показатель МЧСС.
  • 0

#137
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Отлично сегодня прокатились я Стас и Тимирязь!!!!
:-)
  • 0

#138
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Как добрались то по темноте?
  • 0

#139
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Нормально, без проишествий, но я понял фонарик нужен у меня есть налобный я уже его примерил , прикручивается. Тимирязь по Жарокова поехал спускаться. Вот сам жду, наверное сейчас отпишется что приехал.
Ты нормально доехал???
  • 0

#140
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Нормально, без проишествий, но я понял фонарик нужен у меня есть налобный я уже его примерил , прикручивается. Тимирязь по Жарокова поехал спускаться. Вот сам жду, наверное сейчас отпишется что приехал.
Ты нормально доехал???

У меня освещение было, так что нормально.
А налобный фонарик, это не лучший вариант. Возьми себе нормальный. Скоро темнеть начнет раньше, тогда вообще без света невозможно будет ездить после работы.

Сообщение отредактировал Stas-S: 28.07.2011, 22:09:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.