Являюсь счастливым обладателем шоссейного велосипеда
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В преддверии "большой петли"интересно было бы познакомиться с любителями "гонять на шоссейниках", вместе выезжать, придумывать и проходить маршруты.
Какой длительности и сложности маршруты интересуют?Всем привет!!!!
Являюсь счастливым обладателем шоссейного велосипеда, болею и люблю "Astana Cycling Team",регулярно катаюсь по дорогам нашего города.
В преддверии "большой петли"интересно было бы познакомиться с любителями "гонять на шоссейниках", вместе выезжать, придумывать и проходить маршруты.
Какой длительности и сложности маршруты интересуют?
Всем привет!!!!
Являюсь счастливым обладателем шоссейного велосипеда, болею и люблю "Astana Cycling Team",регулярно катаюсь по дорогам нашего города.
В преддверии "большой петли"интересно было бы познакомиться с любителями "гонять на шоссейниках", вместе выезжать, придумывать и проходить маршруты.
Сам постоянно катаю после работы ну и на выходные. Если есть желание в это воскресение собираюсь катнуть по Бишкекской трассе.
Для вечерних покатушек по альфараби неплохо ездить на шоссере. Вместе с объездной конечно. Там тоже подъем неплохой. 3,7км, 3,7% градиент. Силовой такой подъем . А если несколько раз то вон на кок-тюбе можно. Я в прошлом году по 3 подхода делал. В приделах 5 минут подъем.
Бишкекская трасса самый оптимал для длительных тренировок. Асфальт хороший. Через 20км машин становится немного. Если вечером и в горы то лучше на медео там по цивильней чем в алмарасане. Трафика поменьше покрытие получше и по шире. Да и фонари раньше работали (как сей час не знаю )
Я катаю и на МТБ и на Шоссере
На шоссере я само высоко был в алмарасане и на платине медео. И том и там высота где то 1950м. на чимбул пока не пробовал. Я несколько тяжеловат для градиентов более 20%. Тем более на передачах 39/25. но хочу попробовать.
На счет формы. Да нет я так катаюсь потихоньку. Есть много народу значительно сильнее. Любительские гонки на шоссерах не проводят практически так как хлопотно это больно. У нас в Ате больше популярно мтб. Да и дорог пригодных тоже не много.
Мне просто иногда любопытно что такое подъем в 15-20% или разделка на 10-20км . вот и продую сам потихоньку. Потом смотреть гонки интересней
Я думаю что чимбулак это гора высшей категории
А я успел спуститься. Когда реально дождик пошел был уже на Ауэзова, почти дома.Стас, а я что то перепугался, на мокром асфальте трубки скользят, эх нет еще той смелости и ярости!!!! эх....
![]()
Sulik ждем...и всегда рады....
П.с. эх что ж за погода то такая.....
Да, но на Аль-Фараби большой трафик, и постоянно перестраиваться для въезда/выезда в эти подземки.. Да и чтоб нормально потренироваться надо туда сюда кучу раз ездить, чтоб хоть 80км вышло.Для вечерних покатушек по альфараби неплохо ездить на шоссере. Вместе с объездной конечно. Там тоже подъем неплохой. 3,7км, 3,7% градиент. Силовой такой подъем .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.