Перейти к содержимому

Фотография

шоссерыищу единомышлеников на шоссейниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#241
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Только имейте в виду, что за 1.5-2км по БАКу не доезжая до Алатау, он же ИЯФ, он же ПИТ, открыли новую дорогу от этого же ПИТа до кольца на Кульджинской трассе и там очень большой трафик авто. Многие с Кульджинки подымаются чтоб проехать по новой трассе.


Ну не то, чтобы "очень большой". Каждый день там проезжаю. Терпимо в принципе
  • 0

#242
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Мне нравится идея бревета, но я не думаю что нужно сразу бросаться на 200-400-600 км.
Хотя бы 50-100 км что-ли провести, ведь ещё же никаких таких бреветов у нас небыло для любиков.
  • 0

#243
Алькен

Алькен
  • Частый гость
  • 63 сообщений
По талгарской рано утром выехать и до Ак-булака. Туда и обратно. Вот тебе 100 км. Покрытие идеальное. В выходной день с утра не так много машин.

Сообщение отредактировал Алькен: 07.09.2011, 15:42:46

  • 0

#244
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Хотя бы 50-100 км что-ли провести, ведь ещё же никаких таких бреветов у нас небыло для любиков


нет, погоди. бревет это по определению минимум 200 км. :-)
  • 0

#245
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Хотя бы 50-100 км что-ли провести, ведь ещё же никаких таких бреветов у нас небыло для любиков


нет, погоди. бревет это по определению минимум 200 км. :-)

Ну пусть.
Как тогда называются велосоревнования, которые проводятся по правилам бревета, но на меньшие дистанции?
  • 0

#246
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Бревет от 200 км. И бревет для любых велосипедов, там не делится на шоссе, МТБ и т.п. Бревет это прежде всего марафон, а не гонка.
Туристических мероприятий и МТБ-ых у нас в городе много, а вот для любителей шоссе реально две гонки в году и все. Мне кажется этого мало, почему я и предложил организовать междусобойчик. Но я имел в виду шоссейный междусобойчике не по ухабам и ямам, и не лавирование в потоке машин, а групповую гонку. Талгарская трасса хороша для одиночной не скоростной тренировки но не для гонки. В шоссейной гонке главная проблема это перекрытие трассы от авто. Нам никто трассу не перекроет. Поэтому трудно найти подходящий участок.
Как вариант можно использовать мало используемую трассу вдали от города. Возможно по БАКу за Чиликом, (давно там не был и не знаю нынешнего состояния). Есть вариант использовать трассу между Бишкекской и Астанинской через Капу. Там можно выбрать приемлемый участок или вообще устроить гонку на всю длину. Машин мало разбитых участков не так много.
До места старта можно нанять делику. она же встретит нас на финише. Участок можно выбрать любой протяженности до 150 км.
При выборе трассы важно учесть несколько моментов: 1 первые пять - десять километров без опасных пересечений и деревень (дальше группа растянется, а вначале гонки это опасно). 2 небольшое автомобильное движение и хороший обзор (в этом случае нет необходимости в перекрытии движения, не надо связываться с полицией и властями).
Предлагаемая мной трасса этим требованиям отвечает. На неделе я туда собираюсь и могу реально все посмотреть и записать треки. Поеду на велосипеде, если кто имеет желание можно присоединиться.
  • 0

#247
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну и смысл в этих непонятных движениях? гоняца будет 3-4 человека от силы - один юноша с бородой, другой без, а третий победит.

ЗЫ только что гонка ветеранская была в Павлодаре, туда одних только россиян 40 приезжало (Генка не поехал, но Гуцалюк был и победил в разделке).
  • 0

#248
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Бревет от 200 км. И бревет для любых велосипедов, там не делится на шоссе, МТБ и т.п. Бревет это прежде всего марафон, а не гонка.
Туристических мероприятий и МТБ-ых у нас в городе много, а вот для любителей шоссе реально две гонки в году и все. Мне кажется этого мало, почему я и предложил организовать междусобойчик.


Стас, если у Вас такое чёткое видиние, так и займитесь организацией. Не всё же Тимуру организовывать, ведь он все сорики делает сам, своими силами... И поверьте, это всё не так уж и просто. И ответственность огромная!
Вон, ребята придумали междусобойчики по горам и организовали всё сами и гоняются всё лето...
Как говориться, "сказал, сделал".
Я думаю, потому у Тимура и присутсвует такая ирония, что слов много, а как касается дела, так все ждут, когда кто-то другой сделает.
Вы же провели замечательные вело-туры, так проведите и междусобойчики на шоссе.
  • 0

#249
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Может конечно я и странный человек, но мне хочется организовать любительскую неофициальную шоссейную гонку у нас , а не в Павлодаре. Пока поеду посмотрю один из вариантов маршрута и если для начала человек 10 наберется буду все это организовывать. Ну а не наберется, сам устрою себе "бревет" на 400 км. :rotate:
  • 0

#250
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Пойми наконец юноша-с-бородой, что на шоссе не выйдет неофиц., потому как это опасно. И ДПТ-кровь-мозги-на-асфальте не стоят ваших типа-амбиций и зуда в *опе ни разу.
Только официальные с перекрытием движения. скорой помощью-проч. Ну или бреветы опять же.
ЗЫ странно слышать, что нет желания соревноваца с лучшими на выездных мероприятиях, зато хотца обязательно-победить дома своего знакомого, когда и так всё ясно.
ктонть объясните, каким образом и где тут спорт ваще?
  • 0

#251
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Да наберется 10 человек, точно. :dandy: Тимур мозги на асфальте, ДТП - я думаю такого не будет. :fie: В городе опасней кататься, поток больше и джигеттеры гоняют отвергая все правила ДД. Уехать дальше от города, выбрать нормальную трассу, где машин не много и опасность ДТП с мозгами на асфальте снижается. :idea:
Не справедливо, что для шоссеров ничего нет. Даже вот сейчас грамотно отбрили, только для спортсменов. А шоссеров у нас не мало. Ну а на счет Павлодара, туды ехать то сколько, был бы он как Каскелен рядом, с радостью поехал. Товарищ Гуцалюк спортсмен, ему положено, а у меня своих дел навалом, времени нет по стране гонять, работа моя ошень важная ма, если встанет, ВВП страны упадет, страшно представить что будет, а катаЦа хочется. :rotate:
Вариант продать шоссер и купить МТБ - ни за што!!!!!! :super:
П.С. Глаза боятся, а руки делают!!!!!
  • 0

#252
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
тьфу, слабаки
  • 0

#253
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

тьфу, слабаки


:lol:
возможно...за то на лисапедах и с мозгами не на асфальте :kruto:

П.С. вчера вечерком прокатился на медео...о какой кайф......

Стас когда планируешь на разведку ехать, трассы за городом.
Вапще, давно не выезжали на трассу.....
  • 0

#254
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Тимур прав в большинстве орг. вопросов
Неофициальных соревнований на шоссе не выйдет. На любом шоссе много там машин или мало есть непосредственный контакт с ними. Культура вождения и восприятие велосипедиста на дороге у большинства водителей неадекватно, и чем дальше от города тем это усугубляется. У нас нет любительских велоклубов, поэтому уровень физподготовки слишком разный. На гонке в 100км вы можете получить разрыв между 1 и последними в 1час а это большое растяжение группы . Нет умения ездить в группе. Нужно есть и есть на ходу, т.е . вытащить еду из кармана, развернуть и съесть и при этом помнить что ты едешь с машинами. Это не каждый сможет. Тем более на высокой скорости. И надо не забывать про ветер который за городом бывает очень сильный, и можно ехать по ровной против ветра 20км/ч.
Как реализовывать доставку с финиша. 100км от города + 100 км гонка = 200км. (а туда обратно уже 400)нужны машины на финише. Нужна как минимум 1 машина сопровождения (на случай поломки-устал-упал-живот болит ). Нужен врач на эти случаи. Нужен судья. И еще время выезда старта. Если выезжать в 8 из города то получится что старт будет примерно в 10 – 10:30 а это уже жарко. раньше выезжать не досчитаетесь массовости 100км это 3 часа в среднем (от 2:30 до бесконечности )
Массовость это самое слабое звено. Сколько может набраться человек на шоссерах, человек 30 если собрать всех. Кто поедет гонку с непонятным орг статусом чел 20, кто поедет гонку за 100 км от города с неопределенным составом участников чел 10. вот и получается что ты да я да мы с тобой. Вон посмотрите сколько не спортсменов было на Байге на шоссерах. Проведите опрос на форуме.
Поэтому гонки нужно проводить в городе и официально. И максимум на 20-30км. (для начала) и делать категорию для мтб потому что их большинство.
Для общей пользы дела вы бы с Тимуром не состязалась бы в остроумие а встретились бы и обсудили то что вы хотите провести. У него большой опыт в организации и если к нему подойти с конкретными идеями а не абстрактным желанием то но, я думаю, поможет.
Междусобойчити на мтб организовать проще потому как и людей больше и трассы уже наработаны и нет контакта с авто. И то в них участвует стабильно не более 10 чел. (остальные боятся полупрофи )
  • 2

#255
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Тимур прав в большинстве орг. вопросов
Неофициальных соревнований на шоссе не выйдет. На любом шоссе много там машин или мало есть непосредственный контакт с ними. Культура вождения и восприятие велосипедиста на дороге у большинства водителей неадекватно, и чем дальше от города тем это усугубляется. У нас нет любительских велоклубов, поэтому уровень физподготовки слишком разный. На гонке в 100км вы можете получить разрыв между 1 и последними в 1час а это большое растяжение группы . Нет умения ездить в группе. Нужно есть и есть на ходу, т.е . вытащить еду из кармана, развернуть и съесть и при этом помнить что ты едешь с машинами. Это не каждый сможет. Тем более на высокой скорости. И надо не забывать про ветер который за городом бывает очень сильный, и можно ехать по ровной против ветра 20км/ч.
Как реализовывать доставку с финиша. 100км от города + 100 км гонка = 200км. (а туда обратно уже 400)нужны машины на финише. Нужна как минимум 1 машина сопровождения (на случай поломки-устал-упал-живот болит ). Нужен врач на эти случаи. Нужен судья. И еще время выезда старта. Если выезжать в 8 из города то получится что старт будет примерно в 10 – 10:30 а это уже жарко. раньше выезжать не досчитаетесь массовости 100км это 3 часа в среднем (от 2:30 до бесконечности )
Массовость это самое слабое звено. Сколько может набраться человек на шоссерах, человек 30 если собрать всех. Кто поедет гонку с непонятным орг статусом чел 20, кто поедет гонку за 100 км от города с неопределенным составом участников чел 10. вот и получается что ты да я да мы с тобой. Вон посмотрите сколько не спортсменов было на Байге на шоссерах. Проведите опрос на форуме.
Поэтому гонки нужно проводить в городе и официально. И максимум на 20-30км. (для начала) и делать категорию для мтб потому что их большинство.
Для общей пользы дела вы бы с Тимуром не состязалась бы в остроумие а встретились бы и обсудили то что вы хотите провести. У него большой опыт в организации и если к нему подойти с конкретными идеями а не абстрактным желанием то но, я думаю, поможет.
Междусобойчити на мтб организовать проще потому как и людей больше и трассы уже наработаны и нет контакта с авто. И то в них участвует стабильно не более 10 чел. (остальные боятся полупрофи )

А выход то какой??? Ради любиков шоссеров никто перекрывать дорогу не будет. Дорог нет, трасс нет, шоссеров нет а к чертовой матери велик зашвырнуть, купить бильярдный кий и вперед, с мужЫками в невскую катать, и пивас пить. Согласен что вопросов и проблем много, и на первый взгляд гонка покажется смешной. Гоняться любикам за призы глупо, есть проф. спорт, хочешь машину, дом, ноут бук годовую ЗП как у Вино, бросай работу покупай станок и вперед. :-) ну будет человек 10, все равно интересно погонять, главное место найти, не будет безопасной трассы где поток одна машина в час, нужно другое место поискать. Не знаю, может какой нить заброшенный аэродром, и гоняй по взлетке или другой вариант. Что сразу то рубить идею, лучше брэйн сторм устроить а потом выбрать более подходящую идею. ну а если ничего не найти, то отказаться, что уж поделать.
если не прав киньте в меня велосипедной цепью :-)

Сообщение отредактировал Счастливая семейка: 08.09.2011, 11:52:46

  • 0

#256
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да, шоссе - это в первую очередь наманый асфальт-рельеф. А такое есть у нас только в городе, или гденть на автомагистрали далеко от города. И то, и другое на время гонки надо перекрывать (выше разжеваны причины).
Гонками же на шоссе занимаются клуб, велофедерация (они и проводят в Алматы велогонку для "ветеранов" - телефон давал, ктонть смог превозмочь лень и позвонить?).
Более того, есть такие гонки и в других городах (Омск, Павлодар), наши туда ездят регулярно. Казалось бы вливайся в ряды, что мешает, раз есть желание? Но нет - каждый начинает выделываться, то мешает,сё мешает...

Ну или вот бреветы - сел-поехал, в дороге перекусил, вернулся, на круг 200 км. Ну и кто мешает? Вон россияне уже Париж-Брест-Париж-1200 км едут, а всё мнетесь со своими "20 км за 2 часа"...
  • 0

#257
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
А некто идею и не зарубает. Просто проработка ее займет много времени.
Об этом Тимур и говорил. Нужно попробовать официально. Узнать что скажет Акимать. Сколько человек нужно для того что бы перекрыли дорогу и поставили себе + за массовый спорт. Какие дороги перекрывать. Нужно продумать круг который не создаст проблем с автодвижением будет безопасен и интересен для гонцов. Можно узнать на счет лыжного стадиона в солдатском ущелье. Если там асфальтовое покрытие то вот вам и круг с рельефом и не очень далеко и дороги перекрывать не надо и если устал то можно сойти
Нужно заинтересовать Акимат и администрацию стадиона. Может СМИ пригласить ну и т.д. им + потому как проводят массовые соревнования и объект не простаивает. Нужно правильно преподнести эту идею. Есть же в послании нашего Любимого Президента строки о массовом спорте и т.д. и физическом воспитании населения. Любому Акиму галочка нужна. А наскоком ничего не решается. Шоссейные гонки проводятся по дорогам. А там ездят машины. Вы не задумывались почему мтб более популярен среди населения. Ведь по шоссе проще ездить. Если будет детальная проработка + хороший лозунг + массовость то гос органы пойдут на контакт.
  • 0

#258
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

А некто идею и не зарубает. Просто проработка ее займет много времени.
Об этом Тимур и говорил. Нужно попробовать официально. Узнать что скажет Акимать. Сколько человек нужно для того что бы перекрыли дорогу и поставили себе + за массовый спорт. Какие дороги перекрывать. Нужно продумать круг который не создаст проблем с автодвижением будет безопасен и интересен для гонцов. Можно узнать на счет лыжного стадиона в солдатском ущелье. Если там асфальтовое покрытие то вот вам и круг с рельефом и не очень далеко и дороги перекрывать не надо и если устал то можно сойти
Нужно заинтересовать Акимат и администрацию стадиона. Может СМИ пригласить ну и т.д. им + потому как проводят массовые соревнования и объект не простаивает. Нужно правильно преподнести эту идею. Есть же в послании нашего Любимого Президента строки о массовом спорте и т.д. и физическом воспитании населения. Любому Акиму галочка нужна. А наскоком ничего не решается. Шоссейные гонки проводятся по дорогам. А там ездят машины. Вы не задумывались почему мтб более популярен среди населения. Ведь по шоссе проще ездить. Если будет детальная проработка + хороший лозунг + массовость то гос органы пойдут на контакт.


нужно попробовать. :type: раз не в этом году так в след.
Написать письмо, посмотреть реакцию.
Шоссеры не популярны, так как их нет практически в продаже и дороги у нас не очень.
  • 0

#259
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Конечно можно что-то пробивать через акимат, но я не из таких пробивальщиков. Велоклуб, федерация и т.п. пока смогли пробить всего одну шоссейную гонку в городе (для любителей). Не думаю что у меня это получится лучше.
Ехать в другие города гоняться - это конечно классно, только у меня семья, дети, не могу я себе позволить такую роскошь как Павлодар, Омск (билеты, гостиница, питание и т.п. + время).
Массовую гонку на 50 человек я пока устраивать не собираюсь. Но вполне реально нанять делику или 2 и выехать к месту старта в субботу. На финише устроить базовый лагерь и заночевать. А в воскресение утром на машине отъехать до места старта,(заодно все смогут трассу оценить) и рванули. На этой трассе машины конечно бывают, но на 100 км пересечения есть только с убитыми проселками, никто неожиданно не выскочит, все просматривается на несколько километров. Ветер бывает адский, так что и 20 км в час иногда трудно удержать, так что острых ощущений будет достаточно. И выше я уже писал, что это рассчитано для начала человек на 10 - 20 не больше. А там посмотрим, что получится.
В это воскресение или во вторник поеду смотреть трассу.
  • 0

#260
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Ехать в другие города гоняться - это конечно классно, только у меня семья, дети, не могу я себе позволить такую роскошь как Павлодар, Омск (билеты, гостиница, питание и т.п. + время).


Не говоря уже про Париж-Брест-Париж ))))))))))))))))))))))))

В это воскресение или во вторник поеду смотреть трассу.


постараюсь составить компанию если в воскресенье.
Вечерком я тебе позвоню
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.