сначала рекомендую лично проверить масло, мали ли что, электроника тоже ошибается. проверять строго "на холодную", т.е. утром перед тем, заводить, проверьте щуп (или кого-нибудь попросите )всем привет да скрипело именно когда я давала поворот на право, буквально дня три поскрипело и перестало...наверное надо жидкость долить
вчера загорелась ошибка проверить уровень масла, скажите где кто доливает, меняет? поделитесь пожалуйста контактами/адресами
W203проблемы и их решения
#101
Отправлено 07.05.2012, 08:15:20
#102
Отправлено 08.05.2012, 09:20:33
а разве щуп есть? он же на электронике весь!!!!!! я знаю, что его можно вроде отдельно купить чисто для себя что бы спокойней жить.сначала рекомендую лично проверить масло, мали ли что, электроника тоже ошибается. проверять строго "на холодную", т.е. утром перед тем, заводить, проверьте щуп (или кого-нибудь попросите )
всем привет да скрипело именно когда я давала поворот на право, буквально дня три поскрипело и перестало...наверное надо жидкость долить
вчера загорелась ошибка проверить уровень масла, скажите где кто доливает, меняет? поделитесь пожалуйста контактами/адресами
насчет масла меня на сервисе Helix который за Тулпаром. Масло лью Mobil1 0w40. Масло с фильтром выходит в районе 16000 таньгов.
#103
Отправлено 08.05.2012, 23:20:32
#105
Отправлено 29.05.2012, 15:34:45
Почему спрашиваю, потому что у меня работает либо кондер, либо печка (в зависимости от выставленной температуры) - это очень неудобно, особенно в дождливую погоду + я незнаю для чего нужна кнопка "EC REST"? Что эта кнопка обозначает? В инструкции ее нету.
#106
Отправлено 30.05.2012, 19:47:51
Сообщение отредактировал F19: 30.05.2012, 19:49:00
#107
Отправлено 01.06.2012, 08:33:40
Согласен в части "Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор" - да, действительно иногда (к примеру по трассе или дожливую погоду, когда окна не откроешь потому что будет заходить влага в салон, кондер включать не нужно, так как холодно) необходим просто воздух с улицы, хотя бы для того, чтобы не запотевали стекла.Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор, думаю так, а температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный. По поводу кнопки, постараюсь выяснить и сообщу
Не согласен в части "температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный" - потому что, клима автоматически включает кондер если температура стоит 18 к примеру и автоматически включает печку если температура стоит на 26 - на то она и клима (климат-контроль).
#108
Отправлено 03.06.2012, 13:19:55
#109
Отправлено 07.06.2012, 12:25:48
включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30Уважаемые владельцы W203 скажите пожалуйста, есть ли в "нашем" авто обыкновенная вентиляция?
Почему спрашиваю, потому что у меня работает либо кондер, либо печка (в зависимости от выставленной температуры) - это очень неудобно, особенно в дождливую погоду + я незнаю для чего нужна кнопка "EC REST"? Что эта кнопка обозначает? В инструкции ее нету.
#110
Отправлено 12.06.2012, 11:58:16
#111
Отправлено 15.06.2012, 09:57:39
Для информации, я описал ситуэйшн в теме "Проблемы с мерседесом" но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос "а как чините?" говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно "Ну да вроде сможем поменять" такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
#113
Отправлено 15.06.2012, 17:39:55
Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем
В том-то и дело что кнопка включения кондиционера на W203 отсутствует. Была бы эта кнопка, я бы не задавал этого вопроса. Кондей включается автоматически, когда выставляешь низкую температуру, что очень неудобно...включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30
#114
Отправлено 19.06.2012, 08:22:10
Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?Для информации, я описал ситуэйшн в теме "Проблемы с мерседесом" но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос "а как чините?" говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно "Ну да вроде сможем поменять" такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
#115
Отправлено 19.06.2012, 10:03:47
если имеете ввиду эти 10 тонн это только работа на БлюСтре за разобрать / собрать обе стойки. в итоге з/части (4 амора, передние чашки, передний стабилизатор, сайлент переднего рычага, втулки зад. стабилизаторов) встали мне примерно 75-77 тыс + работа 27 000 (10 000 БлюСтар + 17 000 на СТО) Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?
привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
#116
Отправлено 19.06.2012, 18:25:22
найдите в интернете фото своего климата, очень интересно. Никогда не видел без кнопки!
Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролемВ том-то и дело что кнопка включения кондиционера на W203 отсутствует. Была бы эта кнопка, я бы не задавал этого вопроса. Кондей включается автоматически, когда выставляешь низкую температуру, что очень неудобно...включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30
вот такой?
или вот такой
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:37:36
#117
Отправлено 19.06.2012, 18:26:25
Менял на дилижансе, проблем со стоиками как и со спец ключем небыло, на перед 1 час работы, стандартная цена.если имеете ввиду эти 10 тонн это только работа на БлюСтре за разобрать / собрать обе стойки. в итоге з/части (4 амора, передние чашки, передний стабилизатор, сайлент переднего рычага, втулки зад. стабилизаторов) встали мне примерно 75-77 тыс + работа 27 000 (10 000 БлюСтар + 17 000 на СТО) Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.
Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?
привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
замена 2 задних аморов, замена передней чашки, замена 3 подушек, масло, фильтра, замена свечей, замена прокладки клапанной и шахт колодца, устранение потения вакуумного насоса, замена цепи (заглушки, подъем распредвалов,) устранение течи с электромагнитных клапанов, что то еще... итого 22 тыщи работа и 2 суток на сто, а да для владельцев мерседеса скидка 15%.
Как то так
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:32:42
#119
Отправлено 20.06.2012, 09:29:58
ХЗ но факт есть факт. У Вас машинко какого года?Менял на дилижансе, проблем со стоиками как и со спец ключем небыло, на перед 1 час работы, стандартная цена.
замена 2 задних аморов, замена передней чашки, замена 3 подушек, масло, фильтра, замена свечей, замена прокладки клапанной и шахт колодца, устранение потения вакуумного насоса, замена цепи (заглушки, подъем распредвалов,) устранение течи с электромагнитных клапанов, что то еще... итого 22 тыщи работа и 2 суток на сто, а да для владельцев мерседеса скидка 15%.
Как то так
#120
Отправлено 20.06.2012, 17:44:36
Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.,или вот такой
У меня как на второй картинке, только кнопки Auto нет и кнопка AC Rest называется EC Rest, не думал даже что может быть столько вариантов
Судя по фото машина до 04 года, соответственно компрессор с электромагнитной муфтой. Раньше было так если АС горит кондер выключен или не йсправен, на новых все наоборот. Это кнопка 2 в 1. На выключенном зажигании, ключа нет в замке, подержите эту кнопку пока не загорится красный индикатор, это будет временный климат в салоне, проэто я писал выше. вообще когда печка включена при нажатии этой кнопки, индикатор горит? При выключенном кондере муфта не крутится, можно посмотреть открыв капот и взглянуть на компрессор кондёра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0