Перейти к содержимому

Фотография

W203проблемы и их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#101
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений

всем привет :hi: да скрипело именно когда я давала поворот на право, буквально дня три поскрипело и перестало...наверное надо жидкость долить
вчера загорелась ошибка проверить уровень масла, скажите где кто доливает, меняет? поделитесь пожалуйста контактами/адресами

сначала рекомендую лично проверить масло, мали ли что, электроника тоже ошибается. проверять строго "на холодную", т.е. утром перед тем, заводить, проверьте щуп (или кого-нибудь попросите :smoke: )
  • 0

#102
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


всем привет :hi: да скрипело именно когда я давала поворот на право, буквально дня три поскрипело и перестало...наверное надо жидкость долить
вчера загорелась ошибка проверить уровень масла, скажите где кто доливает, меняет? поделитесь пожалуйста контактами/адресами

сначала рекомендую лично проверить масло, мали ли что, электроника тоже ошибается. проверять строго "на холодную", т.е. утром перед тем, заводить, проверьте щуп (или кого-нибудь попросите :smoke: )

а разве щуп есть? он же на электронике весь!!!!!! я знаю, что его можно вроде отдельно купить чисто для себя что бы спокойней жить.

насчет масла меня на сервисе Helix который за Тулпаром. Масло лью Mobil1 0w40. Масло с фильтром выходит в районе 16000 таньгов.
  • 0

#103
"Blumarine"

"Blumarine"
  • Частый гость
  • 68 сообщений
to RemaxRelaxovich спасибо,терь я узнала что такое щуп )))

to P@R@VOZ спасибо за контакты!!
  • 0

#104
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
ничего себе, все что ли на 203 пересели?
  • 0

#105
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Уважаемые владельцы W203 скажите пожалуйста, есть ли в "нашем" авто обыкновенная вентиляция?
Почему спрашиваю, потому что у меня работает либо кондер, либо печка (в зависимости от выставленной температуры) - это очень неудобно, особенно в дождливую погоду + я незнаю для чего нужна кнопка "EC REST"? Что эта кнопка обозначает? В инструкции ее нету. :faceoff:
  • 0

#106
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор, думаю так, а температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный. По поводу кнопки, постараюсь выяснить и сообщу

Сообщение отредактировал F19: 30.05.2012, 19:49:00

  • 0

#107
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор, думаю так, а температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный. По поводу кнопки, постараюсь выяснить и сообщу

Согласен в части "Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор" - да, действительно иногда (к примеру по трассе или дожливую погоду, когда окна не откроешь потому что будет заходить влага в салон, кондер включать не нужно, так как холодно) необходим просто воздух с улицы, хотя бы для того, чтобы не запотевали стекла.
Не согласен в части "температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный" - потому что, клима автоматически включает кондер если температура стоит 18 к примеру и автоматически включает печку если температура стоит на 26 - на то она и клима (климат-контроль). :smoke:
  • 0

#108
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем
  • 0

#109
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Уважаемые владельцы W203 скажите пожалуйста, есть ли в "нашем" авто обыкновенная вентиляция?
Почему спрашиваю, потому что у меня работает либо кондер, либо печка (в зависимости от выставленной температуры) - это очень неудобно, особенно в дождливую погоду + я незнаю для чего нужна кнопка "EC REST"? Что эта кнопка обозначает? В инструкции ее нету. :faceoff:

включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30
  • 0

#110
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Для информации, я описал ситуэйшн в теме "Проблемы с мерседесом" но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос "а как чините?" говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно "Ну да вроде сможем поменять" такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
  • 0

#111
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
подскажите какие аморы поставили, спасибо заранее.

Для информации, я описал ситуэйшн в теме "Проблемы с мерседесом" но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос "а как чините?" говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно "Ну да вроде сможем поменять" такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.


  • 0

#112
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

подскажите какие аморы поставили, спасибо заранее.

Поставил Bilstein правда не помню какие именно (они там делятся В6, В4 и т.д.), менял сразу комплект. Брал в КарСити если память не изменяет перед обошёлся в 32 а зад в районе 20-26 тыс.
  • 0

#113
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем

включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30

В том-то и дело что кнопка включения кондиционера на W203 отсутствует. Была бы эта кнопка, я бы не задавал этого вопроса. Кондей включается автоматически, когда выставляешь низкую температуру, что очень неудобно...
  • 0

#114
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Для информации, я описал ситуэйшн в теме "Проблемы с мерседесом" но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос "а как чините?" говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно "Ну да вроде сможем поменять" такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.

Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?
  • 0

#115
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.

Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?

если имеете ввиду эти 10 тонн это только работа на БлюСтре за разобрать / собрать обе стойки. в итоге з/части (4 амора, передние чашки, передний стабилизатор, сайлент переднего рычага, втулки зад. стабилизаторов) встали мне примерно 75-77 тыс + работа 27 000 (10 000 БлюСтар + 17 000 на СТО) Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.
  • 0

#116
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем

включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, "EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30

В том-то и дело что кнопка включения кондиционера на W203 отсутствует. Была бы эта кнопка, я бы не задавал этого вопроса. Кондей включается автоматически, когда выставляешь низкую температуру, что очень неудобно...

найдите в интернете фото своего климата, очень интересно. Никогда не видел без кнопки!
вот такой?
Изображение

или вот такой

Изображение

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:37:36

  • 0

#117
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений



привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.

Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?

если имеете ввиду эти 10 тонн это только работа на БлюСтре за разобрать / собрать обе стойки. в итоге з/части (4 амора, передние чашки, передний стабилизатор, сайлент переднего рычага, втулки зад. стабилизаторов) встали мне примерно 75-77 тыс + работа 27 000 (10 000 БлюСтар + 17 000 на СТО) Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.

Менял на дилижансе, проблем со стоиками как и со спец ключем небыло, на перед 1 час работы, стандартная цена.
замена 2 задних аморов, замена передней чашки, замена 3 подушек, масло, фильтра, замена свечей, замена прокладки клапанной и шахт колодца, устранение потения вакуумного насоса, замена цепи (заглушки, подъем распредвалов,) устранение течи с электромагнитных клапанов, что то еще... итого 22 тыщи работа и 2 суток на сто, а да для владельцев мерседеса скидка 15%.
Как то так :)

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:32:42

  • 0

#118
RemaxRelaxovich

RemaxRelaxovich
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.

:faceoff:

или вот такой

У меня как на второй картинке, только кнопки Auto нет и кнопка AC Rest называется EC Rest, не думал даже что может быть столько вариантов :-/
  • 0

#119
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Менял на дилижансе, проблем со стоиками как и со спец ключем небыло, на перед 1 час работы, стандартная цена.
замена 2 задних аморов, замена передней чашки, замена 3 подушек, масло, фильтра, замена свечей, замена прокладки клапанной и шахт колодца, устранение потения вакуумного насоса, замена цепи (заглушки, подъем распредвалов,) устранение течи с электромагнитных клапанов, что то еще... итого 22 тыщи работа и 2 суток на сто, а да для владельцев мерседеса скидка 15%.
Как то так :)

ХЗ но факт есть факт. У Вас машинко какого года?
  • 0

#120
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Тотал - 104 000 +/- 4 тыс.

:faceoff:

или вот такой

,
У меня как на второй картинке, только кнопки Auto нет и кнопка AC Rest называется EC Rest, не думал даже что может быть столько вариантов :-/


Судя по фото машина до 04 года, соответственно компрессор с электромагнитной муфтой. Раньше было так если АС горит кондер выключен или не йсправен, на новых все наоборот. Это кнопка 2 в 1. На выключенном зажигании, ключа нет в замке, подержите эту кнопку пока не загорится красный индикатор, это будет временный климат в салоне, проэто я писал выше. вообще когда печка включена при нажатии этой кнопки, индикатор горит? При выключенном кондере муфта не крутится, можно посмотреть открыв капот и взглянуть на компрессор кондёра
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.