![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
.
А можно в личку поподробнее- кто это -Игорь с ИФ?????????
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Дорогой Ежик, не знаю кто это, я не использую в своих инсинуациях таких выражений как: Пошли в жопу, идиоты, и т. д. Обидеть кого то тоже не хотел. Все аргументы приводимые мной основаны на фактах. Не причисляю себя к великим спортсменам. Так как у нас это и не возможно. Но воевать за право летать в местных соревнованиях БУДУ! Постараюсь, конечно, найти способ получать марку не в Казахстане. Но проблема с отсутствием меня в ФАС не пропадет. Запретами можно добиться только войны. Она и идет.... Решение КБ было принято после покупки мной купола. А на прошлогоднем собрании Совета Федерации мне было сказано: Купи сертифицированный и летай. Купил.... И.... Может кто нибудь хочет купить мне еще один купол - трехрядку. Согласен на Торк. На наших соревах полетаю на нем...... Есть желающие? Лично у меня денег больше нет. Да и те что были частично вырваны из семьи.... К тому же, еще раз позволю обратить внимание на логику. Запретить сертифицированный купол значит автоматически запретить все несертифицированные (сертификация одного размера не говорит о том, что остальные размеры сертифицированы). Еще раз скажу, в этом случае я буду летать на наших соревнованиях на трехрядке. Даю слово!Друзья.
Это хорошо что запрет двухрядок рождает такой поток предложений по улучшению безопасности. Но я не понимаю почему это надо делать вместо? Предлагаю все эти мероприятия проводить параллельно, а тем кто предлагает еще и участвовать в реализации!
А Тохе рекомендую не регировать на Сережины инсинуации. Мы большие мальчики-девочки и понимаем, что он пишет, мягко говоря, "обидные" посты только с одной целью - обидеть и заставить уйти. Мы все в состоянии трезво оценивать и ситуацию и друг друга. Кто тут великий спортсмен?
К сожалению или к счастью но строп С на нем нет. В ряд не двоится вверху. Да и все равно. Речь о недопуске сертефицированных крыльев и о допуске несертефицированных...
Если речь об IP6, то все должно быть в порядке и после решения КБ, так-как оно не двухрядка . Есть стропы С.
Как это возможно.???
Что касается старого оборудования, давно пора проверить его на годность к полетам... К тому же пректика показывает, что аптечка есть у каждого второго пилота. То есть половина летает без аптечки.... И это комиссию по безопасности почему то не волнует... Волнует только Левин.... ))))) Извените за "веселые смайлики".
Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.
Сообщение отредактировал SandorIvancso: 18.05.2012, 16:39:42
Дорогой Ежик, я могу апебировать вашей фразой что сертификация продана, что фирмы сертифицирующие парапланы продажны, и что казахстанская фадарация не верит не сертифицирующим фирмам не ФАИ? Дуаю в лице председателя комиссии по безопасности как официальное лицо Вы вырожаете мнение федерации? Я могу отослать эту ссылку в ФАИ и Фирмы сертифицируующие купола? Киргизия уже не может проводить соревнований...... Будем посмотреть????????????? Удевляюсь, что Вы, уважаемые, великие пилоты, еще сами этого честно, заботясь о безопасности сами не сделали...... Для того, чтобы не быть голословным, я вышлю ссылку на страницу форума и ссылку на состав комиссии. Думаю как честный человек вы подтвердите мои слова?...... Или не будете подтверждать?..... Или ......???Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.
Сообщение отредактировал levin_design: 20.05.2012, 05:05:12
В чем клевета? В том, что Вы, уважаемая комиссия не нездиете на соревы, в приводимых мной цитатах из кодекса ФАС, в том, что я рассказывал о соревах??? Да вам то от куда знать? Вы с Мессенджером в одном потоке не стояли...))))) Да и с Вашими принципами не будете....))))) Еще раз говорю, безопасных вам, низеньких, без ветерка и потоков полетов... Ветерок и потоки - это опасно!!!!!!!!!!Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.
Сообщение отредактировал levin_design: 20.05.2012, 05:49:10
Как показывают высказывания пилотов-абсолютное большинство против того чтобы запрещать пилотам летать на парапланах высшего качества.Тем более Сергей является мастером спорта и подрезать ему крылья и в буквальном и в переносном смысле по меньшей мере не хорошо.Обвинять зарубежных тест-пилотов в шарлотанстве.......нет слов.Комиссия по безопасности взяла на себя слишком много и превысила свои полномочия.Запретить участвовать в соревнованиях не сертифицированные купола,как предлагают некоторые пилоты,-не реально,так как участвовать в соревнованиях не сможет почти половина пилотов. .Да и в СНГ многие летают на куполах не прошедших ссертификацию и осенью к нам не приедут..Хотя такой запрет имеет смысл и оставит на рынке парапланы,которые действительно соответствуют заявленной сертификации и безопасности.Друзья.
Это хорошо что запрет двухрядок рождает такой поток предложений по улучшению безопасности. Но я не понимаю почему это надо делать вместо? Предлагаю все эти мероприятия проводить параллельно, а тем кто предлагает еще и участвовать в реализации!
А Тохе рекомендую не регировать на Сережины инсинуации. Мы большие мальчики-девочки и понимаем, что он пишет, мягко говоря, "обидные" посты только с одной целью - обидеть и заставить уйти. Мы все в состоянии трезво оценивать и ситуацию и друг друга. Кто тут великий спортсмен?
Сообщение отредактировал levin_design: 21.05.2012, 00:09:38
Сообщение отредактировал Lao: 21.05.2012, 20:10:12
for SandorIvancso
http://www.flyozone....headlines/19491
To clarify its place in the Ozone range of wings: Despite certified status, the EnZo is still very much a competition wing and is not a replacement of the M4. Do not be fooled by test reports, if you are considering this wing it is more important to listen to our description than it is to add up test results. The EnZo is not suitable for pilots who would normally choose to fly EN D category wings. To be flown safely, it requires the same standard of pilot and the same piloting skills as the R10.2 / R11. It is only suitable for PWC level pilots who have a very high standard of canopy control, an in-depth and up-to-date knowledge of SIV and the necessary skills to fly a 2 liner without it collapsing. Pilots unfamiliar with these cutting edge techniques may lose control of this high aspect wing and find themselves in an unrecoverable configuration. If you have any doubts, then this wing is not for you.
... Не обманывайтесь отчетами по тестами, если вы рассматриваете это крыло, более важно прислушаться к нашим описаниям ...
Сообщение отредактировал SandorIvancso: 21.05.2012, 23:09:26
В чем клевета? В том, что Вы, уважаемая комиссия не нездиете на соревы, в приводимых мной цитатах из кодекса ФАС, в том, что я рассказывал о соревах??? Да вам то от куда знать? Вы с Мессенджером в одном потоке не стояли...))))) Да и с Вашими принципами не будете....))))) Еще раз говорю, безопасных вам, низеньких, без ветерка и потоков полетов... Ветерок и потоки - это опасно!!!!!!!!!!
Написано собственноручно, без злого умысла, токма для безопасности пилотов и их сохранности. Спортсменам к сожалению это не дано!!!!!!!! ЗАВИДУЮ!!!!! Совершенно искренне!!!!
К тому же опорочить кого либо я не имею ни какого желания! И каким образом я могу опорочить людей, ктоторые "выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию"? Авторитет - его ж не продаж, не купишь, как это делают тест пилоты, которые Вам, уважаемая комиссия, в подметки не годятся...)))))
Сообщение отредактировал Акулина: 22.05.2012, 00:17:32
Задолбалась разбирать ваши орфографические изыски, ну да ладно, вы тут, мягко говоря, не нобелевские лауреаты, а великие спортсмены, так что не буду на этом заострять.
Я что сказать-то хотела? Ах, да! Я пришла, чтобы выяснить один щепетильный вопрос.
Отчего в прошлом году вышеупомянутый Левин и Воронцова не полетели соревноваться в Педрахиту? Когда мой муж (и, насколько мне известно, еще Паша Гусев) денег из своего кармана им давал, из нашего, между прочим, семейного бюджета. 2 500 долларов, к слову. Еще немного добавить - и хватило бы мне на новую Шанель Реишью. Но нет, ущемив меня в покупке новой сумки, мы отдали эти деньги нашим славным спортсменам, которые, как выясняется, толькопиздетьнести всякую ахинею на форуме могут.
Ну, а посколькупиздеть - не мешки ворочатьна форуме сраться - это вам не летать в суровых испанских условиях, то, разумеется, никто из тех, кого мой муж (и Паша) спонсировали, на соревы не полетел - и (внимание!) денег нам не вернул.
Итак, у меня 2 вопроса. Первый - почему проспонсированные спортсмены не полетели на соревы? (только не надо рассказывать про просроченные паспорта, я такую лажу не схаваю) Думаю, ответ очевиден - ссыкотно стало. Но этот вопрос, честно говоря, меня очень мало волнует, это вы тут жалкие любители убогих разборок, кто на чем боится летать.
Меня больше интересует - где спонсорские деньги? На что они были потрачены? Почему после того, как стало ясно, что пилоты не полетят на ЧМ, деньги не вернули спонсорам, как того требует совесть? Кто-нибудь мне ответит на эти вопросы?
Наталия Шайкенова
Сообщение отредактировал Lao: 22.05.2012, 00:55:57
Отчего в прошлом году вышеупомянутый Левин и Воронцова не полетели соревноваться в Педрахиту? Когда мой муж (и, насколько мне известно, еще Паша Гусев) денег из своего кармана им давал, из нашего, между прочим, семейного бюджета. 2 500 долларов, к слову. Еще немного добавить - и хватило бы мне на новую Шанель Реишью. Но нет, ущемив меня в покупке новой сумки, мы отдали эти деньги нашим славным спортсменам, которые, как выясняется, только пиздеть нести всякую ахинею на форуме могут.
Ну, а поскольку пиздеть - не мешки ворочать на форуме сраться - это вам не летать в суровых испанских условиях, то, разумеется, никто из тех, кого мой муж (и Паша) спонсировали, на соревы не полетел - и (внимание!) денег нам не вернул.
Итак, у меня 2 вопроса. Первый - почему проспонсированные спортсмены не полетели на соревы? (только не надо рассказывать про просроченные паспорта, я такую лажу не схаваю) Думаю, ответ очевиден - ссыкотно стало. Но этот вопрос, честно говоря, меня очень мало волнует, это вы тут жалкие любители убогих разборок, кто на чем боится летать.
Меня больше интересует - где спонсорские деньги? На что они были потрачены? Почему после того, как стало ясно, что пилоты не полетят на ЧМ, деньги не вернули спонсорам, как того требует совесть? Кто-нибудь мне ответит на эти вопросы?
Сообщение отредактировал levin_design: 22.05.2012, 02:00:11
Как Ваши вопросы и информация о стоимости сумок Chanel Reissue относятся к безопасности полетов?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.