Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#141
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Я не Миша, но могу подсказать :). Написал личку Игорю с ИФ, и он сделал изменения
.
А можно в личку поподробнее- кто это -Игорь с ИФ????????? :hi:
  • 0

#142
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Я не Миша, но могу подсказать :). Написал личку Игорю с ИФ, и он сделал изменения
.
А можно в личку поподробнее- кто это -Игорь с ИФ????????? :hi:

Он имел ввиду Игоря Кульчева.У меня кстати та же проблема с регистрацией.
  • 0

#143
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Я не Миша, но могу подсказать :). Написал личку Игорю с ИФ, и он сделал изменения
.
кто это -Игорь с ИФ????????? :hi:

Игорю (Кульчеву) с " Именем и Фамилией"
  • 0

#144
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Друзья.
Это хорошо что запрет двухрядок рождает такой поток предложений по улучшению безопасности. Но я не понимаю почему это надо делать вместо? Предлагаю все эти мероприятия проводить параллельно, а тем кто предлагает еще и участвовать в реализации!
А Тохе рекомендую не регировать на Сережины инсинуации. Мы большие мальчики-девочки и понимаем, что он пишет, мягко говоря, "обидные" посты только с одной целью - обидеть и заставить уйти. Мы все в состоянии трезво оценивать и ситуацию и друг друга. Кто тут великий спортсмен?

Дорогой Ежик, не знаю кто это, я не использую в своих инсинуациях таких выражений как: Пошли в жопу, идиоты, и т. д. Обидеть кого то тоже не хотел. Все аргументы приводимые мной основаны на фактах. Не причисляю себя к великим спортсменам. Так как у нас это и не возможно. Но воевать за право летать в местных соревнованиях БУДУ! Постараюсь, конечно, найти способ получать марку не в Казахстане. Но проблема с отсутствием меня в ФАС не пропадет. Запретами можно добиться только войны. Она и идет.... Решение КБ было принято после покупки мной купола. А на прошлогоднем собрании Совета Федерации мне было сказано: Купи сертифицированный и летай. Купил.... И.... Может кто нибудь хочет купить мне еще один купол - трехрядку. Согласен на Торк. На наших соревах полетаю на нем...... Есть желающие? Лично у меня денег больше нет. Да и те что были частично вырваны из семьи.... К тому же, еще раз позволю обратить внимание на логику. Запретить сертифицированный купол значит автоматически запретить все несертифицированные (сертификация одного размера не говорит о том, что остальные размеры сертифицированы). Еще раз скажу, в этом случае я буду летать на наших соревнованиях на трехрядке. Даю слово!
  • 1

#145
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.
  • -1

#146
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Если речь об IP6, то все должно быть в порядке и после решения КБ, так-как оно не двухрядка . Есть стропы С.

К сожалению или к счастью но строп С на нем нет. В ряд не двоится вверху. Да и все равно. Речь о недопуске сертефицированных крыльев и о допуске несертефицированных...
Как это возможно.???

Что касается старого оборудования, давно пора проверить его на годность к полетам... К тому же пректика показывает, что аптечка есть у каждого второго пилота. То есть половина летает без аптечки.... И это комиссию по безопасности почему то не волнует... Волнует только Левин.... ))))) Извените за "веселые смайлики".


Я спросил, и буржуйские пилоты с IP6 ответили, что в середине двоение Б строп все таки есть. Так что не все потеряно ;) .
  • 1

#147
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.


А писать, что производитель называет свое крыло опасным - разве не клевета? Ссылку в студию!

Вот что производитель пишет:

It is only the unique knowledge and experience of our R+D team who are able to apply the evolution of our 2 line technology to this all new profile. We have created a supremely high performance EN-D certified wing with even more piloting precision and an incredibly low sink rate and yet we have maintained the classic Niviuk feel, always finding the right line. A moderate aspect ratio ensures that the Icepeak 6 is very manoeuvrable and very solid in turbulent air. Its behaviour in the air is predictable and the feedback remains balanced throughout all aspects of flight resulting in ultimate pilot confidence.

Последнее два предложения: Умеренное удлинение обеспечивает отличную манервность и монолитное поведение в турбулентном воздухе. Его поведение в воздухе предсказуемое и обратная связь (информация) остается сбалансированным во всех аспектах полета в результате чего уверенность пилота достигает очень высокого уровня.

Лично мне все равно на чем Левин и все остальные летают, но думаю, что аргументировать нужно обоснованно. (А если не читали, то на форуме ФАС я уже написал, что крыло назначено для пилотов уровня PWC, и что оно требовательное. Но никак не более чем IP5).

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 18.05.2012, 16:39:42

  • 2

#148
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.

Дорогой Ежик, я могу апебировать вашей фразой что сертификация продана, что фирмы сертифицирующие парапланы продажны, и что казахстанская фадарация не верит не сертифицирующим фирмам не ФАИ? Дуаю в лице председателя комиссии по безопасности как официальное лицо Вы вырожаете мнение федерации? Я могу отослать эту ссылку в ФАИ и Фирмы сертифицируующие купола? Киргизия уже не может проводить соревнований...... Будем посмотреть????????????? Удевляюсь, что Вы, уважаемые, великие пилоты, еще сами этого честно, заботясь о безопасности сами не сделали...... Для того, чтобы не быть голословным, я вышлю ссылку на страницу форума и ссылку на состав комиссии. Думаю как честный человек вы подтвердите мои слова?...... Или не будете подтверждать?..... Или ......???

Сообщение отредактировал levin_design: 20.05.2012, 05:05:12

  • 0

#149
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.

В чем клевета? В том, что Вы, уважаемая комиссия не нездиете на соревы, в приводимых мной цитатах из кодекса ФАС, в том, что я рассказывал о соревах??? Да вам то от куда знать? Вы с Мессенджером в одном потоке не стояли...))))) Да и с Вашими принципами не будете....))))) Еще раз говорю, безопасных вам, низеньких, без ветерка и потоков полетов... Ветерок и потоки - это опасно!!!!!!!!!!
Написано собственноручно, без злого умысла, токма для безопасности пилотов и их сохранности. Спортсменам к сожалению это не дано!!!!!!!! ЗАВИДУЮ!!!!! Совершенно искренне!!!!

К тому же опорочить кого либо я не имею ни какого желания! И каким образом я могу опорочить людей, ктоторые "выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию"? Авторитет - его ж не продаж, не купишь, как это делают тест пилоты, которые Вам, уважаемая комиссия, в подметки не годятся...)))))

Сообщение отредактировал levin_design: 20.05.2012, 05:49:10

  • 0

#150
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Друзья.
Это хорошо что запрет двухрядок рождает такой поток предложений по улучшению безопасности. Но я не понимаю почему это надо делать вместо? Предлагаю все эти мероприятия проводить параллельно, а тем кто предлагает еще и участвовать в реализации!
А Тохе рекомендую не регировать на Сережины инсинуации. Мы большие мальчики-девочки и понимаем, что он пишет, мягко говоря, "обидные" посты только с одной целью - обидеть и заставить уйти. Мы все в состоянии трезво оценивать и ситуацию и друг друга. Кто тут великий спортсмен?

Как показывают высказывания пилотов-абсолютное большинство против того чтобы запрещать пилотам летать на парапланах высшего качества.Тем более Сергей является мастером спорта и подрезать ему крылья и в буквальном и в переносном смысле по меньшей мере не хорошо.Обвинять зарубежных тест-пилотов в шарлотанстве.......нет слов.Комиссия по безопасности взяла на себя слишком много и превысила свои полномочия.Запретить участвовать в соревнованиях не сертифицированные купола,как предлагают некоторые пилоты,-не реально,так как участвовать в соревнованиях не сможет почти половина пилотов. .Да и в СНГ многие летают на куполах не прошедших ссертификацию и осенью к нам не приедут..Хотя такой запрет имеет смысл и оставит на рынке парапланы,которые действительно соответствуют заявленной сертификации и безопасности.
В прошлом году и так соревнования получились с меньшим колличеством участников чем в предыдущие годы..Может быть потому что стоимость стартового взноса за пять дней составила 120 евро,что заставило задуматься многих пилотов в целесобразности таких расходов.Двухдневные соревнования по посадке в цель -20 евро. Есть возможность сопоставить расходы.Если не внести коррективы в вопросы ценообразования в предстоящии осенние соревнования- то и они могут оказаться с малым колличеством участников.
Для подавляющего большинства наших пилотов парапланиризм является увлечением таким как для некоторых людей-рыбалка,дайвинг,велосипед,горные лыжи,сноуборд,мотоцикл итд.Увлекаются тысячи,а спортсменов из них-единицы.Наши соревнования для большинства пилотов-тусовка .Настоящие спортсмены ,я имею ввиду уровень сборной страны,как правило и дома бывают редко-в основном мотаются по всем соревнованиям. У нас выезжают всё меньше и меньше.И таким пилотам как Сергей,Талга,Оксана,Кульчев,Гусев и др. нужно хотя бы не мешать.
Когда аргументы исчерпываются-- тогда начинается хамство-шизофренические посты,идиоты,идти в ж... итд.Это признак слабости и отсутствия уважения к своим,может быть уже бывшим,друзьям.Так как вернуть сказанное слово -не возможно.
  • 2

#151
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Предлагаю действительно закончить эту бессмысленную дискуссию, переименовать Казахстанские соревы в "песочницу", перейти на 3 категорию соревнований, не пускать ни кого, кто бы мог облетать Кульчева и спокойно, без ругани летать себе...Лично я задолбался доказывать, что не Осел! Больше постов не будет!!! Если спортсмены говорят: я боюсь, и значит ни кого не пускать! - и это норма.... значит пора завязывать летать за такую страну!

Сообщение отредактировал levin_design: 21.05.2012, 00:09:38

  • 0

#152
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Полностью присоединяюсь к мнению Идущего! Cтрашно удивлена , что не нахожу своего ( и не только своего ) поста на форуме ФАС, по вышеназванной теме, поэтому приходится писать здесь((( Странно , что администратор удаляет посты, без всяких объяснений- и после этого хотят развивать сайт ФАС????) Могу, конечно, ошибаться , но после долгих поисков так и не нашла ....
  • 0

#153
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
for SandorIvancso
http://www.flyozone....headlines/19491


To clarify its place in the Ozone range of wings: Despite certified status, the EnZo is still very much a competition wing and is not a replacement of the M4. Do not be fooled by test reports, if you are considering this wing it is more important to listen to our description than it is to add up test results. The EnZo is not suitable for pilots who would normally choose to fly EN D category wings. To be flown safely, it requires the same standard of pilot and the same piloting skills as the R10.2 / R11. It is only suitable for PWC level pilots who have a very high standard of canopy control, an in-depth and up-to-date knowledge of SIV and the necessary skills to fly a 2 liner without it collapsing. Pilots unfamiliar with these cutting edge techniques may lose control of this high aspect wing and find themselves in an unrecoverable configuration. If you have any doubts, then this wing is not for you.

... Не обманывайтесь отчетами по тестами, если вы рассматриваете это крыло, более важно прислушаться к нашим описаниям ...
  • 0

#154
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Поражает положение дел в отношениях среди летающей братии... Как мне казалось, ФАС создавался с целью защиты и поддержки пилотов. На сегодняшний день, создавшийся диалог напоминает поход в гос. сруктуру... Возникает ощущение, что пилоты существуют для ФАС, а не ФАС для пилотов.
Вы уж тогда референдум (голосование) бы провели, раз такой резонанс в обществе. Замечено, что подавляющее большинство поддерживает Левина, но комииссии то виднее, что нужно народу.
Если ФАС создан для поддержки пилотов, может имеет смысл рассмотреть их пожелания?
Кроме того, обсуждаемое "постановление" ФАС очень односторонним видится. Всех пилотов под одну гребёнку...
Есть ведь профи, в лице того же Левина, которым для роста личности просто необходим такой аппарат (потому-что природа так людей устроила - стремится к совершенству).
И еще одно наблюдение. Данный запрет идет в разрез с фактом эволюции. Сегодня запретили двухрядки. Завтра найдутся чудаки, которые дружно убьются на стандартах, что вы и их запретите?

Сообщение отредактировал Lao: 21.05.2012, 20:10:12

  • 0

#155
garikson

garikson
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
+100
  • 0

#156
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

for SandorIvancso
http://www.flyozone....headlines/19491


To clarify its place in the Ozone range of wings: Despite certified status, the EnZo is still very much a competition wing and is not a replacement of the M4. Do not be fooled by test reports, if you are considering this wing it is more important to listen to our description than it is to add up test results. The EnZo is not suitable for pilots who would normally choose to fly EN D category wings. To be flown safely, it requires the same standard of pilot and the same piloting skills as the R10.2 / R11. It is only suitable for PWC level pilots who have a very high standard of canopy control, an in-depth and up-to-date knowledge of SIV and the necessary skills to fly a 2 liner without it collapsing. Pilots unfamiliar with these cutting edge techniques may lose control of this high aspect wing and find themselves in an unrecoverable configuration. If you have any doubts, then this wing is not for you.

... Не обманывайтесь отчетами по тестами, если вы рассматриваете это крыло, более важно прислушаться к нашим описаниям ...


Я думал, что речь шла об IP6. На счет Enzo Вы правы. Но имейте в виду, что Enzo это почти R11: то же удлинение, число комор?, стропы (кроме двоения Б строп в середине, так-что не чистая 2х рядка) , почти одинаковый профиль. Только без триммеров и с ограниченной макс скоростью, чтобы получить EN D.

IP6 и Boomerang X совсем новые крылья. Умеренное удлинение (6.8 вместо 7.55), новый профиль. Gin даже говорит, что Бум Х это традиционный EN D, наследник GTO. И только Swing Core2 кажется чистой 2хрядкой. Так что всех их брать под одну крышу вряд-ли можно. А запретить только одно или другое тоже не реально. Поэтому в большинстве стран их всех допускают к соревнованиям, зная, что пилоты, которые выбирают себе крылья такого класса вполне сознавают свои способности.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 21.05.2012, 23:09:26

  • 0

#157
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений

В чем клевета? В том, что Вы, уважаемая комиссия не нездиете на соревы, в приводимых мной цитатах из кодекса ФАС, в том, что я рассказывал о соревах??? Да вам то от куда знать? Вы с Мессенджером в одном потоке не стояли...))))) Да и с Вашими принципами не будете....))))) Еще раз говорю, безопасных вам, низеньких, без ветерка и потоков полетов... Ветерок и потоки - это опасно!!!!!!!!!!
Написано собственноручно, без злого умысла, токма для безопасности пилотов и их сохранности. Спортсменам к сожалению это не дано!!!!!!!! ЗАВИДУЮ!!!!! Совершенно искренне!!!!

К тому же опорочить кого либо я не имею ни какого желания! И каким образом я могу опорочить людей, ктоторые "выбирается на общем собрании из числа авторитетных пилотов входящих в федерацию"? Авторитет - его ж не продаж, не купишь, как это делают тест пилоты, которые Вам, уважаемая комиссия, в подметки не годятся...)))))


Задолбалась разбирать ваши орфографические изыски, ну да ладно, вы тут, мягко говоря, не нобелевские лауреаты, а великие спортсмены, так что не буду на этом заострять.
Я что сказать-то хотела? Ах, да! Я пришла, чтобы выяснить один щепетильный вопрос.

Отчего в прошлом году вышеупомянутый Левин и Воронцова не полетели соревноваться в Педрахиту? Когда мой муж (и, насколько мне известно, еще Паша Гусев) денег из своего кармана им давал, из нашего, между прочим, семейного бюджета. 2 500 долларов, к слову. Еще немного добавить - и хватило бы мне на новую Шанель Реишью. Но нет, ущемив меня в покупке новой сумки, мы отдали эти деньги нашим славным спортсменам, которые, как выясняется, только пиздеть нести всякую ахинею на форуме могут.
Ну, а поскольку пиздеть - не мешки ворочать на форуме сраться - это вам не летать в суровых испанских условиях, то, разумеется, никто из тех, кого мой муж (и Паша) спонсировали, на соревы не полетел - и (внимание!) денег нам не вернул.
Итак, у меня 2 вопроса. Первый - почему проспонсированные спортсмены не полетели на соревы? (только не надо рассказывать про просроченные паспорта, я такую лажу не схаваю) Думаю, ответ очевиден - ссыкотно стало. Но этот вопрос, честно говоря, меня очень мало волнует, это вы тут жалкие любители убогих разборок, кто на чем боится летать.
Меня больше интересует - где спонсорские деньги? На что они были потрачены? Почему после того, как стало ясно, что пилоты не полетят на ЧМ, деньги не вернули спонсорам, как того требует совесть? Кто-нибудь мне ответит на эти вопросы?

Наталия Шайкенова

Сообщение отредактировал Акулина: 22.05.2012, 00:17:32

  • -3

#158
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений

Задолбалась разбирать ваши орфографические изыски, ну да ладно, вы тут, мягко говоря, не нобелевские лауреаты, а великие спортсмены, так что не буду на этом заострять.
Я что сказать-то хотела? Ах, да! Я пришла, чтобы выяснить один щепетильный вопрос.

Отчего в прошлом году вышеупомянутый Левин и Воронцова не полетели соревноваться в Педрахиту? Когда мой муж (и, насколько мне известно, еще Паша Гусев) денег из своего кармана им давал, из нашего, между прочим, семейного бюджета. 2 500 долларов, к слову. Еще немного добавить - и хватило бы мне на новую Шанель Реишью. Но нет, ущемив меня в покупке новой сумки, мы отдали эти деньги нашим славным спортсменам, которые, как выясняется, только пиздеть нести всякую ахинею на форуме могут.
Ну, а поскольку пиздеть - не мешки ворочать на форуме сраться - это вам не летать в суровых испанских условиях, то, разумеется, никто из тех, кого мой муж (и Паша) спонсировали, на соревы не полетел - и (внимание!) денег нам не вернул.
Итак, у меня 2 вопроса. Первый - почему проспонсированные спортсмены не полетели на соревы? (только не надо рассказывать про просроченные паспорта, я такую лажу не схаваю) Думаю, ответ очевиден - ссыкотно стало. Но этот вопрос, честно говоря, меня очень мало волнует, это вы тут жалкие любители убогих разборок, кто на чем боится летать.
Меня больше интересует - где спонсорские деньги? На что они были потрачены? Почему после того, как стало ясно, что пилоты не полетят на ЧМ, деньги не вернули спонсорам, как того требует совесть? Кто-нибудь мне ответит на эти вопросы?

Наталия Шайкенова


Как Ваши вопросы и информация о стоимости сумок Chanel Reissue относятся к безопасности полетов?

Сообщение отредактировал Lao: 22.05.2012, 00:55:57

  • 0

#159
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Отчего в прошлом году вышеупомянутый Левин и Воронцова не полетели соревноваться в Педрахиту? Когда мой муж (и, насколько мне известно, еще Паша Гусев) денег из своего кармана им давал, из нашего, между прочим, семейного бюджета. 2 500 долларов, к слову. Еще немного добавить - и хватило бы мне на новую Шанель Реишью. Но нет, ущемив меня в покупке новой сумки, мы отдали эти деньги нашим славным спортсменам, которые, как выясняется, только пиздеть нести всякую ахинею на форуме могут.
Ну, а поскольку пиздеть - не мешки ворочать на форуме сраться - это вам не летать в суровых испанских условиях, то, разумеется, никто из тех, кого мой муж (и Паша) спонсировали, на соревы не полетел - и (внимание!) денег нам не вернул.
Итак, у меня 2 вопроса. Первый - почему проспонсированные спортсмены не полетели на соревы? (только не надо рассказывать про просроченные паспорта, я такую лажу не схаваю) Думаю, ответ очевиден - ссыкотно стало. Но этот вопрос, честно говоря, меня очень мало волнует, это вы тут жалкие любители убогих разборок, кто на чем боится летать.
Меня больше интересует - где спонсорские деньги? На что они были потрачены? Почему после того, как стало ясно, что пилоты не полетят на ЧМ, деньги не вернули спонсорам, как того требует совесть? Кто-нибудь мне ответит на эти вопросы?


Наталья, если Вы думаете, что причиной, по которой мы не поехали в Пьедрахиту стала трусость, Вы сильно ошибаетесь. Были куплены билеты (к сожалению самые дешевые, без возможности возврата), оплачена страховка, документы отданы на оформление визы. И паспорт был не просроченный, а старого образца, из за чего они и не смогли сделать визы... К сожалению, пилот, которому выделялись эти деньги упал на соревнованиях в Текели. И мне эта возможность была подкинута в последний момент... И это не оправдание. Это простые ответы на простые вопросы. В дальнейшей дискуссии по поводу двухрядок, как я уже сказал, я не участвую. К тому же, что я ни когда не называл себя великим спортсменом... Ни когда раньше не выходил на форумы и не писал здесь вообще. Не буду и далее. Всю возню начал не я. Запрещаешь - аргументируй. А не поворачивайся спиной и говори "Давай, давай, повоюй, посмотрим..." Я лишь защищал свое право летать на уже купленном куполе. Удаляю свой Аккаунт с vse.

Сообщение отредактировал levin_design: 22.05.2012, 02:00:11

  • 0

#160
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Как Ваши вопросы и информация о стоимости сумок Chanel Reissue относятся к безопасности полетов?


Ну никак, разумеется, уважаемый Дмитрий )) Вы такой наивный, полагали, что я о безопасности? )) Мне мое личное персональное благополучие гораздо важнее безопасности всех вас вместе взятых. Вам есть, что по делу сказать?

Хотя, вот написала я "уважаемый Дмитрий", а сейчас вспомнила, как Вы бросили в Швейцарии свою, разбившуюся вхлам, коллегу по крылу, совсем одну, благополучно переложив разборки со страховой компанией на плечи моего мужа и Дили Галимжановой, и поняла, что никакой Вы, Дмитрий, не "уважаемый", к сожалению. По крайней мере, мной :)

И, чтобы два раза не вставать, сразу поясню - я не буду отвечать на тупые вопросы. Это я тут задала конкретный вопрос, на который хочу услышать конкретный ответ.
  • -5


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.