Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#101
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
А я настаиваю на своей претензии. По информации от Дениса Парышева - пилот учился в 2006 году и вернулся в 2011 году. Фактически речь нужно вести о полном курсе обучения заново. Если Док так героически спасает человека, то гораздо героичнее не провоцировать подобных вещей и не продавать первому встречному старые крылья. Ответственность с Доктора многократная. Кроме все прочего, считаю, что Арман сделал все возможное, оказавшись рядом в этой ситуации. Хорошо что кроме ругани, наши пилоты еще могут делом помочь друг другу. Раз, славу Богу, пилот очнулся, значит ВСЕ было сделано правильно!!!
  • -1

#102
ТаНик

ТаНик
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Асель, я еще раз повторюсь, что согласна, что чайникам (вообще с середины 2011 можно было нормально налетать так-то) на Марлинах делать нечего. Но - в первую очередь - чайникам нечего делать в воздухе в такую погоду! При низком уровне пилотирования при хорошем восточном ветре на старте можно огрести на чем угодно. В общем, я согласна и с тем, что РП должен быть на старте, и все такое... НО!!! В первую очередь о своей безопасности должен думать сам пилот. Иначе ни санкции к Доку, ни комиссия по безопасности и ФАС не помогут.
  • 0

#103
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Асель, я тоже не пойму, если на горе не было рп, а никто из более опытных пилотов его не отговорил лететь по сильной погоде, то в чем Доктор то виноват? Только в том, что это его бывшее крыло? Так есть масса примеров где крылья поновее и попроще в молочных условиях убивали людей. Не нужно эмоций и обвинений до заключения комиссии по безопасности
  • 0

#104
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
возражения Тани и Дениса приняла. в такую погоду убиться может любой, что он делал на горе и т.д. и т.п. этот клубок сейчас потянет длинный разбор, касающийся всей ситуации нездоровой, что творится на горе у нас. я прошу не валить тогда все в кучу, это господин и на 300-ке уже запаску на этом крыле метал и вообще неадекватен в воздухе. вот я и спрашиваю, чего таким людям крылья продавать? не зная, а хуже если зная о его навыках пилотирования, продавать крылья таким пилотам - это безответственность. я поэтому поддерживаю иннициативу, что на горе надо ревизию по крыльям делать, страшны не опытные пилоты на компетах, страшны вот такие пилоты, о которых никто толком сказать ничего не может, пока не долбанулся и очень тяжело. я ведь у многих спрашивала, кто такой. никто толком ничего сказать не может, ни с кем не летал, ни как долго. отметился только кидаем запаски, очень показательно.

Сообщение отредактировал Sesha: 08.05.2012, 16:07:55

  • 0

#105
stop-manager

stop-manager
  • Свой человек
  • 506 сообщений
За Асельку я)))
Денис, тебе, кстати, тоже стоит задуматься кому ты продал крыло, которое было до этого моим.
Пилот не уверен и не столь опытен.
Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.
  • 0

#106
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений

Пилот не уверен и не столь опытен.
Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.

+ мои 5 копеек. Я - за. И, как совет (от чайника) - приобретающим (чайникам) - перебороть своё эго и жабу.

Сообщение отредактировал Koloma: 08.05.2012, 18:15:41


#107
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.

Дельное предложение, хотя, скорее всего, утопичное. Сначала все одобрят, а как дело до продажи дойдет - тихо-мирно продадут.
Вот таким инцидентам, как метание запаски, кажется больше внимания нужно уделять. Возможно, что если бы был более-менее официальный разбор этого случая и анализ причин, последующего ЛП на Ушкане можно было бы избежать...
  • 0

#108
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Koloma: 08.05.2012, 18:34:28


#109
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений



Особо случай с продажей крыла неподготовленному пилоту. я о Марлине, что Док продал. будут санкции от комисии безопасности в адрес этого "ответственного" пилота?

Что значит продажи купола неподготовленному пилоту???? Это что за школа готовит пилота несколько лет, после чего он считается неподготовленным к Стандарту????? Может попробовать всетаки сертифицировать инструкторов?????? А не наказывать продавца за продажу купола 1-2??? Может мы и учить стали через жопу???? А может все нормально, да пилот не адекватный? Ведь совсем недавно у него была запаска.....да все по тому же поводу. Не держит купол. Куда смотрит комиссия по безопасности????? Ах да. Комиссия говорит - пусть приходит Левин и работает.....но летать на друхрядке мы ему всетаки не дадим....от этого много народу бьется......


У вас инструкторы не сертифицированные? (Не хочу заводить саботаж и базар, просто интересно).

У нас инструкторы не сертифицированы.....
  • 0

#110
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.

Ни в коем случае комиссии по безопасности нельзя давать еще рычаги влияния на пилотов.... Предлагалось только провести осмотр оборудования вышедшего из срока гарантийного использования.... Если Вы собственноручно дадите КБ себя закопать... Не сомневайтесь, она это сделает....
  • 1

#111
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

Ни в коем случае комиссии по безопасности нельзя давать еще рычаги влияния на пилотов.... .... Если Вы собственноручно дадите КБ себя закопать... Не сомневайтесь, она это сделает....

У-ХА-ХА-ХА-ХА Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#112
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Прошу еще раз летающую общественность обратить свое внимание на решение комиссии по безопасности


Решение комиссии по безопасности по двухрядкам http://fas.kz/page.php?id=82

Хотелось бы услышать мнение пилотов по решению комиссии, которая считает возможным допустить к соревнованиям купола, не имеющие сертификата безопасности, и запретить к использованию на соревнованиях парапланов с сертификатами безопасности EN и LTF..... Так же о законности принятого решения.... И о принадлежности данной комиссии к спортивной организации....
Так же предлагаю обратить внимание на два единственных решения комиссии по безопасности за последние 2 года... Их можно увидеть на сайте FAS. НЕ трудно, проанализировав оба решения, понять, что оба касаются максимум одного процента пилотов Федерации. К тому же оба решения ни как не влияют на достижение безопасности полетов на дельтодромах 31 и Уш-Коныр.... Так, как ограничиваются полеты исключительно на соревнованиях, все остальное время комиссии по безопасности абсолютно наплевать на пилотов, летающих на двухрядках.... Таким образом решение начинает попахивать как то не цветочками..... Господа комиссия по безопасности, хватит уже 2 года заниматься только мной..... Займитесь уже организацией безопасности полетов остальных пилотов.... Понимаю, для этого нужно работать, а запрещать всегда проще.... К тому же запрещая одному, все возмущаться не будут....
Предлагаю провести местную сертификацию оборудования, гарантийный срок использования, которого уже вышел.......... Этим вы хоть поможете выжить паре другой пилотов.....


Я полностью согласен с Сергеем, запрещать купола имеющих сертификат безопасности это не логично и не корректно...
  • 0

#113
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений

А я настаиваю на своей претензии. По информации от Дениса Парышева - пилот учился в 2006 году и вернулся в 2011 году. Фактически речь нужно вести о полном курсе обучения заново. Если Док так героически спасает человека, то гораздо героичнее не провоцировать подобных вещей и не продавать первому встречному старые крылья. Ответственность с Доктора многократная. Кроме все прочего, считаю, что Арман сделал все возможное, оказавшись рядом в этой ситуации. Хорошо что кроме ругани, наши пилоты еще могут делом помочь друг другу. Раз, славу Богу, пилот очнулся, значит ВСЕ было сделано правильно!!!

ох!!хохо!! ( с печалью) Аселечка! ДОКТОР - ДОЛЖЕН ВСЕХ героически спасать, даже врагов, так учат настоящих докторов и всегда учили, но времена меняются, и видимо уже поменялись и в ваших мозгах, простите за прямоту, неприятно мне об этом говорить,
  • 0

#114
_DENI_

_DENI_
  • Гость
  • 17 сообщений
Уж третий год как читатель, но тут не могу не высказаться... Такими темпами вы скоро устроите на горе гладиаторские бои))).... Больно видеть как на ровном месте происходит ругань старых товарищей (простите за устаревающее слово) . Разбился пилот (слава Богу не на глушняк), он не первый и к сожалению не последний. Как показывает практика, все кто летает рано или поздно разбиваются. Мне нравится философия бейсеров, у них все без розовых соплей в части отношения к "уборкам" . Накернился- сам виноват, знал на что шел. И искать виноватых, и уж ТЕМ более ссориться и разбегаться в разные углы и дуться, как мышь на крупу, друг на друга - это даже не глупо, а просто бессмысленно. Полет-сугубо эгоистичное занятие и чем больше вы попытаетесь установить ограничений, отвественных людей на старте, на продаже , на обучении тем больше будет ругани, но не порядка. Ибо летать рвуться ТОЛЬКО эгоисты и им важна не безопасность, а собственный комфорт (хз правильно написал это слово иль нет), простота получения данного вида кайфа.
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)
  • 1

#115
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Уж третий год как читатель, но тут не могу не высказаться... Такими темпами вы скоро устроите на горе гладиаторские бои))).... Больно видеть как на ровном месте происходит ругань старых товарищей (простите за устаревающее слово) . Разбился пилот (слава Богу не на глушняк), он не первый и к сожалению не последний. Как показывает практика, все кто летает рано или поздно разбиваются. Мне нравится философия бейсеров, у них все без розовых соплей в части отношения к "уборкам" . Накернился- сам виноват, знал на что шел. И искать виноватых, и уж ТЕМ более ссориться и разбегаться в разные углы и дуться, как мышь на крупу, друг на друга - это даже не глупо, а просто бессмысленно. Полет-сугубо эгоистичное занятие и чем больше вы попытаетесь установить ограничений, отвественных людей на старте, на продаже , на обучении тем больше будет ругани, но не порядка. Ибо летать рвуться ТОЛЬКО эгоисты и им важна не безопасность, а собственный комфорт (хз правильно написал это слово иль нет), простота получения данного вида кайфа.
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)

+++
  • 0

#116
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Уж третий год как читатель, но тут не могу не высказаться... Такими темпами вы скоро устроите на горе гладиаторские бои))).... Больно видеть как на ровном месте происходит ругань старых товарищей (простите за устаревающее слово) . Разбился пилот (слава Богу не на глушняк), он не первый и к сожалению не последний. Как показывает практика, все кто летает рано или поздно разбиваются. Мне нравится философия бейсеров, у них все без розовых соплей в части отношения к "уборкам" . Накернился- сам виноват, знал на что шел. И искать виноватых, и уж ТЕМ более ссориться и разбегаться в разные углы и дуться, как мышь на крупу, друг на друга - это даже не глупо, а просто бессмысленно. Полет-сугубо эгоистичное занятие и чем больше вы попытаетесь установить ограничений, отвественных людей на старте, на продаже , на обучении тем больше будет ругани, но не порядка. Ибо летать рвуться ТОЛЬКО эгоисты и им важна не безопасность, а собственный комфорт (хз правильно написал это слово иль нет), простота получения данного вида кайфа.
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)


Я с многим соглашаюсь, но без ограничения не обойдешься. Главное найти ту часть, где ограничение имеет смысл и положительный эффект. А это обучение и сертификация инструкторов и пилотов. Без этого будем иметь плохих пилотов, самоучки и много ЛП. А на счет того, что пилотов не интересует безопасность: если бы это было так, мы бы все летали на двухрядках и других компетах ведь они самые лучшие крылья. А на самом деле огромное большинство пилотов (хорошо обученных) умеет взвешивать плюсы и минусы, оценивать риск и так выбирают парапланы.
  • 0

#117
_DENI_

_DENI_
  • Гость
  • 17 сообщений
Ограничения вбиты в мой мозг ( и я уверен в мозг моих друзей... хоть они сейчас и не пользуются им, раз ругаются как девочки-.елочки) Человеком, который Учил летать, и ксати про восток были очень прямые указания. ...... Я думаю, эти слова мог написать каждый ныне действующий пилот. А про сертификацию... не путайте европу и азию... Ибо хорошо бабло для сертификации, но плоха может получится сертификация ... для бабла.... А самоучек боятся не надо, закон Дарвина на короткой дистанции действует... Да, порой будет необходимо спасать раздолбаев, а иногда и BSBD будет иметь место, но это часть ( к сожалеию неотъемлемая) парапланерной тусовки... ЛП были, есть и будут, не врите себе! Раздолбаи были , есть и будут... и не важно кто их учил, они просто хотят летать и они будут летать, хоть ЧЁ делайте. Ибиться они будут... Хрен вы рас3.14здяя заставите построиться... Все, что можно - организовать нормальные спасы и наладить сотрудничество с МЧС и медиками (как на всех уважающих себя дропзонах).... Хочется верить, что когданить (лет так через полмилиона) летать станут обычные люди, а не раздолбаи-отсроченныесуицыдники... левин-цуко-это про тебямля!
Кстати, Денис.
  • 0

#118
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Левина не трожь! :smoke: А по сабжу, согласен на 200%, честно говоря до сих пор не могу понять с какого перепугу начали назначать крайних.... Пилот уже даааавно самостоятельный, и сам по идее несет ответственность за свои действия, будь то самостоятельные полеты или покупка какого-никакого крыла. Тут по большому счету идет разговор о внутреннем духе сообщества. Нам ведь самим решать как относиться к полетам, ответственно или на шару. Женька в школе и прививает ответственное отношение ко всему этому. А вот когда учлет вырастает в пилота, тут как мне кажется и должна работать хоть какая контролирующая организация чтобы не растерять заложенный еще в школе дух ответственности перед собой, своими близкими.и братьями пилотами. А у нас провал именно на этом этапе, блин....
  • 0

#119
Sirius Black

Sirius Black
  • Гость
  • 48 сообщений
Я согласна с Аселей в части повторного обучения пилота с большим сроком отсутствия, в целом, конечно, основная ответственность лежит на самом пилоте, который должен понимать и реально оценивать свои возможности и способности по погоде, крылу и т.д., ведь принимает решение лететь он сам. Быть может стоит проверять старые крылья, на всякий случай, информация пригодится по-любому (тех.осмотр), и наверно отправлять на повторное обучение/получение лицензии (со скидкой, не знаю) пилотов с очень большим пропуском полетов (3 года и более) либо как-то кратко инструктировать или менторить пилотов бесплатно, хотя пилот и сам должен знать, что лучше все повторить сызнова, если навыки подзабылись, для соб.безопасности во время стартов, посадок, маневрирования в воздухе и т.д.
Надеюсь, Денис поправится и в скором будущем снова будет летать
  • 0

#120
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Кто обладает информацией.Каково состояние пострадавшего?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.