БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции
#1
Отправлено 31.05.2011, 00:13:24
P.S. пишу эту статью в надежде на открытые сердца и головы, а также с разрешения самого пострадавшего Талгата, который просил обозвать его ЧАЙНИКОМ, но я не стал этого делать в статье уважая его заслуги и мастерство в полетах, т.к. статью уже скопировали несколько российских форумов. но отдельно Талга я тебя обзову: ТАЛГА - ТЫ ЧАЙНИК!
#6
Отправлено 31.05.2011, 20:55:14
#8
Отправлено 01.06.2011, 11:14:50
#9
Отправлено 01.06.2011, 11:41:48
Ход мысли верный!Нужно сделать книжку "правила полетов на параплане (ППП)". Например: п.100.12.а. Взлет запрещатся при следующих условиях: приближение грозы, осадки, скорости ветра более 10м/с, в состоянии опохмеления... Учредить экзаменационную коммиссию с проверкой знаний раз в полгода, присваивать квалификационные метрики: ППП 3 группы, ППП 2 группы. ППП 1 группы свыше 1000 Вольт присваивать только тем пилотам, которым необходимо летать над/под ЛЭПами.
На данный момент есть Правила проведения полетов на дельтадроме "Уш-Коныр", Инструкция по производству полётов на дельтадроме «Уш-Коныр», НППД.
Ну и экзамены можно сдать, для получения национальной лицензии и лицензии ФАИ.
И от лица комиссии по безопасности я приглашаю всех, кто еще не сдал экзамены сделать это.
Здесь лежит все что нужно.
#10
Отправлено 01.06.2011, 14:33:34
#11
Отправлено 01.06.2011, 15:05:15
основная ошибка пилота - не провереные стропы купола и игнорирование команды РП - "Стой!", все остальное - уже следствие.
#12
Отправлено 02.06.2011, 08:38:56
Получается как в скверном анекдоте: " -А несчастные случаи у парапланеристов бывают? -Судя по наличию костылей на горе- да..."
Так что читайте внимательно пост, читайте официальные наставления, не переводите прочитанное на других, считайте что это все написано для вас лично. И летайте в удовольствие.
Сообщение отредактировал Lobastyi: 02.06.2011, 08:39:20
#13
Отправлено 10.07.2011, 00:01:06
Это касается ФАИ1 категории. Для ФАИ2 запрета пока нет, но настойчиво рекомендуют ограничить.
ЧМ досрочно завершили.
http://www.piedrahit...ita2011/news/en
#14
Отправлено 10.07.2011, 00:19:28
Имеются в виду все парапланы, которые не получили сертификацию A, B, C или D. Парапланы, которые имеют только Лоад Тест, тоже не будут допускаться. Читайте Кодекс...CIVL запретили летать на куполах, которые в пункте 12.1.1.2 кодекса ФАИ имеют классификацию Competition Class Paragliders. Видимо имеются ввиду двухрядки...
Это касается ФАИ1 категории. Для ФАИ2 запрета пока нет, но настойчиво рекомендуют ограничить.
ЧМ досрочно завершили.
http://www.piedrahit...ita2011/news/en
#15
Отправлено 10.07.2011, 00:37:43
#16
Отправлено 11.07.2011, 15:13:55
Парапланеризм дал мне почувствовать две силы, созидающие и разрушающие все вокруг: ЛЮБОВЬ и СТРАХ. Мы пришли летать, выбрав любовь, таская параплан в гору и потея на учебном дельтадроме бывали минуты отчаяния, но вложенные усилия стали приносить плоды, и удовольствие от взаимности неба – ощущение полета стерло первые страхи, не подкрепленные воспоминаниями.
После начинает получаться все лучше и лучше, а удовольствия с каждым разом меньше и меньше. Чтобы повысить дозу адреналина, мы как наркоманы начинаем гонку: сначала повышаем количество, а после переходим на более тяжелый наркотик - меняем безопасность, на летные характеристики, понадеявшись на свои навыки.
Тут обычно приходит первый «стоп». У всех по-разному, но дальше будет точно СТРАХ. Дрожь в коленях в термике, нерешительность на старте или неприятные ощущения в теле при словах: «ротор» «гроза», «шквал», «смерч». Выбирай: бороться со страхом, либо позволить воспоминаниям о нем разрушить воспоминания о любви.
Многим из нас очень сложно отказаться от амбиций, и сесть на параплан классом ниже, проще вовсе уйти. Поверьте я тоже ненавидела свою двойку и не могла пересесть на 1-2 после первой запаски, летала сжав зубы не получая удовольствия от полетов на протяжении года. Благодарю свою Вегу за то, что она меня только хорошо попугала, хотя несколько раз могла и убить, потому что я была к ней не готова.
Некоторые же проскакивают свой первый страх легко. И забыв о нем, берут сверхгоночный аппарат, летят все выше, все быстрее и все дальше. Эти спортсмены, предпочитают не думать о том, что завтра появится пилот, который выберет еще более опасный параплан и пролетит еще выше, дальше и быстрее. Важен результат сегодня – доза нужна сейчас. Любовь к полету как к таковому стирается, остается страх не стать вторым, быть всегда первым… Дима, Николай… светлого вам полета… к сожалению даже мастера не бессмертны…
Спорт – это уже не полет для удовольствия, появляется «должен» и грань между результатом и безопасностью сдвигается в пользу первого.
То, что происходит в этом году на ЧМ, было очевидно. Жестоко: но эти пилоты выбрали свои машины для убийства сами. Я будь на то моя воля, собрала бы фото всех пилотов погибших на двухрядках и поломавших себе тело и жизнь и отправила конструктору первой Мантры, чтобы услышать его честное мнение. Продолжать их продажу и зарабатывание денег либо заняться доведением таких парапланов до совершенства для настоящих мастеров.
Так вот я признаю себя не спортсменом, я выбрала для себя летать опасаясь, но не боятся, попадая в зону риска, я предпочту спуститься в Камазе или завершить полет. Я люблю летать и буду летать среди спортсменов только в том случае, если регистрируясь на соревнованиях, я не покупаю себе билет в первый ряд на бой гладиаторов, зная, что кого-то убьют в финале. И этот кто-то непременно твой друг, т.к. врагов среди нас нет.
Арман, я за отмену двухрядок у нас на соревнованиях в этом году. Предложение к организаторам - вывесить голосование на сайте где идет регистрация за/против летать вместе с двухрядками.
#17
Отправлено 11.07.2011, 16:10:38
Лен, я уточнить - т.е. если у нас на соревнованиях будут летать двухрядки - ты отказываешься принимать участие в таких соревнованиях?
или все таки голосовалку допускать или не допускать к участию в наших соревнованиях двухрядки?
#19
Отправлено 11.07.2011, 18:46:50
#20
Отправлено 11.07.2011, 19:32:06
"Предложение к организаторам - вывесить голосование на сайте где идет регистрация за/против летать вместе с двухрядками. "
Лен, я уточнить - т.е. если у нас на соревнованиях будут летать двухрядки - ты отказываешься принимать участие в таких соревнованиях?
или все таки голосовалку допускать или не допускать к участию в наших соревнованиях двухрядки?
Голосовать допускать или не допускать их до участия - не моя прерогатива, в этом случае голосовала комиссия по безопасности.
Я личный выбор сделала - летать буду только на соревах без двухрядок, пока их не приведут к состоянию близкому к EN-D. У меня мало в этом году отпуска, чтобы проводить его в морально-напряженной обстановке. Хочется видеть победителя с Кубком Казахстана полным шампанского, а не слез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0