Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#121
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
всем привет! иногда сейчас еще сохранилось кое где учитывая пред идущие шизофреничные посты понятие- ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА.(запятые сами расставите от степени...) докладываю в пределах разумного для любопытствующего обывателя. состояние пациента достаточно тяжелое, периодически в полном сознании, но в основном в сопоре, периодически буянит и не хочет принимать лекарства. переведен из 2й нейрохирургии в 4ю нейрохирургию, решаются вопросы об операциях( со слов зав.отделением).разговаривал сегодня утром. с уважением Сергей Димитриенко.
  • 0

#122
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
прогноз пока никакой, время, только время
  • 0

#123
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
7.05.2012 22.13 Док писал-...Всем привет мои дорогие! ваши звонки и ваше действительное беспокойство,а не праздное любопытство о судьбе пострадавшего пилота....
10.05.2012 23.31 Док писал-....Докладываю в пределах разумного для любопытствующего обывателя,состояние пациента...
кстати в современном языке обыватель означает-ограниченный человек с мещанскими взглядами.
Что-то я совсем запутался кто есть кто.Серёжа поясни-можешь в личку.
  • 0

#124
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Дорогие мои пилоты, огромная просьба зайти на сайт фас под своим паролем и проголосовать за или против того, чтобы Левин летал. Подумайте а будут ли полеты безопасней если мы запретим сертифицированный купол с сертификациями безопасности LTF и EN и разрешим купола ваще без сертификации? А может это дело пилотов, летающих на куполах и запрещать вообще нельзя.... Что бы опрос был активизирован зайдите под своим паролем. Ссылка -
http://fas.kz/forums...hp?m=posts&q=34

Сообщение отредактировал levin_design: 16.05.2012, 02:33:03

  • 0

#125
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Дорогие мои пилоты, огромная просьба зайти на сайт фас под своим паролем и проголосовать за или против того, чтобы Левин летал. Подумайте а будут ли полеты безопасней если мы запретим сертифицированный купол с сертификациями безопасности LTF и EN и разрешим купола ваще без сертификации? А может это дело пилотов, летающих на куполах и запрещать вообще нельзя.... Что бы опрос был активизирован зайдите под своим паролем. Ссылка -
http://fas.kz/forums...hp?m=posts&q=34

Перерегистрироваться не получается,поэтому голосую здесь.Я против любых запретов.к соревнованиям должны допускаться любые купола. Физдель Михаил.
  • 0

#126
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Не удается войти на форум фас, чтобы проголосовать. Если и вводить запреты, то на крылья не имеющие сертификации.
  • 0

#127
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Не удается войти на форум фас, чтобы проголосовать. Если и вводить запреты, то на крылья не имеющие сертификации.


У меня стандарт сертифицированный только в одном размере, не в моем. Вот было бы обидно если бы и мне запретили летать))))))
  • 0

#128
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

...если бы и мне запретили летать))))))

При современном состоянии наших ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов :faceoff: и федерации (FAC), запретить можно только УЧАСТИЕ в НАШИХ соревнованиях. В будущем может быть будет жестче со свободными полетами, думаю после какого-нибудь инцидента, затрагивающего интересы власть имущих, либо безопасность большой авиации. :bow:
  • 0

#129
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Не удается войти на форум фас, ...

Зарегистрируйтесь вновь со своей фамилией, ну и именем, т.к. все зарегистрированные под анонимными никами были удалены. :mad: Было предупреждение от 20 апреля :dont: с двухнедельной отсрочкой. Я так и сделал, потому как "проморгал" :faceoff:

Сообщение отредактировал petrovich I: 16.05.2012, 13:48:50

  • 0

#130
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Перерегистрироваться не получается,поэтому голосую здесь.Я против любых запретов.К соревнованиям должны допускаться любые купола,включая двухрядки(особенно сертифицированные!!).
Гульнара Туртаева.
Миша,подскажи, что нужно сделать на сайте ФАС, т.к. при перерегистрации пишет , что такая электронная почта уже имеется?
  • 0

#131
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Перерегистрироваться не получается,поэтому голосую здесь.Я против любых запретов.К соревнованиям должны допускаться любые купола,включая двухрядки(особенно сертифицированные!!).
Гульнара Туртаева.
Миша,подскажи, что нужно сделать на сайте ФАС, т.к. при перерегистрации пишет , что такая электронная почта уже имеется?


Я не Миша, но могу подсказать :). Написал личку Игорю с ИФ, и он сделал изменения.
  • 0

#132
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
голосую здесь! считаю что каждый сам выбирает свою жизнь, и каждый сам выбирает свою смерть, своею жизнью. пилот должен быть адекватен своему оборудованию, и никто не вправе ему запретить его адекватность. это все равно , что запретить жизнь. угрохоться можно и на стандарте, как показали недавние события. с уважением Сергей Димитриенко
п.с. вот ссылка на первую страницу::: http://vse.kz/topic/...76-bezopasnost/
думаю будет не лишним многим перечитать первый пост данной темы, что бы не было бесполезного сотрясания воздуха.

Сообщение отредактировал DOK1: 16.05.2012, 18:16:26

  • 0

#133
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Это очень трудно заметить, если не читать документы, но решение по поводу запрета двухрядок касается организаторов соревнований, а не пилотов. Мы действительно не можем указывать самим пилотам на чем им летать. А организаторам, проводящим соревнования под эгидой ФАС - можем.

Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет остановлена. Следовательно повышается безопасность.

Сообщение отредактировал Malulig: 16.05.2012, 19:06:36

  • 0

#134
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Это очень трудно заметить, если не читать документы, но решение по поводу запрета двухрядок касается организаторов соревнований, а не пилотов. Мы действительно не можем указывать самим пилотам на чем им летать. А организаторам, проводящим соревнования под эгидой ФАС - можем.

Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет остановлена. Следовательно повышается безопасность.




Если пилот покупает себе двухрядку, само собой он хочет летать и побеждать на ней именно на соревнованиях. Пилот выходного дня на двухрядке - ну это что-то необычное согласись?

Вы нашли единственный рычаг - запретить летать на соревнованиях.... Ну так для спортсмена - это главное. Или предлагаешь иметь несколько куполов в загашнике???!!! (нонсенс) А развитие спорта? А приезд к нам на соревнование иностранцев? Какая-то у вас не понятная мне игра получается.

Согласна с Левиным. Безопасность надо начать с:
а) проверки наличия заряженых раций у пилотов (есть у нас пилоты летающие вобще без них)
б) проверки наличия аптечки
в) проверки старых куполов
г) проверки переукладки запаски


Пусть не возможно уследить за всеми. Но даже сделав небольшую профилактику можно будет избежать НС. А что мы делаем? Простите, но просто запрещаем Левину (говорю только про него потому что сейчас всего один пилот на двухрядке) летать на соревах. Вот.
  • 0

#135
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Протест против решения КБ о запрете сертифицированных кополов двухрядной конструкции.
http://fas.kz/forums...6&n=last#bottom
  • 0

#136
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Ответ комиссии по спорту.
http://fas.kz/forums...hp?m=posts&q=31
  • 0

#137
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Это очень трудно заметить, если не читать документы, но решение по поводу запрета двухрядок касается организаторов соревнований, а не пилотов. Мы действительно не можем указывать самим пилотам на чем им летать. А организаторам, проводящим соревнования под эгидой ФАС - можем.

Запрет двухрядок влечет за собой отсутствие данного типа аппаратов на соревнованиях. Следовательно чтобы показать серьезный результат не нужно будет садиться на опасный аппарат. Таким образом гонка вооружения будет остановлена. Следовательно повышается безопасность.


Хорошо. У нас есть так же и статистика ЛП на соревнованиях в Казахстане... Вы изучали ее?
Сколько 2хрядок упало? Сколько упало куполов 1-2,2? Про какую безопасность идет речь. Летая в Непале нам на 2-3 приходилось выскребаться низенько над скальниками в таких жопах.... Тогда как Месенджер на 2хрядке прилитал в середину потока, верхнюю его часть, откручивался и летел дальше... То же самое можно сказать и о полетах в Казахстане. Двухрядка дает гораздо больше возможностей не летать по жопам. Не выкручиваться в роторах, не идти над рельефом. На ней гораздо удобнее лететь над долиной. Конечно двухрядки получаются слегка в привилегированном положении. Но это к безопасности ни какого отношения не имеет. А если и имеет, то говорит о большей безопасности пилота-спортсмена. Тоха с Вашим опытом соревновательных полетов судить о спортивной безопасности просто запрещано..... Незнание условий и тонкостей соревновательных полетов вашей комиссией, ведет в повышенному травматизму именно спортсменов.... Исключая всех остальных. Таким образом Ваша безопасность опасна для спортсменов и ни как не влияет на безопасность остальных пилотов. Я вполне понятно изъясняюсь???

Сообщение отредактировал levin_design: 17.05.2012, 15:40:30

  • 0

#138
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Тоха с Вашим опытом соревновательных полетов судить о спортивной безопасности просто запрещано..... Незнание условий и тонкостей соревновательных полетов вашей комиссией ведет в повышенному травматизму именно спортсменов....

Постройтесь парами, возьмитесь за руки и идите в жопу.
Из комиссии вышел.
Ваша безопасность меня больше не волнует.
  • -1

#139
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений


Тоха с Вашим опытом соревновательных полетов судить о спортивной безопасности просто запрещано..... Незнание условий и тонкостей соревновательных полетов вашей комиссией ведет в повышенному травматизму именно спортсменов....

Постройтесь парами, возьмитесь за руки и идите в жопу.
Из комиссии вышел.
Ваша безопасность меня больше не волнует.

Дык мы давно в ней.... Выбераться уже пора...
  • 0

#140
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Друзья.
Это хорошо что запрет двухрядок рождает такой поток предложений по улучшению безопасности. Но я не понимаю почему это надо делать вместо? Предлагаю все эти мероприятия проводить параллельно, а тем кто предлагает еще и участвовать в реализации!
А Тохе рекомендую не регировать на Сережины инсинуации. Мы большие мальчики-девочки и понимаем, что он пишет, мягко говоря, "обидные" посты только с одной целью - обидеть и заставить уйти. Мы все в состоянии трезво оценивать и ситуацию и друг друга. Кто тут великий спортсмен?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.