Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#81
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Попался интересный тест-драйв на параплан марлин.

Лучше так:
http://paraplan.ru/reports/marlin
Вроде бы у нас учлет на такое крыло сел.
Возможно стоит прислушаться к мнению опытных тест-пилотов с параплан.ру в части требований к пилоту, особенно в свете последних событий на Ушкануре
  • 0

#82
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Попался интересный тест-драйв на параплан марлин.

Лучше так:
http://paraplan.ru/reports/marlin
Вроде бы у нас учлет на такое крыло сел.
Возможно стоит прислушаться к мнению опытных тест-пилотов с параплан.ру в части требований к пилоту, особенно в свете последних событий на Ушкануре

Чей учлет? У нас тут случилась трудность с идентификацией его инструктора.
  • 0

#83
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Чей учлет? У нас тут случилась трудность с идентификацией его инструктора.

он учился в школе Самурык в 2006-2007 годах, уровень - несколько самостоятельных полетов с Ушконыра, с радиоподдержкой инструктора (если ошибаюсь в датами, поправьте). затем был перерыв до весны 2011 года. После этого навыки восстанавливались самостоятельно уже на своем крыле (Discovery-2) по старой памяти и с помощью других парапланеристов. Переход на Марлин - осень 2011года (видел впервые его на данном крыле на соревнованиях на точность посадки в цель).
  • 0

#84
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Прошу еще раз летающую общественность обратить свое внимание на решение комиссии по безопасности

Решение комиссии по безопасности по двухрядкам http://fas.kz/page.php?id=82

Хотелось бы услышать мнение пилотов по решению комиссии, которая считает возможным допустить к соревнованиям купола, не имеющие сертификата безопасности, и запретить к использованию на соревнованиях парапланов с сертификатами безопасности EN и LTF..... Так же о законности принятого решения.... И о принадлежности данной комиссии к спортивной организации....
Так же предлагаю обратить внимание на два единственных решения комиссии по безопасности за последние 2 года... Их можно увидеть на сайте FAS. НЕ трудно, проанализировав оба решения, понять, что оба касаются максимум одного процента пилотов Федерации. К тому же оба решения ни как не влияют на достижение безопасности полетов на дельтодромах 31 и Уш-Коныр.... Так, как ограничиваются полеты исключительно на соревнованиях, все остальное время комиссии по безопасности абсолютно наплевать на пилотов, летающих на двухрядках.... Таким образом решение начинает попахивать как то не цветочками..... Господа комиссия по безопасности, хватит уже 2 года заниматься только мной..... Займитесь уже организацией безопасности полетов остальных пилотов.... Понимаю, для этого нужно работать, а запрещать всегда проще.... К тому же запрещая одному, все возмущаться не будут....
Предлагаю провести местную сертификацию оборудования, гарантийный срок использования, которого уже вышел.......... Этим вы хоть поможете выжить паре другой пилотов.....
  • 2

#85
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Прошу еще раз летающую общественность обратить свое внимание на решение комиссии по безопасности


Решение комиссии по безопасности по двухрядкам http://fas.kz/page.php?id=82

Хотелось бы услышать мнение пилотов по решению комиссии, которая считает возможным допустить к соревнованиям купола, не имеющие сертификата безопасности, и запретить к использованию на соревнованиях парапланов с сертификатами безопасности EN и LTF..... Так же о законности принятого решения.... И о принадлежности данной комиссии к спортивной организации....
Так же предлагаю обратить внимание на два единственных решения комиссии по безопасности за последние 2 года... Их можно увидеть на сайте FAS. НЕ трудно, проанализировав оба решения, понять, что оба касаются максимум одного процента пилотов Федерации. К тому же оба решения ни как не влияют на достижение безопасности полетов на дельтодромах 31 и Уш-Коныр.... Так, как ограничиваются полеты исключительно на соревнованиях, все остальное время комиссии по безопасности абсолютно наплевать на пилотов, летающих на двухрядках.... Таким образом решение начинает попахивать как то не цветочками..... Господа комиссия по безопасности, хватит уже 2 года заниматься только мной..... Займитесь уже организацией безопасности полетов остальных пилотов.... Понимаю, для этого нужно работать, а запрещать всегда проще.... К тому же запрещая одному, все возмущаться не будут....
Предлагаю провести местную сертификацию оборудования, гарантийный срок использования, которого уже вышел.......... Этим вы хоть поможете выжить паре другой пилотов.....

Самое,на мой взгляд,разумное решение по 2-х рядкам-поступить как с праворульками:пусть используются без всяких ограничений до полного износа.
  • 0

#86
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Самое,на мой взгляд,разумное решение по 2-х рядкам-поступить как с праворульками:пусть используются без всяких ограничений до полного износа.

Речь на данный момент идет уже о двухрядках, имеющих сертификат безопасности. О двухрядках EN-D.... Летающих в том же классе, что и остальные 2-3. Да вот только у остальных нет сертификата безопасности, котроый есть у Icepeak 6....
  • 0

#87
stop-manager

stop-manager
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Согласен с Серегой, его доводы разумны:

Единственный из Кз пилотов на 2-х рядке, можно сделать и исключение, тем более крыло сертифицировано.
Даже если не говорить об исключениях, то индивидуальный подход в каждом отдельном случае также поможет.
И да, действительно, летает же вне сорев.

Теперь о более важном:
На фактор безопасности влияет состояние техники и уровень пилота, я как дилер, никогда не продавал (если вру, поправьте) крылья неподготовленным пилотам для каждого конкретного уровня крыльев (двухрядки не считать)!
Предлагаю, каждый конкретный случай продажи крыла пилоту, который является по общему решению пилотов чайником, согласовывать с ком.по без. Это избавит нас от головных болей и устранит желание впаривать свои старые крылья каждому встречному.


  • 0

#88
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Самое,на мой взгляд,разумное решение по 2-х рядкам-поступить как с праворульками:пусть используются без всяких ограничений до полного износа.

Речь на данный момент идет уже о двухрядках, имеющих сертификат безопасности. О двухрядках EN-D.... Летающих в том же классе, что и остальные 2-3. Да вот только у остальных нет сертификата безопасности, котроый есть у Icepeak 6....


Если речь об IP6, то все должно быть в порядке и после решения КБ, так-как оно не двухрядка ;) . Есть стропы С.

IP6-0.jpg

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 07.05.2012, 15:17:00

  • 0

#89
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
очень дельное предложение от Сергея Левина по поводу местной сертификации летного оборудования пилотов. Особо случай с продажей крыла неподготовленному пилоту. я о Марлине, что Док продал. будут санкции от комисии безопасности в адрес этого "ответственного" пилота?
  • 0

#90
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Если речь об IP6, то все должно быть в порядке и после решения КБ, так-как оно не двухрядка . Есть стропы С.

К сожалению или к счастью но строп С на нем нет. В ряд не двоится вверху. Да и все равно. Речь о недопуске сертефицированных крыльев и о допуске несертефицированных...
Как это возможно.???

Что касается старого оборудования, давно пора проверить его на годность к полетам... К тому же пректика показывает, что аптечка есть у каждого второго пилота. То есть половина летает без аптечки.... И это комиссию по безопасности почему то не волнует... Волнует только Левин.... ))))) Извените за "веселые смайлики".
  • 0

#91
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Всем привет мои дорогие! молчание было обусловлено по просьбе президента ФАС. но ваши звонки и ваше действительное беспокойство , а не праздное любопытство о судьбе пострадавшего пилота Дениса рождает этот пост. не хотелось бы обсуждать на форуме, домыслы и теории, а так же выдвигать обвинения в чей либо адрес, это будет сделано после разбора комиссией по безопасности данного ЛП. а на медицинской лекции будут конкретно указаны ошибки при оказании помощи, что повлекло за собой утяжеление ситуации. лекция будет в ближайшее будущее, даты согласовываются,
теперь по ситуации, падение произошло между 14 и 15 часами, на горе была проведена эвакуация пилота в бессознательном состоянии, с подозрениями на перелом таза, компресса позвоночника в грудном отделе, и тяжелое сотрясение мозга, около 16 часов были проведены ренгенограммы позвоночника, таза , головы, явных повреждений костного скелета не выявлено. пилот все время находился в бессознательном состоянии с периодическими просветами, госпитализирован в отделение травматологии больницы г Каскелена, в отделении один раз дал рвоту со свежей кровью.была предпринята интенсивная медпомощь. я покинул пациента из отделения уже после 20 часов, приехал на смену Талга, ночью было принято решение врачем реаниматологом о перевозке пострадавшего в Калкаман, где он в настоящее время и пребывает в отделении реанимации, была проведена компьют томография головы, выявлено 2 гематомы ( не видел, размеры не скажу). пациент находится в тяжелом состоянии, в сознание практически не приходит, в периоды просвета осознал , что находится в больнице, отделение нейрохирургии реанимация. это информация на сегодня. с уважением Сергей Димитриенко
  • 0

#92
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
лекция будет!!!!! с раздачей слонов... и о продаже куполов тоже поговорим..., ДОКТОР - не ищет работу, он от нее рад бы избавиться, что бы вы не бились, дурачки вы маленькие и глупенькие, а про ответственность стоит поговорить , и за слова тоже.

Сообщение отредактировал DOK1: 07.05.2012, 23:17:09

  • 0

#93
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Единственный из Кз пилотов на 2-х рядке, можно сделать и исключение, тем более крыло сертифицировано.

Еще раз повторяю... Какие могут быть исключения....???? Фраза Армана: "А не охренели ли Вы побеждать у нас на двухрядках? Едте и побеждайте...." совершенно не друхсмысленно дает понять о мативах решения комиссии по безопасности.! Что ж тут непонятного...????
  • 0

#94
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений

Особо случай с продажей крыла неподготовленному пилоту. я о Марлине, что Док продал. будут санкции от комисии безопасности в адрес этого "ответственного" пилота?

Что значит продажи купола неподготовленному пилоту???? Это что за школа готовит пилота несколько лет, после чего он считается неподготовленным к Стандарту????? Может попробовать всетаки сертифицировать инструкторов?????? А не наказывать продавца за продажу купола 1-2??? Может мы и учить стали через жопу???? А может все нормально, да пилот не адекватный? Ведь совсем недавно у него была запаска.....да все по тому же поводу. Не держит купол. Куда смотрит комиссия по безопасности????? Ах да. Комиссия говорит - пусть приходит Левин и работает.....но летать на друхрядке мы ему всетаки не дадим....от этого много народу бьется......

Сообщение отредактировал levin_design: 08.05.2012, 08:38:26

  • 0

#95
levin_design

levin_design
  • Гость
  • 29 сообщений
Кто нибудь может мне сказать когда у нас общее собрание ФАС?????? Похоже на этом собрании будет о чем поговорить..... Предлагаю предварительно всем сообществом подумать и охарактеризовать работу комиссии, выдавшей за 2 года 2 решения, ознакомиться с которыми можно на ФАС.... (о негативном влиянии двурядных конструкций парапланов на техническое состояние куполов, чье гарантийное время использования вышло, и на подготовленность пилотов, бросающих клеванты при взлете, неадекватно ведущих себя в воздухе, и не имеющих элементарной аптечки.....)
Мое мнение... Даже если полностью убрать комиссию по безопасности - не изменится ничего.... Так как она и не работает.....
  • 1

#96
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Всем привет! Справка по куполу Марлин 26 из летной книжки пилота, выпуск заводом весна 2006 г, сертифицирован по классу стандарт, куплен у дилера в мае , отлетал сезон 2006 года – 44часа 25 минут,, отлетал сезон 2007 года -38часов 50 минут, И в 2008 году отлетал всего 7часов 63 минуты в связи с переходом пилота на другой класс параплана. Не купался и не затягивался на лебедке, очень хорошо показал себя на соревнованиях в Хакасии при сильных ветрах, за время эксплуатации ни разу не сложился в полете, легко сам вкручивается в поток, на нем были сделаны первые личные рекорды и финиши на соревах(Шиен). В межсезонье хранился на антресолях, и в дальнейшем тоже, вплоть до обмена летом 2011г. на Джаз с Денисом, т.к. его Джаз, со слов пилота, совсем не хотел летать. Джаз в настоящее время убивается в школе. Перед обменом была проверена стропная по карте, которая находилась просто в идеальном состоянии, полотнище крыла сделано из гельвенора и нигде не дулось, разрывов и дыр не было. С тех пор крыло эксплуатировалось другим пилотом, и ответственность за хранение и какие либо изменения в куполе на нем. и еще характеристики купола нужно читать те, которые дает изготовитель,т.к. Марлин сертифицирован и тестировался ПИЛОТАМИ-ТЕСТЕРАМИ, и они выдали заключение, которое идет вместе с куполом, кому больше доверять, опытным тестерам или эмоциональным, хоть и продвинутым, свое мнение по куполу я выдал, прошу эмоциями не кидаться, берегите себя и других людей. с уважением Сергей Димитриенко
  • 0

#97
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Я не эмоциональная. по моему скромному мнению, если крылу 6 лет, я его уже никому не продам. в лучшем случае можно его в школе убивать пробежками и попрыгайками. Поддерживаю предложение продолжить прения при личных встречах.
  • 0

#98
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Особо случай с продажей крыла неподготовленному пилоту. я о Марлине, что Док продал. будут санкции от комисии безопасности в адрес этого "ответственного" пилота?

Что значит продажи купола неподготовленному пилоту???? Это что за школа готовит пилота несколько лет, после чего он считается неподготовленным к Стандарту????? Может попробовать всетаки сертифицировать инструкторов?????? А не наказывать продавца за продажу купола 1-2??? Может мы и учить стали через жопу???? А может все нормально, да пилот не адекватный? Ведь совсем недавно у него была запаска.....да все по тому же поводу. Не держит купол. Куда смотрит комиссия по безопасности????? Ах да. Комиссия говорит - пусть приходит Левин и работает.....но летать на друхрядке мы ему всетаки не дадим....от этого много народу бьется......


У вас инструкторы не сертифицированные? (Не хочу заводить саботаж и базар, просто интересно).

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 08.05.2012, 09:46:13

  • 0

#99
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
последняя информация из больницы: пилот пришел в сознание, начал двигаться. и готов уже оттель сбежать.
  • 0

#100
ТаНик

ТаНик
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
За пилота рада - что пришел в себя. Дай Бог, обойдется без серьезных последствий.
Претензии к Доку не совсем понимаю - он же не учлету, первый день увидевшему параплан, Марлин продал? В свое время на полном серьезе обсуждала с работавшим тогда в Параависе Костромой покупку Марлина как первого послешкольного крыла :) (На счет 6 лет - гельвеноровые крылья живучи. Думаю, Джаз был убит больше. ) Могу предположить, что, летая в роторной зоне, пилот огреб бы и на любом другом параплане - в субботу было достаточно посмотреть, как колбасило на старте тандем. У Трапезина старт тоже был весьма информативный в этом плане.
Вообще я не приветствую полеты чайников на Марлинах, но самостоятельный пилот (то есть уже не чайник, раз самостоятельный, закончил летную школу и берет себе уже даже не первое крыло) может сам выбирать себе аппарат.
И еще о классе парапланов - в апреле в Москве разбился пилот. Упал в конфетке на землю. С 300 метров. В нетермичную погоду. На Элементе (А по сертификации). Думаю, глупо винить параплан.

Сообщение отредактировал ТаНик: 08.05.2012, 11:01:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.