Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#221
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

По поводу посадки.Вчера я садился на лагерной. Посадка была сложная.Наличие жёлтых полей,оврага,холмов и линии эл.передач создавали  сильную турбулентность. Когда на посадку стал заходить Игорь Зыгин я увидел,что у него подзажат параплан.Я по рации сказал,что очень турбулентно и необходимо заходить на максимальной скорости и гасить её только у самой земли,но он не отриагировал на мои слова.Как оказалось он практический выключил рацию,так как при такой болтовне в эфире летать не комфортно.В результате купол несколько раз сказал БРАВО ХОЗЯИН и при этом ещё и раскланялся во все стороны.Получив солидную порцию адреналина Игорь приземлился и спросил-что это было?

   Я к тому,что сейчас очень турбулентно при посадках и можно ждать любых сюрпризов.

 По поводу РП. Моё мнение На старте в будние дни он не нужен.Все кто летают стартуют обратным стартом и в состоянии просмотреть купол.Средства связи у всех в наличии.

  Если есть необходимость-воздух можно запрашивать и с Алмааты ,согласовывая этот запрос по телефону с пилотами.Кроме того почти ежедневно в воздухе находятся тандемы разных и  клубов и пилотов.Иногда в небе одновременно видишь 4-5 тандемов.Они стартуют с разных стартов и РП никак не сможет быть везде.

  Если есть необходимость на горе можно уточнить у тандемщиков,если они запрашивают воздух, нет ли сегодня запрета на полёты.

   И ещё если пилоту для старта необходим на старте РП.чисто для контроля старта и полёта вблизи старта,то ему нечего делать на горе в будние дни.

     Не маловажный аспект.

  Пилоты,которые давно летают перестают приходить на 20-ку и тренировать наземку,старты и посадки.Конечно хочется продлить ресурс крыла,но это часто приводит к травмам.Так как при нашей погоде у таких пилотов в месяц набирается 4-5 стартов и посадок.А это очень мало.Можно за один полёт летать несколько часов,но это будет только один старт и одна посадка.

    Миша .А на счёт попыток решения вопросов РП и заезда на старт можешь освежить свою память почитав переписку на этом форуме за прошлые годы.Кстати из-за несвоевременного решения насущных проблем парапланиристов,попыток создать надуманные проблемы и пилотам и спортсменам и и тандемщикам.отсутствие гласности и сложилась сейчас такая ситуация,что комиссии самоустранились и переложили все заботы на плечи Жени,которому кстати тоже порядком надоело отдуваться за всех.Поэтому он и решил покинуть свой пост президента ФАС.


Сообщение отредактировал идущий: 21.07.2013, 17:40:50

  • 0

#222
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

У меня на компе сохранено видео полёта 9 июля.Тот день когда травмировалась Аселечка.Я включил камеру.Время  указываю с видео..Взлетел  в 7 мин 24 сек и ходил вдоль старта. У Асели было несколько попыток, но крыло скручивало.Стартовала она в 13 мин 20 сек.После её старта я повернул по направлению на стенку.Сообщение от Асели о травме поступило в 44 мин 26 сек.То есть с момента старта Асели до сообщения в эфире прошло 31мин 06 сек.Талга уже к тому времени уже сел.Зангар был над Фабричном и смог почти долететь до Асели.Остальные пилоты были над Интумаком на высоте старта.Над Фабричном доходило до-6 .Пришлось садиться на въезде в Фабричный со стороны чайных полей.Талга сел раньше у Сельского строителя и  успел добраться до машины.Заехал за мной,так как у меня в аптечке был трамодол.Затем заехали в больницу.Талга несколько раз бегал и торопил скорую.Затем  пересели у ларька в скорую и по полям и оврагам доехали до Асели.Она лежала в подвеске на правом боку. Зангар сделал ей укол кетанала.Врач скорой ещё добавил ампулу трамодола.Аселечка была очень бледная.Сказала,что сломала левую руку(  к презду скорой Зангар уже наложил на руку шину,использовав для этой цели кроссовки и бинты.)Аселю переложили на носилки и отправили с Талгой в Узун. Сложили её параплан и забрав часть машин с Фермы  отправились в Узун в больницу и все остальные пилоты.Компания получилась большая.Кульчевы с малышкой,Ильдарсан,Шандор,Зангар,Ердос.Саша..В больнице ей сделали снимки.В Алмаате к спас работам очень активно подключился Арман.Он пригнал в Узун частную скорую с очень компетентным персоналом.Они сделали укол морфия.Решили везти Аселю в БСМП. Дальнейшее уже было в опытных руках мед.персонала.Я в БСМП не поехал.Каюсь -накатила усталость.Больше наверное от Стреса

    Я пишу столь подробно чтобы не  возникало кривотолков.Кстати на моём видео видно,что все пилоты пока Аселя не взлетела летали в районе старта и мозгов. Кстати Асечка вела себя очень мужественно.Видно было что ей очень больно.Но это выдавало только очень сильная бледность.

   И по традиции-кто хочет и может оказать материальную помощь по данному ЛП.Просьба обращаться к Зангару.Он добровольно взял на себя эту обязанность по сбору средств.


Сообщение отредактировал идущий: 21.07.2013, 20:01:54

  • 0

#223
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Д. Миша, спасибо большое!


  • 0

#224
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
1.Арман, а тебе большое спасибо за грамотный разбор ЛП без лишних эмоций и наездов. 2.Миша, угомонись уже! Тут открытый форум, и я не собираюсь спрашивать твоего совета " влезать" или нет ( за выражениями следи) ....( 3. Кстати, а кто может провести ликбез по использованию СПОТА , а то у меня уже 2 года в наличии, а инструкция естественно на английском? ;)

Сообщение отредактировал GK1: 21.07.2013, 23:28:38

  • 1

#225
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
.

Сообщение отредактировал Sesha: 22.07.2013, 01:29:55

  • 0

#226
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Д. Миша, спасибо большое!

Пацаны, спасибо Вам такое, что не унесете! не хотела писать сопли на форуме, но ребята все так помогли профессионально, каждый подбодрил нужным словом, как это важно, поверьте! Я очень ценю Всех Вас и вся моя семья увидела, кто такие наши пилоты по делу, а не по болтовне форумской, папа мой зауважал нашу братию, раньше думал толпа непонятно чем занятых...
в город королевой доехала с мигалками, все при деле были и сейчас помощь идет всякая, всех не могу перечислить, а хочется! классный у нас народ летает!!! цените это!

Сообщение отредактировал Sesha: 22.07.2013, 01:58:50

  • 4

#227
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Занятная статистика:

 

Официальная статистика FFVL, Французской Федерации Свободных Полетов. 
Перевод статьи из журнала Vol Passion, на сайте я пока не видела pdf, но скоро появится. 
каждому случаю присваивается тяжесть 1 - легкая травма, 2 - тяжелая травма, 3 - смертельный исход вплоть до 30 дня со дня происшествия. 

Количество лицензий на параплан в 2012 году 27 615. 

С 2007 по 2012 
Количество задекларированных несчастных случаев варьируется между 400 и 458; 
Средний индекс тяжести растет: 1,37 в 2011 и 1,65 в 2012 
Количество смертей варьируется с 6 до 13 в год, 13 - итог 2012 г. 

В статистике нет 100%, т.к. не всегда есть вся информация о случае, оставшиеся проценты - нет информации. 

1. Уровень. 

24% - начинающие. 
10% - Начальный бревет (умение быть автономным на знакомых сайтах при спокойной погоде). 
14% - бревет пилота 
39% - бревет опытного пилота 

2. Школа или клуб 

30% - школа 
68% - клуб 

3. Тип полета 

0% - акробатика 
2% - лебедка 
3% - соревнования 
6% - наземная работа с крылом 
7% - кросс 
15% - тандем 
46% - полет на сайте 

4. Фаза полета 

3% - на земле 
28% - взлет 
26% - полет 
34% - посадка 

5. Оборудование. Усредненная по различным системам гомологации статистика 

69% - крылья для начинающих 
16% - средние крылья 
11% - спортивные 

6. Травмы 

6% - травма внутренних органов 
8% - голова 
8% - корпус 
8% - верхний отдел позвоночника 
17% - верхние конечности 
21% - нижний отдел позвоночника 
32% - нижние конечности 


Отдельно добавлю анализ причин, которых в статье по 2012 году нет, но есть на сайте в статистике 2011 
http://federation.ff...apente 2011.pdf 

7.1 Несоотвествие: 

16% - оборудования к среде 
21% - пилота к оборудованию 
63% - пилота к среде 

7.2 Ошибка 

2% - контроля оборудования 
2% - prevol подготовки полета 
7% - рискованный маневр 
27% - ошибка позиционирования 
28% - невнимательность 
32% - ошибка пилотажа 

7.3 Условия 

9% - неподходящее место 
10% - неподходящяя погода 
32% - сильные термики 
49% - сильный ветер 

Статистику по тандемам и школам пропускаю, если интересно, могу добавить. 

Выводы: 
усредненный профиль пилота, попадающего в несчастный случай: опытный пилот летающий для удовольствия с крылом для начинающих; принявший решение о полете в непростых погодных условиях и не справившийся с посадкой из-за невнимательности. 

Анализ смертельных случаев 

13 смертельных исходов, 11 на параплане (в т.ч. один на тандеме) и 2 на спидрайдинге. 
Причины: 
- потеря сознания и удар об рельеф; 
- неконтролируемое вращение; 
- мини-вуаль с сильным ветром и рискованным маневром на низкой высоте; 
- лебедка в школе, тангаж во время взлета; 
- соревнования в сложных метеоусловиях и сложная ситуация на низкой высоте; 
- столкновение на тандеме вследствии плохой оценки дистанции 
- спид-райдинг, ветром унесло на крутой склон 
- остановка сердца в полете; 
- неконтролируемое вращение, попытка открыть парашют, но высоты недостаточно 
- еще одно неконтролируемое вращение, но попытки открыть парашют не было.

 

Взято отсюда: http://paraplan.ru/forum/post/1415491


  • 1

#228
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Такую статистику приводят на разных форумах и в разные годы.В том числе и МАМА ПИЛОТА( Димы Масленникова ). Но данная статистика не отражает действительное положение, так как в ней не учитываются налёт и количество полётов пилотов.Нельзя в одну таблицу загонять пилота,который имеет 10-12 часов налёта в год и пилотов,которые в год летают от 100 до 500 и более часов.Так как вероятность травмироваться за 300часов полёта намного больше чем за 10.И пилоты имеющие малый налёт и начинающие летают в более слабую погоду и в  более безопасных местах,чем опытные пилоты.

   Поэтому на основании приведённой выше статистики нельзя делать вывод,что опытные пилоты чаще травмируются и погибают.

    Если мы возьмём общее число начинающих пилотов суммарный налёт которых составляет -500 часов и одного пилота налетавшего 500 часов,то статистика будет совсем другая.


  • 0

#229
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
По поводу РП. Моё мнение На старте в будние дни он не нужен.Все кто летают стартуют обратным стартом и в состоянии просмотреть купол.Средства связи у всех в наличии.

   Миша .А на счёт попыток решения вопросов РП и заезда на старт можешь освежить свою память почитав переписку на этом форуме за прошлые годы.Кстати из-за несвоевременного решения насущных проблем парапланиристов,попыток создать надуманные проблемы и пилотам и спортсменам и и тандемщикам.отсутствие гласности и сложилась сейчас такая ситуация,что комиссии самоустранились и переложили все заботы на плечи Жени,которому кстати тоже порядком надоело отдуваться за всех.Поэтому он и решил покинуть свой пост президента ФАС.

 

Во многих странах без РП пилоты обходятся. Нам он нужен потому что такие законы. Нужен Руководитель Полетов. Всем понятно, что в будние дни, когда мало народу обеспечивать порядок на старте могут сами пилоты. Но полеты будут не законными. Это формальность.

 

д. Миша, а почему вы тут пишете, а не на сайте www.fas.kz ? Я редко читаю сайт "желтой прессы". Ко мне лично никто не обращался "вот кандидатура, мы нашли РП". Это факт. Кроме того никто из вас не хотел быть РП, и я подозреваю, что вы не согласитесь оплачивать услуги РП в будние дни. На этом все успокоятся и будут летать по пиратски. Потому что кто хочет решить проблему - тот ищет возможности, кто нет - ищет причины. Федерация это не я и не Женя Орешкин, это вы. Совет Федерации, Президент и вице-президент - никогда вам не говорили "нет" на ваши идеи. Поэтому предлагаю оставить лишний треп и что-нибудь сделать.

 

 

А почему вы, д.Миша, решили что комиссии самоустранились из за отсутствия гласности, несвоевременных решений насущных проблем ?

Давайте уж по факту. Какие проблемы считаются насущными и кто их решает ? Какие проблемы надуманные и кто их создал ? Да так, что комиссия самоустранилась ?


Сообщение отредактировал MegaBlast: 22.07.2013, 16:49:43

  • 1

#230
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

2.Миша, угомонись уже! Тут открытый форум, и я не собираюсь спрашивать твоего совета " влезать" или нет ( за выражениями следи) ....( 3. Кстати, а кто может провести ликбез по использованию СПОТА , а то у меня уже 2 года в наличии, а инструкция естественно на английском? ;)

 

Гуля, на "общественном" форуме ты можешь писать то, что тебе вздумается. Обычно есть модератор, который следит за "правилами". Но если ты на этом форуме обращаешься напрямую ко мне, упоминая мое имя, то это нормально, если я тебе задаю вопросы по поднятым тобой темам в прямом обращении к тебе. Флудить может каждый, по делу высказались очень многие и отразили свое мнение, за что им спасибо. Кроме тебя. И уж угоманиваться мне или нет это мне решать, командовать будешь где нибудь в другом месте. А то получается "я, Гуля, делаю что хочу, вы мне не указ на этом форуме, но ты, Миша, делай вот так, как я тебе говорю". Что за привычка  у тебя играть в одни ворота ?


  • 0

#231
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

  На сайте ФАС практически нет сообщений.Одно о собрании и список пилотов оплативших взносы.Да курсы инструкторов.Разбор ЛП, например, последний был в 2010 г.

  За Весь 2013 год всего несколько сообщений.

   И о чём там общаться?

 На клубном сайте тоже почти пусто. 

  Так что наибольшей активностью пользуется этот форум.Правда некоторые считают что это ЖЁЛТАЯ пресса.Нет смысла дублировать всю полемику по вопросам РП и завоза на старт.Всё здесь на форуме есть.

    Почему думаете,что люди откажутся оплачивать услуги по заказу воздуха.? Ведь пока платим в год по 15000 тенге на марки ФАИ и услуги РП и заказ воздуха.И все остальные сборы-по первому предложению.. Делайте расчёты.Предлагайте стоимость оплаты РП в будние дни.Выносите эти предложения на общее собрание.И будет принято решение.Предложения по необходимости быть РП на старте или осуществлять связь по заказу воздуха из дома.Если возникнет вопрос о необходимости  присутствия РП на старте.ТО определить на каком старте он будет и кому он будет нужен.Так как только на Ушкануре стартуют с 4-х стартов.А ведь ещё в будние дни летают и на 27 и на 31.Так что сначала определитесь что конкретно Вы хотите и главное как это осуществить.Желательно это определить до общего собрания,чтобы не собираться повторно.Хотя упорное игнорирование моего предложения( о проведении собрания во время соревнований,всего на 10 дней позже назначенного срока так как во время соревнований будут представители со всех областей Казахстана.) наводит на мысль,что умышленно создаётся обстановка в четвёртый раз не набрать кворум и исключить присутствие на собрании представителей других регионов.  Спрашивается почему? Может быть есть другие аргументы ? Тогда доведите их до пилотов. Или опять как страус-голову в песок.Ничего не вижу ,ничего не знаю и здесь не читаю.

  И ещё. Если именно формально подходить к требованиям законов то не будет

  ни школы

  ни тандемов

  ни курсов

  ни комерческих выездов

  ничего не будет.

  Но почему-то одно мы непременно хотим узаконить,а остальное нет.


Сообщение отредактировал идущий: 22.07.2013, 18:29:28

  • 1

#232
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

  На сайте ФАС практически нет сообщений.Одно о собрании и список пилотов оплативших взносы.Да курсы инструкторов.Разбор ЛП, например, последний был в 2010 г.

  За Весь 2013 год всего несколько сообщений.

   И о чём там общаться?

 На клубном сайте тоже почти пусто. 

  Так что наибольшей активностью пользуется этот форум.Правда некоторые считают что это ЖЁЛТАЯ пресса.Нет смысла дублировать всю полемику по вопросам РП и завоза на старт.Всё здесь на форуме есть.

    Почему думаете,что люди откажутся оплачивать услуги по заказу воздуха.? Ведь пока платим в год по 15000 тенге на марки ФАИ и услуги РП и заказ воздуха. Делайте расчёты.Предлагайте стоимость оплаты РП в будние дни.Выносите эти предложения на общее собрание.И будет принято решение.Предложения по необходимости быть РП на старте или осуществлять связь по заказу воздуха из дома.Если возникнет вопрос о необходимости  присутствия РП на старте.ТО определить на каком старте он будет и кому он будет нужен.Так как только на Ушкануре стартуют с 4-х стартов.А ведь ещё в будние дни летают и на 27 и на 31.Так что сначала определитесь что конкретно Вы хотите и главное как это осуществить.

 

Ну так, откуда взяться там сообщениям, если вы не пишите ? Информацию мы выкладываем на официальный сайт федерации, это нормально. Полемику по вопросам РП можно и нужно решать на сайте федерации.

Да, я действительно думаю, что РП и официальное открытие/закрытие воздуха пилоты летающие в будни откажутся платить. Это из опыта.

Заказ воздуха из дома невозможен. Я об этом написал уже в своем первом посте. И указал причину.

И маленький ньюанс..я ничего не хочу, и мы тоже. Зачем переводить стрелки ?

С ваших слов д.Миша, я понял, что вы очень хотите РП и не знаете как решить проблему.

Для того, чтобы совет федерации что-то решил, необходимо поставить проблему. Например: "Я Физдель Михаил, хочу чтобы РП работал в будние дни".

Может быть 20 стартов, но РП к примеру будет работать только на одном старте. Сейчас и вы, и тандемы летают незаконно среди недели.

И если вам, летающим по будням, нужен РП - мы можем попробовать вам помочь, только скажите что вы хотите.

И на совете решаться этот вопрос не будет. Почему ? Потому что 90% пилотам Федерации по будням РП не нужен будет. Вы сами будете договариваться с РП.

Мы (должностные лица федерации) занимаемся вопросами законности полета в выходные дни. Как и оформление делтьтадрома, сбор различных разрешений. Все это ради одной цели - чтобы нас не закрыли. Но 90% летают в выходные дни. Если вы думаете ,что вся федерация будет оплачивать ваши полеты среди недели, вы ошибаетесь.

Хотите РП ? не проблема, скажите на каком старте и когда. Заявки надо будет подавать на весь календарный месяц. И отменять те, которые не будут исполнены. Ежедневно. Отменять можно и из дома. Но присутствие РП на старте - обязательно.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 22.07.2013, 18:17:16

  • 0

#233
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 Вот именно мне как раз РП и не нужен .Ни в каком виде.Это  Вы постоянно пытаетесь навязать мне эту услугу.Мотивируя это тем, что это формальность,но необходимо соблюдать законы.Закройте глаза на это и больше не приставайте.

  Но если всё-таки будете продолжать настаивать на решении этого вопроса-то он касается большей половины наших пилотов,которые летают по будним дням и не только в Алмаате,но и во всех регионах Казахстана.А здесь без общего собрания не обойтись.

  И ни к чему пытаться дать задний ход,переключаясь лично на меня.Хотите всё узаконить-вперёд на мины.Только кому от этого будет польза?


  • 0

#234
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

   

   Прошлые годы мы всячески пытались официально  решить вопрос с организацией полётов по будним дням,но убедились ,что решение не находится И каждый сам выбирает летать,нарушая некоторые пожелания того или иного руководства, или сидеть на земле..

    Если есть какие-нибудь идеи по снижению травматизма-просьба написать на данном форуме.                                                                   Запретить всегда легче- чем найти способ решения возникших проблем.

 

А как пытались? Я думаю все понимают, что РП нам нужен для узаканивания полетов. Он подает заявки на предполагаемые даты полетов, если не летаем, он отчитывается: "не летаем", если летаем - открывает, затем закрывает полеты. С 20.07.2013 г у нас работает РП - Шепетюк Владимир. Я поговорю с ним по поводу подачи заявок на каждый день, и работы каждый день. Если не летаете - полеты надо будет отменять, если летаете - его нужно будет брать с собой на гору. Новое требование военных: необходима постоянная радиосвязь. Для этого и была куплена рация  в этом году на эти частоты. Портативная. Которая и принимает и вещает. Вы должны понимать, что эта организация требует затрат. Если Володя не согласится, давайте вместе найдем другого согласного работать РП ? Потому что "пытались" равнозначно в вашем случае "ничего не делали". Я не слышал от вас ни единой кандидатуры, которую вы предлагали. Никому из желающих РП работать в будние дни не было отказано. Так в чем же выражались ваши "попытки" ? Просто сказали "а давайте" ? Несерьезно.

Но, РП в действительности не решит проблему безопасности. Это нужно лишь для узаканивания полетов, не более.

 

  Так где здесь моё желание иметь РП?  Очередной раз Вы поднимаете этот вопрос .А потом передёргиаваете.


  • 0

#235
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Кто-то стал мне ставить ...минус...по любому поводу.Мне эти    - и +   до лампочки.Просто интересно.Возразить духу не хватает,а так по гадить инкогнито из-за угла.....наверное доставляет удовольствие?


  • 2

#236
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Такую статистику приводят на разных форумах и в разные годы.В том числе и МАМА ПИЛОТА( Димы Масленникова ). Но данная статистика не отражает действительное положение, так как в ней не учитываются налёт и количество полётов пилотов.Нельзя в одну таблицу загонять пилота,который имеет 10-12 часов налёта в год и пилотов,которые в год летают от 100 до 500 и более часов.Так как вероятность травмироваться за 300часов полёта намного больше чем за 10.И пилоты имеющие малый налёт и начинающие летают в более слабую погоду и в  более безопасных местах,чем опытные пилоты.

   Поэтому на основании приведённой выше статистики нельзя делать вывод,что опытные пилоты чаще травмируются и погибают.

    Если мы возьмём общее число начинающих пилотов суммарный налёт которых составляет -500 часов и одного пилота налетавшего 500 часов,то статистика будет совсем другая.

Дядь Миша, в статистике немного о другом.

Там нет отношения битых к небитым. Это статистика исходя из уже полученных травм.

Вот себя я там нашел, например. 

 

ПС РП, считаю, на старте в будни нужен. Как решить вопрос? Надо собираться. Законные полеты лучше, чем незаконные. :)


  • 0

#237
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

Такую статистику приводят на разных форумах и в разные годы.В том числе и МАМА ПИЛОТА( Димы Масленникова ). Но данная статистика не отражает действительное положение, так как в ней не учитываются налёт и количество полётов пилотов.Нельзя в одну таблицу загонять пилота,который имеет 10-12 часов налёта в год и пилотов,которые в год летают от 100 до 500 и более часов.Так как вероятность травмироваться за 300часов полёта намного больше чем за 10.И пилоты имеющие малый налёт и начинающие летают в более слабую погоду и в  более безопасных местах,чем опытные пилоты.

   Поэтому на основании приведённой выше статистики нельзя делать вывод,что опытные пилоты чаще травмируются и погибают.

    Если мы возьмём общее число начинающих пилотов суммарный налёт которых составляет -500 часов и одного пилота налетавшего 500 часов,то статистика будет совсем другая.

Дядь Миша, в статистике немного о другом.

Там нет отношения битых к небитым. Это статистика исходя из уже полученных травм.

Вот себя я там нашел, например. 

 

ПС РП, считаю, на старте в будни нужен. Как решить вопрос? Надо собираться. Законные полеты лучше, чем незаконные. :)

 

 .Во всяком случае для организации полётов конечно хорошо если есть РП.так как в случае чего-правила соблюли..Но постановка вопроса ребром:Есть РП-летаем,нет РП не летаем.Толкает пилотов на нарушения.......И я бесконечно уважаю и Женю и Мишу.И очень горжусь,что имею таких друзей,хотя иногда и не нахожу с ними общий язык. .Но необходимо находить простые и удобные решения,компромиссы, иногда на что-то закрывать глаза иногда наоборот -проявлять упорство.

Одним словом проявлять гибкость.


Сообщение отредактировал идущий: 22.07.2013, 22:32:53

  • 0

#238
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Так как Миша просил вести эту полемику на форуме ФАС, я написал там длинное сообщение, которое при отправлении исчезло. Мне на русском языке писать сложно, поэтому я не рискнул еще раз и пишу здесь.
Я перед приездом прочитал все документы по поводу организаций полетов, но так как система уникальная с точки зрения европейца, у меня возникли вопросы. Извините если буду слишком непонятным.
Как родились эти правила? Вы, свободные пилоты летали на 21.,27., 31., и на Ушкане, и к вам подошли органы и погрозили всю эту ерунду запретить если вы не напишите устав, не назначите РП и не станете запрашивать воздух? Кто определил воздушное пространство? Какие санкции назначены за нарушения? Не понимаю причем здесь военные и почему требуют постоянную радиозвязь?
Как выглядит ситуация в регионах? В Павлодаре и Текели тоже запрашивают воздух? Кто там РП? Как я понял они там летают когда захотели, даже после обеда :). Это тоже незаконно? А если законно, то почему такая разница?

Видимо настоящие правила не совпадают с желаниями многих пилотов. И это не только мы бездельники, но и тандемщики (а их все больше и больше), пенсионеры, студенты и все, которые могут оторваться от работы когда погода шепчет, даже сам Женя, разведывая новые места. В общем мешает развитию целого парапланеризма.
Не пора ли изменить эти правила и приспособить их к изменившихся условиям?
Законы и правила должны быть разумные и легко соблюдаемые. Иначе больше и больше пилотов будет их нарушать.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 22.07.2013, 23:21:48

  • 4

#239
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Конечно, глупо запрещать то, что уже делается. 

Однако, парадокс. Мы стремимся походить на более цивилизованные страны, нарушая законы той страны, в которой мы летаем. Цивилизованные полеты это, прежде всего, законные полеты. В Европе законы другие, но будь они как у нас, поверьте, там на каждой горе были бы РП и доктор. 

 

Есть такая теория "Разбитых окон".  Если в доме разбить окно и долго его не заделывать, то через какое-то время там будут разбиты все окна. В грязном подъезде кражи происходят чаще, чем в чистом. и т.п.

Если не заниматься вопросами безопасности, то через какое-то время будет больше травм и падений.

Наличие РП на старте в будние дни, как мне кажется, сделает полеты безопаснее. Для этого нужно поговорить с РП, согласен ли он работать в будни на горе и за какие деньги. Вопрос в компетенции комиссии по безопасности. 

 

АПД. Только что увидел пост Шандора. 

Возможно ли изменить существующий порядок и законы? Это, конечно, вопрос сложный. Наверное надо очень сильно захотеть. 

Кама, это в РК вообще реально?


Сообщение отредактировал Malulig: 22.07.2013, 23:56:35

  • 1

#240
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

  Почему думаете,что наличие РП на старте делает в будний день полёты безопасней.? Обычно на старте 3-4 самостоятельных пилота и машина с драйвером  Все общаются между собой по рации,выбирают маршрут.Улетают от старта после того как все стартанули..Все достаточно дисциплинированные пилоты и в состоянии оценить и погоду и границы места полётов . При необходимости драйвер на машине осуществляет подбор.

 Или на гору приехала машина с опытными тандемщиками.Они в состоянии оценить условия полётов.Имеется машина и драйвер И полёт не выходит за границы, разрешённые для полётов

И какая здесь польза от РП в плане безопасности?

   Одно время при отсутствии драйвера  мы решали эту проблему, оставаясь на горе по очереди,иногда приглашали знакомых или родственников.Даже нанимали таксиста на эту роль.Но потом отказались от этого, так как ни какой пользы от того что кто-то из пилотов оставался на старте не было.

    Единственная польза от РП - это переложить на него ответственность ,так как  по определению РП это человек, отвечающий за законность и безопасность полётов.......Это из положения о полётах на  дельтадроме Уш-канур.


Сообщение отредактировал идущий: 23.07.2013, 04:29:08

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.