Пусть талдыки успокоятся немного, потом расскажут.
БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции
#262
Отправлено 28.08.2013, 12:59:16
Вот стибрил ссылку с параплан ру: http://www.youtube.c...h?v=9lNZALLgekw
#267
Отправлено 14.07.2014, 08:25:05
Вчера стали свидетелям как грозой сдуло и унесло в северном направлении парапланериста а может и не одного?????? Какова его судьба и кто у федерастов отвечает за безопасность и закрытие полётов при приближении грозы и швалистого ветра(вчера слив был 15-20мс) Если банзайка то где она была вчера???? почему в воздухе были пилоты при приближении и образовании Мощнейшей грозы?????
#270
Отправлено 14.07.2014, 16:39:14
Вчера стали свидетелям как грозой сдуло и унесло в северном направлении парапланериста а может и не одного?????? Какова его судьба и кто у федерастов отвечает за безопасность и закрытие полётов при приближении грозы и швалистого ветра(вчера слив был 15-20мс) Если банзайка то где она была вчера???? почему в воздухе были пилоты при приближении и образовании Мощнейшей грозы?????
Все давно перед грозой уже были на земле.И если кто-то решил полетать в спокойном вечернем молоке-это его личное дело и ......на всех нянек не наберёшься. Тем более в этот день было объявлено о времени начала и закрытия полётов для всех пилотов,не зависимо от их полётной и сексуальной ориентации. И разбираться то ли это пилот входит в Федерацию Авиационного Спорта,то ли сам по себе или член другой группы- ни к чему.Если достаточно уверенно владеет крылом и имеет ангела хранителя-это хорошо.А если нет.....пусть надеется на удачу...Если что за нами дело не станет...проводим в последний полёт.
А может быть...а он мятежный ищет бурю......
Сообщение отредактировал идущий: 14.07.2014, 16:46:59
#271
Отправлено 28.07.2014, 17:02:10
В Курае жесть , пилотов засосало в грозу, двоих до сих пор не нашли ... у кого есть регистрация в контакте, читайте https://vk.com/topic...5442?offset=100
#272
Отправлено 28.07.2014, 17:07:07
Кирилл Смоленский пишет:
Высотная облачность и слабый прогрев готовили нам сложный день без обилия потоков. Народ на склоне тянул до последнего и за 10 минут до закрытия наземного старта начался массовый побег в воздух. Какое-то время все лихорадочно боролись за высоту, но после того как солнце осветило предгорья долины началась гонка. К середине таска долину полностью закрыл плотный слой облачности и западную часть степи по все длине перекрыл широкий фронт дождевых облаков. Медлительный и статичный, в какой-то момент фронт сорвался и понесся на нас. Команду "стоп таск" я принял на высоте 3700 . Сразу сложил уши и выдавил полностью педаль, взяв курс нс долину. Пробиться не получалось. Скорость на полном акселе составляла 15 км/ч. Я отчетливо видел грозовой фронт в километре от меня. На земле вздымались пылевые вихри, а в воздухе мне наступала на пятки мокрая серая облачность, метров на 200 уже ниже меня. Я увидел, как человека позади меня стало натурально крутить в узел и все, что успел сделать - разложил уши и взял курс на Чуйскую степь по ветру. Тут долетело и до меня. Все что мне оставалось - бороться за стабилизацию аппарата и не допустить хаотичного падения в левой спирали, куда меня напористо загонял адский шквал. Скороподьемность выросла до 8 метров в секунду и в невесомости купол стал более менее управляемым. Все, что я успел сделать - это поставить на навигаторе самую дальнюю точку в Чуйской степи( 40км), где на момент атаки было примерно спокойное небо. Рельеф мгновенно исчез на 4000 метрах. Я в облаке со стабильной скороподъемностью 6-7 м/с с забросами до... фига. Отчаянно не получается держать курс на стрелку, которая постоянно ведет на 90 градусов влево. Я решил, что жпс потерял спутники и я кручусь на месте в ожидании прихода эпицентра грозы. 4500. Очки стали обледенивать и я потерял визуальный контакт с приборами. Бросил аксель и всеми силами принял влево, после чего, о чудо! стрелка выпрямилась и я понял, что прибор на моей стороне. 5000. Начинаю прикидывать сколько у меня времени до потери сознания или обморожения. Руки в норме. Бешеный приток адреналина разогнал кровь по телу и конечности пока в работе. 5200. Засыпает градом. Периодически приподнимаю очки для оценки ситуации. Узкая щелка сообщает, что параплан набит снегом, стропы обледенели. Вдруг сознание рисует лица моих мальчишек, мирно бегающих (ползающих) по дачной Вырице. Так тошно мне не было никогда. Именно в этот момент я понял с чем расстаюсь и дико заорал, ударяя себя в шлем костенеющей ладонью. По-моему даже включил камеру на шлеме. Наверно, хотел зафиксировать последние минуты сознания по имени Кирилл Смоленский. Вдруг вариометр начинает потихоньку затыкаться и чувство беспомощности в мозгу начинает сменяться надеждой. По показаниям прибора я пролетел уже больше 10 км. Минус 2. В очередной раз приподняв очки, вижу под собой разрыв в облаках. Дилемма. Продолжать улепетывать или задержаться и скрутить высоту. Пальцы не чувствую, решаю снижаться. Заложил тугую спираль, но контролировать ее не могу - не вижу ни купола, ни клеванты, ничего. Сбросил метров 200 и продолжил курс на полном акселе. Ребята, земля! Но радоваться рано. Меня снесло в большие горы и пробиться в долину получается с трудом -15 км/ч. По мере снижения скорость растет. Устойчивый спуск. Снег в параплане превращается в крупные лужи. Складывать уши боюсь - кто знает какие теперь характеристики у моего аппарата. Да и высота мне пригодится для безопасного выхода из гор. Передо мной уже знакомая Чуйская степь, ретранслятор. Вы не поверите, вижу дельтика на пологом отроге! Спираль. До приземления 50 метров. Земля уносится вперед, я лечу спиной назад примерно 15 км/ч. Надо садиться, иначе сдует в овраг, до которого остается 100 метров. Пилот дельтоплана бьет копытом о земь, вздымая пыль. Показывает ветер. Касание земли и мгновенный подъем. Рельеф идет на понижение довольно круто, что с высоты было не оценить. Первое падение на спину. Протектор у зиппи тонкий, но в данном случае отработал на 100 процентов и к следующему удару я точно знал, что цел. Отскакивая от планеты как мячик, я наконец стабилизировался в положении животом по земле. Душа клеванты изо всех сил, я несся по острым алтайским камням подобно кайтеру. Все же запаска сыграла свою роль, хоть и не в штатном применении. Фронтальный контейнер принял на себя всю наждачность суровой степи и мне теперь даже нечем похвастаться. Ушиба мало мальского не получилось.
Вечер я провел в медецинской буханке в разъездах по Чуйскому тракту. Собирали менее удачливых пилотов. Диму Абдрашитова с разбитой головой доставили в больницу Кош-Агача. Четверых пока так и не нашли. Как они провели эту ночь неизвестно
#273
Отправлено 30.07.2014, 07:14:24
http://paraplan.ru/forum/post/1655001 Новости по событиям в Курае.
И ещё...http://paraplan.ru/forum/post/1655280
Сообщение отредактировал идущий: 30.07.2014, 07:28:23
#274
Отправлено 30.07.2014, 23:20:20
Саша-Саша, если у тебя при виде Мощнейшей грозы сократилась переживательная мышца, почему бы просто не позвонить банзайке и не узнать лично? Мужества не хватает?
По ответу понятно что сдуло очередного федераста....ну и х.. с ним играйте дальше в могучих спортсменов професианналов .Российские события показывают как это Серьёзно . С вашим отношением скоро и вы огребёте ...Не первый раз наблюдаем как ваша шестёрка запускает тандем в грозу и он с трудом приземляется...на днях все видели как с соседнего старта при мощном западном ветре ещё один инвалид запускал тандемы . И это при том что данный старт при этом ветре сплошная РОТОРНАЯ зона .В результате крыло просадило и пассажиром был ПРОХЕРАЧЕН склон но хвала создателям крыла оно полетело хоть и с перекошенным в подвеске пассажиром....как там это экспериментальное тело?????как это комментирует то что было за рулём ???? по инструкции на посадке ДОЛЖЕН находится помощник РП который подсказывает направление ветра и тд и тп...что бы не было того что наблюдалось четыре раза подряд тандемы заходили ПО ВЕТРУ поднимая тучи пыли и травы ...а то они видят фидроидный колдун и не понимают ...ну и прут вдоль дороги..кто нибудь объясните им что если ветер дует оттуда то садится нужно туда ....ну или если ветер дует тудой то тебе сюдой ...пожалейте пассажиров ...может посодействуешь ??? а штатный федерастный выпердшшш???
#275
Отправлено 31.07.2014, 06:59:03
Саша-Саша, если у тебя при виде Мощнейшей грозы сократилась переживательная мышца, почему бы просто не позвонить банзайке и не узнать лично? Мужества не хватает?
По ответу понятно что сдуло очередного федераста....ну и х.. с ним играйте дальше в могучих спортсменов професианналов .Российские события показывают как это Серьёзно . С вашим отношением скоро и вы огребёте ...Не первый раз наблюдаем как ваша шестёрка запускает тандем в грозу и он с трудом приземляется...на днях все видели как с соседнего старта при мощном западном ветре ещё один инвалид запускал тандемы . И это при том что данный старт при этом ветре сплошная РОТОРНАЯ зона .В результате крыло просадило и пассажиром был ПРОХЕРАЧЕН склон но хвала создателям крыла оно полетело хоть и с перекошенным в подвеске пассажиром....как там это экспериментальное тело?????как это комментирует то что было за рулём ???? по инструкции на посадке ДОЛЖЕН находится помощник РП который подсказывает направление ветра и тд и тп...что бы не было того что наблюдалось четыре раза подряд тандемы заходили ПО ВЕТРУ поднимая тучи пыли и травы ...а то они видят фидроидный колдун и не понимают ...ну и прут вдоль дороги..кто нибудь объясните им что если ветер дует оттуда то садится нужно туда ....ну или если ветер дует тудой то тебе сюдой ...пожалейте пассажиров ...может посодействуешь ??? а штатный федерастный выпердшшш???
Пилоты,которые занимаются тандемными полётами-делают очень хорошее депо.Они доставляют другим людям удовольствие познать радость полёта,получить новые ощущения,для многих претворить в жизнь мечту полёта и закрепить свои ощущения в виде фото и видео,чтобы потом просматривая их раз за разом опять чувствовать радость полёта.
И очень плохо когда отношения между пилотами из-за материальной составляющей этого рода деятельности становятся не доброжелательными,а враждебными.
Может быть пора прекратить поддерживать,разжигать и всяческий провоцировать эту взаимную неприязнь.
И ни к чему работать на публику-общайтесь в личку или на горе .
Например- что мешало Саше Зайко сказать по рации Диме Гридасову-Дима очень не рекомендую стартовать при сильном западном ветре с 700-ки,так как наличие ротара ведёт к повышенному риску при старте.Лучше перейди на мой старт-здесь условия более благоприятные для старта.........И будет у всех пилотов тандемов- взаимное уважение и очень благоприятные человеческие условия для полётов.
#277
Отправлено 31.07.2014, 21:10:02
Маленьких детишек без присмотра оставлять нельзя.Особенно в горахhttp://www.youtube.c...YОрёл и ребёнок
#278
Отправлено 01.08.2014, 21:08:00
Саша-Саша, если у тебя при виде Мощнейшей грозы сократилась переживательная мышца, почему бы просто не позвонить банзайке и не узнать лично? Мужества не хватает?
По ответу понятно что сдуло очередного федераста....ну и х.. с ним играйте дальше в могучих спортсменов професианналов .Российские события показывают как это Серьёзно . С вашим отношением скоро и вы огребёте ...Не первый раз наблюдаем как ваша шестёрка запускает тандем в грозу и он с трудом приземляется...на днях все видели как с соседнего старта при мощном западном ветре ещё один инвалид запускал тандемы . И это при том что данный старт при этом ветре сплошная РОТОРНАЯ зона .В результате крыло просадило и пассажиром был ПРОХЕРАЧЕН склон но хвала создателям крыла оно полетело хоть и с перекошенным в подвеске пассажиром....как там это экспериментальное тело?????как это комментирует то что было за рулём ???? по инструкции на посадке ДОЛЖЕН находится помощник РП который подсказывает направление ветра и тд и тп...что бы не было того что наблюдалось четыре раза подряд тандемы заходили ПО ВЕТРУ поднимая тучи пыли и травы ...а то они видят фидроидный колдун и не понимают ...ну и прут вдоль дороги..кто нибудь объясните им что если ветер дует оттуда то садится нужно туда ....ну или если ветер дует тудой то тебе сюдой ...пожалейте пассажиров ...может посодействуешь ??? а штатный федерастный выпердшшш???
Пилоты,которые занимаются тандемными полётами-делают очень хорошее депо.Они доставляют другим людям удовольствие познать радость полёта,получить новые ощущения,для многих претворить в жизнь мечту полёта и закрепить свои ощущения в виде фото и видео,чтобы потом просматривая их раз за разом опять чувствовать радость полёта.
И очень плохо когда отношения между пилотами из-за материальной составляющей этого рода деятельности становятся не доброжелательными,а враждебными.
Может быть пора прекратить поддерживать,разжигать и всяческий провоцировать эту взаимную неприязнь.
И ни к чему работать на публику-общайтесь в личку или на горе .
Например- что мешало Саше Зайко сказать по рации Диме Гридасову-Дима очень не рекомендую стартовать при сильном западном ветре с 700-ки,так как наличие ротара ведёт к повышенному риску при старте.Лучше перейди на мой старт-здесь условия более благоприятные для старта.........И будет у всех пилотов тандемов- взаимное уважение и очень благоприятные человеческие условия для полётов.
Каждый работает со своим рекламным Агентом, мы с Чоколайфом и деньги на счёт получаем только от него,! это у у федерастов куча летающих флотов и др и пр и хр которые суются в различные агентства в надежде нахапать побольше тел...в нарушение договора ,ну да об этом все рекламщики уже знают и до поры молчат.Так что при чем здесь деньги...??? Всё упирается в Безопасность мы с пассажирами пережидали поры западного Ветра попутно я им рассказывал чем это чревато и что нужно быть Полным Придурком чтобы стартовать в такую погоду и тут они видят .....дальше комментарии были на французском ля диалекте! 1.Ни у кого из нас и в мыслях не было что кто то будет производить старт...но видно у кого то вместо здравого смысла только БАБЛО в башке !!!Так что говорить что либо этому......профиссианналу поломавшему Много людей ну и расхерачившемуся тоже ......как то себя не уважать. У меня при виде него Всегда четыре цифры 2.9. 6 и 4 по его вине человек получил открытый перелом обеих 2 ног. 9 месяцев пролежал в больницах через 6 месяцев встал.... сломался... опять в елизарова и по выздоровлении одна нога короче другой на 4 см и кто эту с.ку подпустил к людям мечтающим летать Хотя где то он не заплывший жиром...волосохряк.а призёр соревнований супер инструктор чемпион по поподанию в кружочек... ну и пр.... .2 мы используем частоту 145.125 и физически бы не успели переключится на другой канал рация с диап 144.8 была в на посадке у помощника рп. По рекомендации РГЦ мы пытались выходить на связь для согласования полётов на Уш Конуре но...походу на 144.8 никого нет.. так что в след раз попробую арально довести об ЯВНОЙ опасности.. И к банзайке я обращался (есть видеозапись) а в ответ угадайте что ...ПРАВИЛЬНО !!!! ТУПОСТЬ несусветная а в конце да пошел ты саша на х...ер ...ласковый такой был ну прям сам не свой ...может потому что был савсем один без лопаты без федерастов да ещё на видео снимают ля... Так что всё что требует инструкция по полётам наша Ассоциация выполняет. Готовы к сотрудничеству но от общения с подобной швалью... избавьте. Федерастам федерастово... Александр.
#279
Отправлено 01.08.2014, 23:02:08
Саша.Мы сейчас в основном общаемся на 144.6,так как на 144.8 мешают радиолюбители.
Лично я не занимаюсь тандемными полётами и не вникаю в нюансы этой сферы деятельности.Но в целях той же безопасности лучше если между пилотами тандемов всё-таки наладятся человеческие отношения. Может быть этим пилотам иногда собираться, обговаривать и решать свои насущные проблемы.От этого будет только польза.Например если у тебя сегодня только один клиент-позвонил на гору и его прокатит тот тандемщик который уже на горе,а тебе не нужно из-за одного тащиться из города.В другой раз наоборот. Преимуществ товарищеских отношений намного больше чем......И во всяком случае никто не будет пытаться уводить клиентов-как ты написал на соседней ветке.Сейчас пилотов,которые занимаются коммерческой деятельностью больше десятка.Вроде все не дети и вполне можете найти общий язык.
Сообщение отредактировал идущий: 01.08.2014, 23:05:44
#280
Отправлено 02.08.2014, 14:03:37
Мы сейчас в основном общаемся на 144.6,так как на 144.8 мешают радиолюбители.
Про 144,8 и 144,6 говорил на "круглом столе" радиолюбителей, в основном "радиобратия" отнеслась к использованию нами этих частот(кстати,юридически незаконным) с пониманием. Но вы же знаете, что в любой семье не без урода. Они есть и у радиолюбителей и у парапланеристов .
И еще, 30 июня тема радиообщения поднята в российском форуме, раздел тоже Безопасность :http://paraplan.ru/forum/post/1655854
Усиленно рекомендую.
...мы используем частоту 145.125
Использование этой частоты недопустимо, т.к. она входит в диапазон частот разрешенных только для ретрансляторов.
144,990 - 145,194 Первичная 12,0 FM (только для ретрансляторов, прием, шаг — 12,5 кГц)
Сообщение отредактировал petrovich I: 02.08.2014, 14:28:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0