Перейти к содержимому

Фотография

БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#241
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Прошлые годы мы всячески пытались официально решить вопрос с организацией полётов по будним дням,но убедились ,что решение не находится И каждый сам выбирает летать,нарушая некоторые пожелания того или иного руководства, или сидеть на земле..

 

Вот именно это высказывание с вашей стороны подразумевает, что вы очень хотите РП в будние дни. Потому что "организация полетов со стороны Федерации" подразумевает легализацию полетов. А вы, видимо полагаете, что Федерация должна завозить вас на гору и подбирать с маршрута. Вы ведь сдавали экзамен, почему вы недопонимаете ?

 

 

 

Вот именно мне как раз РП и не нужен .Ни в каком виде.Это Вы постоянно пытаетесь навязать мне эту услугу.Мотивируя это тем, что это формальность,но необходимо соблюдать законы.Закройте глаза на это и больше не приставайте.

 

А теперь вы себе противоречите. Вам не нужен РП ни в каком виде. Так о чем мы говорим вообще ?

Мой пост имел одну предпосылку: "больше свободы - больше ответственности за других". Я просил лишь "приглядывать"  за "младшими" если уж вы сами организовали полеты в будние дни и если надо просто подойти и попросить не лететь. А вы, дядя Миша, стали утверждать, что в прошлом году пытались решить организацию полетов на уровне Федерации. В прошлом году вы выражали недовольство отсутствием КамАза, что к деятельности Федерации никак не относится.

 

 

 

Во всяком случае для организации полётов конечно хорошо если есть РП.так как в случае чего-правила соблюли..Но постановка вопроса ребром:Есть РП-летаем,нет РП не летаем.Толкает пилотов на нарушения.......И я бесконечно уважаю и Женю и Мишу.И очень горжусь,что имею таких друзей,хотя иногда и не нахожу с ними общий язык. .Но необходимо находить простые и удобные решения,компромиссы, иногда на что-то закрывать глаза иногда наоборот -проявлять упорство. Одним словом проявлять гибкость.

 

Разве сейчас, кто то запрещает вам летать ? Или просит вас не летать в будние дни ? Как можно найти общий язык, если любой пост воспринимается как запрет на полеты ?

Я никогда не говорил, что наличие РП с опытными пилотами может как то снизить риск травм. РП и выпускающий на горе - немного разные функции. У нас РП выполняет обе функции он и руководит полетами (открывает, закрывает, сообщает при необходимости команду "ковер") и выпускает, следит за пилотами на старте и разрешает взлет. Это требование закона. И для того, чтобы у нас был дельтадром, и для того чтобы мы могли летать - мы и "навязываем" вам эту услугу. Без РП у нас не будет полетов. Они будут, но короткое время... Не было бы проведено работы в этом направлении, мы бы только могли догадываться, что нам урезали дельтадром и отдали часть его для глиссады самолетов.

Вот такая наша работа по навязыванию вам услуги проводится.

 

 

 

 

Почему думаете,что наличие РП на старте делает в будний день полёты безопасней.

В случае с Асель - есть вероятность, что РП, который не улетел мог бы просто рекомендовать ей не лететь. Особенно, если Асель в этот момент колебалась "лететь или не лететь" после фальшстартов. Разве не так ?

Но вы, или кто-то из опытных пилотов летающих в будние дни, можете сами взять на себя роль лидера и оценив ситуацию настойчиво рекомендовать тому или иному пилоту не лететь.

А можно просто сказать "мы все опытные и сами за себя отвечаем, никто не обязан ни за кем следить". Имеете полное право. Но безопасность это не повысит.

И весь мой пост был просьбой к лидерам, опытным пилотам - обращать внимание на других.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 23.07.2013, 09:23:58

  • 0

#242
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Так как Миша просил вести эту полемику на форуме ФАС, я написал там длинное сообщение, которое при отправлении исчезло. Мне на русском языке писать сложно, поэтому я не рискнул еще раз и пишу здесь.
Я перед приездом прочитал все документы по поводу организаций полетов, но так как система уникальная с точки зрения европейца, у меня возникли вопросы. Извините если буду слишком непонятным.
Как родились эти правила? Вы, свободные пилоты летали на 21.,27., 31., и на Ушкане, и к вам подошли органы и погрозили всю эту ерунду запретить если вы не напишите устав, не назначите РП и не станете запрашивать воздух? Кто определил воздушное пространство? Какие санкции назначены за нарушения? Не понимаю причем здесь военные и почему требуют постоянную радиозвязь?
Как выглядит ситуация в регионах? В Павлодаре и Текели тоже запрашивают воздух? Кто там РП? Как я понял они там летают когда захотели, даже после обеда :). Это тоже незаконно? А если законно, то почему такая разница?

Видимо настоящие правила не совпадают с желаниями многих пилотов. И это не только мы бездельники, но и тандемщики (а их все больше и больше), пенсионеры, студенты и все, которые могут оторваться от работы когда погода шепчет, даже сам Женя, разведывая новые места. В общем мешает развитию целого парапланеризма.
Не пора ли изменить эти правила и приспособить их к изменившихся условиям?
Законы и правила должны быть разумные и легко соблюдаемые. Иначе больше и больше пилотов будет их нарушать.

 

На сайте есть определенное время, по истечению которого сессия закрывается. Вы видимо писали слишком долго.

 

Правила установлены действующим законодательством.

Вся информация выложена на сайте FAS.KZ

http://www.alark.kz/page.php?id=21

http://www.alark.kz/page.php?id=20

http://www.alark.kz/page.php?id=22

На базе существующих законов и родились инструкции по полетам.

Здесь более полная информация

http://fas.kz/page.php?id=33

 

В регионах так же необходимо открывать воздух. В Текели Женя Орешкин специально выезжал и договаривался с военными. Чтобы они знали, что мы летаем. Они определили дельтадром.

В Таразе - мы можем спросить у Батчаева Рустама. Наша Федерация помогает всем, кто просит помочь в оформлении дельтадромов. Мы можем сказать, какие документы надо собрать, и дальше помочь оформить. В Таразе оформлена даже частота радиовещания для связи между пилотами

 

Если желание каких-то отдельных индивидумов не совпадает с Правилами разработанными на основании Закона, это личная проблема этих индивидумов.

Но Закон, есть Закон и все обязаны его соблюдать.

Но... можно и не соблюдать, вопрос времени когда придется за это нести ответственность.

 

Если остались вопросы по поводу Правил и Законов и нужно разъяснить - обращайтесь - мы поможем.

Не знание Закона - не освобождает от ответственности, как и неверная трактовка.

 

И да, конечно же разведка новых мест и полеты без оформления - это нарушение. Как и полеты в будние дни, в том числе и полеты тандемов, так же нарушения.

Возвращаясь к вопросу о гибкости - Федерация не ставит цель преследовать этих пилотов. Но проводить разъяснительные работы она должна.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 23.07.2013, 09:38:06

  • 0

#243
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений


Так как Миша просил вести эту полемику на форуме ФАС, я написал там длинное сообщение, которое при отправлении исчезло. Мне на русском языке писать сложно, поэтому я не рискнул еще раз и пишу здесь.
Я перед приездом прочитал все документы по поводу организаций полетов, но так как система уникальная с точки зрения европейца, у меня возникли вопросы. Извините если буду слишком непонятным.
Как родились эти правила? Вы, свободные пилоты летали на 21.,27., 31., и на Ушкане, и к вам подошли органы и погрозили всю эту ерунду запретить если вы не напишите устав, не назначите РП и не станете запрашивать воздух? Кто определил воздушное пространство? Какие санкции назначены за нарушения? Не понимаю причем здесь военные и почему требуют постоянную радиозвязь?
Как выглядит ситуация в регионах? В Павлодаре и Текели тоже запрашивают воздух? Кто там РП? Как я понял они там летают когда захотели, даже после обеда :). Это тоже незаконно? А если законно, то почему такая разница?
Видимо настоящие правила не совпадают с желаниями многих пилотов. И это не только мы бездельники, но и тандемщики (а их все больше и больше), пенсионеры, студенты и все, которые могут оторваться от работы когда погода шепчет, даже сам Женя, разведывая новые места. В общем мешает развитию целого парапланеризма.
Не пора ли изменить эти правила и приспособить их к изменившихся условиям?
Законы и правила должны быть разумные и легко соблюдаемые. Иначе больше и больше пилотов будет их нарушать.

 
На сайте есть определенное время, по истечению которого сессия закрывается. Вы видимо писали слишком долго.
 
Правила установлены действующим законодательством.
Вся информация выложена на сайте FAS.KZ
http://www.alark.kz/page.php?id=21
http://www.alark.kz/page.php?id=20
http://www.alark.kz/page.php?id=22
На базе существующих законов и родились инструкции по полетам.
Здесь более полная информация
http://fas.kz/page.php?id=33
 
В регионах так же необходимо открывать воздух. В Текели Женя Орешкин специально выезжал и договаривался с военными. Чтобы они знали, что мы летаем. Они определили дельтадром.
В Таразе - мы можем спросить у Батчаева Рустама. Наша Федерация помогает всем, кто просит помочь в оформлении дельтадромов. Мы можем сказать, какие документы надо собрать, и дальше помочь оформить. В Таразе оформлена даже частота радиовещания для связи между пилотами
 
Если желание каких-то отдельных индивидумов не совпадает с Правилами разработанными на основании Закона, это личная проблема этих индивидумов.
Но Закон, есть Закон и все обязаны его соблюдать.
Но... можно и не соблюдать, вопрос времени когда придется за это нести ответственность.
 
Если остались вопросы по поводу Правил и Законов и нужно разъяснить - обращайтесь - мы поможем.
Не знание Закона - не освобождает от ответственности, как и неверная трактовка.
 
И да, конечно же разведка новых мест и полеты без оформления - это нарушение. Как и полеты в будние дни, в том числе и полеты тандемов, так же нарушения.
Возвращаясь к вопросу о гибкости - Федерация не ставит цель преследовать этих пилотов. Но проводить разъяснительные работы она должна.
Спасибо Миша, но как я уже писал, я эти документы уже читал. Точнее бросил читать, так как они не очень относятся к свободным полетам а больше к гражданской авиации. И в этом и дело на мой взгляд. В мире очень много усилий ушло на то чтобы различить пара и дельтапланеризм от гражданской авиации общего назначения, и объяснить органам, что законы гражданской авиации не приемлемые к нашему спорту. Были и у нас попытки регистрации парапланов, но потом поняли, что это не разумно . И даже теперь идет борьба на счет медицинской справки (органы требуют от нас такую-же как у пилотов!). Я из документов не понял нужна ли у вас регистрация всех летательных аппаратов (включая парапланы)?
Главная разница в подходе: в мире летают везде где не запрещено, а здесь только там где позволено, и то с ограничениями. И сам факт, что больше половины пилотов в РК сознательно нарушают эти правила показывает что законы не соответствуют реальности и развитию спорта. Мой вопрос остается прежним : а нельзя эти законы рассмотреть и приспособить?
  • 0

#244
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Но вы, или кто-то из опытных пилотов летающих в будние дни, можете сами взять на себя роль лидера и оценив ситуацию настойчиво рекомендовать тому или иному пилоту не лететь. А можно просто сказать "мы все опытные и сами за себя отвечаем, никто не обязан ни за кем следить". Имеете полное право. Но безопасность это не повысит. И весь мой пост был просьбой к лидерам, опытным пилотам - обращать внимание на других.

 

Полностью согласен. 


  • 0

#245
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Спасибо Миша, но как я уже писал, я эти документы уже читал. Точнее бросил читать, так как они не очень относятся к свободным полетам а больше к гражданской авиации. И в этом и дело на мой взгляд. В мире очень много усилий ушло на то чтобы различить пара и дельтапланеризм от гражданской авиации общего назначения, и объяснить органам, что законы гражданской авиации не приемлемые к нашему спорту. Были и у нас попытки регистрации парапланов, но потом поняли, что это не разумно . И даже теперь идет борьба на счет медицинской справки (органы требуют от нас такую-же как у пилотов!). Я из документов не понял нужна ли у вас регистрация всех летательных аппаратов (включая парапланы)?
Главная разница в подходе: в мире летают везде где не запрещено, а здесь только там где позволено, и то с ограничениями. И сам факт, что больше половины пилотов в РК сознательно нарушают эти правила показывает что законы не соответствуют реальности и развитию спорта. Мой вопрос остается прежним : а нельзя эти законы рассмотреть и приспособить?

 

 

Видишь ли, других законов нет. И мы являемся гражданской авиацией. И не важно нравится нам это или нет, не важно, что в других странах по другому. Закон есть и мы обязаны ему следовать. Иначе нам грозит закрытие полетов, как в России. Просто закрыли и затем все начали шевелится. В каких то регионах послабление, в каких то транспортная прокуратура свирепствуют.

Регистрация нам не нужна. Были попытки обязать клеить бортовой номер как у самолетов.

 

В нашей стране мы не можем прийти и сказать: меняйте законы. В нашей стране проще запретить, чем разрешить.

Поэтому мы следуем закону, у нас осталось наследие от ДОСААФ, который сделал послабление в виде справок и т.п. Был такой спорт в СССР, и был ДОСАААФ, далее к дельтапланам добавились парапланы. Нет инстанции, которая могла бы менять закон. Вернее есть - АЛАРК. Но реально, сделать это трудно.

Далее, нужно доказать что этот спорт важен в РК. Ради 60 пилотов не будут менять закон в стране. 17 000 000 человек, и только 60 хотят поменять закон.

Нужна политическая сила, которой у нас нет. Мы работаем над этим, создаем правила, нормы, аттестации, чтобы когда пришло время - мы не сказали, мы можем что то сделать, мы уже скажем - мы это уже сделали, у нас есть структура, у нас есть устав, у нас есть желание развивать спорт.

 

Но пока мы вынуждены работать с тем, что есть, пока других возможностей нет. Тот же взонс в ФАИ не платит государство, его платим мы, сдавая за марки деньги.

Если мы не будем этого делать, государству это не надо, мы не сможем участвовать официально в соревнованиях и получать рейтинг.

Пока есть Федерация, пока есть мы и нам это нужно, наша страна будет являться членом ФАИ.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 23.07.2013, 12:02:47

  • 1

#246
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Для тех, кто не пользуются Фейсбуком я ниже выложил разбор Саши про вчерашнюю запаску (огромное спасибо эму за трек и объяснение, хороший урок всем):

 

 

"ЛП 27/07/2013. Ушконыр

1. Место происшествия. 
территория дельтадрома "Ушконыр", 720 метров к северу КТД старта горы Ушконыр.
Координаты - 
43 07' 55,44" N
76 28' 19,44" E

2. Дата и время происшествия. 
27 июля 2013г, 16:03 

3. Последствия летного происшествия.
Падение пилота на склон.

4. Сведения о пилоте: 
фамилия, имя, отчество: Трапезин Александр Сергеевич
дата рождения: 15.03.1979 г.
квалификация: первый спортивный разряд
общий налет: более 300 ч.
на данном летательном аппарате: более 30 ч.
перерыв в полетах нет

5. Сведения о дельтаплане/ параплане: 
Swing Astral 7 (EN C)

6. Налет на данном СЛА на день происшествия: 
более 30 ч.

7. Наличие системы спасения: 
Запасной парашют Sky Country SC-41. Был применен.

8. Группа руководства полетами, инструктор, порядок организации полетов: 
Уточняется

9. Обстоятельства происшествия: 
- Полетное задание. Полет по маршруту. Конечная цель А10 "31км". 
- время открытия и закрытия стартового окна, открытие 15:00.
- время начала полетов 15:00.
- время старта пилота 16:01.
- прогноз и фактическая погода, особенности метеообстановки
ветер 0.5-1 м/с, северо-западный, термическая активность умеренная. 

- анализ трека, данные с GPS навигатора
модель Flaymaster B1Nav, интервал записи - 1 сек.
http://leonardo.samu...ht&flightID=702

- субъективное описание происшествия
Пилот двигался в северном направлении от старта горы Ушконыр со средней скоростью 30 км/час. Менее чем через одну минуту полета пилот попадает в зону восходящего потока воздуха и принимает решение об обработке его спиралями по часовой стрелке. При прохождении 50% первой спирали параплан набирает скорость с 20 км/час до 37 км/час и начинает переходить во фронтальное сложение. При помощи клевант пилот компенсирует возможное сложение и стабилизирует параплан. После стабилизации через 3-5 секунд происходит ассиметричное сложение правой консоли (в районе 70%). При выходе из сложения пилот пере компенсировал клевок вперед и позволил параплану сделать две негативные спирали, которые привели в образованию твиста. Попытки устранить твист не принимались и пилот принял решение об использовании запасного парашюта. Из трека видно, что при устранении сложений пилот потерял 100 метров высоты. На запасном парашюте пилот пролетел 230 метров, 53 секунды. Во время выброса запасного парашюта пилот пытался собрать параплан, но до приземления этого сделать не удалось. Приземление пилота было по касательной на склон.

10. Медицинское заключение о травме: 
Уточняются.

11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия:
параплан и запасной парашют повреждений не имеют.

12. Выводы комиссии о причине летного происшествия, рекомендации. 
Уточняется"

 

 

 

По поводу пере компензации я могу повторить мнение топовых пилотов: на современных крыльях с большим удлинением (ну выше 6) при ассиметрии выше 60-70% пилоту лучше не компенсировать и стараться перевести вес на открытую сторону, а именно идти  в клевок в сторону сложившей. (Это конечно только при наличии высоты и не находясь непосредственно близко к склону или к другим пилотам.) Крыло должно  открыться за 360, а если даже за 720, это все равно лучше чем сорвать открытую сторону.


Сообщение отредактировал SandorIvancso: 28.07.2013, 12:56:30

  • 2

#247
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Вот  и ролик где R. Ogden, тест пилот Ozone-а говорит об этом (это я давно выложил на буржуйском форуме) :

 


  • 2

#248
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Мне понравилось - "EN is not a test of safety, it's a test of conformity".:)  


  • 0

#249
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Вот  и ролик где R. Ogden, тест пилот Ozone-а говорит об этом (это я давно выложил на буржуйском форуме) :


Спасибо - интересный ролик
  • 0

#250
makovskiy

makovskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Кто знает что случилось ? http://www.zakon.kz/...t-valerijj.html


  • 0

#251
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Кто знает что случилось ? http://www.zakon.kz/...t-valerijj.html

 

Валерий скончался. Информация от Геннадия Бутенко. Соболезную родным и близким, хороший был человек


  • 0

#252
makovskiy

makovskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Соболезную :cry:


  • 0

#253
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Соболезнования родным и близким. Очень, очень жаль.


  • 0

#254
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Соболезную.

Ребята-талдыки держитесь.


  • 0

#255
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Мои соболезнования родным и близким.


  • 0

#256
wintengry

wintengry
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

RIP


  • 0

#257
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
(((
  • 0

#258
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Соболезную...


  • 0

#259
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Но что именно случилось? Очевидцы?
  • 0

#260
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Но что именно случилось? Очевидцы?

http://paraplan.ru/forum/post/1434876


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.