мы тоже ходим в точку роста, преподаватель Наташа очень нравится. Очень профессиональна, ласкова с детьми и терпелива...НО есть минусы:
1. В младшей группе разница между детьми больше, чем полгода..в одной группе есть и 1,8 а так же 3 летние дети, маленькие практически все занятие орут невозможно...а старшие все время отвлекаются....поэтому уже подумываем сменить школу...хотя очень нравится работа педагога, нам было с чем сравнить.
Мне кажется в таких учебных центрах надо предусмотреть возрастную разницу, из-за одного маленького орущего ребенка, все дети отвлекаются и не могут ничего практически усвоить. Это продолжается уже третью неделю...вот так вот...
Доброго вам дня. я мама этого одного маленького орущего ребенка, которого, к слову, мы забрали из группы.
Очень надеюсь, Злюка450, что вы пережили этот тяжелый период нашего присутствия на занятиях. На первом занятии мы пробыли всего 10 минут, после чего я вывела своего орущего ребенка и, честно говоря, по началу решила, что нам рановато. Потом администратор со мной разговаривала и заверила, что нужно потерпеть хотя бы месяц. Рассказывала, что мой орущий ребенок - еще не самый тяжелый случай, у них бывало и похуже. И что были дети, которые начинали упираться и орать еще с коридора. К слову, одновременно с нами, ходил еще один маленький ребенок, которому тоже было очень тяжело. Очень жаль, что родители быстро забывают, что их трехлетние дети также когда были маленькими и не понимали по началу обычных и привычных вещей, как "мое - не мое", "можно и нельзя", "дома - не дома".
Нам предложили ходить на занятия индивидуально, мы согласились.
Однако я соглашусь с вами, что разница в возрасте слишком большая, и черезчур заметная именно в этом возврасте. Я думаю, что программы нужно адаптировать под возраст, хотя мой ребенок уже сейчас прекрасно различает цвета, раскладывает игрушки соответственно их, понимает формы и количество. Не даром же в садиках, куда мы, к слову не можем отдать ребенка в связи с низким иммунитетом, деток более равномерно распределяют по возрастным группам. Мы уже нашли воскресные группы, где занимаются такие маленькие детки маленькими группами, потому как основная моя цель - социальная адаптация, т.к. развитием ребенка мы сами занимаемся совместно с няней, которая у нас также профессиональный детский педагог.
Наташа действительно очень хороший педагог. Однако после индивидуальных занятий, мы, по крайней мере на время, сменим школу, до трех лет. С трех лет в "Точке роста" тоже очень интересные программы.
Здравствуйте, LeeLee,
Я мама того самого мальчика, который тоже вместе с Вашим малышом очень сильно переживал момент социализации. Мы тоже решили забрать мальчика из группы, дабы не смущать других детишек и их родителей своим поведением. Мне тоже объясняли, что все дети переживают этот момент и пр., но после сообщения Злюка450 мы все-таки решили забрать ребенка.
LeeLee, расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших индивидуальных занятиях? Я все еще не теряю надежду на то, что найду подходящую нам школу.
Спасибо.
о! Здравствуйте! как ваш сынок?
К слову, Наташа предложила хорошую схему, когда к нашему орущему ребенку будут добавлять таких же маленьких деток. К слову, мы совершенно не против, если ваш сынок будет ходить вместе с нами. У нас нет проблем в поведении, когда рядом плачут детки.
Попробуйте еще раз. Приходите в выходные, мы будем заниматься в 10:30.
Завтра обещали, что придет маленькая девочка. Но под вопросом. Давайте попробуем вместе. Все таки школа хорошая, и Наташа - грамотный педагог. Лично я абсолютно не против, и когда ваш сыночка плакал, наш не проявлял беспокойство. возможно, если будет меньше деток, то им будет проще начать.
Если вы не захотите, постучитесь ко мне в личку, я дам координаты другого центра.
Надеюсь вас еще увидеть