Перейти к содержимому

Фотография

Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6839

#5361
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Света, можно подробную инфу по группам выходного дня?
  • 0

#5362
ChudoMama

ChudoMama
  • Гость
  • 7 сообщений
Мамочки,
посоветуйте!
Сыну через год в школу. Нужна предшкольная подготовка. Хотим отдать в ШРР в Бостандыкском или Медеуском р-не где есть сильная программа по предшкольной подготовке. Может уже кто-то делился такой информацией, но нет времени перечитывать все сообщения. Простите!
  • 0

#5363
_Y_u_l_i_y_a_

_Y_u_l_i_y_a_
  • В доску свой
  • 1 312 сообщений

Мы пошли во "Всезнайку". Очень нравится. Летом тоже занятия есть, как раз, детки попривыкнут и с сентября уже будет проще. Ещё понравилось, что центр расположен не в квартире, а в нормальном офисном здании. Преподаватели хорошие. Мои дети просто в восторге, с большим удовольствием идут " в школу ". :-)

Мы тоже туда пошли, дочке всего 1 год и 1 месяц, таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи. Может кто-нибудь подскажет шрр в районе аксая для малышей с занятиями по развитию речи. Буду признательна. А так Всезнайка нравится, чистенько, интересно вроде (хотя мы только 2 раза были). Для годовасиков стоит 1000 одно занятие, платить за каждое занятие, на мой взгляд очень удобно, потому как детки непредсказуемы:)
  • 0

#5364
Джейн Смит

Джейн Смит

    КУЗькина мать...

  • В доску свой
  • 4 434 сообщений


Мы пошли во "Всезнайку".

Мы тоже туда пошли, дочке всего 1 год и 1 месяц

Ааааа, так это та малипуська! Видели-видели... Чудная малышка. :-)

таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи.

Ну почему же. Есть малыши. 2 жениха. :D Один - внучек Елены Николаевны. И ещё один малыш иногда приходит. Сейчас лето, может быть с сентября ещё детки прибудут да группа образуется. :-)
  • 0

#5365
Fly By

Fly By
  • Свой человек
  • 508 сообщений
подскажите, пожалуйста, чем занимаюстя малыши в 1-1,5 года на занятиях? есть ли смысл уже начинать водить в шрр? нам год и 2 мес, но что-то я пока сомневаюсь... дома пробовали пластилин, пальчиковые краски, мелки - пока ее ничего из этого не увлекает...
  • 0

#5366
zha&sa

zha&sa
  • Гость
  • 5 сообщений
на панфилова выше маметова есть школа раннего развития "лучик"! правда помещение очень тесное.
  • 0

#5367
_Y_u_l_i_y_a_

_Y_u_l_i_y_a_
  • В доску свой
  • 1 312 сообщений

Ааааа, так это та малипуська! Видели-видели... Чудная малышка. :-)

таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи.

Ну почему же. Есть малыши. 2 жениха. :D Один - внучек Елены Николаевны. И ещё один малыш иногда приходит. Сейчас лето, может быть с сентября ещё детки прибудут да группа образуется. :-)

Спасибо :) Те два раза, что мы присутствовали женихов не было :( Если до сентября ничего другого не подберем, то останемся там.
  • 0

#5368
Yulyaka

Yulyaka
  • В доску свой
  • 2 919 сообщений

подскажите, пожалуйста, чем занимаюстя малыши в 1-1,5 года на занятиях? есть ли смысл уже начинать водить в шрр? нам год и 2 мес, но что-то я пока сомневаюсь... дома пробовали пластилин, пальчиковые краски, мелки - пока ее ничего из этого не увлекает...


Дд, мне кажется есть смысл водить, мы с дочей пошли в ШРР в 1,3 ей было все интересно. Занятия мне кажется начинаются в основном у всех одинакого: приветствие, в виде песенки, или стишка, потом что то из зарядки для пальчиков, для ножек, или просто разминка, потом основной материал (т.е. тема какая-нибудь), потом за столом лепка, краски, и прочее, после игры, и прощальная песенка.
Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какаую хочет, а потом через час начинаются занятия, мини спектакль, детки на вопросы отвечают. Но туда наверное лучше деток по старше, моя в 1,5 мес. в основном играла.
  • 0

#5369
DellilaA

DellilaA
  • Свой человек
  • 706 сообщений
А кто-нибуть а Арт-лотос ходит? Как там? И они щас на каникулах?
  • 0

#5370
Admiration

Admiration
  • Постоялец
  • 344 сообщений

подскажите, пожалуйста, чем занимаюстя малыши в 1-1,5 года на занятиях? есть ли смысл уже начинать водить в шрр? нам год и 2 мес, но что-то я пока сомневаюсь... дома пробовали пластилин, пальчиковые краски, мелки - пока ее ничего из этого не увлекает...


Мы в вашем возрасте начинали в Монтессори -класс посещать. Думаю есть толк. Туда детки ходили который толком ходить не умели. Игрушки все развивающие. Мне кажется она лепкой, пластилинами заинтересуется когда окажется в совсем другой среде. )))
  • 0

#5371
karapetyan.leyla

karapetyan.leyla
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

А кто-нибуть а Арт-лотос ходит? Как там? И они щас на каникулах?

Нет не на каникулах, мы ходим.. правда деток сейчас не много..
  • 0

#5372
Fannatka

Fannatka
  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Подскажите в р-не выставки ШРР где есть группы с полутора лет, хотим со след месяца походить.
  • 0

#5373
Fly By

Fly By
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Yulyaka, Admiration, спасибо! теперь дело за малым - будем школу подыскивать в районе Компота или пр. Достык...
  • 0

#5374
4life1

4life1
  • В доску свой
  • 1 602 сообщений

Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какую хочет

скажите пож-ста, а если ребеночек не выберет никакую игру, так и останется стоять целый час, до занятия?
а если и выберет, то какой смысл целый час играть? это вроде дома можно делать
эта методика Монтессори вообще для нормальных детей расчитана?
и знает ли кто-нибудь детей которые, занимаясь по этой методике, успешно пошли в школу и так же успешно продолжили обучение?
я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития

Сообщение отредактировал 4life1: 14.07.2011, 00:18:12

  • 0

#5375
Yulyaka

Yulyaka
  • В доску свой
  • 2 919 сообщений

Yulyaka (13.07.2011, 14:15) писал(а):
Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какую хочет

скажите пож-ста, а если ребеночек не выберет никакую игру, так и останется стоять целый час, до занятия?
а если и выберет, то какой смысл целый час играть? это вроде дома можно делать
эта методика Монтессори вообще для нормальных детей расчитана?
Сообщение отредактировал 4life1: Сегодня, 00:18


Ду, все ШРР занимаются частично по этой методике (развивают пальчики, пинцетный захват и пр.)
Здесь есть ветка про эту методику почитайте там все написано ( мне не лень, не хочу повторяться)
Ребенок не будет стоять час его обязательно что то заинтересует, там ведь не просто игрушки, а обучающие (конечно вы дома можете научить его правильно держать ложку, или переливать воду не разливая, или поочередно по одной складывать палочки в узкую прорезь и т.д.), но дома у вас не будет педагога, к-рый подскажет и посоветует как и что делать+общение с детками, к-рое очень хорошо для маленьких деток, к-рые смотрят на более взрослых и обучаются в форме игры.
Нам эта школа не подошла, потому что моя доча была увлечена только игрой, а на рисование и рассказы не реагировала, выходили из класса всегда с истерикой.
Выбрали школу где присутствуют элементы методики, но у педагога есть план обуч. по которому она работает и держит деток в рамках, нам это подходит.

Сообщение отредактировал Yulyaka: 14.07.2011, 01:04:35

  • 0

#5376
Yulyaka

Yulyaka
  • В доску свой
  • 2 919 сообщений

и знает ли кто-нибудь детей которые, занимаясь по этой методике, успешно пошли в школу и так же успешно продолжили обучение?
я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития
Сообщение отредактировал 4life1: Сегодня, 00:18


Мои родственники живут в Москве. в большинстве дет. садиках есть эта методика, пока им все нравится (ребенку 5 лет). Когда пойдет в школу посмотрим как и что будет дальше.
  • 0

#5377
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

эта методика Монтессори вообще для нормальных детей расчитана?

нет. для детей с особыми потребностями.
здесь уже это обсуждалось. поищите ;-)
  • 0

#5378
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития


для ребенка в раннем возрасте (ну и не в раннем тоже, хотя там уже свои навороты) ПОЛЕЗНО ТО, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. Исходя из этого, я водила своего ребенка в школу Монтессори. абсолютно нормальный здоровый ребенок. Сейчас в садике. Речь развита очень хорошо, стихи читает, песенки поет, с детьми контакт налаживает. Более ничего от него в три с половиной года и не требуется.
ИЗНАЧАЛЬНО Монтессори разработана для особых деток, но элементы этой методики применяются практически везде сегодня с обычными детьми.
для меня и моего ребенка самым приятным было НЕПРИНУЖДЕНИЕ. Не любит он водить хороводы по указке вместе со всеми. По крайней мере, в 2 года не любил. А когда ему предоставляется комната, наполненная развивающими материалами - делай что заблагорассудится - ему это в кайф. Очень много мы с ним тогда на мелкую моторику делали упражнений. Дома-то не особо занимались, я мамаша ленивая и таких зон и таких игрушеку у нас было, конечно, меньше, чем в ШРР. Разве что с фасолью дома часто играли. А там куча была штуковин на логику и мелкую моторику.
Для подготовки к школе я считаю методика не очень-то подходит. Элементы ее, конечно, используются. Но все-таки учиться читать и считать, по-моему, лучше традиционным способом. Но в школах с методикой Монтессори есть занятия и для деток постарше. Думаю, они просто комбинируют разные варианты преподавания.
для возраста 1-3 года методика прекрасная, я считаю.
конечно, зависит от характера ребенка. может, есть такие, кому интересней участвовать в общих играх, когда преподаватель все разъясняет. но ни одного ребенка, который встал бы по середине комнаты и час бы ничего не делал я в школах Монтессори не видела. Все сразу же разбегаются по разным зонам и хватают материалы. мы были в двух ШРР с этой методикой.
для более старшего возраста я считаю монтессори не подходящей еще и потому, что в 3 года резко возрастает потребность в общении с себе подобными. все им деток подавай. а в Монтессори детки сами по себе в основном. саморазвитие. помогают и объясняют, если ребенок просит, мама и педагог. друг с другом практически не взаимодействуют. поэтому после 3-х лет элементы Монтессори - прикольно, а чисто Монтессори уже, наверное, не подошло бы. впрочем, я не педагог и не психолог. все субъективно.
главное для меня вот что. в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.
  • 0

#5379
Yulyaka

Yulyaka
  • В доску свой
  • 2 919 сообщений

в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.


Мы ходим в обычную ШРР с элементами Монтессори, в группе 6 чел., никто не орет и не пинается, а на оборот все выполняют, им все интересно. Мне кажется это зависит от педагога, как она находит общий язык с детьми и как вовлекает в игру. У меня ребенок общительный, ей нужно с детками играть и хоровод любит водить, а в Монтессори она была сама с собой, донимала других деток те были в негодовании, она тоже, ей то хотелось общения.
  • 0

#5380
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений


в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.


Мы ходим в обычную ШРР с элементами Монтессори, в группе 6 чел., никто не орет и не пинается, а на оборот все выполняют, им все интересно. Мне кажется это зависит от педагога, как она находит общий язык с детьми и как вовлекает в игру. У меня ребенок общительный, ей нужно с детками играть и хоровод любит водить, а в Монтессори она была сама с собой, донимала других деток те были в негодовании, она тоже, ей то хотелось общения.


я говорила конкретно о моем ребенке. а дети все разные и нравится им разное. и самое эффективное обучение будет в том случае, если ребенок получает удовольствие от процесса. сейчас мой тоже оценил прелести совместной игры, но в 1,5-2 года посылал он (в своей детской манере - истерикой и срывом занятий) милейших педагогов. а в Монтессори мы с ним вместе кайфовали.
детки РАЗНЫЕ! вашей дочке не подошло, а моему очень даже.
поэтому важно, чтобы были пробные занятия в ШРР, чтобы понять, надо это вам или нет. И еще обычно школы с методикой Монтессори проводят семинары для родителей ДО начала занятий ребенка. Чтобы родители имели представление о том, куда идут и подходит ли им это.
что касается педагогов, то они у нас были разные, мы несколько школ раннего развития сменили. и в традиционных ШРР, кстати, педагоги, на мой взгляд, были более душевные, мудрые и умеющие работать с малышами. Но моему сыну в Монтессори все равно нравилось больше.

Сообщение отредактировал February: 14.07.2011, 10:23:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.