Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#5362
Отправлено 12.07.2011, 14:58:19
посоветуйте!
Сыну через год в школу. Нужна предшкольная подготовка. Хотим отдать в ШРР в Бостандыкском или Медеуском р-не где есть сильная программа по предшкольной подготовке. Может уже кто-то делился такой информацией, но нет времени перечитывать все сообщения. Простите!
#5363
Отправлено 12.07.2011, 15:40:19
Мы тоже туда пошли, дочке всего 1 год и 1 месяц, таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи. Может кто-нибудь подскажет шрр в районе аксая для малышей с занятиями по развитию речи. Буду признательна. А так Всезнайка нравится, чистенько, интересно вроде (хотя мы только 2 раза были). Для годовасиков стоит 1000 одно занятие, платить за каждое занятие, на мой взгляд очень удобно, потому как детки непредсказуемыМы пошли во "Всезнайку". Очень нравится. Летом тоже занятия есть, как раз, детки попривыкнут и с сентября уже будет проще. Ещё понравилось, что центр расположен не в квартире, а в нормальном офисном здании. Преподаватели хорошие. Мои дети просто в восторге, с большим удовольствием идут " в школу ".
#5364
Отправлено 12.07.2011, 23:21:40
Ааааа, так это та малипуська! Видели-видели... Чудная малышка.Мы тоже туда пошли, дочке всего 1 год и 1 месяц
Мы пошли во "Всезнайку".
Ну почему же. Есть малыши. 2 жениха. Один - внучек Елены Николаевны. И ещё один малыш иногда приходит. Сейчас лето, может быть с сентября ещё детки прибудут да группа образуется.таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи.
#5367
Отправлено 13.07.2011, 11:19:32
Спасибо Те два раза, что мы присутствовали женихов не было Если до сентября ничего другого не подберем, то останемся там.Ааааа, так это та малипуська! Видели-видели... Чудная малышка.
Ну почему же. Есть малыши. 2 жениха. Один - внучек Елены Николаевны. И ещё один малыш иногда приходит. Сейчас лето, может быть с сентября ещё детки прибудут да группа образуется.таких малышей как она нет. Поэтому занимаемся с 3-4-летними. Хотелось бы чтобы проводились именно занятия по развитию речи.
#5368
Отправлено 13.07.2011, 14:15:15
подскажите, пожалуйста, чем занимаюстя малыши в 1-1,5 года на занятиях? есть ли смысл уже начинать водить в шрр? нам год и 2 мес, но что-то я пока сомневаюсь... дома пробовали пластилин, пальчиковые краски, мелки - пока ее ничего из этого не увлекает...
Дд, мне кажется есть смысл водить, мы с дочей пошли в ШРР в 1,3 ей было все интересно. Занятия мне кажется начинаются в основном у всех одинакого: приветствие, в виде песенки, или стишка, потом что то из зарядки для пальчиков, для ножек, или просто разминка, потом основной материал (т.е. тема какая-нибудь), потом за столом лепка, краски, и прочее, после игры, и прощальная песенка.
Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какаую хочет, а потом через час начинаются занятия, мини спектакль, детки на вопросы отвечают. Но туда наверное лучше деток по старше, моя в 1,5 мес. в основном играла.
#5370
Отправлено 13.07.2011, 15:17:51
подскажите, пожалуйста, чем занимаюстя малыши в 1-1,5 года на занятиях? есть ли смысл уже начинать водить в шрр? нам год и 2 мес, но что-то я пока сомневаюсь... дома пробовали пластилин, пальчиковые краски, мелки - пока ее ничего из этого не увлекает...
Мы в вашем возрасте начинали в Монтессори -класс посещать. Думаю есть толк. Туда детки ходили который толком ходить не умели. Игрушки все развивающие. Мне кажется она лепкой, пластилинами заинтересуется когда окажется в совсем другой среде. )))
#5374
Отправлено 14.07.2011, 00:17:46
скажите пож-ста, а если ребеночек не выберет никакую игру, так и останется стоять целый час, до занятия?Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какую хочет
а если и выберет, то какой смысл целый час играть? это вроде дома можно делать
эта методика Монтессори вообще для нормальных детей расчитана?
и знает ли кто-нибудь детей которые, занимаясь по этой методике, успешно пошли в школу и так же успешно продолжили обучение?
я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития
Сообщение отредактировал 4life1: 14.07.2011, 00:18:12
#5375
Отправлено 14.07.2011, 01:03:51
Yulyaka (13.07.2011, 14:15) писал(а):
Наверное в большенстве так, кроме школы Монтессори: у них реб. заходит в комнату сначала выбирает игру какую хочет
скажите пож-ста, а если ребеночек не выберет никакую игру, так и останется стоять целый час, до занятия?
а если и выберет, то какой смысл целый час играть? это вроде дома можно делать
эта методика Монтессори вообще для нормальных детей расчитана?
Сообщение отредактировал 4life1: Сегодня, 00:18
Ду, все ШРР занимаются частично по этой методике (развивают пальчики, пинцетный захват и пр.)
Здесь есть ветка про эту методику почитайте там все написано ( мне не лень, не хочу повторяться)
Ребенок не будет стоять час его обязательно что то заинтересует, там ведь не просто игрушки, а обучающие (конечно вы дома можете научить его правильно держать ложку, или переливать воду не разливая, или поочередно по одной складывать палочки в узкую прорезь и т.д.), но дома у вас не будет педагога, к-рый подскажет и посоветует как и что делать+общение с детками, к-рое очень хорошо для маленьких деток, к-рые смотрят на более взрослых и обучаются в форме игры.
Нам эта школа не подошла, потому что моя доча была увлечена только игрой, а на рисование и рассказы не реагировала, выходили из класса всегда с истерикой.
Выбрали школу где присутствуют элементы методики, но у педагога есть план обуч. по которому она работает и держит деток в рамках, нам это подходит.
Сообщение отредактировал Yulyaka: 14.07.2011, 01:04:35
#5376
Отправлено 14.07.2011, 01:07:07
и знает ли кто-нибудь детей которые, занимаясь по этой методике, успешно пошли в школу и так же успешно продолжили обучение?
я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития
Сообщение отредактировал 4life1: Сегодня, 00:18
Мои родственники живут в Москве. в большинстве дет. садиках есть эта методика, пока им все нравится (ребенку 5 лет). Когда пойдет в школу посмотрим как и что будет дальше.
#5378
Отправлено 14.07.2011, 02:45:18
я пытаюсь понять что для ребенка лучше: новая методика Монтессори или отработанный старый метод обучения и развития
для ребенка в раннем возрасте (ну и не в раннем тоже, хотя там уже свои навороты) ПОЛЕЗНО ТО, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. Исходя из этого, я водила своего ребенка в школу Монтессори. абсолютно нормальный здоровый ребенок. Сейчас в садике. Речь развита очень хорошо, стихи читает, песенки поет, с детьми контакт налаживает. Более ничего от него в три с половиной года и не требуется.
ИЗНАЧАЛЬНО Монтессори разработана для особых деток, но элементы этой методики применяются практически везде сегодня с обычными детьми.
для меня и моего ребенка самым приятным было НЕПРИНУЖДЕНИЕ. Не любит он водить хороводы по указке вместе со всеми. По крайней мере, в 2 года не любил. А когда ему предоставляется комната, наполненная развивающими материалами - делай что заблагорассудится - ему это в кайф. Очень много мы с ним тогда на мелкую моторику делали упражнений. Дома-то не особо занимались, я мамаша ленивая и таких зон и таких игрушеку у нас было, конечно, меньше, чем в ШРР. Разве что с фасолью дома часто играли. А там куча была штуковин на логику и мелкую моторику.
Для подготовки к школе я считаю методика не очень-то подходит. Элементы ее, конечно, используются. Но все-таки учиться читать и считать, по-моему, лучше традиционным способом. Но в школах с методикой Монтессори есть занятия и для деток постарше. Думаю, они просто комбинируют разные варианты преподавания.
для возраста 1-3 года методика прекрасная, я считаю.
конечно, зависит от характера ребенка. может, есть такие, кому интересней участвовать в общих играх, когда преподаватель все разъясняет. но ни одного ребенка, который встал бы по середине комнаты и час бы ничего не делал я в школах Монтессори не видела. Все сразу же разбегаются по разным зонам и хватают материалы. мы были в двух ШРР с этой методикой.
для более старшего возраста я считаю монтессори не подходящей еще и потому, что в 3 года резко возрастает потребность в общении с себе подобными. все им деток подавай. а в Монтессори детки сами по себе в основном. саморазвитие. помогают и объясняют, если ребенок просит, мама и педагог. друг с другом практически не взаимодействуют. поэтому после 3-х лет элементы Монтессори - прикольно, а чисто Монтессори уже, наверное, не подошло бы. впрочем, я не педагог и не психолог. все субъективно.
главное для меня вот что. в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.
#5379
Отправлено 14.07.2011, 09:51:28
в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.
Мы ходим в обычную ШРР с элементами Монтессори, в группе 6 чел., никто не орет и не пинается, а на оборот все выполняют, им все интересно. Мне кажется это зависит от педагога, как она находит общий язык с детьми и как вовлекает в игру. У меня ребенок общительный, ей нужно с детками играть и хоровод любит водить, а в Монтессори она была сама с собой, донимала других деток те были в негодовании, она тоже, ей то хотелось общения.
#5380
Отправлено 14.07.2011, 10:20:12
в обычной ШРР деть орет, пинается и не желает заниматься. в Монтессори от возбуждения и радости аж щеки горят. это главное.
Мы ходим в обычную ШРР с элементами Монтессори, в группе 6 чел., никто не орет и не пинается, а на оборот все выполняют, им все интересно. Мне кажется это зависит от педагога, как она находит общий язык с детьми и как вовлекает в игру. У меня ребенок общительный, ей нужно с детками играть и хоровод любит водить, а в Монтессори она была сама с собой, донимала других деток те были в негодовании, она тоже, ей то хотелось общения.
я говорила конкретно о моем ребенке. а дети все разные и нравится им разное. и самое эффективное обучение будет в том случае, если ребенок получает удовольствие от процесса. сейчас мой тоже оценил прелести совместной игры, но в 1,5-2 года посылал он (в своей детской манере - истерикой и срывом занятий) милейших педагогов. а в Монтессори мы с ним вместе кайфовали.
детки РАЗНЫЕ! вашей дочке не подошло, а моему очень даже.
поэтому важно, чтобы были пробные занятия в ШРР, чтобы понять, надо это вам или нет. И еще обычно школы с методикой Монтессори проводят семинары для родителей ДО начала занятий ребенка. Чтобы родители имели представление о том, куда идут и подходит ли им это.
что касается педагогов, то они у нас были разные, мы несколько школ раннего развития сменили. и в традиционных ШРР, кстати, педагоги, на мой взгляд, были более душевные, мудрые и умеющие работать с малышами. Но моему сыну в Монтессори все равно нравилось больше.
Сообщение отредактировал February: 14.07.2011, 10:23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0