Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#4621
Отправлено 24.04.2010, 21:38:52
сейчас слышала модное какое-то направление - что-то связанное с критическим мышление что ли... (краем уха слышала...) кто подскажет что это и с чем едят... и потом какие центры используют этот метод и его расценки
спасибо!
#4623
Отправлено 25.04.2010, 06:55:40
В Триумфаторе есть и подготовка к школе и раннее развитие.Всем здравствуйте! помогите пожалуйста сориентироваться по ценам... нужны подготовка к школе и раннее развитие (дети 6 лет и 2 годика)
сейчас слышала модное какое-то направление - что-то связанное с критическим мышление что ли... (краем уха слышала...) кто подскажет что это и с чем едят... и потом какие центры используют этот метод и его расценки
спасибо!
#4624
Отправлено 25.04.2010, 07:38:24
но правильно ли поведение педагога, который этому потворствует. Моя приходит и жалуется,что она опять хотела ответить то-то и то-то, а та девочка ей не дала. И что отвечает только она, хвалят только ее и т.д. Ре реально стала выходить с занятий какая то грустная и подавленная....
Да.. конечно, педагог должен уметь управлять ситуацией, и позволять всем самовыразиться. Но пока не вижу альтернатив. Эхх.
#4626
Отправлено 25.04.2010, 16:21:00
Всем здравствуйте! помогите пожалуйста сориентироваться по ценам... нужны подготовка к школе и раннее развитие (дети 6 лет и 2 годика)
сейчас слышала модное какое-то направление - что-то связанное с критическим мышление что ли... (краем уха слышала...) кто подскажет что это и с чем едят... и потом какие центры используют этот метод и его расценки
спасибо!
Может быть, Вы имеете в виду методику ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)? Эта методика не новая, сформирована более 50 лет назад, к сожалению, мало использовалась в дошкольном обучении, а сейчас действительно есть много интересных адоптационных материалов для деток-дошкольников. Методика не используется сама по себе - для деток все необходимо включать в игровую деятельность, обязательно в контексте, но она, действиетльно, очень эффективна. Мы используем эту методику и в Детском Центре, и в детском саду - Куншуак, тел. в ветке, закрепленной выше (если будете уточнять именно про методику, лучше разговаривать с методистом). Вопросы можно в личку.
#4627
Отправлено 25.04.2010, 17:20:41
Конечно для людей, ищущих красивые стены, наш центр может показаться дешевым. Но для тех, кому важен профессионализм и качество преподавания продолжают ходить к нам годами. Поищите что-нибудь подороже. Ваше право.
а почему Вы оставили без внимания-
иво-первых полуподвальное помещение,продуваемость плохая,игрушки чистотой и свежестью не отличаются (ковролан тоже
мячи грязные сдутые, душно, ковроланы дешевые и грязные
#4629
Отправлено 26.04.2010, 16:50:11
#4631
Отправлено 26.04.2010, 22:30:50
А мы сходили на пробное занятие в Фастракидс и что-то мне не оч понра, да и 10тыс за 4 занятия, кажеться слишком завышенная цена. По пути домой проходили мимо Желтого кота, кто-нидь знает, они закрылись чтоли? Хочу еще в Арт дэнс сходить, а больше в нашем районе что-то и незнаю других ШРР. Доче, кстати, 1.8
Еще есть Маленький гений чуть выше АртДенс, Вундеркинд на Мендыкулова - Аль Фараби, Часик - Аль Фараби, Семейная Академия на Достык - Клочкова. Вроде бы все
#4632
Отправлено 26.04.2010, 23:58:58
Добрый день, дорогие форумчане!
Большая просьба, порекомендуйте, пожалуйста, школу раннего развития (или детский сад), где с ребенком действительно бы занимались и он мог проводить там весь день. Заранее всем спасибо!
ну если только Часики или Часик в Самале... хотя смотря какой возраст ребзика
а так в садик
#4634
Отправлено 27.04.2010, 15:13:05
Плюс: Ирина и наполняемость занятий (раздаточный материал. доступная подача информации и т.д.)
Минус: маленькое помещение при большой загруженности.
Теперь подробней, т.к. школа находится в квартире, то очень сложно проветрить нормально (несморя на наличие кондеров), загруженность большая поэтому частенько приходится толпится в пересменке между группами. Игровая комната под тип я его слипила из того что было)) Но это абсолютно не важно, есть где подождать и ладно. Теперь о самих занятиях (в среднем 50 минут):
1. разминка: танцы (в основном все танцы приурочены к какому нибудь празднику, т.е. прошел праздник, допустим Новый год, тут же начинают разучивать к 23 февраля программу) Танцы ориентированы на детей, т.е. были танцы и с зонтиками, ленточками, шуршалками, мячиками и т.д.
2. урок: приветствие, песенки, потом задается определенная тематика и все задания подгоняются под нее, допустим изучали геометрические фигуры (1 занятие - 1 фигура), например овал, сначала показывается на плакате, потом ищутся предметы похожие, все это визуально подкрепленно раздаточным материалом который выдается каждому ребенку, потом даются трафареты и дети рисуют овал. За урок в среднем дети выполняют от 5 и выше заданий. Это могут быть как коллективные задания, например тема одежды, каждому раздается предмет и нужно одеть человечка правильно,т.е. трусы, майка, штаны и т.д. Либо индивидуально у каждого человечек, много работы с магнитным конструктором, мозаики, пазлы и все это приуроченно к теме урока. Навскиду что мы проходили: геометрические фигуры, овощи-фрукты, цвета, времена года, животных, страна Казахстан, растения и т.д.
3. подвижная часть - тут фанатазия безгранична и на мячах прыгали, и в волейбол, теннис играли, и по подушкам катались, и ползали, и бегали, короче разве что на ушах не стояли))
4. творчество - поделки, аппликации, рисунки, лепка и т.д. Тут фантазии тоже не занимать и с тестом дети работали, и на кафеле рисовали потом на бумагу переносили, а уж материал :пробки, бусинки, трубочки из под сока и т.п. И дети могли делать так как им хотелось.
Еще во время занятий кукольный театр частенько был, и сказки рассказывали, и про диназавров показывали,т.е. тематика разнообразнейшая.
Собственно очень многое из того что знает мой ребенок ему дали в школе, еще очень важная вещь зародить интерес. Как например, узнал он что такое квадрат и казалось бы, что тут дальше интересного? Но их научили видеть форму в разных предметах: телевизор, шкаф, окно это все квадрат, также различать квадрат и прямоугольник, т.е. работает анализ, логика развивается. При этом ребенок находится в коллективе и постигает азы общения со сверстниками.
Я очень довольна этой школой и уровнем знаний которые они дают.
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 27.04.2010, 15:47:03
#4635
Отправлено 27.04.2010, 15:46:08
Однозначно плюс шикарный ремонт, игровая комната отлично оснащена, приветливый персонал, условия для занятий не плохие, но настораживает количество ручек на шкафчиках в комнате для занятий..
Минус: занятие.
Мы были первый раз, ребенок как обычно начал выделыватся, это привычка у нас по Малышку еще, но это не важно на самом деле. И так занятие:
1. Разминка - упражнения на повторение за учителем.
2. Урок отсутствовал, были кое-какие задания на моторику, но раздаточного материала не хватило на всех..
3. Творчество - дали цыпленка, сказали раскрасить в желтый!! цвет.
4. Займи себя сам) ну не знаю как назвать эту часть занятия, котоая длилась минут 5- 10 когда детям дали кому что и предложили поиграть в это))
Было шумно, дети не слушают учителя. В процессе много пробелов, например, раздали ленточки, помахали ими, собирают. Почему бы не спросить у ребенка какого цвета ленту он отдает? Также не всегда понятная постановка вопроса, не совсем понятные задания.. Например,. давайте сложим из палочек забор, забор не получился потому что кто то не отдал палочки, разброс и шатание, учитель собрав палочки, начинает говорить о другом.. Творчество, ну тут как бы без комментариев, правда я так и не поняла почему цыпленок только желтый?? Это ведь фантазия, почему не цвета которого хочется ребенку? И само задание для деток намного помладше..
Есть домашние задания, зачем?? Почему бы эти считалки не повторять на занятии каждый раз и дети выучат их. Ведь дети дома могут повторять то что выучили на уроке.
Заплатила за это занятие потому как скорее всего ходить не будем.
п.с. Хотелось бы узнать, а учитель в старшей группе раннего развития, кто по образованию? у нее большой стаж работы с детьми? Нуржан кажется зовут.. и может у вас есть другой учитель для возраста 3,6?
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 27.04.2010, 15:55:04
#4636
Отправлено 27.04.2010, 18:06:49
Мы отходили 1 месяц.
Минусы:
- время начала занятий для 1,5 годовалых деток 4 и 5 часов вечера.Очень неудобно т.к. или ребенок поспал, но мало и не в духе идет на занятия или еще не спал и вообще делать ничего не хочет. И так большинство деток. Чувствовала себя гестаповцем, ведя сонного ребенка на занятия.
- комната для занятий небольшая, места на 8 детей и родителей + учитель маловато.
- комната нормально не проветривается, т.к. одна группа ушла, а следующая уже пришла.
Плюсы:
- стоимость 5500 в месяц + 600 на канц товары.
- интересные раздаточные материалы, правда уже заюзаные. Каждый раз что то новое, и не повторяется.
- творческая часть тоже довольно разнообразная.
Вцелом впечатления о школе хорошие. Я не берусь обсуждать обои и ковролан, которые уже не первой свежести, но все чисто.
Отдельно скажу про преподавателей, за месяц у нас их было двое. Первая Ольга - мне очень нравилось как она строила урок, и к детям был можно сказать индивидуальный подход.
Вторая - Лена, мне не понравилось как построен урок, все как то быстро и как для галочки, так это мы сделали, это сделали ну все досвидания. мне казалось порой что она привыкла с детками постарше работать и малыши ее не понимают.
Кстати, мне тоже интересно имеют ли преподаватели какое-то спец. образование?
#4637
Отправлено 27.04.2010, 18:18:52
В Малышке - да, мы разговаривали с Ириной на эту тему, работают либо психологи, либо педагоги, ну либо два в одном)) Это было в том году.Кстати, мне тоже интересно имеют ли преподаватели какое-то спец. образование?
п.с. Забыла дописать, в Малышке проводится много праздников) Н.Г., 8 Марта, праздник осени и т.д.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0