Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#3702
Отправлено 19.10.2009, 22:27:12
Есть Желтый кот на Аль-Фараби-Шашкина в красном 5-этажном доме. ШРР там стоит 10 800 за 8 занятий в месяц. Кроме этого есть различные группы для взрослых - йога, танцы и пр. Все никак не дойду до них.возле дома открылся центр раннего развития РАДУГА, на Бальзака-Попова.
вроде все нравится, кроме самого помещения, которое находится в полуподвальном месте. может кто знает ещё что нибудь в этом районе? чтобы не долеко было, ато сынок ходит со свекровью, а она чел. пожилой, долеко ходить не может.
буду всем приблагодарна!!!
#3703
Отправлено 19.10.2009, 23:58:30
и у нас так было, походили на пробные занятия в другие школы , отдохнули, и теперь вроде сын сам уже проситься к лялям .Девочки, у кого у деток было такое: сначала доча с удовольствием ходили в ШРР, делала задания (нам 2 года). Потом вдруг мы пришли, она в крик. Пыталась успокоить - нивкакую. Мы ушли. Потом снова пошли, а она как увидела, что мы туда заходить будем - снова орет, вырывается, бежит домой. Надо отметить, что она не любит громкую музыку, а в Лунтике на зарядку музыку ставят громко, я несколько раз просила сделать тише - делали, но на переменках опять врубали !
Как нам преодолеть ее нежелание туда идти?
#3704
Отправлено 20.10.2009, 01:28:55
#3705
Отправлено 20.10.2009, 11:13:28
Ребята, пытаюсь сына обучить английскому языку. Ему 1.5 лет. Са ма после работы с ним занимаюсь. Знает очень много слов и много чего понимает. Но по работе часто приходится ехдить, и занимаюсь поэтому несистематически. Хотела бы найти педагога для малыша, которая приходила бы домой. с картинками и т.д. соглашусь и на студентку. Может, посоветуете, а? я сама не из Казахстана. Здесь знакомых мало. Я просто по контракту здесь работаю. Спасибо
Я могу рекомендовать нескольких выпускниц. А зачем учить язык в столь раннем возрасте? Обычно для этого одна веская причина - если второй язык жизненно востребован - например, папа говорит на английском, потому, что если язык малышу не нужен - выученные слова останутся только словами - конечно, не считая общего развития, развития памяти, и т.д.
#3706
Отправлено 20.10.2009, 11:16:33
вот кстати по поводу раннего развития.
Психологи считают, что через творчество можно развить ребенка гораздо успешнее, чем через логику в дошкольный период.
Почему?
Потому что разные доли мозга развиваются в разные периоды жизни. В дошкольный период (до 6-7 лет) быстрее всего развиваются доли мозга, на которые можно воздействовать через творчество: танцы, музыку, лепку, рисование, воображение.
в 6-7 лет начинают развиваться лобные доли мозга, отвечающие за логическое мышление.
Так вот, если недостаточно развивать творческий потенциал дошкольников, эти доли мозга останутся менее развитыми... Потому что сенситивный период их развития - это дошкольный период.
Вот за что я очень люблю Озорные Чародеи)))
#3708
Отправлено 20.10.2009, 18:10:46
#3710
Отправлено 20.10.2009, 21:28:44
Добрый день!
Девочки, вы бы не могли не помочь! Мы собираемся открыть ШРР и садик короткого прибывания. Подборка преподавателей и многое другое идёт полным ходом, поэтому хочу узнать, что вам нравится в ваших школах, чего бы вы хотели! Это как соц. опрос!
Дорогие модераторы,это не реклама просто действительно нужна помощь!!!
СПАСИБО КТО ОТВЕТИТ!!!
Отвечу так: Все детки разные, и потребности тоже. Вот например, мы пошли в монтессори класс в 1,3. Все у нас замечательно и усидчивость и внимание , и обучились самостоятельности, но ребенок толком не говорит, так 20-30 отдельных слов -остальное на своем языке. Лично мне хотелось бы сечас больше песенок, игр, развивать навыки общения с другими детками. А в монтесори такого нет. Каждый сам за себя.( по крайней мере в малышковой группе) .
А ходим в монтессори на Джамбыла Наурызбай батыра. так там полчаса музыка, песенки, танцы. очень нравится.
#3711
Отправлено 20.10.2009, 21:30:14
Прочла ответы на свой вопрос.... в думках.... мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.
я тоже считаю что 45 мин или 1 час это мало. 1,5 часа для 1-2 летних и 2 часа постарше деткам в самый раз
#3713
Отправлено 20.10.2009, 23:56:29
В принципе часа достаточно. Просто планировка урока может быть построена неправильно, если ребёнок не успевает перестроиться.Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим.
Быстрая смена "картинки" тоже часть педагогического плана (по себе знаю, как педагог в прошлом).
Это нам кажется, родителям, что нужно поглубже изучить матераил, подольше посидеть, закрепить... У детей всё подругому.
У меня намного эффективнее проходили уроки, когда я много разного включала в занятие (вела английский язык), за один урок не концентрировала подолгу внимание на какой-то конкретной теме. Просто на других занятиях это опять повторялось но уже в другой форме. И урок длился 45 минут. Просто урок был динамичным, но связанным.
Вот это я наблюдаю а чародеях.
#3715
Отправлено 21.10.2009, 08:49:06
Наташа, когда я в первый раз пришла в Чародеи, у меня у самой голова шла кругом от быстрой смены деятельности (а ведь я взрослая).мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.
А потом, когда эта же структура повторяется из урока урок: сначала пение, потом игры на слух и ритм, потом мелкая моторика, коллективные игры, потом поделки и в конце ласковая минутка - занятия стали очень понятными и привычными.
притом, дети все разные. Кому-то нравится один вид деятельности больше, чем другой. Поэтому занятия сводятся к общему знаменателю, чтобы дети сильно не скучали)))
#3716
Отправлено 21.10.2009, 16:35:08
Мы ходили на пробное в Алтын бала. Мне не понравилось. У нас было полчаса музыкальное занятие, и полчаса творчество. На музыкальном не понравилось, что преподаватель занималась в основном только с одним ребенком, который уже около месяца ходит. А на новеньких особо внимания не обращала. Так как это была совсем другая школа. и моя доча не хотела танцевать. Ходила по залу, играла с игрушками. Преподаватель все время подходила и забирала все у нее из рук. а когда я ей что-то говорила, то отвечала: "Ваш ребенок ужасно не усидчивый и слишком активный". Музыкальное занятие кое-как отсидели. Потом на творчество надо было переходить в другой кабинет. В кабинете творчества занятие старшей группы к тому времени еще не закончилось. Нам пришлось ждать минут 10. После когда мы уже собирались заходить, пришла другая группа и чья-то мамаша начала кричать, чтобы мы вышли, что сейчас не наше время. Преподаватель творчества все никак не могла найти администратора, чтобы разобраться в расписании. После когда нашли администратора, мы зашли класс (потеряли где-то минут 20 на все эти разбирательства). Творчество очень понравилось. У меня дочь больше творчество предпочитает. В общем не понравилось. Организации никакой. А когда я спросила администратора можно ли будет ходить только на творчество (при этом я говорила, что оплачу всю стоимость за месяц), мне было отказано:"Если будете ходить, то ходите и на музыкальное и творчество". Если честно мне это было не понятно.не нашла отзывов на счет Алтын Бала на шаляпина, у нас весь двор ходит туда и именно поэтому не хочу туда идти )))
вот теперь думаю или Юнифлекс или все -так эта АлтынБала
#3720
Отправлено 21.10.2009, 19:59:30
Это зависит от ребенка. У меня например дочь нормально занимается пол часа, потом начинает баловаться. За 1,5 - 2 часа она бы взвыла!
Прочла ответы на свой вопрос.... в думках.... мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.
я тоже считаю что 45 мин или 1 час это мало. 1,5 часа для 1-2 летних и 2 часа постарше деткам в самый раз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0