Кристёна вы пишите вот по поводу перегрузки и нагрузки - там же больше 2-3-5 минут одно задание не длится, о каких перегрузках идет речь?
а я о том говорю, что 5 минут они лепят - повторяют, 5 минут они строят-повторяют, 5 минут они цвета отбирают, предварительно прослушав задание, 15 минут танцуют повторяя за преподавателем движения и в итоге всё занятие у деток концентрация внимания на преподавателе - слушают и пытаются воспроизвести... Вот о чем я... О том что психологи говорят о временном ограничении по возрасту таких нагрузок ( например, у годовалого 5 минут, у 3-х летки 15 минут - я точно не знаю этих норм) Смена занятия не снимает же напряжения. Они же в обычное время делают только то что захотят, а тут 60 минут делают то, что им говорят делать. Вот о чем я писала....
SvSmith, а про маму я абсолютно согласна. Мама конечно должна быть рядом со своим малышом, тем более что один он не сможет справится
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Про маму я писала в контексте того, что до 3-х лет нет еще социализации у них и аргумент - ходить в ШРР для общения с другими детками - это не аргумент
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И еще скажите - а разве не одна и та же методика у всех школ? Я вот сколько узнавала схема везде одна: танцы-зарядка, интеллектуальное занятие, физ. нагрузка, творчество. Просто я так понимаю у всех разные пути реализации...
Девочки, я не против школ, вы не подумайте... я просто хочу чтобы мы, делясь наблюдением и опытом, вывели какую-то истину
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и всё это у меня только из соображений "Не навреди..."