Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#2402
Отправлено 16.04.2009, 10:12:33
да из-за всего мы туда пошли, и хотелось в коллектив как-то приучить вливаться и чего-то новенького, чего я не могу, дать. просто когда читаешь про российские школы - так и хочется туда ребенка повести, а в нашу реальную привела и кроме потери денег и времени ничего-то и нет. вот сейчас отдаем в частный детский сад, особо не надеюсь, что там будут сильно заниматься, но хотелось бы уже как-то и математику в игровой форме и читать потихоньку учить и инглишу...и петь-танцевать в коллективе, что ли... а то один голосит - а при людях стесняется. для нашего случая - какую школу посоветуете?aksinia, весь вопрос лишь в том чего Вы ждете от ШРР?
Мы пошли туда из-за 1. общения и чтоб ребенок понял что такое коллектив, совместная работа с другими детками. 2 за всем остальным (знания, развивалки всякие).
#2404
Отправлено 16.04.2009, 15:45:28
Живем в районе Сейфуллина -Белинского. Ужасный район - ни погулять и никаких нормальных учреждений нет.
Моей дочке 2,10. Долго не могла найти школу развития, чтобы нам было туда удобно ездить. Потом нашла на Рихарда Зоге - Шолохова...
Если кто-то живет в этом районе не подскажете нормальную школу?
Мы недавно стали ходить в центр "Теремок", он находится около Сейфуллина чуть в сторону к Ленинской смене, недалеко стадион. Мы еще маленькие (1,5 г.) пока все нравится. Там у них вроде очень разновозрастная программа. Видела деток и пятилетних, и примерно как ваш возраст и даже кажется до года. Вообще с трудом представляю, что они делают. Мы пока в наши 1,5 не все воспринмаем.
Нашла их по газете "Плюс".
#2408
Отправлено 16.04.2009, 16:54:50
А у вас телефона нет? Какая там оплата?Мы недавно стали ходить в центр "Теремок", он находится около Сейфуллина чуть в сторону к Ленинской смене, недалеко стадион. Мы еще маленькие (1,5 г.) пока все нравится. Там у них вроде очень разновозрастная программа. Видела деток и пятилетних, и примерно как ваш возраст и даже кажется до года. Вообще с трудом представляю, что они делают. Мы пока в наши 1,5 не все воспринмаем.
Нашла их по газете "Плюс".
#2410
Отправлено 16.04.2009, 17:31:05
Всем родителям, очень рекомендую школу "Куншулак" на Луганского Сатпаева. Уникальная программа! Очень довольны, дочь с удовольствием туда ходит и уходить не хочет.
Что за программа и чем она уникальна?
эмоциональное развитие ребенка, познание мира, развитие моторики, каз.яз, англ.яз., танцы
Применяются различные методики, как зарубежные так и российские.
Все обучение проходит в процессе игры, вырабатываются усидчивость, навыки общения, выражение себя.
#2411
Отправлено 16.04.2009, 18:12:27
Тел не подскажете
Всем родителям, очень рекомендую школу "Куншулак" на Луганского Сатпаева. Уникальная программа! Очень довольны, дочь с удовольствием туда ходит и уходить не хочет.
Что за программа и чем она уникальна?
эмоциональное развитие ребенка, познание мира, развитие моторики, каз.яз, англ.яз., танцы
Применяются различные методики, как зарубежные так и российские.
Все обучение проходит в процессе игры, вырабатываются усидчивость, навыки общения, выражение себя.
#2413
Отправлено 17.04.2009, 02:13:39
наша закрывается, я и сама не стала бы водить по такой жареА школы на лето закрываются?
фишка в том, что в ребенка можно запихать очень много. Не факт, что все это ребенку надо. Самому ребенку, я имею в виду.да из-за всего мы туда пошли, и хотелось в коллектив как-то приучить вливаться и чего-то новенького, чего я не могу, дать. просто когда читаешь про российские школы - так и хочется туда ребенка повести
я вообще против того, чтобы УЧИТЬ ребенка рисовать/лепить/клеить - творить, в общем. Он должен это делать максимально свободнно безо всяких разукрашек и шаблонов, ибо это и есть творчество, а не работа по образцу. Иначе ничего своего придумать не удастся.суть этих занятий - одна - дать ребенку возможность развить в себе то, что в обычной семье ему дать не могут вследствие ограничения знаний, возможностей и времени. я не предподаватель младших классов или детсада, ни музыкант, ни художник, я не могу дать ему этих специфических знаний, все что мы можем дома - рисуем мелками, красками, лепим пластилин, собираем самые простые паззлы, рамки нам так и не даются пока, делаем гимнастику с Теленяней, учим стишки, пытаемся освоить счет и буквы, как-то поем, танцует сам под мультики или радио. нам 2года и 7 месяцев, мне кажется мы довольно нормально развиты, но почитала опять эту темку и прошу совета -надо ли нам куда идти и какая все-таки школа может дать свыше того, что мы делаем дома?
Что моему ребенку дает ШРР
- умение работать в коллективе (после 2.5 лет - без маминого присуствия)
- убирать вещи на места
- слушать преподавателя
- ждать своей очереди
- работать в команде
- танцевать и петь под живую музыку
- играть в коллективные игры
это то, что не могу дать я
творчество (в моем понимании) она дома осваивает, и на это уходит не 7 минут, конечно.
что до счета и букв, а также раскрашек, о которых так умильно заботятся родители в попытке привить хороший почерк (а почерк зависит от характера, а не от возраста освоения границ) - это все нам рано. вот в 3.5 - да, пожалуй, начнем?..
Считать-то до 10-ти она умеет, предположим. Как попугай. Ей что 10 пуговиц, что 5 скажи отсчтитать - все одно считает как хочет. Даж десятки знает (подслушала, пока со страшими занималась), а толку?
играем в магазин - отсчитывает пуговки-деньги как попало. мя это не напрягает, я играю ради удовольствия. Рано еще.
так что не надо ребенка строить под чьи-то шаблоны. Достаточно просто его внимательно СЛУШАТЬ и чувствовать. Его, а не чьи-то амбиции с российских форумов.
#2414
Отправлено 17.04.2009, 02:22:23
да даже и без форумов))Его, а не чьи-то амбиции с российских форумов.
Джем, тоже в магазин играете?
Мне еще шрр дает возможность увидеть своего ребенка со стороны, посмотреть насколько он обучаем,как обучаем. Для меня например было открытием, что ему сначала надо несколько раз прослушать - просмотреть, а потом он практически сразу выполняет задание полностью, частями практически не делает...уже думаю будет ли он в школе также воспринимать информацию и не помешает ли в обучении
#2415
Отправлено 17.04.2009, 02:44:26
ой, ну то ж ролевые игры. Здравствуйте... девушка... сколько стоит... дайте пожавуйста... спасибо... Любит она это дело. Мне б ишо врачебный головной убор слепить из бумаги, но никак дома не могу на 2 дня осесть - одного мне мало, надо домашнюю работу делать.Джем, тоже в магазин играете?
а еще любит уколы ставить. Куклы не катят.
Ленк, да ты завсегда с училками договоришься... да и самый сложный по восприятию ребенок хорошо учится тогда, когда родители знают о его особенностях и вместо того, чтобы подстраивать ребенка под свои представления, подстраиваются под него. А ты это умеешьуже думаю будет ли он в школе также воспринимать информацию и не помешает ли в обучении
Сообщение отредактировал Радуга:): 17.04.2009, 02:45:20
#2416
Отправлено 17.04.2009, 09:50:57
что бы развить свое творчество его надо искать и развивать, сам ребенок никогда не сможет творить без навыков проста намазывая краску на бумагу, все художники прошли через школу, а потом уже вырабатывали собственное виденье и стиль.я вообще против того, чтобы УЧИТЬ ребенка рисовать/лепить/клеить - творить, в общем. Он должен это делать максимально свободнно безо всяких разукрашек и шаблонов, ибо это и есть творчество, а не работа по образцу. Иначе ничего своего придумать не удастся.
#2417
Отправлено 17.04.2009, 10:26:31
фишка в том, что не ВСЕ дети станут художниками (хотя есть типы, склонные к этому больше). И еще в том, что художника может выучить художник. А так, дать ребенку мертвые шаблоны и рамки и забить его природное чувство цвета, композиции и проч - много умений не надо. Поэтому я свою не отдала в пару изостудий, которые видела. Если отдам, то буду долго и нудно ходить-выбирать (при условии, что ей там действительно понравится рисовать-лепить, надо ли ей это), т.к. есть ли у нас в городе Лены Макаровы, неизвестно. Лучше никак, чем по образцу - это чисто по творчеству мысли.что бы развить свое творчество его надо искать и развивать, сам ребенок никогда не сможет творить без навыков проста намазывая краску на бумагу, все художники прошли через школу, а потом уже вырабатывали собственное виденье и стиль.
#2419
Отправлено 17.04.2009, 11:34:44
#2420
Отправлено 17.04.2009, 12:05:07
- умение работать в коллективе (после 2.5 лет - без маминого присуствия)
- убирать вещи на места
- слушать преподавателя
- ждать своей очереди
- работать в команде
- танцевать и петь под живую музыку
- играть в коллективные игры
Мне бы тоже хотелось дать именно это - и работу в команде и не стестняясь танцевать и петь, и определенная дисциплина, вот только в отношении творчества - не совсем согласна. волею судеб, уже 7 лет работаю с творческими людьми - дизайнеры, художники, копирайтеры ( мастера слова) - так вот - без базового образования ни один творец не сможет создать ничего, в творчестве шаблоны вредны, но есть определенные правила, без знания и использования которых - нет развития. Если человек начнет писать отсебятину - получится "письмо на деревню дедушке", начнет рисовать без основ - получатся аморфные и корявые люди, любое творчество - в основе стержень, а сверху уже украшательства
но, я так и не получила ответа - в какую школу я могу с мальцом походить ( желательно район Цума -Старой площади). спасибо всем откликнувшимся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0