Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#2442
Отправлено 20.04.2009, 15:18:07
Джем, имхо, творчество - это одно. А развитие мелкой моторики и ощущение границы объекта - другое. А потому раскраски, опять же, имхо, полезны. Для развития не творчества, а операционных навыков.А так, дать ребенку мертвые шаблоны и рамки и забить его природное чувство цвета, композиции и проч - много умений не надо.
#2443
Отправлено 20.04.2009, 15:29:32
Хм.. А к кому вы ходите? мы ходим к Алене... я довольна, все по блокам, все четко. Ну да, бегают, ну да, дети не все схватывают, надо где-то и родителям взять ребенка за руки и сделать с ним движения. До сих пор иногда новое так приходится.дорогие мамочки! поделитесь каким-нибудь положительным опытом Ваших и детенышьих отношений с ШРР. Так уж вышло, что где-то в год и 6 месяцев мы пошли в центр на Панфилова-выше Маметова ( судя по списку и адресу- Арт-Лотос, но не уверена). Честно отходили 4 занятия и я ничего не поняла.
До занятия с игрушками - тоже, имхо, логично. Лучше дать ребенку игруху, чем просто так с ним сидеть и говорить "подожди".
"Творчество" по шаблону - ну да, по шаблону... но, во-первых, шаблон можно самим разнообразить, во-вторых, не надо просто думать, что это творчество (чуть выше писала про это), воспринимайте это именно как отработку навыка "работы по образцу". Тоже полезно...
#2444
Отправлено 20.04.2009, 15:37:34
"Убирать на место" у нас отлично тренируется (фасоль собрать, шарики, со стола вытереть и тп).
Слушать препода - ну а как без этого.
Танцевать и петь под живую музыку - ну... в Арт Лотосе у Алены для малышей она не живая, но танцуют, реально и с удовольствием. Петь - не знааю, в таком возрасте... тоже индивидуально. Особенно хором... Кстати, у Алены есть препод-е вокала, но для деток постарше.
#2445
Отправлено 22.04.2009, 09:32:31
в общем, продолжаю отчет про Бэби-Академию
сыну очень нравится, 3 занятия в неделю - 12 000 тенге, одно из них - музыкальное: танцы, изучение нот, лепка-рисование под музыку, определение настроение и прочее.
и 2 занятия общеразвивающих.
очень приятный преподаватель - Светлана Валерьевна. сын с большим удовольствием ходит к 10 утра (подрывается при слове школа и "иди ешь кашу" встаем обычно в 9.30)
методики разные, кое что мы уже встречали в Маме+, кое что новенькое. вот на носу покупка букварей и тетрадей, ну и изучаем цифру-букву с подкреплением сказками и прочими делами...
Ир, знаю что вы встречали в Маме+ - песенки по методике Железновых, но какая у Светланы Валерьевны подача этого материала, и потом если в Бэби академии -это максимум одна песня за занятие и используются разные диски (их у Железновых около 30, а в Маме+ приобрели кажется только 2-3), то в Маме+ на них построено все занятие...
Вообщем я поняла что лучшее враг хорошего, не можем мы теперь школу найти чтобы она также нравилась
Мы ходили на пробное в "Филиппок". 2 занятия в неделю стоит 7 тыс тг плюс годовой взнос на канцтовары 5 тыс тг.
Преподаватель раньше работала в "Мама+" и занятия полный клон того, что мы наблюдали в этом центре, единственное отличие в том, что так называемое творчество за столиками проходит не в конце, а в середине занятия. Правда в Маме+помещение раза в 2 больше и лучше оформлено (после Бэби Академии я стала обращать внимание на оформление )...
Группа из 5 чел, правда, в тот день было только 4. Самому младшему в группе год и 8, самому старшему ребенку 2 и 4мес, на мой взгляд (я вспоминаю своего ребенка в 1,8) по уровню развития это тоже самое что посадить первоклашку и пятиклассника за одну парту и давать им один материал, а само занятие рассчитано года на 1,5. Мы ходили в Маму+ в год и 3 и никаких усовершенствований в программу с тех пор не внесено.
В начале потанцевали под музыку из «Пальчиковых игр» по методике Железновых, поскольку мы с дочкой всю осень и зиму занимались дома по этим дискам, прекрасно знаем как выполнять упражения, препод же явно халявила, многие движения просто не делала, дочку это удивило, она показывала как правильно и препод поддавшись настроению тоже кое-что повторила . Потом дали соттер-кубик с фигурками, на гранях которого прорези, куда надо бросать эти самые фигурки. Дома у нас тоже есть такая же игрушка, только посложнее (я думаю они есть у всех), соответственно мы сек за 30 все сложили, а потом еще раз и еще, пока, наконец отведенное под это занятие время не вышло. Потом наступило время творчества, всем раздали листы с отпечатанными цветами и преподаватель каждому в определенном месте листа из тюбика выдавливала краску для рисования пальчиками, дочка конечно захотела сама попробовать, на что ей строго сказали, что тюбик только для препода, ребенок удивился и стал шлепать пальциками по листу (у нас рисование пальч красками ассоциируется с этим), ей сделали замечание, еще после парочки наставлений как надо правильно рисовать, ребенок потерял интерес к занятию . Учитель же был очень активен: за рамки не выходить, здесь красить только желтым, здесь только зеленым, ни в коем случае нельзя шлепать пальцами по листу бумаги, родители поддавшись настроению тоже очень строго выговаривали малышам: ну что же ты делаешь, аккуратней, ну что ты как попало, у тебя не получается . Я сказала, что рисование в этом возрасте прежде всего удовольствие, мне ответили что ребенок уже должен уметь не выходить за границы рисунка, вообщем малышка моя взяла салфетки и занялсаь генуборкой помещения. Еще одно отличие (называется найди 5 отличий) от Мамы+ - столы деревянные, а не пластиковые, когда на след занятии всем раздали мячики и дети стали их бросать, они закатывались под эти столы и наиболее шустрые малыши, желающие достать мячик, очень неплохо бились головой о деревянную столешницу. Реакция преподавателя: «ничего страшного»… Может и не страшно вставая пару раз стукнуться о дер стол, только по мне это просто непродуманная мебель в центре, занятие не расситаное на размер помещения или хотя бы, учитывая мален площадь помещения, препод могла вынести столы в коридор…
Еще поскладывали дорожку из простого конструктора,как я поняла по комментариям уже далеко не в первый раз.
Вообщем может я ожидала какого-то более душевного отношения, а может просто хочется в детском центре узнать что-то новое, на то ведь она и школа
#2446
Отправлено 22.04.2009, 13:13:39
Сообщение отредактировал Киони: 22.04.2009, 13:54:00
#2447
Отправлено 22.04.2009, 13:18:25
А свободу творчества и обучение через игры - это же все в домашних условиях очень просто организовать. И обучение по монтессори тоже. В инете почитать. монтессори-материалы купить или сделать - и пущай себе развивается. хотя все-таки в монтессори-центр мы тоже попробуем попозже походить.
#2448
Отправлено 22.04.2009, 23:14:21
Ириш, так одно дело раскраски. Зачем они? для подготовки руки к письму. Когда письмо осваиваем? к школе? а зачем ж тада в этом возрасте руку ставить?.. Не то ж самое, что ребенка в 2-3 года читать учить? по мне, так похоже.Джем, имхо, творчество - это одно. А развитие мелкой моторики и ощущение границы объекта - другое. А потому раскраски, опять же, имхо, полезны. Для развития не творчества, а операционных навыков.
Да, у нас в школе тож все по шаблону: дали яблоко - красьте, дали фигурку барана - вперед. Потому что ну это не творчество, ты права. До 4 именно творчество актуально в паре мама-ребенок. После 4 в него не уложиться за 7 минут на строго заданную тему... Ты б видела, как мы от паровозов к тортам перешли... но не стану ж я командовать: а ну, все к паровозам! неее... кто-то только рельсы катал... а кто-то уже свечки настряпал. и так далее... Но времени у мя был вагон!
так и воспринимаю. Однако я против, если моего ребенка станут принуждать, как здесь:воспринимайте это именно как отработку навыка "работы по образцу".
воть для этого подготовка к школе существует.Учитель же был очень активен: за рамки не выходить, здесь красить только желтым, здесь только зеленым, ни в коем случае нельзя шлепать пальцами по листу бумаги, родители поддавшись настроению тоже очень строго выговаривали малышам: ну что же ты делаешь, аккуратней, ну что ты как попало, у тебя не получается
Сообщение отредактировал Радуга:): 22.04.2009, 23:37:20
#2449
Отправлено 23.04.2009, 01:03:16
И корреляция с чтением тут, имхо, не вполне корректна. Ибо последнее есть употребление сложной знаковой системы (устную-то речь проблема усвоить... причем не только заговорить, тут ведь еще грамматика, тонкости словоупотребления и проч).
#2450
Отправлено 23.04.2009, 01:29:48
согласна Но для мя рисование - это удовольствие в первую очередь, даже если от тактильности. Но никак не насилие над личностью Ибо очень легко негативное ощущения от насилия в таком применении мелкой моторики перевести на творчество в целом. А уж шаблоны раскрасок легко загородят стремление самовыражения.В этом возрасте настока движение с развитием мозга связано, что развитие мелкой моторики и пространственных ощущений и прочих зрительно-тактильных связок - сильно нефиговое развитие мозгов.
Не раз уже это видела у маленьких деток:
- Мама, нарисуй
- Мама, раскрась
А почему не сама? - потому что НЕкрасиво, НЕпохоже - внушили жеж.
Одно дело, когда мама с дитем занимается. Другое дело, когда не занимается и все творчество сводится к садовым или ШРР-ным манипуляциям.
ПЫС: Лена Макарова считает раскраски крайне вредными для творчества. А руку к письму можно другими способами подготовить А уж мелкую моторику развить - тем паче, а?
Сообщение отредактировал Радуга:): 23.04.2009, 01:33:10
#2453
Отправлено 23.04.2009, 17:49:44
Светлана, я предпочитаю прислушиваться к мнению Макаровой, ибо она является всемирно признанным арт-терапевтом, который к тому же, и обучает арт-терапевтов. Работает с кризисными детьми: ДЦП, аутизм, задержки в развитии. И является автором многих книг, в том числе "Преодолеть страх или искусствотерапия".незнаю, что там Лена Макарова говорила
И, если касается творчества обычных детей, в этом, имхо, с ней мало кто сравнится.
Сообщение отредактировал Радуга:): 23.04.2009, 17:51:00
#2454
Отправлено 23.04.2009, 18:03:58
согласнаДжем, насчет руки к письму - не согласна. В этом возрасте настока движение с развитием мозга связано, что развитие мелкой моторики и пространственных ощущений и прочих зрительно-тактильных связок - сильно нефиговое развитие мозгов.
И корреляция с чтением тут, имхо, не вполне корректна. Ибо последнее есть употребление сложной знаковой системы (устную-то речь проблема усвоить... причем не только заговорить, тут ведь еще грамматика, тонкости словоупотребления и проч).
Еще момент, мой ребенок держит кисть, карандаши так как получается, уже два занятия педагог показывает ему как правильно, и о чудо у ребенка начинают получаться кружочки и палочки, а не только каляки- баляки
#2458
Отправлено 25.04.2009, 13:49:10
Сообщение отредактировал elfim: 25.04.2009, 13:51:03
#2459
Отправлено 25.04.2009, 22:12:19
Киони, а где Инсайт находится? можно телефончик?
С августа ходим в школу при Центре психологической поддержки "Инсайт",нам нравится....В школу идем смело
А мы оттуда убежали
Моей леди было там скучно...кроме интерьера ничего там не нашли
Пришли в студию танца вообще, а там и изо и центр раннего развития нашли и танцы
правда нам ещё 3х не было.... Уже пол года занимаемся! просто круто!!!!
Это в тастаке
#2460
Отправлено 26.04.2009, 09:03:19
[/quote]
это один и тот же центр, только в таугуле проводят занятия в бассейне, а на ботаническом находится сам ЦРР. ориентир центра - в жилом доме возле магазина "мир кухонь"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0