Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#241
Отправлено 02.04.2006, 23:52:35
#242
Отправлено 04.04.2006, 10:22:35
#249
Отправлено 14.04.2006, 15:41:49
ТТТ, у нас таких проблем нет Ходим уже почти 8 месяцев, зимой тоже ходили. Просто когда мы идем в колу мажем нос оксалинкой.
Вопрос не по теме, но один раз. Почему оксалинка уберегает от инфекций или это не правда?
насколько я знаю оксолинка не помогает уберечь ребеночка от всякай заразы, это неоднократно было мне сказано несколькими врачами: педиатром из районной поликлиники, педиатром со страховки и самой Котовой.
У каждого я спрашивала так как доча моя частенько болеет орви, лучшая защита -это ограждение ребенка от мест с большим кол-вом людей, а оксолинка не поможет, это факт.
#250
Отправлено 14.04.2006, 15:59:04
Давай ходить вместе! предложение принято!
только сейчас моя дочура болеет ,отпразновали ей годик так вот подцепила инфекцию вот уже почти неделю температурим(((((((((((((((((((((((((((((((((((
А еще она не очень пока ходит, по крайней мере дома у нас, сделает 5 шагов и поползла на своих четверых, а вот были у деда ее, так там расходилась вся, всю комнату перешагала, а домой привезли-все не хотим
#251
Отправлено 11.05.2006, 22:43:16
#254
Отправлено 07.07.2006, 17:50:40
Девочки, кто водил своих деток в центр Монтесори (Кирова, Чайковского)? Детке скоро годик, не хватает общения со сверстниками. Вот хотим отдать в Монтесори. Надеемся получить пользу и удовольствие и от общения и от развивалок разных. Как там, правда развивают или так, одна реклама? И вообще, стоит ли туда ходить, может другие центры лучше?
почила на форуме про центр Монтессори и пришла к выводу что у людей не совсем правильное мнение складывается об этой системе и это в связи с тем что центр Монтессори (на чайковского) работает больше в коммерческом направлении, т.к. занятия почасовые, и поэтому все впечатления складываются о формализме (правила, коврики, и т.д.) и о том, что занятия приедаются. я например вожу дочку в дет сад который работает с 9 до 18 по Монтессори, хозяйка (она же и воспитатель) и ее помощница (то же воспитатель) обучились в России этой методике, имеют все сертификаты, продолжают обучение в этой сфере, все учебные пособия также закуплены в России (в Омске производят материалы), мы ходим в этот сад уже 6 месяцев, и нет скуки от материалов, потому что материалов куча, и каждый для определенного возраста. И я в восторге от методики, а в нашем саду есть именно систематическая работа с детьми и результаты на лицо (как-нибудь подробнее напишу в след. раз).
#256
Отправлено 08.07.2006, 19:17:22
#259
Отправлено 10.07.2006, 11:21:30
themf, а где этот детсад находиться? Я вот на следующей неделе уже хотела детю на чайковского вести, но в формализм окунуться не хочется.
хочу поделиться своими впечатлениями по нашему садику, работающему по методике Монтессори.
Во-первых, цель системы развить в ребенке самостоятельность, навыки самообслуживания, сотрудничеству, правильному разрешению конфлитктных ситуаций, дать начальные знания, которые нужны ему для школы, и главное развить в ребенке высокую внутреннюю мотивацию для познаний наук, которая необходима ему в дальнейшей учебе.
Это достигается при помощи подготовленной среды, включающей:
- специальные учебные материалы - в большей степени они разработаны основательницей методики Марией Монтессори, которая имела богатейший опыт воспитания детей (в том числе больных детей). Все материалы разработаны на потребностях ребенка, неудивительно что и моя дочка в первые дни переливала водичку, пересыпала зернышки, возилась с тряпочками и т.д. Материалы изготовлены из натурального сырья и очень многие из них посвящены на развитие мелкой моторики, что необходимо для письма. Много рабочего материала по математике, письму. Главное, что материал разработан таким образом, что показывает ребенку в процессе работы что от него требуется и тем самым поощряет его за правильную работу.
- правила поведения - ребенку не навязыается тот или иной материал для работы, ему предоставляется самостоятельный выбор, педагог помогает, направляет. Конечно в начале, ребенку объясняется как работать с материалом. Если ребенок не желает занимается, ему будут предложены другие занятия, например рисовать или просто посидеть и понаблюдать. После работы с материалом ребенка просят положить его на место и убрать за собой, это приучает детей к порядку. Каждый учебный материал в одном экземпляре, что способствует навыкам сотрудничества. Дети должны уметь договариваться между собой: давая сначала я поработаю, а потом ты. В первое время моя дочка и еще несколько детей рисовали одной кисточкой! и довольно успешно, сейчас я наблюдаю, как она играет с другими детьми: давай по-очереди, сначала я, потом ты. меня это очень радует. Она научилась вежливо разговаривать, этому ее научили в саду. Даже дома, она спрашивает у меня: Мама, можно я это возьму?, Мама, помоги мне пожалуйста и т.д.
- разновозрастная группа. В группе дети разного возраста, у нас с 2,5 до 4 лет. Это также помогает детям социально адаптироваться, т.е. жить в мире людей разного возраста. Младшие учатся у старших, старшие помогат младшим. Дети занимаются с материалом согласно своего возраста, например моя дочка бывает просто наблюдает за старшими детьми, т.к. их материал ей пока не под силу, бывает она и сама выступает в роли учителя и помогает младшим.
- подготовленный педагог - это главное. Именно чуткость и личностные качества педагога дают результаты. Моя дочка с удовольствием ходит в сад, в выходные спрашивает, когда наступит понедельник, с радостью бежит к воспитателю. Мне нравится, как воспитатель разрешает конфликтные ситуации, какой она подает пример. Детей бывает и наказывают, в основном стараются объяснить ребенку, что он плохо поступил, обычно этим все и заканчивается, но и сажают в угол, если нужно.
Интересно, что на западе эта система зарекоммендовала себя очень успешно, в Великобритании например 40% садов работают по системе Монтессори, есть и школы и колледжи. В России есть школы до 4 класса. В Штатах например строчка в резюме, указывающая что ты учился по методу Монтессори играет немаловажную роль.
В сад мы ходим уже 6 месяцев, с конца 2005 г. Садик нашли через знакомых, в конце декабря они только открывались. Первый месяц моя дочка была одна с садике, на нее было аж 2 педагога! затем стали приходить другие дети, у нее даже была ревность, но благополучно излечили. Сад предусмотрен на 6 детей, просто в силу небольшого пространства. Расположен он частном доме, половина отдана только под сад, две комнаты, двухярусные кровати, ремонтируют другую часть дома и планируют расширяться. 2 педагога и отдельный повар. 4-разовое питание, кварцуют. Помимо специльных занятий, с детьми читают сказки, стихи Чуковского, Барто, Михалкова (в общем знакомые с детства), устраивают спектакли и праздники, понемногу учат казахский и английский. Находится в районе Ташкентская-Сейфуллина, работает с 8:30 до 18:30, но опоздания не критичны. В общем, довольно семейная атмосфера.
Я думаю в выборе центра развития или сада, первостепенна личность воспитателя, который отвечает требованиям родителя, а затем уже методика по которой работает педагог, будь это Монтессори или что-либо другое. Мы нашли такого Воспитателя, чего и всем желаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0