Перейти к содержимому

Фотография

Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6839

#3701
Айкоси

Айкоси
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
Наташа, у меня с сыном так было. Очень нравилось ходить в ШРР, и тут после 7 посещении будто его подменили. Ревел, заходить не хотел. У нас щас отдых, наверное начнем через месяц. Незнаю в чем проблема была.
  • 0

#3702
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений

возле дома открылся центр раннего развития РАДУГА, на Бальзака-Попова.
вроде все нравится, кроме самого помещения, которое находится в полуподвальном месте. может кто знает ещё что нибудь в этом районе? чтобы не долеко было, ато сынок ходит со свекровью, а она чел. пожилой, долеко ходить не может.
буду всем приблагодарна!!!

Есть Желтый кот на Аль-Фараби-Шашкина в красном 5-этажном доме. ШРР там стоит 10 800 за 8 занятий в месяц. Кроме этого есть различные группы для взрослых - йога, танцы и пр. Все никак не дойду до них.
  • 0

#3703
никич

никич
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Девочки, у кого у деток было такое: сначала доча с удовольствием ходили в ШРР, делала задания (нам 2 года). Потом вдруг мы пришли, она в крик. Пыталась успокоить - нивкакую. Мы ушли. Потом снова пошли, а она как увидела, что мы туда заходить будем - снова орет, вырывается, бежит домой. Надо отметить, что она не любит громкую музыку, а в Лунтике на зарядку музыку ставят громко, я несколько раз просила сделать тише - делали, но на переменках опять врубали !
Как нам преодолеть ее нежелание туда идти?

и у нас так было, походили на пробные занятия в другие школы , отдохнули, и теперь вроде сын сам уже проситься к лялям :rotate: .
  • 0

#3704
galina_aa

galina_aa
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ребята, пытаюсь сына обучить английскому языку. Ему 1.5 лет. Са ма после работы с ним занимаюсь. Знает очень много слов и много чего понимает. Но по работе часто приходится ехдить, и занимаюсь поэтому несистематически. Хотела бы найти педагога для малыша, которая приходила бы домой. с картинками и т.д. соглашусь и на студентку. Может, посоветуете, а? я сама не из Казахстана. Здесь знакомых мало. Я просто по контракту здесь работаю. Спасибо
  • 0

#3705
Botashka

Botashka
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Ребята, пытаюсь сына обучить английскому языку. Ему 1.5 лет. Са ма после работы с ним занимаюсь. Знает очень много слов и много чего понимает. Но по работе часто приходится ехдить, и занимаюсь поэтому несистематически. Хотела бы найти педагога для малыша, которая приходила бы домой. с картинками и т.д. соглашусь и на студентку. Может, посоветуете, а? я сама не из Казахстана. Здесь знакомых мало. Я просто по контракту здесь работаю. Спасибо


Я могу рекомендовать нескольких выпускниц. А зачем учить язык в столь раннем возрасте? Обычно для этого одна веская причина - если второй язык жизненно востребован - например, папа говорит на английском, потому, что если язык малышу не нужен - выученные слова останутся только словами - конечно, не считая общего развития, развития памяти, и т.д.
  • 0

#3706
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Жена Шмеля, имхо, нагрузка там чрезмерная в вашей школе.

вот кстати по поводу раннего развития.

Психологи считают, что через творчество можно развить ребенка гораздо успешнее, чем через логику в дошкольный период.

Почему?

Потому что разные доли мозга развиваются в разные периоды жизни. В дошкольный период (до 6-7 лет) быстрее всего развиваются доли мозга, на которые можно воздействовать через творчество: танцы, музыку, лепку, рисование, воображение.

в 6-7 лет начинают развиваться лобные доли мозга, отвечающие за логическое мышление.

Так вот, если недостаточно развивать творческий потенциал дошкольников, эти доли мозга останутся менее развитыми... Потому что сенситивный период их развития - это дошкольный период.

Вот за что я очень люблю Озорные Чародеи)))
  • 0

#3707
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Девочки, кто в театралку в Точку Роста деток водит? Как вам?
  • 0

#3708
Жена Шмеля

Жена Шмеля

    шмелиха зажигает

  • В доску свой
  • 3 242 сообщений
Прочла ответы на свой вопрос.... в думках.... мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.
  • 0

#3709
svetiksemicvetik

svetiksemicvetik

    гламуРРРная блондинка

  • В доску свой
  • 5 324 сообщений
Наташ, ну может просто испугалась?
  • 0

#3710
AKurS

AKurS
  • Гость
  • 33 сообщений


Девочки, вы бы не могли не помочь! Мы собираемся открыть ШРР и садик короткого прибывания. Подборка преподавателей и многое другое идёт полным ходом, поэтому хочу узнать, что вам нравится в ваших школах, чего бы вы хотели! Это как соц. опрос! :-)
Дорогие модераторы,это не реклама просто действительно нужна помощь!!!
СПАСИБО КТО ОТВЕТИТ!!!

Добрый день!

Отвечу так: Все детки разные, и потребности тоже. Вот например, мы пошли в монтессори класс в 1,3. Все у нас замечательно и усидчивость и внимание , и обучились самостоятельности, но ребенок толком не говорит, так 20-30 отдельных слов -остальное на своем языке. Лично мне хотелось бы сечас больше песенок, игр, развивать навыки общения с другими детками. А в монтесори такого нет. Каждый сам за себя.( по крайней мере в малышковой группе) .



А ходим в монтессори на Джамбыла Наурызбай батыра. так там полчаса музыка, песенки, танцы. очень нравится.
  • 0

#3711
AKurS

AKurS
  • Гость
  • 33 сообщений

Прочла ответы на свой вопрос.... в думках.... мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.



я тоже считаю что 45 мин или 1 час это мало. 1,5 часа для 1-2 летних и 2 часа постарше деткам в самый раз
  • 0

#3712
2222

2222
  • Частый гость
  • 67 сообщений
AKurS, а с какого возвраста можно начинать ходить в "Монтессори "
  • 0

#3713
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим.

В принципе часа достаточно. Просто планировка урока может быть построена неправильно, если ребёнок не успевает перестроиться.
Быстрая смена "картинки" тоже часть педагогического плана (по себе знаю, как педагог в прошлом).
Это нам кажется, родителям, что нужно поглубже изучить матераил, подольше посидеть, закрепить... У детей всё подругому.
У меня намного эффективнее проходили уроки, когда я много разного включала в занятие (вела английский язык), за один урок не концентрировала подолгу внимание на какой-то конкретной теме. Просто на других занятиях это опять повторялось но уже в другой форме. И урок длился 45 минут. Просто урок был динамичным, но связанным.

Вот это я наблюдаю а чародеях.
  • 0

#3714
yanaya

yanaya
  • Забанен
  • 1 094 сообщений
не нашла отзывов на счет Алтын Бала на шаляпина, у нас весь двор ходит туда и именно поэтому не хочу туда идти :-))))
вот теперь думаю или Юнифлекс или все -так эта АлтынБала

#3715
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.

Наташа, когда я в первый раз пришла в Чародеи, у меня у самой голова шла кругом от быстрой смены деятельности (а ведь я взрослая).
А потом, когда эта же структура повторяется из урока урок: сначала пение, потом игры на слух и ритм, потом мелкая моторика, коллективные игры, потом поделки и в конце ласковая минутка - занятия стали очень понятными и привычными.
притом, дети все разные. Кому-то нравится один вид деятельности больше, чем другой. Поэтому занятия сводятся к общему знаменателю, чтобы дети сильно не скучали)))
  • 0

#3716
Iberis

Iberis
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

не нашла отзывов на счет Алтын Бала на шаляпина, у нас весь двор ходит туда и именно поэтому не хочу туда идти :laugh:)))
вот теперь думаю или Юнифлекс или все -так эта АлтынБала

Мы ходили на пробное в Алтын бала. Мне не понравилось. У нас было полчаса музыкальное занятие, и полчаса творчество. На музыкальном не понравилось, что преподаватель занималась в основном только с одним ребенком, который уже около месяца ходит. А на новеньких особо внимания не обращала. Так как это была совсем другая школа. и моя доча не хотела танцевать. Ходила по залу, играла с игрушками. Преподаватель все время подходила и забирала все у нее из рук. а когда я ей что-то говорила, то отвечала: "Ваш ребенок ужасно не усидчивый и слишком активный". Музыкальное занятие кое-как отсидели. Потом на творчество надо было переходить в другой кабинет. В кабинете творчества занятие старшей группы к тому времени еще не закончилось. Нам пришлось ждать минут 10. После когда мы уже собирались заходить, пришла другая группа и чья-то мамаша начала кричать, чтобы мы вышли, что сейчас не наше время. Преподаватель творчества все никак не могла найти администратора, чтобы разобраться в расписании. После когда нашли администратора, мы зашли класс (потеряли где-то минут 20 на все эти разбирательства). Творчество очень понравилось. У меня дочь больше творчество предпочитает. В общем не понравилось. Организации никакой. А когда я спросила администратора можно ли будет ходить только на творчество (при этом я говорила, что оплачу всю стоимость за месяц), мне было отказано:"Если будете ходить, то ходите и на музыкальное и творчество". Если честно мне это было не понятно.
  • 0

#3717
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

"Если будете ходить, то ходите и на музыкальное и творчество". Если честно мне это было не понятно.

может, она недопоняла и вторую часть фразы не услышала.
  • 0

#3718
Iberis

Iberis
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

"Если будете ходить, то ходите и на музыкальное и творчество". Если честно мне это было не понятно.

может, она недопоняла и вторую часть фразы не услышала.

Не знаю, может и не услышала. Но разговаривала она со мной довольно грубо.
  • 0

#3719
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Но разговаривала она со мной довольно грубо.

да, это всегда отталкивает.
  • 0

#3720
svetiksemicvetik

svetiksemicvetik

    гламуРРРная блондинка

  • В доску свой
  • 5 324 сообщений


Прочла ответы на свой вопрос.... в думках.... мне сначала показалось правильным 2 часа занятия, не кусками и отрывками, а так последовательно они там все делают. Вобщем законченность. Ато когда занятие 45 мин, они галопом по европам скачут, так толком ни на чем не остановившись. ток ре рисовать начал - все, бросаем краски, теперь лепим. Моей сложно так быстро переключаться. Получаются вершки, а не корешки.



я тоже считаю что 45 мин или 1 час это мало. 1,5 часа для 1-2 летних и 2 часа постарше деткам в самый раз

Это зависит от ребенка. У меня например дочь нормально занимается пол часа, потом начинает баловаться. За 1,5 - 2 часа она бы взвыла! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.