Кришнамачарья обучал своих учеников в зависимости от их способностей и особенностей. Ведь Будда тоже не учил хинаяне, махаяне и ваджраяне. Просто он учил разных людей по разному, и после его паранирваны все они смело говорили, что "это есть учение Будды".
Да нет, здесь дело обстоит иначе. Буддизм со временем менялся и менялся сильно. По мере передачи знание искажалось по разным причинам, включая элементарные ошибки неправильного понимания, неверного перевода с санскрита, описки и т.д. Были некоторые храбрые мыслители, которые придумывали новые для буддизма категории и понятия.
Что касается Кришнамачарьи, то здесь скрывается серьезное недоразумение. Ибо практически все современные школы хатха-йоги исходят от этого человека. Прямым наследованием, либо подражанием. Этот человек впервые представил йогу, как физкультурную дисциплину. Причем неизвестно, как йога практиковалась до него. Единственные свидетельства о йоге содержатся в классических йогических текстах, которые построены совсем иначе, как это делал Кришнамачарья. Так, "Шива Самхита" предлагает только 4 асаны для практики ( из них 3 медитативные). Сватмарама предлагал 11 асан только в целях терапии, но не как йогическую практику.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Согласна, что практика не подкреплена текстом, "Йога Карунту" никто в глаза не видел. Но учителя явно уважаемые.
Я бы не стал уважать человека, который, чтобы "облагородить" свою систему, придумыввает небылицы про некую "древнюю книжку".
Если хотите чистую традицию, советую попробовать янтра йогу, как ее преподает Чогьял Намкай Норбу. И текст есть и ясная линия передачи от Вайрочаны до самого Ринпоче.
Сэнк ю. Мы как бы довольны " нечистой традицией" индийского производства.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 23.11.2009, 22:29:45