Это пример того,что не нужно следовать авторитетам, а нужно следовать своему здравому смыслу и различающему мышлению.
Даже просветлённые личности с просветлённым буддхи (разумом) следовали авторитетам. Со временем и они становились авторитетами.
Вообще авторитетам так или иначе мы следуем всю свою жизнь. В детстве мать естественный авторитет для ребёнка. Она говорит, сынок не касаяйся огоня, обожгёшься и будет больно. Мать говорит делай так или этак.
Потом учителя говорят 2+2=4, мы принимаем. Конечно у них могут быть недостатки, но у них больше опыта, и со временем здравый смысл говорит, да, если бы не они, я бы кучу дров наломал. Но вот я вырос и мой зравый смысл и различающее мышление уже как-то окрепли (без экивоков не без помощи авторитетов конечно) и я теперь я сам могу что-то понимать и даже видеть возможные недочеты моей матери.
Или взять тот же быт, если у меня сломался автомобиль, я всё равно иду к авторитету, специалисту в этой области. При этом здравый смысл и различающее мышление не отбрасываю.
Но даже если я когда либо превзойду в чём-то мать, учителя или гуру, я всегда до конца останусь им благодарен. Такова этика. Так что авторитет - forever!
Сейчас я различаю дефекты хатха-йоги и говорю об этом. Мне, безусловно, никто верить не станет.
Конечно не станем, зачем нам следовать каким то авторитетам.
Возможно я что то не так понял. Заранее извините!