Вопрос. Если перейти от одного дистрибьютора к другому, гарантия не потеряется? Кто сталкивался?
В АТО каждые 10000 ТО, в Астере каждые 15000. Да и дешевле немного.
Сами однозначного ответа не дают. Номер с рено.кз не рабочий
Вопрос. Если перейти от одного дистрибьютора к другому, гарантия не потеряется? Кто сталкивался?
В АТО каждые 10000 ТО, в Астере каждые 15000. Да и дешевле немного.
Сами однозначного ответа не дают. Номер с рено.кз не рабочий
Скорее всего на этот вопрос могут точно ответить только в "Астер авто".
В любом случае, если Вы будете обслуживать авто не в Ато, а на любом другом сервисе, АТОшная гарантия сразу теряется. Как они могут нести ответственность за чужой ремонт или обслуживание?
А вот если Астер согласится взять "чужую" машину на гарантию, то пусть обязательно сделают запись в гарантийной книжке, что они согласны взять эту машину на гарантию и приобщат условия гарантии. Гарантия может быть разная: послепродажная (как у нас у всех) либо просто гарантия на произведенный ремонт или расходники - эту разницу надо четко понимать, что бы не получилось так, что одно ТО они Вас обслужат, а потом менеджер поменяется и второе ТО уже будет не гарантийным. Или, не дай Бог, что-нибудь поломается не относящееся к предмету ТО, а они откажут в ремонте, так как дали гарантию предметно только на свое ТО.
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах переговоров. Очень интересно.
Не хочу никому портить настроение, но на вот такое видео наткнулась в сети https://youtu.be/wh7XEVIdAJw
это видео очередной баян, в дастере топливный фильтр один - в бензобаке, меняется раз в 120тыщ км вместе с насосом, ну или раньше, как повезёт
цитата из комментария "Я сейчас физически не могу найти письменный ответ Рено, на Дастерфорумах уже давно прошла эта лихорадка по поводу пустышки...Суть в следующем...платформа машины Б0 не новая и раньше на этом месте действительно стоял топливный фильтр, но затем его перенесли на бензонасос. В итоге, чтобы не удорожать конструкцию авто, проще говоря не перенастраивать конвейер, было принято решение ставить пустышки. Это соединительный элемент топливной системы и не более. Можно поставить ходь с десяток фильтров после насоса, толку будет ноль, т.к работает только первый фильтр и когда он забьется, то все встанет. Ну и также нужно не забывать еще одну вещь...лишний фильтр - дополнительная нагрузка для бензонасоса, нужно это или нет решать каждому!"
Не хочу никому портить настроение, но на вот такое видео наткнулась в сети https://youtu.be/wh7XEVIdAJw
это видео очередной баян, в дастере топливный фильтр один - в бензобаке, меняется раз в 120тыщ км вместе с насосом, ну или раньше, как повезёт
цитата из комментария "Я сейчас физически не могу найти письменный ответ Рено, на Дастерфорумах уже давно прошла эта лихорадка по поводу пустышки...Суть в следующем...платформа машины Б0 не новая и раньше на этом месте действительно стоял топливный фильтр, но затем его перенесли на бензонасос. В итоге, чтобы не удорожать конструкцию авто, проще говоря не перенастраивать конвейер, было принято решение ставить пустышки. Это соединительный элемент топливной системы и не более. Можно поставить ходь с десяток фильтров после насоса, толку будет ноль, т.к работает только первый фильтр и когда он забьется, то все встанет. Ну и также нужно не забывать еще одну вещь...лишний фильтр - дополнительная нагрузка для бензонасоса, нужно это или нет решать каждому!"
Успокоили, спасибо!
краткая выписка из дневника наблюдений по топливу
пока для себя решил на первом месте АЗС Газпром - и динамика и расход все в норме.
второе было Казросгазойл или как там, сейчас уже AMG (со времени переименования не заправлялся ) (Рыскулова Кульджинка) - тоже все хорошо
третье - Прогресс - динамика есть, но расход больше на литр-полтора на каждые 100 км
Ребята и девчата
Может кто продает поперечные балки на рейлинги Дастера?
Или есть совет где взять можно подешевле. Надоело рейлинги царапать или с брусками ездить
Вот оригинальный парт номер на багажные дуги 738200208R
Посмотрите на Emex, может устроит цена
Ребята и девчата
Может кто продает поперечные балки на рейлинги Дастера?
Или есть совет где взять можно подешевле. Надоело рейлинги царапать или с брусками ездить
а там заказать или с оказией через кого-то из Москвы - http://dustershop77....ult-duster.html ?
Часто на дачу приходится возить габаритные вещи. Обхожусь также деревянными брусами.Ребята и девчата
Может кто продает поперечные балки на рейлинги Дастера?
Или есть совет где взять можно подешевле. Надоело рейлинги царапать или с брусками ездить
Добрый день,
Подскажите, на Дасторе всего один фонарь заднего хода с левой стороны предусмотрен заводом? Сосед заметил, что с правой стороны не горит. Я сам вообще как то внимания не обращал....
да справа 1 фонарь - с другой стороны (слева) - противотуманка ))
Мне интересно, насколько Duster можно использовать для выездов в степь или в горы.Бензин, 2.0, АКПП, 4вд. Расход по городу от 12 до 14, трасса - 90 км/ч - 7,5л на 100, 120-130км/ч - 10-11 на 100 км.
Может это сообщение подскажет?Мне интересно, насколько Duster можно использовать для выездов в степь или в горы.
Кино про то как Дастер едет на Туюк-Су. Дастер 2.0 4х4 АКПП ESP.
Включена 1 на типторнике, включен LOCK, отключен ESP (блокировка пашет) обороты 1800-2200, печку включил на обогрев на Мемориале.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.