Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#1941
Tamarissa

Tamarissa
  • Гость
  • 13 сообщений
Uncle Max, спасибо за быстрый ответ и за совет. Буду смотреть теперь в сторону модели с блокировкой.
Мне пока что самое главное, чтобы машина была с автоматической коробкой передач.
Отфильтровала, вышло всего 3 варианта с акпп, 4х4. Будем думать.
  • 0

#1942
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Всем привет, выбираем машину, визуально нравится Duster и Stepway http://auto-luck.ru/katalog/renault если смотреть по комлектации, на что обращать внимание в первую очередь, покупаем первую семейную машину как-то даже волнительно, хочется и хорошую выбрать и чтобы все оформлено правильно было.

Берите Дастер, для семьи то, что надо.

Всё и все вмещается, везде поднимается и пролазит, вылазок в горы и пески не боится, габаритные вещи прекрасно перевозятся.

 

Если нужна именно женская машина - берите Степвей, он поменьше, место для парковки найти проще.

Почему то считается, что Дастер не женская машина, даже гаишник как то удивился, когда меня остановил. Хотя я все чаще вижу на Дастерах женщин.


  • 0

#1943
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Uncle Max, спасибо за быстрый ответ и за совет. Буду смотреть теперь в сторону модели с блокировкой.
Мне пока что самое главное, чтобы машина была с автоматической коробкой передач.
Отфильтровала, вышло всего 3 варианта с акпп, 4х4. Будем думать.

если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков


  • 0

#1944
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков

я бы не был столь категоричен, ни у кого поломок АКПП я тут и на российских форумах не видел. Расход на 1-2 литра больше, глюки редкие и то по вине водителя.

мое мнение - АКПП неплохая, простая и алгоритм ее работы понятен. Очень неплохо справляется с длительными нагрузками на песке,  снегу и т.д.


  • 0

#1945
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 

если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков

я бы не был столь категоричен, ни у кого поломок АКПП я тут и на российских форумах не видел. Расход на 1-2 литра больше, глюки редкие и то по вине водителя.

мое мнение - АКПП неплохая, простая и алгоритм ее работы понятен. Очень неплохо справляется с длительными нагрузками на песке,  снегу и т.д.

 

может и так, но все таки если автомат один из главных факторов при выборе, то мне кажется по нему и стоит сравнивать, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.


  • 0

#1946
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

АКПП старая DP-4 кажется, без всяких роботов - оптимальный выбор имхо!


  • 0

#1947
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.

Дружище, а вы на Дастер 4х4 автомат ездите или ..... тоже Пастернака осуждаете  


  • 0

#1948
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 

, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.

Дружище, а вы на Дастер 4х4 автомат ездите или ..... тоже Пастернака осуждаете  

 

я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше. 


  • 0

#1949
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много ......

Вопросов больше не имею. :faceoff:


  • 0

#1950
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
[

, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.

я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше.

Конечно, автомат dp2 в интернете не хвалят. И возможно он не так надежен, как у японцев.
Но все не так уж плохо. Главное, это бережное обращение.
И уж больно наш автомат боится недогревов и перегревов(надеюсь DP8 уже не боится перегрева).
Перед ездой даже летом лучше прогреть автомат пару минут, либо трогаться пару минут с малыми оборотами, не буксовать долго, больше аккуратной и плавной езды, чем агрессивной и т.д.
В России есть много примеров, когда логаны, альмеры с автоматом DP0, DP2 проезжали 300-500 тыс. км. у заботливых водителей.

Так что уверен, наш автомат DP2, DP8 проедет 100 тыс. без проблем.

Сообщение отредактировал AtSm: 03.09.2015, 11:58:11

  • 0

#1951
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 


я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много ......

Вопросов больше не имею. :faceoff:

 

интересная у вас позиция, когда тут на форуме человек спрашивает и ему говорят "автомат хорош", то значит мнение человека основанное на подсказке местных форумчан правильное, а когда я так же на российских форумах вычитывал отзывы о том что автомат тупой, сырой ведет себя странно то в холод то в жару, то я не прав и мне надо поездить, и только потом говорить, при том, повторюсь, ездил на автомате от субару в 2ух вариантах и ездил на мазде тоже с 4х ступкой, так что общие представления об таком виде АКПП имею.


  • 0

#1952
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

[

 

 

, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.

 

я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше.

 

Конечно, автомат dp2 в интернете не хвалят. И возможно он не так надежен, как у японцев.
Но все не так уж плохо. Главное, это бережное обращение.
И уж больно наш автомат боится недогревов и перегревов(надеюсь DP8 уже не боится перегрева).
Перед ездой даже летом лучше прогреть автомат пару минут, либо трогаться пару минут с малыми оборотами, не буксовать долго, больше аккуратной и плавной езды, чем агрессивной и т.д.
В России есть много примеров, когда логаны, альмеры с автоматом DP0, DP2 проезжали 300-500 тыс. км.

Так что уверен, наш автомат DP2, DP8 проедет 100 тыс. без проблем.

 

кстати тут я согласен, что если создать отличные условия и не попадется брак, то проедет он скорее всего довольно много


  • 0

#1953
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Как говорит один знакомый СТОшник: "Лучше починить старый добрый автомат, чем новый вариатор".

В ценовой категории Дастеров нет аналогов, сами знаете, сами выбирали.

Любое другое авто с аналогичными характеристиками стоит на порядок дороже и, кстати, тот же Кашкай на вариаторе и дороже. 

Для Tamarissa в принципе важен автомат, а не то какой он.

Скажем так, у Рено не самый комфортный автомат, но он вполне надежный. Главное первую тысячу выдержать, а потом он шустреет и оживает.


  • 0

#1954
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

интересная у вас позиция,

Да позиция интересная. Я практически ежедневно ган......шу на Чимбулак Туюксу БОА своего АКПП 4х4 Дастера и сравниваю полученные данные с постами типа копипасте времен 2012-2013 года.

PS

Сколько уж можно писать что DP2 канула в лету. DP8 другие передаточные числа, другая гидропанель, маслоралиатор, другой электронный блок. 


  • 0

#1955
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 

интересная у вас позиция,

Да позиция интересная. Я практически ежедневно ган......шу на Чимбулак Туюксу БОА своего АКПП 4х4 Дастера и сравниваю полученные данные с постами типа копипасте времен 2012-2013 года.

PS

Сколько уж можно писать что DP2 канула в лету. DP8 другие передаточные числа, другая гидропанель, маслоралиатор, другой электронный блок. 

 

ладно может я и не прав совсем, просто личное мнение высказал основанное на отзывах в интернете.


  • 0

#1956
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Смотрите какая красотень пикап Alaskan


  • 1

#1957
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

Смотрите какая красотень пикап Alaskan

ООО да! вот она машина моей мечты!! 


  • 0

#1958
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

Смотрите какая красотень пикап Alaskan

ООО да! вот она машина моей мечты!! 

 

Мечта уже совсем близко! Готовьтесь!


  • 0

#1959
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Дастер. Если в горы то 4х4 обязательно с ESP (там функция межколесной блокировки). Если молодые и любите всякие гаджеты то то неплохо бы с Навигацией. У рестайла Дастера желательно с электоробогревом лобового стекла.  Вопрошайте)))

Вопрошаю!  :dandy: 
ESP - отключать кнопкой можно или мучиться придётся?


  • 0

#1960
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Кнопкой

29.jpg


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.