RenaultDrive the Change
#1942
Отправлено 03.09.2015, 10:42:16
Всем привет, выбираем машину, визуально нравится Duster и Stepway http://auto-luck.ru/katalog/renault если смотреть по комлектации, на что обращать внимание в первую очередь, покупаем первую семейную машину как-то даже волнительно, хочется и хорошую выбрать и чтобы все оформлено правильно было.
Берите Дастер, для семьи то, что надо.
Всё и все вмещается, везде поднимается и пролазит, вылазок в горы и пески не боится, габаритные вещи прекрасно перевозятся.
Если нужна именно женская машина - берите Степвей, он поменьше, место для парковки найти проще.
Почему то считается, что Дастер не женская машина, даже гаишник как то удивился, когда меня остановил. Хотя я все чаще вижу на Дастерах женщин.
#1943
Отправлено 03.09.2015, 10:42:26
Uncle Max, спасибо за быстрый ответ и за совет. Буду смотреть теперь в сторону модели с блокировкой.
Мне пока что самое главное, чтобы машина была с автоматической коробкой передач.
Отфильтровала, вышло всего 3 варианта с акпп, 4х4. Будем думать.
если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков
#1944
Отправлено 03.09.2015, 10:50:27
если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков
я бы не был столь категоричен, ни у кого поломок АКПП я тут и на российских форумах не видел. Расход на 1-2 литра больше, глюки редкие и то по вине водителя.
мое мнение - АКПП неплохая, простая и алгоритм ее работы понятен. Очень неплохо справляется с длительными нагрузками на песке, снегу и т.д.
#1945
Отправлено 03.09.2015, 10:57:07
если автомат в приоритете, то дастер мне кажется не самый удачный выбор, даже в этой ветке многие жалуются на него с точки зрения надежности, расхода и мелких непонятных поломок и глюков
я бы не был столь категоричен, ни у кого поломок АКПП я тут и на российских форумах не видел. Расход на 1-2 литра больше, глюки редкие и то по вине водителя.
мое мнение - АКПП неплохая, простая и алгоритм ее работы понятен. Очень неплохо справляется с длительными нагрузками на песке, снегу и т.д.
может и так, но все таки если автомат один из главных факторов при выборе, то мне кажется по нему и стоит сравнивать, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.
#1947
Отправлено 03.09.2015, 11:28:59
, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.
Дружище, а вы на Дастер 4х4 автомат ездите или ..... тоже Пастернака осуждаете
#1948
Отправлено 03.09.2015, 11:40:38
, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.Дружище, а вы на Дастер 4х4 автомат ездите или ..... тоже Пастернака осуждаете
я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше.
#1950
Отправлено 03.09.2015, 11:48:10
Конечно, автомат dp2 в интернете не хвалят. И возможно он не так надежен, как у японцев.я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше., а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.
Но все не так уж плохо. Главное, это бережное обращение.
И уж больно наш автомат боится недогревов и перегревов(надеюсь DP8 уже не боится перегрева).
Перед ездой даже летом лучше прогреть автомат пару минут, либо трогаться пару минут с малыми оборотами, не буксовать долго, больше аккуратной и плавной езды, чем агрессивной и т.д.
В России есть много примеров, когда логаны, альмеры с автоматом DP0, DP2 проезжали 300-500 тыс. км. у заботливых водителей.
Так что уверен, наш автомат DP2, DP8 проедет 100 тыс. без проблем.
Сообщение отредактировал AtSm: 03.09.2015, 11:58:11
#1951
Отправлено 03.09.2015, 11:54:38
я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много ......
Вопросов больше не имею.
интересная у вас позиция, когда тут на форуме человек спрашивает и ему говорят "автомат хорош", то значит мнение человека основанное на подсказке местных форумчан правильное, а когда я так же на российских форумах вычитывал отзывы о том что автомат тупой, сырой ведет себя странно то в холод то в жару, то я не прав и мне надо поездить, и только потом говорить, при том, повторюсь, ездил на автомате от субару в 2ух вариантах и ездил на мазде тоже с 4х ступкой, так что общие представления об таком виде АКПП имею.
#1952
Отправлено 03.09.2015, 11:56:15
[
Конечно, автомат dp2 в интернете не хвалят. И возможно он не так надежен, как у японцев.
я езжу на 4х4 с механикой, а по атоматам читал много и судя по тому что пишут, он так скажем, посредственный, не говорю что все продавайте дастеры с автоматами, но раз человек ищет авто и главным является автомат, то нужно же предупредить что он далеко не идеален и если есть варианты с более современными автоматами то наверное лучше смотреть в их сторону, и кстати поездил не мало на старых японских 4х ступенчатых автоматах, они были тоже не супер, а тут старый француз не думаю что он лучше.
, а у дастера он все таки не супер, хотя не известно что за 2 других варианта, если джук с вариатором и еще что нибудь подобное, то да наверное лучше наш дастер с тугодумным автоматом.
Но все не так уж плохо. Главное, это бережное обращение.
И уж больно наш автомат боится недогревов и перегревов(надеюсь DP8 уже не боится перегрева).
Перед ездой даже летом лучше прогреть автомат пару минут, либо трогаться пару минут с малыми оборотами, не буксовать долго, больше аккуратной и плавной езды, чем агрессивной и т.д.
В России есть много примеров, когда логаны, альмеры с автоматом DP0, DP2 проезжали 300-500 тыс. км.
Так что уверен, наш автомат DP2, DP8 проедет 100 тыс. без проблем.
кстати тут я согласен, что если создать отличные условия и не попадется брак, то проедет он скорее всего довольно много
#1953
Отправлено 03.09.2015, 12:03:26
Как говорит один знакомый СТОшник: "Лучше починить старый добрый автомат, чем новый вариатор".
В ценовой категории Дастеров нет аналогов, сами знаете, сами выбирали.
Любое другое авто с аналогичными характеристиками стоит на порядок дороже и, кстати, тот же Кашкай на вариаторе и дороже.
Для Tamarissa в принципе важен автомат, а не то какой он.
Скажем так, у Рено не самый комфортный автомат, но он вполне надежный. Главное первую тысячу выдержать, а потом он шустреет и оживает.
#1954
Отправлено 03.09.2015, 12:11:52
интересная у вас позиция,
Да позиция интересная. Я практически ежедневно ган......шу на Чимбулак Туюксу БОА своего АКПП 4х4 Дастера и сравниваю полученные данные с постами типа копипасте времен 2012-2013 года.
PS
Сколько уж можно писать что DP2 канула в лету. DP8 другие передаточные числа, другая гидропанель, маслоралиатор, другой электронный блок.
#1955
Отправлено 03.09.2015, 12:16:39
интересная у вас позиция,
Да позиция интересная. Я практически ежедневно ган......шу на Чимбулак Туюксу БОА своего АКПП 4х4 Дастера и сравниваю полученные данные с постами типа копипасте времен 2012-2013 года.
PS
Сколько уж можно писать что DP2 канула в лету. DP8 другие передаточные числа, другая гидропанель, маслоралиатор, другой электронный блок.
ладно может я и не прав совсем, просто личное мнение высказал основанное на отзывах в интернете.
#1956
Отправлено 04.09.2015, 17:13:27
Смотрите какая красотень пикап Alaskan
#1957
Отправлено 04.09.2015, 17:30:39
#1958
Отправлено 07.09.2015, 09:56:43
Мечта уже совсем близко! Готовьтесь!
#1959
Отправлено 07.09.2015, 10:09:34
Дастер. Если в горы то 4х4 обязательно с ESP (там функция межколесной блокировки). Если молодые и любите всякие гаджеты то то неплохо бы с Навигацией. У рестайла Дастера желательно с электоробогревом лобового стекла. Вопрошайте)))
Вопрошаю!
ESP - отключать кнопкой можно или мучиться придётся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0