Рестайлинг ваще-то с июня-июля 2015 года начали продавать.Значит, рестайлинг получается?
Имеется в виду рестайлинг этого года.
я специально фото приложил - дабы избежать непонимания ))
Это нормально. Давно уже пора привыкнуть, что на форуме все обсуждается по нескольку раз.Хоспидя... мы же все тут не раз отписыались по данному вопросу.Мне интересно, насколько Duster можно использовать для выездов в степь или в горы.
Зря вы так! Степь и горы разные бывают.И в степь и в горы и в песок он прекрасно ездит.
Зря вы так! Степь и горы разные бывают.
Например загоню его в брод и двигатель хапнет воды, потому что забор воздуха ниже расположен или выше Чимбы поеду, там пониженная передача нужна.
Меня больше всего интересует как у него раскладываются сидения и какой размер площадки получается.
Сплю я в машине на природе, нравится больше палатки.
Квадратная коробка (воздухан) высшая точка двигателя.
Трансформация салона
Трансформация салона с размерами
Выше Чимбы, пониженная - см мое видео.
Сообщение отредактировал Uncle Max: 18.09.2015, 18:00:21
Видео видел ещё раньше, даже обсуждали.
Это выше Чимбулака, но не Т1, докуда сложнее доехать.
Понятно, что и Duster туда можно при желании загнать, надо, только резину АТ, проставки под чашки и дополнительный радиатор на АКПП.
При всём этом, далеко не факт, что он заедет на Т1, впрочем он не для этого создан.
170 см в длину - маловато, хотелось бы 185!
Будем думать.
Спасибо конечно за ответы!
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 18.09.2015, 18:32:00
Вопрос. Если перейти от одного дистрибьютора к другому, гарантия не потеряется? Кто сталкивался?
В АТО каждые 10000 ТО, в Астере каждые 15000. Да и дешевле немного.
Сами однозначного ответа не дают. Номер с рено.кз не рабочий
Скорее всего на этот вопрос могут точно ответить только в "Астер авто".
В любом случае, если Вы будете обслуживать авто не в Ато, а на любом другом сервисе, АТОшная гарантия сразу теряется. Как они могут нести ответственность за чужой ремонт или обслуживание?
А вот если Астер согласится взять "чужую" машину на гарантию, то пусть обязательно сделают запись в гарантийной книжке, что они согласны взять эту машину на гарантию и приобщат условия гарантии. Гарантия может быть разная: послепродажная (как у нас у всех) либо просто гарантия на произведенный ремонт или расходники - эту разницу надо четко понимать, что бы не получилось так, что одно ТО они Вас обслужат, а потом менеджер поменяется и второе ТО уже будет не гарантийным. Или, не дай Бог, что-нибудь поломается не относящееся к предмету ТО, а они откажут в ремонте, так как дали гарантию предметно только на свое ТО.
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах переговоров. Очень интересно.
Прошел ТО у дилера, где покупалась машина.
На сайте renault.kz задал вопрос и написал письмо. Ответа до сих пор нет, вторая неделя заканчивается
в Астере каждые 15000.
А вопрос такой, не вредно ли это для двигателя, менять масло раз в 15000, учитывая далеко не самый лучший бензин и прочие факторы.
Вырезка :Техническое обслуживание автомобиля Рено Дастер при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега (или раз в год).
При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.
Думаю не самая тяжелая эксплуатация, ну и бензин хуже бывает
В четверг прошел первое ТО - 10000км, делал в АТО, вместе с их материалом вышло 30 тыщ с копейками.
Поговорил с ихним тех. директором по поводу своих фильтров и масла, сказал, что не возбраняется, но при гарантийном случае шанс отказа в бесплатном ремонте очень велик, посчитал разницу со своим материалом, выходит где-то 10000тг, не стал замарачиваться.
Попросил проверить свечи и почему скрипят задние колодки, сказали проверят, но никто ничего не смотрел, как скрипели так и скрипят, хотя приемщик заверил, что все продули и смазали. Короче работать никто не хочет.
А у них где сервис на суюнбая или на момышулы? Кстати есть на сайти цены по ТО у них?
В четверг прошел первое ТО - 10000км, делал в АТО, вместе с их материалом вышло 30 тыщ с копейками.
Поговорил с ихним тех. директором по поводу своих фильтров и масла, сказал, что не возбраняется, но при гарантийном случае шанс отказа в бесплатном ремонте очень велик, посчитал разницу со своим материалом, выходит где-то 10000тг, не стал замарачиваться.
Попросил проверить свечи и почему скрипят задние колодки, сказали проверят, но никто ничего не смотрел, как скрипели так и скрипят, хотя приемщик заверил, что все продули и смазали. Короче работать никто не хочет.
А у них где сервис на суюнбая или на момышулы? Кстати есть на сайти цены по ТО у них?
Сервис и там и там есть. Цен на ТО на сайте нет, надо по телефону уточнять
у меня так не сложились сиденья. До упора вперед выдвигаешь передние и спинка все равно не складывается горизонтально. Может я что-то неправильно складывала, хотя врят ли.Этож комфортный транспортный вариант сидения на задних упорах!
170 см в длину - маловато, хотелось бы 185!
В ночлежном варианте (народ писал) легко входит надувной двухметровый мОтрасегг.
Прошел ТО у дилера, где покупалась машина.
На сайте renault.kz задал вопрос и написал письмо. Ответа до сих пор нет, вторая неделя заканчивается
Этот сайт - сборная солянка. Ответа Вы там, скорее всего, не добьетесь. Звоните в Астер авто напрямую. Требуйте все подробности гарантии, как я уже писала раньше. Каждый диллер - это своя собственная ТОО-шка со своими правилами. Если бы были конкретные нормы по пробегу от производителя, то не было бы разницы в цене и киломметраже - у всех диллеров было бы одинаково.
Раз уж хотите именно Астер Авто (а в условиях нынешнего кризиса каждая копеечка на счету и желание сэкономить есть у каждого), звоните именно туда. Договаривайтесь о том, что бы они взяли Ваше авто на гарантию. И не просто на словах, а официально, после осмотра пусть сделают запись в гарантийной книжке. Заключите с ними договор на гарантийное обслуживание. Это очень важный юридический момент. Потому что потом, в случае неисправности (не дай Бог), потратите гораздо больше, чем стоимость гарантийного обслуживания и высудить ничего не сможете из-за неоформленных документов.
Если уж экономить, то хотя бы подстраховаться необходимо.
Сообщение отредактировал КеНГа: 28.09.2015, 16:56:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.