Хотелось бы аналогичный расклад и о ДастреБаза одинаковая, ниссановская В0. Между машинами всего ряда (Логан-Сандеро-Степвэй-Дастер) взаимозаменяемость деталей от 70 до 80%. Так что и болезни и достоинства одинаковые. По Дастеру, как по новой модели, пока особо нет данных по надежности, хотя у первых моделей рвался кузов от неправильно посчитанных нагрузок где-то в задней части. Во всем остальном (ходовка, двигатель, коробка), особых различий быть не должно.
Сказать по правде, Дастер мне не особо нравится с точки зрения функциональности. Выглядит он симпатично, типа кроссовер, но реально 2-х литровый движок для полного привода при весе его кузова слабоват даже на механике, а при переднеприводном варианте вообще мало смысла, как в кроссовере, тот же Степвэй не уступит ему по проходимости за счет лучшей энерговооруженности на единицу массы, при этом съедая меньше бензина. Плюс при полноприводных комплектациях и псевдоджиповских аксессуарах его цена вплотную приближается к кроссоверам более известных фирм, при этом скорость амортизации и падение цены б/у на вторичном рынке у него будет резко хуже.
Чисто ИМХО, пока Степвэй выглядит более оправданной покупкой, хотя по сути тот же Сандеро, приподнятый на 2 см и с допами.