Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#341
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Хотелось бы аналогичный расклад и о Дастре
База одинаковая, ниссановская В0. Между машинами всего ряда (Логан-Сандеро-Степвэй-Дастер) взаимозаменяемость деталей от 70 до 80%. Так что и болезни и достоинства одинаковые. По Дастеру, как по новой модели, пока особо нет данных по надежности, хотя у первых моделей рвался кузов от неправильно посчитанных нагрузок где-то в задней части. Во всем остальном (ходовка, двигатель, коробка), особых различий быть не должно.  

 

Сказать по правде, Дастер мне не особо нравится с точки зрения функциональности. Выглядит он симпатично, типа кроссовер, но реально 2-х литровый движок для полного привода при весе его кузова слабоват даже на механике, а при переднеприводном варианте вообще мало смысла, как в кроссовере, тот же Степвэй не уступит ему по проходимости за счет лучшей энерговооруженности на единицу массы, при этом съедая меньше бензина. Плюс при полноприводных комплектациях и псевдоджиповских аксессуарах его цена вплотную приближается к кроссоверам более известных фирм, при этом скорость амортизации и падение цены б/у на вторичном рынке у него будет резко хуже.

 

Чисто ИМХО, пока Степвэй выглядит более оправданной покупкой, хотя по сути тот же Сандеро, приподнятый на 2 см и с допами.


  • 2

#342
Матрица13

Матрица13
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Уважаемые владельцы "Рено"!
Понимаю, что вопрос несколько... странный, но все-таки! Вполне серьезно присматриваем жене "Степвей". В свете этого хочу услышать ваши мнения: что в "Рено" плохого? Ибо хорошее я и сам уже нашел. Да и все-таки новая машина... а вот плохое, из опыта эксплуатации? Поделитесь, плиз!

Из плохого, по опыту года владения Сандеро 2013, 1.6, 16 кл, который во многом похож на все остальные степвэи и дастеры:
- жручие двигатели и коробки передач, при том же литраже японцы потребляют меньше. Но при этом надо помнить, что реношние двигатели менее чувствительны к качеству ослиной мочи, которую у нас называют бензином. Они для этого часто специально дефорсированы. Коробки передач, кстати, заметно "пинаются" по сравнению с японскими. У конкретно моего двигателя 1.6 16 кл максимум мощности сдвинут с 3 тыс. на 4 тыс. оборотов, поэтому при быстром разгоне в городе он рычит, как Формула-1. Звукоизоляция слабая, по ощущению чисто моя старая Тойота РАВ-4.
- расположение "бибики" не по центру руля, как на большинстве машин и, кстати, на европейских вариантах тех же рено, а сбоку на поворотнике. В экстренной ситуации эту бибику можно просто не найти. Постепенно приспосабливаешься, но сначала раздражает, особенно тех, кто много сигналит.
- открывание лючка бензобака не кнопкой из салона, а ключом. После этого приходится или снимать крышку с ключа самому и вешать на крючок лючка, или идти прямо с ней платить за бензин.
- образование "сопли" на лобовом стекле из-за странной конфигурации дворников. Лечится примитивно заменой одной щетки, но раздражает недоработка конструкторов.
- дешевая отделка салона и петли дверей, почти как у АвтоВАЗа, нет японско-немецкой плавности закрытия дверей.

Из плюсов, которые реально важны:
- оцинковка большОй части кузовных деталей и хорошее качество покраски, особенно металликом.
- очень крепкая ходовка, выгодно отличается от Хундаев и Шевроле, которые в той же ценовой категории.
- приличный клиренс, если вдруг попадаешь во двор на окраину, который плохо почистили, проезжает без проблем.
- надежность - многие наезжают на них по 60-100 тыс. и более без особых проблем. Точнее - вообще без проблем, кроме замены
- наличие "зимнего режима" - старт со 2-й скорости. Если честно, пользовался один раз, действительно удобно, но за всю зиму (за две, купил в феврале 2013) не было ни единой проблемы с плохой управляемостью, заносами или пробуксовкой на всесезонке "Максис" даже без этого режима. Нижние передачи достаточно малооборотистые, трогается и тормозит без проблем.

Прикол с бензином:
Использую в основном 92-93. Лучше всего ведет себя с Синоойлом, с Гелиосом сравнимо, но вроде чуть хуже. Отвратительно воспринимает Роял Петрол (заправка Достык-Ходжи Мукана), недавно залил их 95-й, расход на нем стал 16+ л. При этом стандартный зимний расход на 92-м Синоойле и Гелиосе - в районе 11-13, в зависимости от того, насколько часто езжу и на сколько бросаю машину, когда в командировке. Средний расход в течение года в комбинированном режиме - чуть меньше 10 л, это с учетом, что у нас явно не доливают процентов 5 и больше при каждой заправке. Говорят, что от 98 Синоойла заметно прибавляет в динамике, не пробовал.
добрый вечер! Как с расхлдниками? Заказывать приходится или тут можно приобрести? Какие цены? Спс

Сообщение отредактировал Матрица13: 19.02.2014, 19:39:38

  • 0

#343
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

База одинаковая, ниссановская В0. Между машинами всего ряда (Логан-Сандеро-Степвэй-Дастер) взаимозаменяемость деталей от 70 до 80%. Так что и болезни и достоинства одинаковые. По Дастеру, как по новой модели, пока особо нет данных по надежности, хотя у первых моделей рвался кузов от неправильно посчитанных нагрузок где-то в задней части. Во всем остальном (ходовка, двигатель, коробка), особых различий быть не должно.  

 

Сказать по правде, Дастер мне не особо нравится с точки зрения функциональности. Выглядит он симпатично, типа кроссовер, но реально 2-х литровый движок для полного привода при весе его кузова слабоват даже на механике, а при переднеприводном варианте вообще мало смысла, как в кроссовере, тот же Степвэй не уступит ему по проходимости за счет лучшей энерговооруженности на единицу массы, при этом съедая меньше бензина. Плюс при полноприводных комплектациях и псевдоджиповских аксессуарах его цена вплотную приближается к кроссоверам более известных фирм, при этом скорость амортизации и падение цены б/у на вторичном рынке у него будет резко хуже.

 

Чисто ИМХО, пока Степвэй выглядит более оправданной покупкой, хотя по сути тот же Сандеро, приподнятый на 2 см и с допами.

 

Спасибо!


  • 0

#344
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Тётенька Кенга!
А не вы ли в прошлом годе свою КуКу продавали по цене нового
Матиза?Всячески расхваливая и какбЭ это у вас не один месяц длилось?
Как кстати, продали то???
Канша, если не секрет???
По теме.
Пйервые 2 месяца привыкал к подрулевой кнопке сигнала
а потом привык и понял что это даже удобственней ...путь руки короче до кнопки нежели при классическом расположении.
Не знаю как с капризностью шестнадцатиклапанника к бензину
мой Логан с восьмиклапанником вапще непривередлив к бензу...расход 7,5 -8 литров по городу.
Механика.
Вчетвером спокойно в горы почти до БАО забирались, тяги хватало.

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 20.02.2014, 10:56:32

  • 0

#345
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Привыкнуть к эргономике дастера можно очень быстро.
Проблема возникает, когда водишь 2 машины.
У нас вторая машина королла. Соответственно, часто на королле пытаюсь посигналить с торцевой ручки, ищу разблокировку дверей на передней панели, кнопку включения сигнализации ищу не там где нужно, мультируль пытаюсь нащупать правой рукой, дальний свет включается\выключаются по разному.
Хорошо хоть расположение педалей тормоза и газа одинаковые.

Сообщение отредактировал AtSm: 20.02.2014, 14:07:57

  • 1

#346
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

добрый вечер! Как с расхлдниками? Заказывать приходится или тут можно приобрести? Какие цены? Спс
Я с этим пока не заморачивался - повода не было. Я ей вообще только колеса подкачиваю, а не мыл, если не ошибаюсь, с сентября ))) Она бегает себе и бегает... Тут на форуме писал бывший работник Рено, что деталей в Алматы хватает, причем очень мало подделок, цена у продавцов в пару раз меньше, чем у официального дилера. И даже приводил контакты ремонтников - специалистов по Рено. Но личный опыт с ремонтом у меня нулевой, надеюсь, эта приятная тенденция сохранится еще несколько лет минимум.

 

Судя по российским форумам, в этих машинах мало что ломается (Дастер не рассматривается, пока малый опыт эксплуатации). Простая колхозная машина, все упрощено до предела и надежно, как кирпич. Иногда пробивает стойки амортизаторов, что на наших дорогах закономерно, высоковольтные блоки на свечах вылетают на машинах до 2012 года выпуска, плюс на коробках автомат глючит модулирующий клапан. Лампочки сгорают, особенно в противотуманках. И АБС после 20-30 тыс. пробега начинает капризничать, если ездить по грязным дорогам (а у нас они все такие). Вроде других характерных болезней не обнаружено, поэтому машигы любимы таксистами, которые умудряются на них проехать по 400-500 тыс., меняя только расходники. Но это больше относится к Логанам, Сандеро и Степвэй для такси не так популярны.


  • 0

#347
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

добрый вечер! Как с расхлдниками? Заказывать приходится или тут можно приобрести? Какие цены? Спс

Я с этим пока не заморачивался - повода не было. Я ей вообще только колеса подкачиваю, а не мыл, если не ошибаюсь, с сентября ))) Она бегает себе и бегает... Тут на форуме писал бывший работник Рено, что деталей в Алматы хватает, причем очень мало подделок, цена у продавцов в пару раз меньше, чем у официального дилера. И даже приводил контакты ремонтников - специалистов по Рено. Но личный опыт с ремонтом у меня нулевой, надеюсь, эта приятная тенденция сохранится еще несколько лет минимум.

Да, стоимость расходников, говорят, недорогие по сравнению с конкурентами.
Самое главное, тьфу, тьфу, тьфу, не "стукнуть" машину. Иначе, такие запчасти как бампер, крыло и другие кузовные запчасти выйдут в очень круглую сумму. Т.к. на них дубликатов не существует, придется заказывать оригинал. Хотя такая проблема, мне кажется, у всех новых машин.
  • 0

#348
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Из плохого, по опыту года владения Сандеро 2013, 1.6, 16 кл, который во многом похож на все остальные степвэи и дастеры:
...
Звукоизоляция слабая, по ощущению чисто моя старая Тойота РАВ-4.
....

Во многом согласен.
Но по поводу шумки:у нас до дастера был Рав4 2001 года, американец. По ощущениям не могу сказать, что шумоизоляция у рав4 лучше, чем на дастере.
Так же гудел двигатель и шумели всесезонные шины.
Но почему-то на катаясь на рав-4 всегда задумывался о шумоизоляции.
На дастере задумался лишь тогда, когда поехал не по асфальту, мелкие камушки уж очень громко бьются об арку.
Вот думаю, М.б. самому сделать обесшумку арок.

Сообщение отредактировал AtSm: 20.02.2014, 12:14:17

  • 0

#349
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Тётенька Кенга!
А не вы ли в прошлом годе свою КуКу продавали по цене нового
Матиза?Всячески расхваливая и какбЭ это у вас не один месяц длилось?
Как кстати, продали то???
Канша, если не секрет???
По теме.
 

Да я, я! А Вы, я вижу, соскучились по мне))) 

Продала знаете ли))) Не плохо, кстати. Спасибо за заботу))) А мне то всегда было интересно, на чем же таком ездят всякие такие дяденьки, критикующие тетенек. А тут на тебе! Сюрприз! На Логане, оказывается! Я то думала на Матизе ((( Вы так спорили со мной по поводу качеств и комплектации, а тут на тебе! Логан!

Не обижайтесь))) на самом деле я рада видеть Вас с этой ветке.

 

По теме.

Сегодня заезжала в салон, довезла необходимые документы. Видела как разгружаются два автовоза с  Дастерами. Моей пока еще нет. Грязные такие, даже не сразу понятно какой там цвет под слоем дорожной грязи. В связи с этим у меня вопрос - они как то защищают кузов при перевозке? Не похоже было, что он чем то оклеен.


  • 0

#350
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
В связи с этим у меня вопрос - они как то защищают кузов при перевозке? Не похоже было, что он чем то оклеен.

Даже не парьтесь, они помоют перед продажей. Закрывать особого смысла нет, краска и создана для защиты от пыли и грязи, ее явно меньше при перевозке, чем при езде по дорогам. Камешки уж точно не попадают...


Сообщение отредактировал iegudi: 20.02.2014, 15:23:27

  • 0

#351
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

 

Тётенька Кенга!
А не вы ли в прошлом годе свою КуКу продавали по цене нового
Матиза?Всячески расхваливая и какбЭ это у вас не один месяц длилось?
Как кстати, продали то???
Канша, если не секрет???
По теме.
 

Да я, я! А Вы, я вижу, соскучились по мне))) 

Продала знаете ли))) Не плохо, кстати. Спасибо за заботу))) А мне то всегда было интересно, на чем же таком ездят всякие такие дяденьки, критикующие тетенек. А тут на тебе! Сюрприз! На Логане, оказывается! Я то думала на Матизе ((( Вы так спорили со мной по поводу качеств и комплектации, а тут на тебе! Логан!

Не обижайтесь))) на самом деле я рада видеть Вас с этой ветке.

 

По теме.

Сегодня заезжала в салон, довезла необходимые документы. Видела как разгружаются два автовоза с  Дастерами. Моей пока еще нет. Грязные такие, даже не сразу понятно какой там цвет под слоем дорожной грязи. В связи с этим у меня вопрос - они как то защищают кузов при перевозке? Не похоже было, что он чем то оклеен.

 

скорее всего это не грязь а восковое темносерое покрытие для транспортировки


  • 0

#352
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Теперь уже особо не тороплюсь , две недели так две недели три так три
 

Так Вы уже дождались свою или как?

 

 


скорее всего это не грязь а восковое темносерое покрытие для транспортировки

 

Ага, так все таки покрывают воском.  Спасибо за инфо.


  • 0

#353
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Но по поводу шумки:у нас до дастера был Рав4 2001 года, американец. По ощущениям не могу сказать, что шумоизоляция у рав4 лучше, чем на дастере.
Так же гудел двигатель и шумели всесезонные шины.
Но почему-то на катаясь на рав-4 всегда задумывался о шумоизоляции.
На дастере задумался лишь тогда, когда поехал не по асфальту, мелкие камушки уж очень громко бьются об арку.
Вот думаю, М.б. самому сделать обесшумку арок.

 

огорчает тот факт что обесшумка не у диллера, влечет отмену гарантии...по крайней мере мне так сказал менеджер


  • 0

#354
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

полная обесшумка добавляет в районе 80-100 кг к весу машины, судя по одному отзыву, где парень сам обклеил всю машину во всех доступных местах

это эквивалент 1.5-2 мешков картошки в багажнике, после этого динамика и расход меняются не в лучшую сторону

из этих машин запаришься сделать Бугатти  Вейрон, дешевле сразу покупать машину более высокого класса, если шум раздражает


  • 0

#355
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Она же страшная....как можно такую супруге покупать???

Или на тебе, ты тоже не красавица  :D



#356
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Уважаемые владельцы "Рено"!

Понимаю, что вопрос несколько... странный, но все-таки! Вполне серьезно присматриваем жене "Степвей". В свете этого хочу услышать ваши мнения: что в "Рено" плохого? Ибо хорошее я  и сам уже нашел. Да и все-таки новая машина... а вот плохое, из опыта эксплуатации? Поделитесь, плиз!

если совет актуален то вот - http://reviews.drom....andero_stepway/

дром в помощь

смотрел их в салоне, возникло легкое ощущение недоделанности - уплотнитель бы под капот, поаккуратнее бы дверные уплотнители положили, в багажнике хотелось бы не видеть спуска вниз к креплениям сидушек (в текущей машине "пол" багажника ровный)

Сейчас в процессе покупки дастера. На тест драйве он мне понравился.

Были бы лишние деньги - жене бы купил стэпвэй на автомате. Большая коляска в багажник влезает, промерял.


  • 2

#357
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Вот думаю, М.б. самому сделать обесшумку арок.

огорчает тот факт что обесшумка не у диллера, влечет отмену гарантии...по крайней мере мне так сказал менеджер

Нужно прочитать договор гарантии.
Т.е. дилеру нужно доказать, что если произошел гарантийный случай, то по вине того, что не у дилера поставили обесшумку.
Менеджеры всегда так пугают, лишь бы у них делать обесшумку втридорога.

Сообщение отредактировал AtSm: 21.02.2014, 16:57:46

  • 0

#358
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

полная обесшумка добавляет в районе 80-100 кг к весу машины, судя по одному отзыву, где парень сам обклеил всю машину во всех доступных местах
это эквивалент 1.5-2 мешков картошки в багажнике, после этого динамика и расход меняются не в лучшую сторону
из этих машин запаришься сделать Бугатти  Вейрон, дешевле сразу покупать машину более высокого класса, если шум раздражает

Здесь абсолютно согласен.
В моем случае я хотел сделать только обесшумку арок. И то я больше перегорю и смирюсь, чем сделаю.

Сообщение отредактировал AtSm: 21.02.2014, 17:00:29

  • 0

#359
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Она же страшная....как можно такую супруге покупать???

Или на тебе, ты тоже не красавица  :D

Она??? Страшная???

Дуся.jpg


  • 0

#360
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

 

Вот думаю, М.б. самому сделать обесшумку арок.

огорчает тот факт что обесшумка не у диллера, влечет отмену гарантии...по крайней мере мне так сказал менеджер

 

Нужно прочитать договор гарантии.
Т.е. дилеру нужно доказать, что если произошел гарантийный случай, то по вине того, что не у дилера поставили обесшумку.
Менеджеры всегда так пугают, лишь бы у них делать обесшумку втридорога.

 

 

Вот это реально бесит. Вы купили машину, эта ВАША собственность. И вы теперь в ней не можете ничего сделать без разрешения дилера. Бесит.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.