Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#321
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Если 20 февраля стартуют из Москвы, то ждите минимум 3 недели, а то и месяц как у меня. На своей шкуре испытал осенью  2013 года. В договоре то не указан срок поставки автомобиля в Алмату. И предоплату забрать полностью нельзя! Говорят красиво, но реальность несколько отличается. 

В договоре указан срок - 10 дней с момента подписания договора (у меня по крайней мере так). В случае задержки 0,01% от суммы внесенного платежа за каждый день просрочки. Сумма смешная, конечно. Якобы предусмотрели ответственность за задержку))).


  • 0

#322
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

 

Если 20 февраля стартуют из Москвы, то ждите минимум 3 недели, а то и месяц как у меня. На своей шкуре испытал осенью  2013 года. В договоре то не указан срок поставки автомобиля в Алмату. И предоплату забрать полностью нельзя! Говорят красиво, но реальность несколько отличается. 

В договоре указан срок - 10 дней с момента подписания договора (у меня по крайней мере так). В случае задержки 0,01% от суммы внесенного платежа за каждый день просрочки. Сумма смешная, конечно. Якобы предусмотрели ответственность за задержку))).

 

 

Незнаю ребят мне сказали ждать месяц пришла через 10 дней. А я думала у меня будет время насобирать 450 000. Пришлось быстренько изыскать средства). Так как я машины то конечно смотрела, но вот покупать то думала буду позже и когда я пришла из любопытства в салон мне дали машину, ну добро на кредит, я не совсем была готова, были денюжки на Турцию пришлось отменить поездку)


  • 0

#323
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

звонил в Рено центр, курс продажи у них 186тг., но якобы делают огромные скидки...цены после 11фев. стали выше


  • 0

#324
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Брал Логан в рено-центре на Красногвардейском...в ноябре позапрошлого года.
На Дастер не хватило денеХ...зачОтная машина.
Тогда канеш не было полнопривдного на автомате.
Кредит плачу, каспибанк не обманывает.
Документов да, куча была.
Но эйфория от покупки не затмевала щчательное изучение доков.
Собственно - доволен покупкой.
Логан высокий...зимой пролазеет там где не всякий паркетник сунется.
  • 0

#325
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
И да, по старым ценам Дастер переднеприводный на автомате
стоил 24500, а полноприводный на механике 25500
Уев.
Это точно помню.
  • 0

#326
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Цены на 25.05.2013

Luxe Priveledge АКПП 2.0 4X2: 3 748 500
Luxe Priveledge МКПП 2.0 4X4: 3 830 000
Priveledge АКПП 2.0 4X2: 3 442 500
Priveledge МКПП 2.0 4X2: 3 524 000

Мы купили Priveledge АКПП 2.0 4X2.
У меня где-то есть посвежее цены, если кому интересно могу поискать и выложить

Сообщение отредактировал AtSm: 18.02.2014, 17:09:31

  • 0

#327
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Цены на 25.05.2013

Luxe Priveledge АКПП 2.0 4X2: 3 748 500
Luxe Priveledge МКПП 2.0 4X4: 3 830 000
Priveledge АКПП 2.0 4X2: 3 442 500
Priveledge МКПП 2.0 4X2: 3 524 000

Мы купили Priveledge АКПП 2.0 4X2.
У меня где-то есть посвежее цены, если кому интересно могу поискать и выложить

 

А что такое Привелледж? Это комплектация? Luxe Priveledge АКПП 2.0 4X2: 3 748 500 У меня по -моему вот ближе к этой цена.  Я покупала в мае


  • 0

#328
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Люкс привеледж - это последняя комплектация.
Привеледж - это предпоследняя комплектация.
основные отличие люкса от привеледж: кожаные сидения и руль, парктроники, хромированные зеркала, легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, боковые передние подушки безопасности.
  • 0

#329
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Моя стоит 3 497 500 и у меня просто Привеледж)))


  • 0

#330
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
возможно вы добирали что-то. Мы, например, добрали задние электростеклоподъемники, и подушки безопасности пассажира. Соответственно цена получилась немного выше.

Сообщение отредактировал AtSm: 19.02.2014, 08:27:21

  • 0

#331
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

возможно вы добирали что-то. Мы, например, добрали задние электростеклоподъемники, и подушки безопасности пассажира. Соответственно цена получилась немного выше.

 

Да я вроде брала подушку безопасности впереди сидящему пассажиру, который рядом с водителем сидит. Сзади у меня тоже электроскеклоподъподъемники, ручек нету, только кнопки))) Там муж чейто говорил про это)))


  • 0

#332
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Уважаемые владельцы "Рено"!

Понимаю, что вопрос несколько... странный, но все-таки! Вполне серьезно присматриваем жене "Степвей". В свете этого хочу услышать ваши мнения: что в "Рено" плохого? Ибо хорошее я  и сам уже нашел. Да и все-таки новая машина... а вот плохое, из опыта эксплуатации? Поделитесь, плиз!


  • 0

#333
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Уважаемые владельцы "Рено"!

Понимаю, что вопрос несколько... странный, но все-таки! Вполне серьезно присматриваем жене "Степвей". В свете этого хочу услышать ваши мнения: что в "Рено" плохого? Ибо хорошее я  и сам уже нашел. Да и все-таки новая машина... а вот плохое, из опыта эксплуатации? Поделитесь, плиз!

Из плохого, по опыту года владения Сандеро 2013, 1.6, 16 кл, который во многом похож на все остальные степвэи и дастеры:

- жручие двигатели и коробки передач, при том же литраже японцы потребляют меньше. Но при этом надо помнить, что реношние двигатели менее чувствительны к качеству ослиной мочи, которую у нас называют бензином. Они для этого часто специально дефорсированы. Коробки передач, кстати, заметно "пинаются" по сравнению с японскими. У конкретно моего двигателя 1.6 16 кл максимум мощности сдвинут с 3 тыс. на 4 тыс. оборотов, поэтому при быстром разгоне в городе он рычит, как Формула-1. Звукоизоляция слабая, по ощущению чисто моя старая Тойота РАВ-4.

- расположение "бибики" не по центру руля, как на большинстве машин и, кстати, на европейских вариантах тех же рено, а сбоку на поворотнике. В экстренной ситуации эту бибику можно просто не найти. Постепенно приспосабливаешься, но сначала раздражает, особенно тех, кто много сигналит.

- открывание лючка бензобака не кнопкой из салона, а ключом. После этого приходится или снимать крышку с ключа самому и вешать на крючок лючка, или идти прямо  с ней платить за бензин.

- образование "сопли" на лобовом стекле из-за странной конфигурации дворников. Лечится примитивно заменой одной щетки, но раздражает недоработка конструкторов.

- дешевая отделка салона и петли дверей, почти как у АвтоВАЗа, нет японско-немецкой плавности закрытия дверей.

 

Из плюсов, которые реально важны:

- оцинковка большОй части кузовных деталей и хорошее качество покраски, особенно металликом.

- очень крепкая ходовка, выгодно отличается от Хундаев и Шевроле, которые в той же ценовой категории.

- приличный клиренс, если вдруг попадаешь во двор на окраину, который плохо почистили, проезжает без проблем.

- надежность - многие наезжают на них по 60-100 тыс. и более без особых проблем. Точнее - вообще без проблем, кроме замены расходников

- наличие "зимнего режима" - старт со 2-й скорости. Если честно, пользовался один раз, действительно удобно, но за всю зиму (за две, купил в феврале 2013) не было ни единой проблемы с плохой управляемостью, заносами или пробуксовкой на всесезонке "Максис" даже без этого режима. Нижние передачи достаточно малооборотистые, трогается и тормозит без проблем. 

 

Прикол с бензином:

Использую в основном 92-93. Лучше всего ведет себя с Синоойлом, с Гелиосом сравнимо, но вроде чуть хуже. Отвратительно воспринимает Роял Петрол (заправка Достык-Ходжи Мукана), недавно залил их 95-й, расход на нем стал 16+ л. При этом стандартный зимний расход на 92-м Синоойле и Гелиосе - в районе 11-13, в зависимости от того, насколько часто езжу и на сколько бросаю машину, когда в командировке. Средний расход в течение года в комбинированном режиме - чуть меньше 10 л, это с учетом, что у нас явно не доливают процентов 5 и больше при каждой заправке. Говорят, что от 98 Синоойла заметно прибавляет в динамике, не пробовал.


  • 2

#334
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Уважаемые владельцы "Рено"!

Понимаю, что вопрос несколько... странный, но все-таки! Вполне серьезно присматриваем жене "Степвей". В свете этого хочу услышать ваши мнения: что в "Рено" плохого? Ибо хорошее я  и сам уже нашел. Да и все-таки новая машина... а вот плохое, из опыта эксплуатации? Поделитесь, плиз!

Ничего не странный. Очень даже актуальный.

Мы с мужем тоже долго спорили и выбирали между Степвеем и Дастером. Он был за Степвей, а я за Дастер. В итоге, т.к. машина мне, я все таки выбрала Дастер. Теперь чувствую, что если что не так, то он то мне точно припомнит)))

Кстати, Степвеи есть в наличии и всех цветов, а вот за Дастерами очередь. Вот и думаю, показатель или нет...


  • 1

#335
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
В итоге, т.к. машина мне, я все таки выбрала Дастер.

А взяли с обвесом или нет? Я там видел Дастер с молдингами и прочими украшательствами - сурьезно так смотрится :)


Сообщение отредактировал Giacint: 19.02.2014, 13:16:52

  • 0

#336
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


Из плохого, по опыту года владения Сандеро 2013, 1.6, 16 кл, который во многом похож на все остальные степвэи и дастеры:

....

Из плюсов, которые реально важны:

...

Прикол с бензином:

...

 

Большое спасибо за столь полный ответ!


  • 0

#337
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал kapellina: 19.02.2014, 13:36:00

  • 0

#338
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

 Говорят, что от 98 Синоойла заметно прибавляет в динамике, не пробовал.

 

 

Да в динамике, да! Но кушает зимой более 16 литров


Сообщение отредактировал kapellina: 19.02.2014, 14:39:57

  • 0

#339
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 


Из плохого, по опыту года владения Сандеро 2013, 1.6, 16 кл, который во многом похож на все остальные степвэи и дастеры:

....

Из плюсов, которые реально важны:

...

Прикол с бензином:

...

 

Большое спасибо за столь полный ответ!

 

Присоединяюсь. Хотелось бы аналогичный расклад и о Дастре  


  • 0

#340
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

А взяли с обвесом или нет? Я там видел Дастер с молдингами и прочими украшательствами - сурьезно так смотрится  :)

Молдингов нет. Из полуфункциональных украшательств декоративные пороги и рейлинги. 

Судя по ценам из бутика все эти украшательства стоят ну очень дорого. Молдниги 13 000-15 000, диски от 40 000, накладки на задний бампер (кусок пластмассы там где багажник) 13 000. Мне кажется дороговато. Это все на авторынке обойдется дешевле в разы. Полики страшненькие 13 000. Я решила, что все это буду брать на рынке.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.