... уже в деталях, что такое муфта и зачем она нужна.
А что скажете о двигателе, какие там есть плюсы и минусы? Уже они известны?
Если по простому сказать, это механизм, который подключает задние колеса у полноприводного дастера.
Насчет двигателя: реношники просто взяли простой и древний, но проверенный временем двигатель от рено логана и прикрутили его к дастеру.
С двигателем у Дастера не должно быть никаких проблем. Неприхотлив, надежен, очень терпелив к нашему бензину.
Главное прогревать зимой, вовремя менять расходные жидкости и материалы.
А вот коробка-автомат не так надежна как двигатель, требует более бережного отношения.
Т.е. его также взяли от логана с названием DP0, исправили самые некоторые существенные недостатки, дали название DP2 и поставили на Дастер.
В интернете имеются негативные обзоры о DP0.
Но не все так плохо.
Конечно, я думаю, он без проблем проедет 100 тыс. км.(не даром гарантия заканчивается на 100 тыс.). Но если мы хотим, чтобы он прослужил дольше, нужно иметь в виду некоторые моменты:
В-первых, во время буксования, АКПП легко может перегреться. Поэтому ни в коем случае нельзя долго буксовать на нем. Если уж буксовать, то не допускать переключения на высокую передачу. т.е. лучше выставить ручной режим(типтроник) и поставить 1-ую передачу.
Во-вторых, АКПП на холоде тоже лучше прогревать. Поэтому зимой перед поездкой когда прогрев двигателя достигнет двух делений, нужно стоя на месте попереключать P-R-N-D. Т.е. на каждом делении задержаться по 1-2 мин (особенно на R и D), либо очень медленно и плавно трогаться(например, выезжать из двора). Это нужно чтобы масло пробежалась по всем элементам коробки. Начинать ехать без резких ускорений пока двигатель не прогреется до 4 делений. Потом можно ехать в обычном режиме. Если резко трогаться на непрогретой коробке, могут ощущаться толчки. (Эти рекомендуемые требования касаются любого автомата, но DP0 и DP2 особенно).
В третьих, хотя, считается, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, но все же рекомендуется поменять его на 15 тыс. км. и на 60 тыс. км.
Если соблюдать эти элементарные требования, коробка прослужит долгую и хорошую службу не только вам, но и следующим хозяевам, что доказали многие рено логаны, сандеры, автоматы, которых проехали 250-300 тыс. км.
У полноприводного дастера автомат имеет навзание DP8. Это модернизированная DP2.
Кстати, коробка адаптивная, т.е. самообучаемая. Т.е. обучается, затем переключает передачи в соответствии с манерой вождения водителя. И если у дастера два водителя, один с агрессивной манерой вождения, другой со спокойной манерой, коробка может тупить.
Сообщение отредактировал AtSm: 23.01.2014, 17:32:09