Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#261
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

 

И потом я слышала, что концерн Рено слился с Ниссаном и ходовка у нас полностью от Ниссан, это правда?


Нет, не правда.
Взяли только трансмиссию от Ниссан: У полноприводного дастера муфта подключения заднего привода от ниссан мурано.
А ходовка своя родная. Причем даже лучше, чем у ниссан в своем сегменте. Подвеска у Дастера обладает иммунитетом к нашим дорогам и ее очень тяжело пробить.
Это самый главный козырь автомобиля. Хвалят ее непробиваемость и энергоемкость во всех обзорах и отзывах.
Что Рено и научились делать, так это подвеску.
Не зря ниссан выпустил на базе Дастера свой автомобиль Ниссан Дастер.
А так да, c 2000 года Рено и Ниссан - это один концерн. Альянс Рено-Ниссан на хорошо зарекомендованной базе B0 выпустили очень много бюджетных моделей.

 

 

Cпасибки, теперь понятно в общих чертах, конечно я в детали не углубляюсь. Женский ум, он по другому мыслит))) Мужу дам почитать  Ваши комменты , он переведет уже в деталях, что такое муфта и зачем она нужна. :p

А что скажете о двигателе, какие там есть плюсы и минусы? Уже они известны?

 

ИМХО. Вообщем о плюсах и минусах, есть во всех марках машин. Если бы существовала идеальная машина, она бы стояло жутко дорого и выпускалась бы только  одна марка (один бренд). ;)


Сообщение отредактировал kapellina: 23.01.2014, 15:43:11

  • 0

#262
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал kapellina: 23.01.2014, 15:42:31

  • 0

#263
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

... уже в деталях, что такое муфта и зачем она нужна. :p
А что скажете о двигателе, какие там есть плюсы и минусы? Уже они известны?

Если по простому сказать, это механизм, который подключает задние колеса у полноприводного дастера.

Насчет двигателя: реношники просто взяли простой и древний, но проверенный временем двигатель от рено логана и прикрутили его к дастеру.
С двигателем у Дастера не должно быть никаких проблем. Неприхотлив, надежен, очень терпелив к нашему бензину.
Главное прогревать зимой, вовремя менять расходные жидкости и материалы.

А вот коробка-автомат не так надежна как двигатель, требует более бережного отношения.
Т.е. его также взяли от логана с названием DP0, исправили самые некоторые существенные недостатки, дали название DP2 и поставили на Дастер.
В интернете имеются негативные обзоры о DP0.
Но не все так плохо.
Конечно, я думаю, он без проблем проедет 100 тыс. км.(не даром гарантия заканчивается на 100 тыс.). Но если мы хотим, чтобы он прослужил дольше, нужно иметь в виду некоторые моменты:
В-первых, во время буксования, АКПП легко может перегреться. Поэтому ни в коем случае нельзя долго буксовать на нем. Если уж буксовать, то не допускать переключения на высокую передачу. т.е. лучше выставить ручной режим(типтроник) и поставить 1-ую передачу.
Во-вторых, АКПП на холоде тоже лучше прогревать. Поэтому зимой перед поездкой когда прогрев двигателя достигнет двух делений, нужно стоя на месте попереключать P-R-N-D. Т.е. на каждом делении задержаться по 1-2 мин (особенно на R и D), либо очень медленно и плавно трогаться(например, выезжать из двора). Это нужно чтобы масло пробежалась по всем элементам коробки. Начинать ехать без резких ускорений пока двигатель не прогреется до 4 делений. Потом можно ехать в обычном режиме. Если резко трогаться на непрогретой коробке, могут ощущаться толчки. (Эти рекомендуемые требования касаются любого автомата, но DP0 и DP2 особенно).
В третьих, хотя, считается, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, но все же рекомендуется поменять его на 15 тыс. км. и на 60 тыс. км.

Если соблюдать эти элементарные требования, коробка прослужит долгую и хорошую службу не только вам, но и следующим хозяевам, что доказали многие рено логаны, сандеры, автоматы, которых проехали 250-300 тыс. км. ;)

У полноприводного дастера автомат имеет навзание DP8. Это модернизированная DP2.

Кстати, коробка адаптивная, т.е. самообучаемая. Т.е. обучается, затем переключает передачи в соответствии с манерой вождения водителя. И если у дастера два водителя, один с агрессивной манерой вождения, другой со спокойной манерой, коробка может тупить.

Сообщение отредактировал AtSm: 23.01.2014, 17:32:09

  • 0

#264
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

А ступицы, у нас в Дастере от Ниссан Алмеро? 


  • 0

#265
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

А ступицы, у нас в Дастере от Ниссан Алмеро?

Насчет ступицы не знаю. Ни где про такое не читал. Но мне кажется, что все таки родная. Т.к. вся ходовка дастера родная, немного от логана.
Хотя альмера тоже имеет отношение к базе B0. Соответственно возможно есть что-то общее.
Но говорить, что ступица дастера от альмеры, я думаю, не совсем правильно.

Сообщение отредактировал AtSm: 24.01.2014, 08:55:57

  • 0

#266
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Хорошо пишете, особенно про коробас - не знал многого. Скажите, а на 6 ступках шеви там тоже ведь вроде самообучаемые адаптивные (сейчас по моему практически на всех моделях авто такие). Там тоже будет коробас тупить, если один агрессивно ездит, а второй пенсионерит?

 

Про статью в топгир - выше давали ссылку. Почитал, посмотрел фото. Там дорога почти идеальная и по ней автобусы ездят (причем об этих автобусах сам автор и пишет). О каком таком достижении речь непонятно. Туда даже седан с нормальной резиной с таким же успехом бы заехал. Про кислородное голодание, фары, предохранители насмешили - это можно о ЛЮБОМ другом авто сказать. Одни эмоции про страх высоты, про Перу, про горы, но увы  - никакой конкретики про диагональное вывешивание прочие оффроудные "радости". Обычный гравий на ровной дороге. Видео нет, фоток как проходили действительно тяжелые участки оффроуда, а не ровной грунтовки - тоже нет.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 24.01.2014, 12:23:08

  • 0

#267
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Хорошо пишете, особенно про коробас - не знал многого. Скажите, а на 6 ступках шеви там тоже ведь вроде самообучаемые адаптивные (сейчас по моему практически на всех моделях авто такие). Там тоже будет коробас тупить, если один агрессивно ездит, а второй пенсионерит?
 
Про статью в топгир - выше давали ссылку. Почитал, посмотрел фото. Там дорога почти идеальная и по ней автобусы ездят (причем об этих автобусах сам автор и пишет). О каком таком достижении речь непонятно. Туда даже седан с нормальной резиной с таким же успехом бы заехал. Про кислородное голодание, фары, предохранители насмешили - это можно о ЛЮБОМ другом авто сказать. Одни эмоции про страх высоты, про Перу, про горы, но увы  - никакой конкретики про диагональное вывешивание прочие оффроудные "радости". Обычный гравий на ровной дороге. Видео нет, фоток как проходили действительно тяжелые участки оффроуда, а не ровной грунтовки - тоже нет.

Если честно, писать у меня не очень хорошо получается. Но рад, что понравилось. Значит не зря написал. ;)
По-поводу трекера лучше спросить на профильном форуме. Здесь к сожалению ничем помочь не могу. Да и оффтоп. ;)
По-поводу Топ Гир, я лишь хотел заострить внимание на выводы, а не на сам обзор.
Обзоров и тест-драйвов дастера в интернете очень много. Бесполезно их тут выкладывать, кому надо тот сам найдет в интернете. На них всех четко обозначены плюсы и недостатки дастера. Но все обзоры лишь подтверждают те выводы, которые сделал Топ Гир. :)
По-поводу тяжелых участков и диагональных вывешиваний дастера на ютубе имеется куча видео.
Для примера, что первое попалось:



Сообщение отредактировал AtSm: 24.01.2014, 15:27:35

  • 1

#268
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

прочие оффроудные "радости". Обычный гравий на ровной дороге. 

:)  ;) А стоковая защита движки всеж подкупает :smoke:


  • 0

#269
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Хорошо пишете, особенно про коробас - не знал многого. Скажите, а на 6 ступках шеви там тоже ведь вроде самообучаемые адаптивные (сейчас по моему практически на всех моделях авто такие). Там тоже будет коробас тупить, если один агрессивно ездит, а второй пенсионерит?

 

Про статью в топгир - выше давали ссылку. Почитал, посмотрел фото. Там дорога почти идеальная и по ней автобусы ездят (причем об этих автобусах сам автор и пишет). О каком таком достижении речь непонятно. Туда даже седан с нормальной резиной с таким же успехом бы заехал. Про кислородное голодание, фары, предохранители насмешили - это можно о ЛЮБОМ другом авто сказать. Одни эмоции про страх высоты, про Перу, про горы, но увы  - никакой конкретики про диагональное вывешивание прочие оффроудные "радости". Обычный гравий на ровной дороге. Видео нет, фоток как проходили действительно тяжелые участки оффроуда, а не ровной грунтовки - тоже нет.

 

+1 000 000


  • 0

#270
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

- никакой конкретики про диагональное вывешивание ...

кстати, при наличии отключаемой ESP дастеру 4X4 диагоналка не так страшна.
Один из примеров:
http://www.youtube.c...eature=youtu.be

≈777≈, предугадывая ваши комментарии о том, что всё это фигня и дастер все равно не внедорожник, и многое зависит от прокладки и т.д.,
могу сказать, я не хочу что-то доказывать. Мне это не нужно. Я не продажник, не менеджер рено центра.
Просто пытаюсь ответить на ваши вопросы. В свое время прежде чем покупать авто, постарался досконально изучить ее. Сейчас стараюсь делюсь знаниями и опытом. Считаю, что для своих требований нашел оптимальный вариант.
У меня дастер даже не 4WD, чтобы доказывать какие-нить внедорожные способности.

Дастер, все-таки машина, немного не для нашей ментальности, слишком уж асктичен и прост внутри.
Но я все же рад видеть их в Алматы, тем более их становится всё больше и больше.

Сообщение отредактировал AtSm: 24.01.2014, 17:04:11

  • 0

#271
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

да вы поймите, что я вовсе не против дастера. Я сам его чуть не купил, и лучше всего объясняют ваши слова про "аскетичность" внутри. Выбор трекера больше в угоду жене, но и мне предстоит ездить на нем. Дастер , считаю, вообще больше мужская машина, а рав-4, трекер, спортик, тусон , срв- больше женскими, хотя их многие зовут унисексом, но я говорю чисто о внешней стороне.

 

Общая тенденция сейчас (независимо от пола) такова, что размеры авто и двигла уменьшают, борятся за экологию и экономичность, металл делают тоньше, пластика везде где можно побольше, электроники побольше, рама уходит, придумывают интегрированные кузова и пр., развлекательные системы наворачивают по полной и нос держат по ветру гаджетов, смартфонов, ноутов и пр., причем молодежь реально двигает эти все гаджеты и они все больше вторгаются и в мир авто. Вообще мир не стоит на месте, все меняется.


  • 1

#272
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Подскажите, вот отключая зажигание, при работающей печке, сначала отключаем печку потом отключаем работу машины? Потому что иногда забываю выключать печку перед погашением работы машины. Надеюсь правильно выразилась)


  • 0

#273
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Топгеар сделало слабое испытание? У наших http://duster.drom.ru/ явно сильнее. :) Выше как раз есть их видео.

 

Вот лично мне "аскетичность" внутри нравится. Мне даже "мясорубки" нравятся, я там могу на пару мм опустить стекло, что не могу сделать с ЭСП :) Полагаю, что вся эта электроника стоит не стоит так дорого для пр-ля авто, как увеличивается цена автомобиля при наличии в ней этой электроники.


  • 1

#274
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

да вы поймите, что я вовсе не против дастера. Я сам его чуть не купил, и лучше всего объясняют ваши слова про "аскетичность" внутри. Выбор трекера больше в угоду жене, но и мне предстоит ездить на нем. Дастер , считаю, вообще больше мужская машина, а рав-4, трекер, спортик, тусон , срв- больше женскими, хотя их многие зовут унисексом, но я говорю чисто о внешней стороне.
 
Общая тенденция сейчас (независимо от пола) такова, что размеры авто и двигла уменьшают, борятся за экологию и экономичность, металл делают тоньше, пластика везде где можно побольше, электроники побольше, рама уходит, придумывают интегрированные кузова и пр., развлекательные системы наворачивают по полной и нос держат по ветру гаджетов, смартфонов, ноутов и пр., причем молодежь реально двигает эти все гаджеты и они все больше вторгаются и в мир авто. Вообще мир не стоит на месте, все меняется.

Кстати, да я тоже считаю, что дастер - это мужская машина. Но очень много вижу представительниц прекрасного пола за рулем дастера.
Мы тоже машину выбирали для жены. Ездит в основном она, я иногда. Ей также нравится трекер, но она понимает, что несмотря на аскетичность за рулем дастера нам будет намного комфортнее добираться до дачи, чем на "трекерообразных".

По поводу новых машин, абсолютно согласен. К сожалению, время неубиваемых машин прошло.
  • 0

#275
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Вот лично мне "аскетичность" внутри нравится. Мне даже "мясорубки" нравятся, я там могу на пару мм опустить стекло, что не могу сделать с ЭСП :) Полагаю, что вся эта электроника стоит не стоит так дорого для пр-ля авто, как увеличивается цена автомобиля при наличии в ней этой электроники.

Кстати, дастеровский минимализм и простота в салоне мне тоже нравится. Для какого простота минус, для кого плюс.
  • 0

#276
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Подскажите, вот отключая зажигание, при работающей печке, сначала отключаем печку потом отключаем работу машины? Потому что иногда забываю выключать печку перед погашением работы машины. Надеюсь правильно выразилась)

Зачем печку отключать?
Тем более, если авто с автозаводом, заводишь машину с брелка и через несколько минут уже задишься в теплую машину. Печка уже прогрела салон.

Кстати, зимой опасно завести машину с отключенной печкой, прогреть, затем включить печку и горячий воздух направить на лобовое стекло: от резкого перепада температуры стекло может треснуть.

Раз уже заговорили о печках в дастере, добавлю еще:
на дастерах 2.0 имеются так называемыя ТЭН-ы. Их еще называют ФЕН-ами. Т.к. работают по анологии с бытовыми фенами.
Т.е. зимой заводите машину, включаете печку, температуру ставите на максимум, мощность на 1-2 деления(на большее не хватит мощности аккумулятора)и буквально через несколько минут, не дожидаясь прогрева двигателя, из воздуховода потихоньку начинает дуть теплый воздух.

Сообщение отредактировал AtSm: 27.01.2014, 08:56:34

  • 0

#277
Ромыч77

Ромыч77
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Привет, может кто ездит на автомате , не подскажите при 100 и при 120 км в час какие обороты, как машина ведет себя на трассе, жду версию 4вд кпп автомат, заранее благодарен


  • 0

#278
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Привет, может кто ездит на автомате , не подскажите при 100 и при 120 км в час какие обороты, как машина ведет себя на трассе, жду версию 4вд кпп автомат, заранее благодарен

Крейсерская скорость дастера по моим ощущениям около 120 км/ч. Больше я не ездил.
При такой скорости обороты, приблизительно чуть больше 3000.
При оборотах больше 3500 становится очень хорошо слышно шум двигателя, который требует переключиться на 5-ую передачу, которой к сожалению нет.

Сообщение отредактировал AtSm: 27.01.2014, 15:49:39

  • 0

#279
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

 

да вы поймите, что я вовсе не против дастера. Я сам его чуть не купил, и лучше всего объясняют ваши слова про "аскетичность" внутри. Выбор трекера больше в угоду жене, но и мне предстоит ездить на нем. Дастер , считаю, вообще больше мужская машина, а рав-4, трекер, спортик, тусон , срв- больше женскими, хотя их многие зовут унисексом, но я говорю чисто о внешней стороне.
 
Общая тенденция сейчас (независимо от пола) такова, что размеры авто и двигла уменьшают, борятся за экологию и экономичность, металл делают тоньше, пластика везде где можно побольше, электроники побольше, рама уходит, придумывают интегрированные кузова и пр., развлекательные системы наворачивают по полной и нос держат по ветру гаджетов, смартфонов, ноутов и пр., причем молодежь реально двигает эти все гаджеты и они все больше вторгаются и в мир авто. Вообще мир не стоит на месте, все меняется.

Кстати, да я тоже считаю, что дастер - это мужская машина. Но очень много вижу представительниц прекрасного пола за рулем дастера.
Мы тоже машину выбирали для жены. Ездит в основном она, я иногда. Ей также нравится трекер, но она понимает, что несмотря на аскетичность за рулем дастера нам будет намного комфортнее добираться до дачи, чем на "трекерообразных".

По поводу новых машин, абсолютно согласен. К сожалению, время неубиваемых машин прошло.

 

у дастера клиренс 21 см - у трекера 16 см. трекер - для дачи не пойдет...


  • 0

#280
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

у дастера клиренс 21 см - у трекера 16 см. трекер - для дачи не пойдет...

 

 

ппц

что это за клиренс такой 16 см. смех один

для пузотерки нормально конечно, но для паркетника.....

для ставнения у сандеро 155

у полика 170, у акцента 160


Сообщение отредактировал shved: 31.01.2014, 09:34:18

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.