Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#221
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

С реношным бензином загадка, в инструкции рекомендуют лить исключительно 95-й, хотя разрешается ездить непродолжительное время на других октановых числах, указанных на крышке лючка, т.е. 91 и 97. Но в салоне рекомендуют пользоваться 92-м, подтверждая подозрение всех водителей РК, что высокооктановый бензин у нас получают присадками, которые гробят двигатель быстрее, чем бензин с более низким октановым числом. Я немного поэкспериментировал, лучше всего на 16-ти клапанном 1.6 себя ведет 93 Синойл (97 не пробовал), Гелиос чуть хуже и самый отстой почему-то Ройял Петрол. Газпромовским пока ни разу не заправлялся, все заправки в стороне от моих обычных трасс.

 

Надо будет мужу сказать, может действительно 92 получше будет!!! Честно я заливаю вот этот 97-ой и мне кажется как будто воздух загоняю, потому что растворяется или испаряется он просто моментально. Очень подозрительно всё это, может действительно из за каких то присадок, бензин превращается в испарения какие то??? :confused:


  • 0

#222
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Как я понял из обсуждений в тырнете, в зависимости от типа и качества присадки, их срок действия ограничен несколькими неделями. Т.е. если залить присадочный 95-ый и ездить на нем неделю, то он так и остается 95-ым. Но если уехать в командировку на пару месяцев, оставив бак полным, то к приезду он может стать 92-ым и ниже, вплоть до 80-го, из которого его сделали ))) Хотя это уже маловероятно ))) Но все равно, химию не обманешь и присадки постепенно теряют свои свойства и оседают в топливной системе и на свечах.

 

Ну а по поводу 95-97... работает у нас водитель, который когда-то работал на Гелиосе, говорит, что очень часто его бензовоз с 92-ым сливали в цистерну с 95-м. Так что в результате за бОльшие бабки наливают тебе тот же 92-й ))) Я после этого рассказа забил на 95-й и стал лить только 92-93. Возможно, что последние пару лет такого уже не делают, по крайней мере, в городе, но на реношных жрущих двигателях, принудительно дефорсированных чипованием до Евро-4, разницы лично я не чувствую. Возможно, что те, кто любит давить тапку в пол, это замечают по падению мощности, но у меня такого нет. А по расходу, как и говорил, разница статистически нулевая. 


  • 0

#223
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Я немного поэкспериментировал, лучше всего на 16-ти клапанном 1.6 себя ведет 93 Синойл (97 не пробовал)

на 16-ти клапанном 1,4 заправляюсь только на Синойле. Разница м/у 93 и 97 сильно заметна. На последнем авто более приемистая и динамичная. На лючке бензабака записано 95 и 97.


  • 0

#224
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

глюк 


Сообщение отредактировал Goliath: 13.01.2014, 12:11:55

  • 0

#225
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Надо будет мужу сказать, может действительно 92 получше будет!!! Честно я заливаю вот этот 97-ой и мне кажется как будто воздух загоняю, потому что растворяется или испаряется он просто моментально. Очень подозрительно всё это, может действительно из за каких то присадок, бензин превращается в испарения какие то??? :confused:

 

Мы заправляем свой Дастер АКПП только на RP Шаляпина-Сатпаева. Не потому что там бензин лучше, просто удобно по дороге с работы заезжать, хотя на качество в принципе не жалуюсь.

Заправляемся в основном 92. Расход зимой составляет 14-15 л. Иногда раз в два месяца заправляю 96. Расход зимой падает до 12, плюс машина становится заметно динамичной. Летом расход составляет 12 л.

Стиль езды у меня и жены спокойный, без резких ускорений и торможений.

 

Для объективного восприятия расхода нужно еще писать среднюю скорость с бортового компьютера.

Например, на королле 1.6 АКПП у меня расход зимой 15 литров, т.к. на ней я в основном стою в пробке добираясь домой и обратно при средней скорости 14 км/ч.


  • 0

#226
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Было бы неплохо...у меня Логан- тоже несколько трещит панель до прогрева.

Там,ИМХО,не пластик дешёвый, а особенности крепления панели к кузову.
Так что - ссылки Реношные - смело тащите сюда.

 

Например, вот одна из многих:

http://www.drive2.ru...ournal/2158535/


  • 0

#227
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Объясните плиз, цены в бипэк авто на дастер 4*4 АКПП и в Аксае (я так понял там частный салон, продающий авто напрямую т.е.реношный салон) одинаковые или нет? Если нет, то где цена ниже?

Спасибо!

 

п.с. обратился в бипэк. В другие города я не поеду если там дешевле на сумму транспортных расходов, мне нужно в Алматы. Мне дали такой ответ:

Продажа автомобилей RENAULT осуществляется только в 4 филиалах компании "БИПЭК АВТО".
К сожалению, доставка в другие филиалы невозможна.
Получить полную консультацию по наличию, стоимости и срокам поставки, а также другим интересующим вопросам Вы можете,
обратившись к менеджерам филиалов "БИПЭК АВТО" в удобном для Вас городе:

ПАВЛОДАР ул. Центральный промрайон, 395, тел. (7182) 37-25-25, 703-811
ул. Торговая 2/22 (авторынок "Гермес"), тел. (7182) 333-112.
УСТЬ-КАМЕНОГОРСК пр. Независимости, 92/1, тел. (7232) 522-525.
СЕМЕЙ ул. Шугаева, 162 "Б" (здание ТД "Сафари"), тел. (7222) 530-787.
ЭКИБАСТУЗ, ул. Энергетиков 62, тел (7187) 33 08 43.


  • 0

#228
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

 

Я немного поэкспериментировал, лучше всего на 16-ти клапанном 1.6 себя ведет 93 Синойл (97 не пробовал)

на 16-ти клапанном 1,4 заправляюсь только на Синойле. Разница м/у 93 и 97 сильно заметна. На последнем авто более приемистая и динамичная. На лючке бензабака записано 95 и 97.

 

Согласен полностью. Езжу на 16-ти клапанном 1.6 АКПП. Заправляюсь на синойле. Несколько раз заливал их 97-й тоже показалось что машина по шустрее стала. Машине 1г 8м.


  • 0

#229
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

доб.день

изучил немного предложения салона по 4х4, АКПП дастер. По цене я посмотрел, сравнил с конкурентами - получилось, что трекер выигрывает по оснащенности, размеру дисков и налогу на транспорт (1.8 вместо 2.0), и по мощности, а также 6 ступка АКПП против 4 ступки АКПП дастера, при практически той же самой цене (+- копейки). Также имхо он выигрывает в дизайне, НО..единственный минус это неблагозвучное название, хотя это на любителя, а у дастера несомненный плюс это конечно клиренс 210, который не всякий другой кроссовер сможет побить. Общий вывод - имхо дастер переоценен и когда ажиотаж с одновременным АКПП и 4х4 спадет, цена должна идти вниз.


  • 0

#230
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Только вот автоматы разные на них стоят. На Рено -  гидромеханическая классика, а на Трекере - http://www.transakpp...in/gm/6t40.html


  • 0

#231
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

доб.день

изучил немного предложения салона по 4х4, АКПП дастер. По цене я посмотрел, сравнил с конкурентами - получилось, что трекер выигрывает по оснащенности, размеру дисков и налогу на транспорт (1.8 вместо 2.0), и по мощности, а также 6 ступка АКПП против 4 ступки АКПП дастера, при практически той же самой цене (+- копейки). Также имхо он выигрывает в дизайне, НО..единственный минус это неблагозвучное название, хотя это на любителя, а у дастера несомненный плюс это конечно клиренс 210, который не всякий другой кроссовер сможет побить. Общий вывод - имхо дастер переоценен и когда ажиотаж с одновременным АКПП и 4х4 спадет, цена должна идти вниз.

Трекер по перечисленным характеристикам, наверное, неплохой автомобиль. ИМХО, но с дастером сравнивать, считаю, не совсем корректным.

Сравнивать его нужно, думаю, с жуком или с SX4.

А так, У Дастера преимущество перед трекером - большой размер салона и багажника, клиренс, геометрическая проходимость, крепкая подвеска, неприхотливость.

Например, без этих преимуществ на свою дачу лично я бы на трекере не поехал.

И мне кажется, что цена на дастер не упадет: так долго ждать полноприводный дастер на автомате, который стоит ненамного дороже моноприводного...


Сообщение отредактировал AtSm: 21.01.2014, 12:19:38

  • 0

#232
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Ну почему бы не сравнить. Оба кроссоверы. То, что у дастера клиренс повыше, не означает, что он от этого стал внедорожником. Степвей тоже увеличили клиренс, но он как был недопривод, так и остался.

По коробке это из области страшилок. При желании подобные страшилки можно найти по кузову или каким либо агрегатам и на дастере.

К тому же, взяв новое авто, вряд ли человек будет ездить долго. Поездив 3-5 лет, авто продается и эти проблемы ему даже не будут известны.

По плюсам и минусам у дастера бесспорно клиренс хорош, но дизайн не очень

У трекера дизайн куда лучше, но губа мешает (хотя при желании ее можно снять).

 

У дастера 4 ступка (имхо динамика будет не фонтан изза этого), а у трекера 6 ступка и хоть объем меньше, динамика будет лучше дастеровской


  • 0

#233
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

немного цифр:)
52acc3fd9b1c677449eb723fad5.png


  • 0

#234
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

все-таки для многих покупателей дизайн экстерьера играет большую роль. сандеро хэтч явно выглядит свежее и не так бюджетно, как логан, хотя агрегатная база, интерьер полностью совпадают, а колесная база и багажник поменьше чем в логане, и учитывая, что седаны у нас традиционно любят больше. еще логан и дешевле чем сандеро.


  • 0

#235
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Ну почему бы не сравнить. Оба кроссоверы. То, что у дастера клиренс повыше, не означает, что он от этого стал внедорожником. Степвей тоже увеличили клиренс, но он как был недопривод, так и остался.

По коробке это из области страшилок. При желании подобные страшилки можно найти по кузову или каким либо агрегатам и на дастере.

К тому же, взяв новое авто, вряд ли человек будет ездить долго. Поездив 3-5 лет, авто продается и эти проблемы ему даже не будут известны.

По плюсам и минусам у дастера бесспорно клиренс хорош, но дизайн не очень

У трекера дизайн куда лучше, но губа мешает (хотя при желании ее можно снять).

 

У дастера 4 ступка (имхо динамика будет не фонтан изза этого), а у трекера 6 ступка и хоть объем меньше, динамика будет лучше дастеровской

 

Незнаю мне в моей машине, нравится дизайн, моя голубенькая такая красивая мышечка.


  • 1

#236
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Дизайн имхо на любителя. Зеркала как игрушечные и мелкие для такой машины. Линия капота это просто нечто. Сел за руль, посмотрел обзорность - капот очень мешает обзору. Могли бы сделать его более покатым. Еще поражает то, что при таком немалом клиренсе дизайнеры умудрились сделать авто таким, что оно кажется очень приземленным и этот самый прекрасный клиренс совершенно не заметен. К слову - на кашкае дизайн сделали куда лучше, и там этот самый клиренс заметен. На дастере дизайнеры сделали имхо все, чтобы как раз таки "убить" это преимущество - клиренс.

По оптике спереди жипообразно и нормально. Сзади можно было доработать и сделать хотя бы катафоты на двери багажника, но видно решили и там сэкономить, т.к.авто бюджетное.

По подушкам в сиденьях я не понял прикола - если ткань, то чехлы уже не надеть ,или надо только получехлы и к ним вообще тщательно подходить чтоб не закрывать эти боковые шторки.

Решение как сделана регулировка по высоте водит.сиденья не понравилось. За руль когда держишься чтоб приподняться, он просто тупо СОГНУЛСЯ, и первая мысль у меня была, что еще таких 20-30 подтягиваний и рулю просто хана.

Мультируля нет. Оптика не линзованная, хотя кажется и на трекере такая же, но я тут уже больше сравниваю со спортиком.

Еще обидно что в максималке (в том же спортике это все идет по умолчанию даже на простых комплектациях)  нет пластиковых защит на колесные арки, под дворниками и прочих мелочей, они идут за доп.плату.

Внутри тесно, хотя снаружи авто заявлен как типа большой, и по ширине имхо явно недоработка т.к.можно было сделать чуть шире чтоб внутри было попросторнее. В спортике (авто такого же класса) внутри куда более просторно.

Не понравилось также, что экрана нет. За такую же цену и топ комплектацию в трекере идет 7 дюймовый тач скрин экран.

Также пожадничали и камеры зад.вида нет, правда парктроники есть (но их исполнение!! Просто какой то колхоз..ободок огромный, черные на другом фоне..т.е.в цвет не попадают), а у трекера за те же деньги камера присутствует, и вообще в целом -нашпигованность у трекера намного выше, чем у дастера за те же деньги

 

По цвету - любить за цвет это может весело, но к информации - и трекер, и вообще любое другое авто тоже можно получить в любом цвете, в том числе и голубом :)

 

п.с. кстати фирменный коричневый цвет дастика (надеюсь никто не обидется, если я его так окрещу) как бы подразумевает, что он для грязи и ее не будет видно, но простая логика говорит об обратно т.к.это все так, пока грязь влажная. Как только она высыхает, она совсем другого цвета и как раз на этом коричневом цвете будет видна во всей красе, так что выбор этого цвета для фирменного мне не очень понятен. Возможно, шли в угоду названию "пыльник" и подразумевалось, что авто всегда будет в пыли для покорения оффроуда, но это все же городской кроссовер (т.к.ходы подвески там короткие) и в городе ездить с "пылью" на коричневом фоне и выделяться таким образом  -не вижу смысла. Т.е, выбор коричневого как основного цвета  -как минимум, вижу очень непрактичным.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.01.2014, 13:36:37

  • 0

#237
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Линия капота это просто нечто. Сел за руль, посмотрел обзорность - капот очень мешает обзору. Могли бы сделать его более покатым.

а есть там функция приподнять кресло водителя ?


  • 0

#238
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

да, есть. Слева снизу штукенция, ее подтягиваете на себя и сиденье вверх идет но надо свой вес уменьшать при этом. На всех других авто я всегда по другому это делал и там как то попроще это делалось, но не суть важно. Не в этом главный минус, это можно потерпеть т.к.эту настройку 1 раз делаешь под себя.

Меня смутил 4 ступ.АКПП...для городского авто имхо это плохо. Имею опыт 4 ступки на фортунере - плевался долго и рад что его продал и даже новый не возьму т.к. 2.7 и 4 ступка это полная туфта, и тойота очень ленива..шлепает одно и то же авто и ничего не меняет по двиглу и коробке, и даже по салону поленились..никаких обновлений..там только по оптике изменения и ВСЕ! но это я отклонился от темы. Также имею опыт 6 ступки спортика - был очень доволен его динамикой. Правда там и мощность была 166 против кажется 135 л.с.у дастера. Хотя мотор и там, и тут 2 л! И мне странно что такая разность в мощности, и почему не могли воткнуть 6 ступку в дастер не понятно


Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.01.2014, 13:41:44

  • 0

#239
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

А что за марка этот теркер, прямо заинтриговали)) А я одела дешевые чехлы, и они очень хорошо смотрятся, да с этим соглашусь есть проблемка)))  Если речь зашла об оформлении в салоне. Еще жалею, что мужа не послушалась взяла коврики дорогие, хотя там не хватает самого коврика для ноги левой, поэтому решила поехать и купить опять дешевые, там вырезаешь под размер ноги или вовсе не вырезаешь и чистенько будет.


  • 0

#240
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

 

Линия капота это просто нечто. Сел за руль, посмотрел обзорность - капот очень мешает обзору. Могли бы сделать его более покатым.

а есть там функция приподнять кресло водителя ?

 

 

Да есть и еще спинку, правда автоматически выруливается


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.