Дизайн имхо на любителя. Зеркала как игрушечные и мелкие для такой машины. Линия капота это просто нечто. Сел за руль, посмотрел обзорность - капот очень мешает обзору. Могли бы сделать его более покатым. Еще поражает то, что при таком немалом клиренсе дизайнеры умудрились сделать авто таким, что оно кажется очень приземленным и этот самый прекрасный клиренс совершенно не заметен. К слову - на кашкае дизайн сделали куда лучше, и там этот самый клиренс заметен. На дастере дизайнеры сделали имхо все, чтобы как раз таки "убить" это преимущество - клиренс.
По оптике спереди жипообразно и нормально. Сзади можно было доработать и сделать хотя бы катафоты на двери багажника, но видно решили и там сэкономить, т.к.авто бюджетное.
По подушкам в сиденьях я не понял прикола - если ткань, то чехлы уже не надеть ,или надо только получехлы и к ним вообще тщательно подходить чтоб не закрывать эти боковые шторки.
Решение как сделана регулировка по высоте водит.сиденья не понравилось. За руль когда держишься чтоб приподняться, он просто тупо СОГНУЛСЯ, и первая мысль у меня была, что еще таких 20-30 подтягиваний и рулю просто хана.
Мультируля нет. Оптика не линзованная, хотя кажется и на трекере такая же, но я тут уже больше сравниваю со спортиком.
Еще обидно что в максималке (в том же спортике это все идет по умолчанию даже на простых комплектациях) нет пластиковых защит на колесные арки, под дворниками и прочих мелочей, они идут за доп.плату.
Внутри тесно, хотя снаружи авто заявлен как типа большой, и по ширине имхо явно недоработка т.к.можно было сделать чуть шире чтоб внутри было попросторнее. В спортике (авто такого же класса) внутри куда более просторно.
Не понравилось также, что экрана нет. За такую же цену и топ комплектацию в трекере идет 7 дюймовый тач скрин экран.
Также пожадничали и камеры зад.вида нет, правда парктроники есть (но их исполнение!! Просто какой то колхоз..ободок огромный, черные на другом фоне..т.е.в цвет не попадают), а у трекера за те же деньги камера присутствует, и вообще в целом -нашпигованность у трекера намного выше, чем у дастера за те же деньги
По цвету - любить за цвет это может весело, но к информации - и трекер, и вообще любое другое авто тоже можно получить в любом цвете, в том числе и голубом
п.с. кстати фирменный коричневый цвет дастика (надеюсь никто не обидется, если я его так окрещу) как бы подразумевает, что он для грязи и ее не будет видно, но простая логика говорит об обратно т.к.это все так, пока грязь влажная. Как только она высыхает, она совсем другого цвета и как раз на этом коричневом цвете будет видна во всей красе, так что выбор этого цвета для фирменного мне не очень понятен. Возможно, шли в угоду названию "пыльник" и подразумевалось, что авто всегда будет в пыли для покорения оффроуда, но это все же городской кроссовер (т.к.ходы подвески там короткие) и в городе ездить с "пылью" на коричневом фоне и выделяться таким образом -не вижу смысла. Т.е, выбор коричневого как основного цвета -как минимум, вижу очень непрактичным.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.01.2014, 13:36:37