Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#241
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

да, есть.

Ну так приподниметесь-и нет проблемы с обзором над капотом.

И мне странно что такая разность в мощности, и почему не могли воткнуть 6 ступку в дастер не понятно

Может вам надоть было дастер в механике брать? Автомат в рено по определению не может дать больше лошадей.


  • 0

#242
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

 

Ну почему бы не сравнить. Оба кроссоверы. То, что у дастера клиренс повыше, не означает, что он от этого стал внедорожником. Степвей тоже увеличили клиренс, но он как был недопривод, так и остался.

По коробке это из области страшилок. При желании подобные страшилки можно найти по кузову или каким либо агрегатам и на дастере.

К тому же, взяв новое авто, вряд ли человек будет ездить долго. Поездив 3-5 лет, авто продается и эти проблемы ему даже не будут известны.

По плюсам и минусам у дастера бесспорно клиренс хорош, но дизайн не очень

У трекера дизайн куда лучше, но губа мешает (хотя при желании ее можно снять).

 

У дастера 4 ступка (имхо динамика будет не фонтан изза этого), а у трекера 6 ступка и хоть объем меньше, динамика будет лучше дастеровской

 

Незнаю мне в моей машине, нравится дизайн, моя голубенькая такая красивая мышечка.

 

Я бы тоже не взял бы дастера, если бы мне не нравился дизайн.

Для меня плюсы дастера перекрывают плюсы трекера.


  • 0

#243
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Дизайн мне не критичен. Возможно избалован предыдущими машинами, там везде эта линия капота не мешала, а на дастике она как бы выпукла что ли, но я сам удивился, эта линия бросается в глаза и мешает (по кр.мере мне).Вполне возможно, если бы я себя прям заставил и взял бы, и отъездил пару месяцев, то наверное и привык бы, но за эти деньги что то не хочу насиловать себя, тем более зная, что есть альтернативы.

 

2Омарат- каждый раз когда хочу лучше получить обзор, приподниматься предлагаете? Я ведь деньги плачу 4 лима не за это, согласитесь? 

По АКПП и мощности  - за сравнимые деньги можно взять спортик или тусон но правда передний привод и комплектацию попроще, и там эта задача решена т.е.  и коробка, и мощность - все присутствует. В дастике имхо все же минус в динамике - нет ее и не может быть. Позиционируется как типа почти внедорожник, но берут то в массе чисто для города и иногда трассы, и вот там эта динамика и разочарует, а на сам внедоржник он никак не тянет по характеристикам, пусть даже и  с большим клиренсом. У х5 тоже большой клиренс, но от этого он не стал внедорожником, он кроссовер был и им остался.


Сообщение отредактировал ≈777≈: 21.01.2014, 14:04:48

  • 0

#244
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Я бы тоже не взял бы дастера, если бы мне не нравился дизайн.

С дизайном реновцы угадали , вот и япошки в 14 году решили скопировать

заметили место под задние фонари , но это понятно концерн то один.terrano-i-duster-vid-szadi.jpg


Сообщение отредактировал OMarat: 21.01.2014, 14:08:24

  • 0

#245
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

 

Решение как сделана регулировка по высоте водит.сиденья не понравилось. За руль когда держишься чтоб приподняться, он просто тупо СОГНУЛСЯ, и первая мысль у меня была, что еще таких 20-30 подтягиваний и рулю просто хана.

Мультируля нет. Оптика не линзованная, хотя кажется и на трекере такая же, но я тут уже больше сравниваю со спортиком.

Еще обидно что в максималке (в том же спортике это все идет по умолчанию даже на простых комплектациях)  нет пластиковых защит на колесные арки, под дворниками и прочих мелочей, они идут за доп.плату.

Внутри тесно, хотя снаружи авто заявлен как типа большой, и по ширине имхо явно недоработка т.к.можно было сделать чуть шире чтоб внутри было попросторнее. В спортике (авто такого же класса) внутри куда более просторно.

Не понравилось также, что экрана нет. За такую же цену и топ комплектацию в трекере идет 7 дюймовый тач скрин экран.

Также пожадничали и камеры зад.вида нет, правда парктроники есть (но их исполнение!! Просто какой то колхоз..ободок огромный, черные на другом фоне..т.е.в цвет не попадают), а у трекера за те же деньги камера присутствует, и вообще в целом -нашпигованность у трекера намного выше, чем у дастера за те же деньги

 

По цвету - любить за цвет это может весело, но к информации - и трекер, и вообще любое другое авто тоже можно получить в любом цвете, в том числе и голубом :)

Регулировку сидений один раз отрегулировал и все. Причем не обязательно сидя. Зачем по 20-30 раз подтягиваться? Хотя, если у машины несколько водителей, то да неудобно.

Мультируль есть, для меня он даже удобнее, чем на королле. На короле приходится сначала искать кнопки глазами, затем руками. А на дастере на ощуп легко уменьшаю/увеличиваю громокость. 

Заводскую магнитолу с тачскрин-ом можно купить дополнительно. Также эти магнитолы будут в поздних моделях 2014г. уже в базе. Хотя лично мне она с ее возможностями не нужна.

Дастер меньше спортика, соответственно внутри меньше места - это нормально. Трекер еще меньше.

У дастера много минусов. но лично для меня плюсы этой машины в разы перевешивают минусы. Соответственно меня он устраивает как есть без всяких пластиковых накладок и камер заднего вида и других "наваротов".

А если "нашпиговать" дастер как вы описали, то получится совсем другая цена. А там уже конкурентов немерено. И не быть ему самым продаваемым кроссовером в России.

 

Если Вы в дастере видите только минусы, то лучше, конечно, не стоит его брать. Лучше уж трекер.


Сообщение отредактировал AtSm: 21.01.2014, 15:04:22

  • 0

#246
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

А что за марка этот теркер, прямо заинтриговали)) 

Немного не в тему, конечно. Но как "конкурент" дастера: http://www.aziaavto....acker_kompl.htm

Красивая, конечно. Но кроссовером его назвать язык не поворачивается. 


Сообщение отредактировал AtSm: 21.01.2014, 14:15:26

  • 0

#247
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
И мне странно что такая разность в мощности, и почему не могли воткнуть 6 ступку в дастер не понятно

Может вам надоть было дастер в механике брать? Автомат в рено по определению не может дать больше лошадей.

 

Дастер занял нишу бюджетных кроссоверов. Где в этой линейке нет достойных конкурентов.

Чтобы достичь такой цены, нужно было многие вещи упрощать. Т.е. не создавать новую коробку, а взять старую проверенную коробку(двигатель, подвеску)от базы B0 доработать немного, устранить недостатки, прикрутить к новому кузову и дастер готов.

На 6-ую АКПП ушли бы много времени разработок и много денег. И стоил бы тогда дастер совсем по другому и не занимал бы в России 4 место(1 место среди кроссоверов) по продажам.


Сообщение отредактировал AtSm: 21.01.2014, 14:25:07

  • 0

#248
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Если вам изначально не нравится дастер, то лучше, конечно, не стоит его брать.

 

Меняю жонину машинку на Дастерrenault clio II.jpg

с моей доплатой.

Прошу реноводов не проходить мимо и высказать мысли о Renault Clio II ( декабррь 2005г.в. ) в кузове хетчбэк ( чистый француз для арабского рынка ).


  • 0

#249
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

 

Если вам изначально не нравится дастер, то лучше, конечно, не стоит его брать.

 

Меняю жонину машинку на Дастерattachicon.gifrenault clio II.jpg

с моей доплатой.

Прошу реноводов не проходить мимо и высказать мысли о Renault Clio II ( декабррь 2005г.в. ) в кузове хетчбэк ( чистый француз для арабского рынка ).

 

 Симпатичная машинешка)))


  • 0

#250
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Добавлю про АКПП трекера http://www.news.auto...n=5&article=72m


  • 0

#251
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Ну почему бы не сравнить. Оба кроссоверы. То, что у дастера клиренс повыше, не означает, что он от этого стал внедорожником. Степвей тоже увеличили клиренс, но он как был недопривод, так и остался.

У дастера 4 ступка (имхо динамика будет не фонтан изза этого), а у трекера 6 ступка и хоть объем меньше, динамика будет лучше дастеровской

Только сам шевроле позиционирует трекер как кроссовер. На дачу, на природу далеко на такой машине не съездишь.

Как мне кажется, это совсем разные машины, разные по предназначению.

По динамике если судить по характеристикам на официальных сайтах, разгон обоих машин до 100 км/ч. почти одинаковый (10.9 - трекер, 11.2 -дастер)

Единственно, если ехать на дастере больше 110 км/ч машина достигает больше 3 тыс. оборотов на 4 передаче и начинает немного реветь.

Но ехать больше 120 км/ч на обоих машинах я бы не стал.

Мне динамики дастера хватает. Но я не гонщик, езжу спокойно (вторая машина королла 1.6).


Сообщение отредактировал AtSm: 21.01.2014, 16:35:32

  • 0

#252
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Прошу реноводов не проходить мимо и высказать мысли о Renault Clio II ( декабррь 2005г.в. )

есть вообще в сабже юзеры на такой машинке?


  • 0

#253
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

По коробке - гарантия 100 000 км или 3 года - первое, что наступит. Меньше всего я переживаю за нее и за двигатель.

По опциям - цена практически одинакова при заявленной максималке у обеих машин, но этих самых опций просто тупо больше у трекера.

По оффроуду проанализировал куда ездил последние годы, и понял, что хоть на дастере, хоть на трекере я бы и не совался в грязи и настоящий оффроуд. Поэтому, с этой точки зрения мне более выгоден трекер. Однако, если будущий покупатель совершенно точно знает и хочет соваться в г..ы, то наверное дастер лучше подойдет. Хотя я глянул что творят на этом трекере профессионалы, и выпал в осадок. В целом там все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не впечатления от внешнего вида. В начале я тоже думал как и все, что вот нижняя губа у трекера помеха, что малый клиренс. На деле это губа во первых сниматся, во вторых изучив вопрос, легко приходишь к выводу что ее можно вообще не снимать т.к.она выглядит как пластик, а на деле это мягкая резина и она легко сгинается и совершенно не мешает при езде по ямам


  • 0

#254
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

По коробке - гарантия 100 000 км или 3 года - первое, что наступит. Меньше всего я переживаю за нее и за двигатель.

По опциям - цена практически одинакова при заявленной максималке у обеих машин, но этих самых опций просто тупо больше у трекера.

По оффроуду проанализировал куда ездил последние годы, и понял, что хоть на дастере, хоть на трекере я бы и не совался в грязи и настоящий оффроуд. Поэтому, с этой точки зрения мне более выгоден трекер. Однако, если будущий покупатель совершенно точно знает и хочет соваться в г..ы, то наверное дастер лучше подойдет. Хотя я глянул что творят на этом трекере профессионалы, и выпал в осадок. В целом там все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не впечатления от внешнего вида. В начале я тоже думал как и все, что вот нижняя губа у трекера помеха, что малый клиренс. На деле это губа во первых сниматся, во вторых изучив вопрос, легко приходишь к выводу что ее можно вообще не снимать т.к.она выглядит как пластик, а на деле это мягкая резина и она легко сгинается и совершенно не мешает при езде по ямам

Каждый выбирает машину согласно своим предпочтениям. Если вы плюсы трекера будете использовать чаще, чем плюсы дастера, тогда вам лучше выбрать трекер.


  • 0

#255
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
по поводу дастера мне понравились выводы которые сделал Топ Гир:

Duster не стремится к бедняцкому шику или тому подобной пошлятине. Это честный, простой, достаточно приличный автомобиль, который заставит пересмотреть свои “хочу” и “надо” к новой машине. Я не могу сказать, что автомобиль слушается руля, как Exige, или что у него передачи переключаются мгновенно, как у Boxster. У него просто все в порядке. Он не поразит вас интерьером, но в нем есть все, что необходимо: сиденья, руль, музыка, и после тысячи километров по бездорожью ничего не отвалилось. Мы подвергли этот простой автомобильчик испытаниям, каких не видал и самый боевой Defender в Англии. И он выдержал их с блеском....

... Duster – самая суть автомобиля. Одни авто мы любим за ослепительную красоту, другие – за то, что они раздвигают границы технических возможностей. Но главное, за что мы любим все машины – это за свободу, которую они дают: пропуск в самые далекие уголки Земли. А за эти деньги ни один автомобиль в мире не даст вам большей свободы, чем Renault Duster. Комфортный, прочный, проверенный Андами – вот он, наш Эконом-кар Года. Стервятники, ищите себе другой обед!

взято отсюда: http://www.topgearru...5/8c9cd238.html
  • 0

#256
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Вот не поняла у нас все же шестиступка?

 

Когда же дорога заканчивается совсем, Duster выручает трансмиссия. Французы схитрили: вместо полноценной понижайки поставили шестиступенчатую коробку с очень короткой первой передачей. На ней можно спокойно карабкаться в гору или ехать со скоростью пешехода по раскисшей грунтовке. А в обычной жизни так же спокойно можно трогаться сразу на второй передаче. И подключающую задние колеса муфту в Renault взяли “с запасом” — от большого Murano. Она не перегревается, не воняет горелым и может оставаться заблокированной аж до 80 км/ч — многие конкуренты французского автомобиля такими талантами похвастать не могут.

 

Вот источник http://www.topgearru...3/0a8fcbbc.html

 

И потом я слышала, что концерн Рено слился с Ниссаном и ходовка у нас полностью от Ниссан, это правда?


  • 0

#257
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Вот не поняла у нас все же шестиступка?

кпп-6-мех и акпп-4.


  • 1

#258
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

И потом я слышала, что концерн Рено слился с Ниссаном и ходовка у нас полностью от Ниссан, это правда?


Нет, не правда.
Взяли только трансмиссию от Ниссан: У полноприводного дастера муфта подключения заднего привода от ниссан мурано.
А ходовка своя родная. Причем даже лучше, чем у ниссан в своем сегменте. Подвеска у Дастера обладает иммунитетом к нашим дорогам и ее очень тяжело пробить.
Это самый главный козырь автомобиля. Хвалят ее непробиваемость и энергоемкость во всех обзорах и отзывах.
Что Рено и научились делать, так это подвеску.
Не зря ниссан выпустил на базе Дастера свой автомобиль Ниссан Дастер.
А так да, c 2000 года Рено и Ниссан - это один концерн. Альянс Рено-Ниссан на хорошо зарекомендованной базе B0 выпустили очень много бюджетных моделей.

Сообщение отредактировал AtSm: 23.01.2014, 15:17:29

  • 1

#259
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Вот не поняла у нас все же шестиступка?

кпп-6-мех и акпп-4.

Немного уточню по механике: если объем двигателя 2.0, то 6-мех, если 1.6, то 5-мех.

Сообщение отредактировал AtSm: 23.01.2014, 15:17:04

  • 2

#260
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Не зря ниссан выпустил на базе Дастера свой автомобиль Ниссан Дастер. А так да, c 2000 года Рено и Ниссан - это один концерн.

Да и знаменитый Ниссан Жук на самом деле скопирован был с Рено Каптура. И у моего Рено Клио много общего с Ниссан Микра.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.